Приветствую дорогие старички и дилетанты! Ну что, не успела я слезы счастья от покупки Антары вытереть, как побежала регистрироваться здесь. Ибо есть у моей звездочки скрытые проблемы, как показывает несколькодневное юзанье. Куда писать (это я про конкретные темы-форумы) не знаю, надеюсь что если и пошлете, то хоть в верном направлении. Купила я машинку конца 2008 года. Пробег 150000. После одного владельца, перед покупкой обращалась к выездному эксперту и т.д. и т.п. Были конечно минусы, но меня это не напугало, так как любовь она штука такая... Особо не дает времени на размышления. Увидела её, глаза заискрились, сердце забилось, мозг отключился и всё... Поехали договор писать. В итоге уже после покупки только, её смогли на подъемнике посмотреть. Там ващще отдельная история. Ну да х*фиг с этим. Вопрос вот в чем, перед продажей моя красотка 3 с лишним года не использовалась (для примера пробег за последний год составил 500 км) и первое что мне сказали при диагностике "готовься, сейчас потечет/потрескается/зашуршит всё, что только можно". Долго ждать не пришлось, уже при первом осмотре заметили капельки тормозной жидкости, промыли, что-то поменяли, решили. На след. день не заводится, ошибка реле бензонасоса. Вытащили, на реле был белесый налет, поменяли. Третий день.... Тут самое интересное загорается масленка. Давление масла в двигателе. Горит не постоянно, но и не только на холостых. В движении может две минуты гореть, 5 минут не гореть. Иногда вообще не загорается. Уважаемые, неужели это пападос на уйму бабла? Или же есть специалисты уникальные к кому можно подъехать и вы мне скажете благие вести, что может это провод какой-то сгнил или глюк датчиков.... А может у кого то уже было подобное? Куда бежать то? Что делать? Ездить боюсь на ней. Сбережения закончились. Стоит под окнами, любуюсь.