Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Смело на последние деньги брать такое авто. А вдруг цепи менять надо. Ну и тормозуха откуда течёт? Вам бы в клубный сервис заехать на диагностику - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3149-khvk-servis/page-105?do=findComment&comment=282571
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С лампой давления ездить нельзя. Если проблема не в датчике - то как минимум - маслонасос, как максимум - вскрытие мотора.
Ссылка на комментарий

С лампой давления ездить нельзя. Если проблема не в датчике - то как минимум - маслонасос, как максимум - вскрытие мотора.

Это я уже прочла, вот и стараюсь не ездить. И как раз "максимума" крайне не хотелось бы  :cray:

 

Смело на последние деньги брать такое авто. А вдруг цепи менять надо. Ну и тормозуха откуда течёт? Вам бы в клубный сервис заехать на диагностику - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3149-khvk-servis/page-105?do=findComment&comment=282571

Ага, риск- моё второе имя))))))))  Если речь о цепи ГРМ - по словам предыдущего владельца-он её менял.  А тормозуха из насоса АБС. За ссылку искренне спасибо, плавно меняю направление)

Ссылка на комментарий
Мигающая лампа масла или горящая - показывает выход давления масла за диапазон значений. Низкое давление - смертельно для смазки узлов мотора. Завышенное - тоже не есть гуд. Вообще блоки абс очень редко текут. Трубки тормозные гниют везде.
Ссылка на комментарий
На таком сроке может потечь что угодно. Блок АВS скорее всего надо будет менять. Машину где хранили предыдущие хозяева?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем доброго дня!!!

Прошу и меня принять в ряды Антароводов - хотя на Антаре катаюсь уже четвертый год, только сейчас решился зарегистрироваться на форуме. Причина - очень простая - без регистрации не работает поиск, а с возрастом автомобиля часто приходиться лазить за советами и подсказками :rulez2:

Ссылка на комментарий

лето сезон новых антароводов начинается))) интересно они все про антары знают)))

вэлком

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хеллоу, братья Аппачи!!!! Принимайте ещё одного!!!!! 

Про Антары знаю не всё, но многое!!!!! Спасибо форуму!!!! Почитал перед покупкой!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

Антара трёшка. Пробег 145 тыс. Сижу и думаю, а не сошёл ли я с ума, купив такую машину с таким пробегом )))))

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Какую? Машина как машина, ну будете по сроку детали менять. Из самого страшного только возможные проблемы с АКПП. Да и то не у всех они возникают.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Антара трёшка. Пробег 145 тыс. Сижу и думаю, а не сошёл ли я с ума, купив такую машину с таким пробегом )))))

Привет, добро пожаловать, нормальный аппарат  :cool2:

Изменено пользователем laut
Ссылка на комментарий

Спасибо)


Какую? Машина как машина, ну будете по сроку детали менять. Из самого страшного только возможные проблемы с АКПП. Да и то не у всех они возникают.

 

Надеюсь пронесёт ) 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех !!! Вот и я стал владельцем Антары. 

2.2. Дизель АКПП. 2013 г.в. Пробег 53 т.км. Из первых рук. Не бита, не крашена.

Считаю что удачно приобрёл за 860.

Есть конечно ряд нареканий как по состоянию данного экземпляра, так и к самой Антаре.

1. Как по мне, так слабые тормоза, особенно после Ситроен С4, там они хватают мгновенно и очень крепко и педаль оч. лёгкая. Но это свойственно всем авто ПСА.

2. Пока не разобрался окончательно. но при включении любого наружнего освещения экран БК тухнет, и сильно. Днём ничего не видно. А как же ездить со светом когда нет ДХО?. 

3. Очень жёсткая, но при этом энергоёмкая подвеска. Думаю станет лучше при смене шин т.к. родные уже под замену. Износ пока не критичен, но резина кусками отваливается. Впервые такое встречаю.

4. Потеет поддон. Как я понял фамильная черта всех дизелей 2.2. на Антаре или есть рецепт исправить? 

 

Пока всё. 

Так что встречайте. Я с вами :D:

Ссылка на комментарий

Всем привет. Принимайте в свои ряды нового антароводца :D: . На неделе купил себе Антару 2007 года, теперь я её второй хозяин. Щас вот масла по кругу заменю + ремни.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет) принимайте опелевода со стажем,переезжаю к вам с вектра клуба

Взял 2.4 на ручке 2007 г.в...первые впечатления- не опель это совсем,с вектрой Ц рядом не стоит,потом покатался ,ну и разглядел свои плюсы))

Кстати,аппетит умеренный по БК 11.6 при средней 28 км/ч

Изменено пользователем Andreymat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Всем привет! Рад присоединиться к вашему клубу Антароводов!В августе этого года приобрёл б/у антару 2010 г.в. мотор 3.2 комплектация KOSMO, пробег не большой 46000, машиной очень доволен. К слову не первый год я являюсь опеле водом, были две астры Н, а так же Вектра В V 6, 2.6.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...