Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AlexPit

Почетные Форумчане
  • Постов

    4275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    79

AlexPit стал победителем дня 23 июля

AlexPit имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

3433 просмотра профиля

Достижения AlexPit

  1. про стиралку молчу, работает уже 10 лет, года 2 назад смотрел фильтр сетку, чистый как слеза младенца...
  2. попадались статьи почему у нас гниет дверь и почему она не оцинкована как кузов... она по проекту должна была быть пластиковой...
  3. да, плохо у вас с водой, у нас эта проблема еще лет 10 была решина
  4. хундай таракан, и этот тушкан... по этом у же сценарию шло и дэо, но....
  5. Я отказался от данных типов фильтров, точнее от конструкции. Копеечная экономия на фильтрах во всех 4 случаях постановки в разных квартирах привела к течи всех установленных фильтров либо по уплотнению колбы, либо лопины самой колбы. Все квартиры разные и на разных этажах и районах. Вывод: конструктивное исполнение может и не плохое, но в течении 3 лет все поменял на быстросъем, старый тип может привезти к протеканию в отсутствии хозяев, что считаю дороже обойдется, неоднократно видел и лопнувшие прозрачные колбы, так же текущие через 3-5 лет, я сам использую такую колбу на даче, но на всасываемом перед насосом контуре...
  6. еще как коснулась, и вся беда в изначальном решении сделать дверь пластиковой, но GM все как обычно пошло не так...
  7. это конечно хорошо и я думал, что все чисто, вот только все переходы резиновых патрубков и металла в таком налете были, а вот к примеру менял термостат, внутри чисто, а на сочленении прямо короста
  8. Интересно, что по системе гуляет, какой мусор?
  9. Сейчас с той же проблемой перебираем двигатель с лифан солано, пробег 400 т.км., все то же самое неожиданный масложор, причем трасса норм, город, можно проехать 50 км, и уровень упал, а можно неделю кататься и все гуд, пробовали 10w40 дымить начало ужасно, обратно переползли на 5w30, угара нет, но все же масло уходит, залили 5w40 расход масла уменьшился, качели подравнялись. Все масло покупалось в светофоре, аля синтек и им подобные. Вывод: Износ колец, новые гильзы и вся поршневая, МСК новые, но т.к. головку тоже решили делать с учетом замены клапанов, напрявляшек и пр. МСК под замену. P.S. Да, у нас есть проблема с маслоотделителем в клапанной крышке, сам через это прошел при поиске алюминиевой крышки, но дымить должна дико.
  10. добрый, а чего ее менять то, так же каи на всех компрессорах, откачиваете систему, откручивайте, компрессор, откручивайте центральный фиксирующий болт, снимаете саму муфту, она на шлицах, внутри шайбы разноса, далее все на стопорных кольцах, сначала механическая муфта, затем электромагнитная
  11. лузар давно растерял свои медальки, радики текут аки демоны
  12. да отдайте токарю, он за 100р из сайлентов вырежет,там работы на токарке 5 мин - 10 шт.

×
×
  • Создать...