Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые 

 

Пересаживаюсь с зафиры на антару-трактор о  В дизелях, ну ничего, не понимаю. Но едет хорошо.  :D:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую! Человек, в принципе, в начале ни чего не знает и не понимает, но потом ".. и опыт- сын ошибок трудных и гений - парадокса друг..."

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени дня!

Пересел с шевроле эпика 2.0 на Антара 2.4 бензин,МТ.Очень доволен машинкой.Пробег почти 39000 км,уже успел поменять натяжитель цепи балансирных валов,т.к.на горячую побрякивала цепь.В целом очень доволен авто!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Перед самым новым годом тоже стал обладателем Опель Антара 2.2 дизель 2012г.в. В целом пока авто доволен, сделал ТО, поменял крестовины на кармане, во многих вещах разобрался благодаря этому Форуму! Спасибо! Будем теперь вместе!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Гудбай астра, привет антара!

2013г 2.2 Трактор 184 АТ и тд (:

Изменено пользователем _MIke_
Ссылка на комментарий

Всем привет!
В январе стал обладателем Опель Антара 3.0 бензин 2012 г.в. Авто доволен, раздражает только люфт сиденья водителя и так, болячки по мелочи)) Читаю статьи на форуме с большим интересом! 

Ссылка на комментарий
Прекрасно! Так сказать сначала теория, потом -практика!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Пиши, все, что думаешь пиши. Мы вас не слышим, пишите, что и как делаете с авто, какие запчасти ставите. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Не давно пересел на Антару с145 2.4mt с РАВ4(III)

С интересом изучаю форум.

Приветствую! Интересно было бы услышать о сравнении этих машин. Когда себе искал рассматривал RAV, но по мне он показался тесным. 

Ссылка на комментарий

 

Всем привет.

Не давно пересел на Антару с145 2.4mt с РАВ4(III)

С интересом изучаю форум.

Приветствую! Интересно было бы услышать о сравнении этих машин. Когда себе искал рассматривал RAV, но по мне он показался тесным. 

 

Могу сравнить по собственным ощущениям.

Конечно может что то и не написал по мелочи , а может что то и забыл - но основные для меня различии упомянул.

 

Салон - в Антаре больше места для водителя и посадка чуть другая , хотя у меня рост 197см я в Раве вполне комфортно помещался , но в Антаре конечно в этом плане лучше заметно.А вот для задних пассажиров мне кажется места одинаково , но у Рава задние сиденья на салазках и можно двигать их вперед-назад. По багажнику - у Рава он больше, т.к. запаска на двери у него , то и под поликом очень много место + опять таки сиденья на салазках и можно их сдвинуть вперед.

По материалом отделки - тут жирный плюс Антаре (хотя качество кожи на руле на Раве лучше)  , так же и шумоизоляция - жирнейший плюс Антаре , но в тоже время салон Рава вообще не скрипит на плохой дороге , когда Антара грешит шумом подлокотника и что то в багажнике поскрипывает. Подлокотник в Раве заметно удобней. По дизайну салона - тут как говорится на вкус и цвет. У Антары как бы более консервативный салон. , но мне нравится и тут и там , но больше в Антаре))

 

Подвеска - По жесткости примерно одинаково , но у рава задняя подвеска на более менее больших ямах постоянно пробивается. У Антары более энергоемкая подвеска по крайней мере на 17колесах. Но вот что касается  рулежки - то тут рав в чистую выигрывает , он рулится не как паркетник , а как хетчбек...руль очень четкий и отзывы на него моментальные + крены минимальны.

 

Тормоза -  Жирный плюс Антаре.

 

Двигатель / динамика. Сравниваю с 2.4 (167л.с.) и 2.0(152л.с.) и все на механике. До ста Антара чуть выигрывает , но после примерно 120к/ч Рав более динамично разгоняется в плоть до максималки в 190.  Но в городе на Антаре более удобно ездить , она хорошо тянет с низов и со средних оборотов . когда как  на Раве низов нету совсем и приходится постоянно крутить двиг. Но вот верха....у Рава после 4.5тыс. оборотов когда срабатывает муфта ввт и авто прямо выстреливает))

 

КПП - У Антары очень заметно длиннее передачи + есть 6я - что на трассе плюс. На 140-150км.ч. на Антаре 3тыс.об. , когда на Раве уже 4тыс.об.  Но и лично мне больше нравятся длинные передачи. По главной паре и длине передач коробка очень напоминает Хтрейл в первом кузове.

 

Полный привод - В принципе очень все похоже , но на Раве есть принудительная блокировка меж.осевого дифф. что несомненно плюс.  Ну в Раве он как то подключается более плавно и незаметно например в каше снега чем на Антаре....хотя муфта вроде как и одного производителя.

 

По системам помощникам - Антара тут мне больше нравится - она не так часто вмешивается и делает это не так заметно. В Раве например при срабатывании стабилизации пищит зуммер на весь салон что например зимой начинает раздражать. Плюс срабатывает очень жестко - вплоть до полной отключении педали газа.

 

По кузову/окраске - На Раве за десять лет ни одного жука и намека на ржу - когда Антара подводит задней дверью.....Но вот по самой окраске Антара получше т.к. на Раве совсем тонкий и нежный лак и затирается очень сильно. У Рава более толстый металл на дверях и двери закрываются с более приятным звуком.

 

По комфорту - Музыка , подогрев сидений , лучше в Антаре. Но Раве лучше работает климат - был выставлен постоянно 19.5 градусов , кода на Антаре приходится корректировать регулировку температуры.

 

По комплектациям - Рав(для 2006 года)  и Антара у меня в базовых комплектациях и тут рав выигрывает. Т.к. у него присутствует раздельный двух зонный климат , коленная подушка безопасности , подогрев зоны дворников , эл. складывание зеркал , омывать фар , охлаждающий бардачек.  Но у Антары есть авто свет и комбенированный салон и на всех стелоподъемниках  есть авто режим.

 

По надежности.......тут тойота вне конкуренции.......

 

А так на данный момент мне в Антаре ездить больше нравится , как и по комфорту , так и по динамики........

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Привет всем от бывалого омегавода! Вчера стал обладателем Антары 2009г.в. с 3,2. В целом состояние агонь, но руки есть к чему приложить, форум уже помог в паре волнующих меня вопросов. Изменено пользователем Astranaft
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!
Месяц назад приобрел V6 3.0 cosmo.

Космо премиум или нет - пока не понял :)

б/у. Пробег 78000 км. Выпуск - декабрь 2012.

 

Активно изучаю форум. Как всегда, после покупки, а не до.

До этого ездил на opel frontera b sport 2.2 турбодизель. (в принципе, и сейчас езжу - оставил как автомобиль выходного дня.).

Антара - для семьи и ежедневных поездок на работу.

 

Впечатления - для меня это первый роскошный автомобиль.

 

Из косяков - самопроизвольное срабатывание сигнализации. Пока отключил ей пищалку, что бы не орала. (отписался в соответствующей теме).

Вчера возникла серьезная проблема. Машина начала жестко тупить. Сейчас я понимаю, что это началось не вчера - просто проблема быстро развивалась

Еще месяц назад (при покупке) пробовал разгоняться  - все супер. Около 9-10 секунд до сотни. В режиме "педаль в пол" переключения передач происходили в районе 7 тысяч оборотов.

Потом начал замечать посторонний звук: в районе 2000 оборотов на 3-5 передаче появился глухой звук двигателя, как будто прогорел глушитель. Решил, что так и должен работать v6 3.0.

В течение 1000 км (несколько заправок в разных местах) этот звук усиливался.

Вдруг вчера, при очередном обгоне, заметил, что обороты не поднимаются выше 4500. Двигатель на этих оборотах работает надрывно. На дальнейшее нажатие педали газа не реагирует. В течение дня проблема усугубилась - со светофора еле разгоняется. В горку не тянет. На холостых работает ровно. Нажимаешь на газ - обороты поднимаются до 2000 и все. Скорость 40км/час. С горки - 60км/час.

Считал ошибки op-com - p0420 и p0430.

Если нажать педаль газа в режиме паркинга - обороты поднимаются до 3000, далее (на сколько я понимаю) их ограничивает электроника. Но уже через мгновение падают до 2000 и далее до холостых (педаль нажата в пол).

На приборной панели никакие лампочки не светятся...

Думаю:

1. Поменять воздушный фильтр.

2. Поменять свечи.

3. Посмотреть сетку насоса в баке.

4. Читать форум :)

Ссылка на комментарий

Изучайте TIS - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/

Похоже вам пора с катализаторами расставаться или менять заправку.

Ссылка на комментарий
Действительно....
Ссылка на комментарий

Спасибо за теплый прием :) Что бы не портить тему - предлагаю перенести обсуждение в технический раздел (двигатель v6 3.0).

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я новичок на форуме. На Антаре езжу уже с сентября 2016, до этого был опель Мокка.

Антару 2012 г.в. 2,4 АТ взял с пробегом 73000, сейчас уже 92000. Комплектация ENJOY или ENJOY plus - не знаю как определить :).

Машиной доволен. Правда недавно появилась ошибки Р0013 и Р0014, связанные с нарушением фаз газораспределения.

Пока что грешу на датчик положения распредвала выпускной, т.к. ошибки "плавающие" (чек то загорится - то погаснет через пару дней).

Планирую поменять - там будет видно.

post-11389-0-82459200-1489329641_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Всем привет! Я теперь тоже с вами, в октябре 2016 приобрел антару 2,4 2007 года! Из болячек пока только две, поменял прокладку клаппаной крышки, жидкость в гур и антифриз! Хочу промыть форсунки и свечи посенять подскажите какие лучше? И предстоит замена колодок по кругу и косточки, тоже бы хотелось узнать какие кто ставил. и совсем недавно загорелся джекичан и вывел ошибки педали акселератора! Почистил дросель не помогло, сегодня заказал педаль в субботу буду менять!
Ссылка на комментарий

Всех приветствую.

Стал обладателем Антары 2012 г.в. с 3-х литровым движком.

После седанов очень нравится, но думал, что шумка там получше, чем есть. Ну это мелочи конечно.

Начинают возникать вопросы, т.к. не пойму, что с бедной машиной делали раньше, но надеюсь мы с ней подружимся и она не будет подкидывать каких-либо серьезных сюрпризов! Все-таки автомобиль не из салона и естественно хозяин не расскажет в полной мере, что с ней было ранее...

:russian:  :russian:  :russian:  Поднимаем стаканы, вливаюсь)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...