Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех клубней!Принимайте в ряды бежевый трактор - 13 год,77 тыс.пробега.На момент покупки первым хозяином поменяны тормозные диски,рулевая колонка,новый аккумулятор,частичная замена масла в коробке,крышка поддона посажена на герметик.Покупал в Москве,загонял на диагностику к официалам - по тех.части придраться практически было не к чему.Сейчас предстоит замена масла в движке и поездка семьей к морю!Надеюсь не подведет!) P.S. И,да :rolleyes:  снял проушину под задним бампером...дабы не провоцировать себя и других за нее зацепиться :D:

Изменено пользователем ANTиDen
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем салютую!

Принимайте в ряды трактористов черный дизелёк 13 года!

Имеем пробег 58 тык, пока не ломался и, надеюсь, так будет и дальше)

Ссылка на комментарий
А вот это дерское заявление...
Ссылка на комментарий

Ну, примите и меня что-ли в свои ряды. Темно-серый, не особо прожорливый любимец, и просто красавец 2008 года рождения, Шушарского посола, объемом 3.2 литра, 227 конских сил, с пробегом по дорогам Санкт-Петербурга и его окрестностей, 126 тыс. км... После покупки вложил небольшую сумму в ремонт рулевой рейки, рулевые тяги с наконечниками, заменил тормозные колодки с дисками, сайлентблоки передних рычагов, поменял свечи, жижи в акпп, двс, заднем мосту. в раздатке, все фильтра, ну, и еще кое-что по мелочам...Единственное, что беспокоит, так это шум насоса ГУР. Это пожалуй вполне конкретная проблема, с которой мне в сервисе так и не смогли помочь...Описание и вопросы будут в профильной ветке форума.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех любителей Антары!  :party:  Несколько недель назад наконец осуществили свою мечту о большой машине путем обмена универсала Volvo V40 (2004гв) на Antara (2009гв). Машинка бу, поэтому сразу по мелочи заменили многое, осталось разобраться с датчиком кислорода, горит чек, но пока непонятно какой из четырех не але. Расход конечно после вольвешника будь здоров, так что всерьез размышляем насчет установки ГБО.

Ссылка на комментарий
Не хорони мотор газом...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ну и меня принимайте повторно, с 3,0 на 2,4 (140 лс) сел. Радует налог))) Еще мелкие плюшки, которых в рестайле нет - охлаждение бардачка, подсветка дверей, индикатор уровня омывайки ну и выдвижная пепельница и подстаканники из подлокотника для задних пассажиров ( хоть и не нужные). Показался руль ощутимо легче, как будто электро... может потому что гур меняли прошлые владельцы 7000 км назад? Тормоза наоборот хуже. Еще если стоять на драйве есть вибрация, при переходе на нейтраль пропадает, на прошлой машине такого не замечал, это  нормально? Коробка переключает не заметно, даже с 1 на 2 ю. Еще при открывании и закрывании со штатного ключа - играет мелодия, это у всех так на дорестайле или это уже прошлые владельцы что то установили?

Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий

 

Сентябрь- ну что ж поздравляю, у вас есть с чем сравнивать 105 и 145 кузов имеет отличия, как говориться свои плюшки.. замена авто я так понимаю в связи с фин. положением?  на счет вибрации-да есть такое, на счет музыки при постановке-снятии где именно играет музыка??? осталось добить несколько мелочей, типа прошивки (добавить лошадок!)воткнуть в фонари заднего хода хорошие свтодиодки, и прочее.. 

 

Ссылка на комментарий

Свершилось!  :yahoo:  Принимайте в свои ряды! Дизель 14 год, пробег 48 тыщ. Впечатляет. Из первых неприятностей злополучный цокот, обсуждалось:  https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/

Изменено пользователем Rustik
Ссылка на комментарий

Принимайте ! 

При покупке осмотр на месте - звенит с права в районе цепи, течет сальник коленвала (не сильно). Тормозные диски убиты (все !))), колодки почти новые. На подъемнике - + сзади 2 сайлентблока под замену , подвеска живая и походит еще норм. Закидывает масло на кардан, походу из рулевой рейки но не сильно.

После покупки: шумит как в самолете. Звук меняется от скорости + вибрация от 20 до 60 км/ч. Валит - расход средний 15-17 смешанный, по трассе около 10. Подвеска не гремит. не скрипит. Двигатель все также звенит с права. С утра загорелся желтый мотор..

После диагностики: Звенит один из роликов ремня (возможно подшипнику хана). Ступичный подшипник слева спереди в сметану ушатан с права в кашу. Под замену. Задний левый еще побегает, но тоже скоро будет алес капут. Сальник коленвала под замену. Диски тормозные по кругу менять. А ну еще крестовину кардана. Такое ощущение, что ее в воде год держали. Ржавая как хз что.

Желтый двигатель: Катализатор кароч не але низкий что то там. Датчик масла (температуры ?) хз тот который в поддоне не правильные показания. С подушками нет сигнала, сбрасываем - нет ошибки. хз че там было. На этом ошибок больше НЕТ. Ну или как сказали есть. но мелкие чек на них не горит.

Пока как то так )

 

А не забыл же самое главное - НЕ ТЕЧЕТ ЖИЖКА НА ЗАДНИЙ ДВОРНИК !!! мать ее )))

Изменено пользователем TpeneT
Ссылка на комментарий

TpeneT- поздравляю, напишите пробег, год, кол бывших хозяев,  так, для понимания клубней, ваши проблемы хорошо описаны на форуме и вполне решабельны, и по цене наверное так и выйдет как писал многоуважаемый kudan01

P.S. 

aleksey-kalitva78- чуть по вежливей, человек реально знает о чем говорит..

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Принимайте в свои ряды. Дизель 2.2 163 л.с. пробег 94 тыс. Первая поломка -полетела раздатка. Около 30 чел. ищут раздатку-болезнь?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане!

Принимайте и меня в свои ряды)

Уже двое суток, как я стала обладательницей серенькой антары. Привыкание к ней проходит туго - после ОВЦы и салон тесным кажется, и бензобак с другой стороны, зато дорожные ямы глотает на ура!

Постепенно начну донимать мудрых людей форума своими глупыми вопросами относительно машины в тематических разделах))

А пока, поизучаю форум...

Ссылка на комментарий

Добрый день Друзья! Вот и я к Вам присоединяюсь! Став буквально на днях счастливым владельцем чудо автомобиля! Правда пересел с Астры на Антару! Астры были G(хетчбек) - H(хетчбек) - J(хетчбек турбо) - J(седан турбо) - J(хетчбек атмо) все были в полной комплектации Космо плюс! Из-за чего решил сменить Астру!? Да тут все просто! 

Дело было зимой, во дворе дома с паковочного места выезжал (кругом асфальт) и выбрав короткий путь и более менее свободный и просторный проезд между припаркованным автомобилями начал движение! Гляжу, лужа, думаю что опасности ни какой и смело въезжаю в нее! И в этот самый момент в голове заиграла музыка из фильма "Титаник", так как водную гладь данной лужи взбудоражили волны от моего авто и как в фильмах про великую отечественную войну со дна этой маленькой лужи поднялись самые настоящие айсберги! Моя Астрачка-Титаник повисает двумя порогами на них! после получасового барахтанья в этом аду я выезжаю и вижу что на порогах нет живого места! Это Москва! Это асфальт! Как такое может быть!? И тут в меня под чувством обиды закрадывается мысль о смене автомобиля на что то более высокое. С этой мыслю я проходил всю весну и все лето. В начале осени объездив кучу авто салонов с предложениями разных новых авто ни чего хорошего я не увидел, да и цены были не по карману! Сданные в трейд-ин авто блистали своим разнообразием но не в одном авто в салоне я себя не чувствовал так же уютно как в опеле. Упав в депрессию я бросил все надежды купить себе паркетник...  И тут в один прекрасный день я залез на авто.ру и вижу опель антару бежевого цвета, а салон у нее светлый, комбинированный, вместо серой тряпки бежевый! Я хватаю походный вещь-мешок и сломя голову лечу к владельца авто! Прибыв на место вижу авто! Все меня в нем устраивает! Салон - огонь! Не теряя время заключаю сделку и я владелец данного авто!

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну ты классически купил авто, на эмоциях,    как будто женился сразу после школы... :D: :D: :D:

увидел - понравилась - сразу в ЗАГС.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, принимайте в ряды!

Долго выбирал паркетники, но антару даже не рассматривал, пока случайно не наткнулся и решил взять)))

Впечатление пока не однозначные)) но думаю привыкну

Не могу понять как запилить фото))) позже разберусь думаю)

 

И сразу же первый вопрос к собратьям по авто: чем отличается комплектация Enjoy Plus от Enjoy?

Ссылка на комментарий

А вот красавец, лучший мотор взял...

Насадки на выхлоп просятся, плавник, длинный спойлер...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...