Сейчас с той же проблемой перебираем двигатель с лифан солано, пробег 400 т.км., все то же самое неожиданный масложор, причем трасса норм, город, можно проехать 50 км, и уровень упал, а можно неделю кататься и все гуд, пробовали 10w40 дымить начало ужасно, обратно переползли на 5w30, угара нет, но все же масло уходит, залили 5w40 расход масла уменьшился, качели подравнялись. Все масло покупалось в светофоре, аля синтек и им подобные. Вывод: Износ колец, новые гильзы и вся поршневая, МСК новые, но т.к. головку тоже решили делать с учетом замены клапанов, напрявляшек и пр. МСК под замену.
P.S. Да, у нас есть проблема с маслоотделителем в клапанной крышке, сам через это прошел при поиске алюминиевой крышки, но дымить должна дико.