Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Свершилось!  :yahoo:  Принимайте в свои ряды! Дизель 14 год, пробег 48 тыщ. Впечатляет. Из первых неприятностей злополучный цокот, обсуждалось:  https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/

Изменено пользователем Rustik
  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Принимайте ! 

При покупке осмотр на месте - звенит с права в районе цепи, течет сальник коленвала (не сильно). Тормозные диски убиты (все !))), колодки почти новые. На подъемнике - + сзади 2 сайлентблока под замену , подвеска живая и походит еще норм. Закидывает масло на кардан, походу из рулевой рейки но не сильно.

После покупки: шумит как в самолете. Звук меняется от скорости + вибрация от 20 до 60 км/ч. Валит - расход средний 15-17 смешанный, по трассе около 10. Подвеска не гремит. не скрипит. Двигатель все также звенит с права. С утра загорелся желтый мотор..

После диагностики: Звенит один из роликов ремня (возможно подшипнику хана). Ступичный подшипник слева спереди в сметану ушатан с права в кашу. Под замену. Задний левый еще побегает, но тоже скоро будет алес капут. Сальник коленвала под замену. Диски тормозные по кругу менять. А ну еще крестовину кардана. Такое ощущение, что ее в воде год держали. Ржавая как хз что.

Желтый двигатель: Катализатор кароч не але низкий что то там. Датчик масла (температуры ?) хз тот который в поддоне не правильные показания. С подушками нет сигнала, сбрасываем - нет ошибки. хз че там было. На этом ошибок больше НЕТ. Ну или как сказали есть. но мелкие чек на них не горит.

Пока как то так )

 

А не забыл же самое главное - НЕ ТЕЧЕТ ЖИЖКА НА ЗАДНИЙ ДВОРНИК !!! мать ее )))

Изменено пользователем TpeneT
Опубликовано (изменено)

TpeneT- поздравляю, напишите пробег, год, кол бывших хозяев,  так, для понимания клубней, ваши проблемы хорошо описаны на форуме и вполне решабельны, и по цене наверное так и выйдет как писал многоуважаемый kudan01

P.S. 

aleksey-kalitva78- чуть по вежливей, человек реально знает о чем говорит..

Изменено пользователем AlexPit
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Принимайте в свои ряды. Дизель 2.2 163 л.с. пробег 94 тыс. Первая поломка -полетела раздатка. Около 30 чел. ищут раздатку-болезнь?

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане!

Принимайте и меня в свои ряды)

Уже двое суток, как я стала обладательницей серенькой антары. Привыкание к ней проходит туго - после ОВЦы и салон тесным кажется, и бензобак с другой стороны, зато дорожные ямы глотает на ура!

Постепенно начну донимать мудрых людей форума своими глупыми вопросами относительно машины в тематических разделах))

А пока, поизучаю форум...

Опубликовано

Добрый день Друзья! Вот и я к Вам присоединяюсь! Став буквально на днях счастливым владельцем чудо автомобиля! Правда пересел с Астры на Антару! Астры были G(хетчбек) - H(хетчбек) - J(хетчбек турбо) - J(седан турбо) - J(хетчбек атмо) все были в полной комплектации Космо плюс! Из-за чего решил сменить Астру!? Да тут все просто! 

Дело было зимой, во дворе дома с паковочного места выезжал (кругом асфальт) и выбрав короткий путь и более менее свободный и просторный проезд между припаркованным автомобилями начал движение! Гляжу, лужа, думаю что опасности ни какой и смело въезжаю в нее! И в этот самый момент в голове заиграла музыка из фильма "Титаник", так как водную гладь данной лужи взбудоражили волны от моего авто и как в фильмах про великую отечественную войну со дна этой маленькой лужи поднялись самые настоящие айсберги! Моя Астрачка-Титаник повисает двумя порогами на них! после получасового барахтанья в этом аду я выезжаю и вижу что на порогах нет живого места! Это Москва! Это асфальт! Как такое может быть!? И тут в меня под чувством обиды закрадывается мысль о смене автомобиля на что то более высокое. С этой мыслю я проходил всю весну и все лето. В начале осени объездив кучу авто салонов с предложениями разных новых авто ни чего хорошего я не увидел, да и цены были не по карману! Сданные в трейд-ин авто блистали своим разнообразием но не в одном авто в салоне я себя не чувствовал так же уютно как в опеле. Упав в депрессию я бросил все надежды купить себе паркетник...  И тут в один прекрасный день я залез на авто.ру и вижу опель антару бежевого цвета, а салон у нее светлый, комбинированный, вместо серой тряпки бежевый! Я хватаю походный вещь-мешок и сломя голову лечу к владельца авто! Прибыв на место вижу авто! Все меня в нем устраивает! Салон - огонь! Не теряя время заключаю сделку и я владелец данного авто!

 

  • Плюс 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, принимайте в ряды!

Долго выбирал паркетники, но антару даже не рассматривал, пока случайно не наткнулся и решил взять)))

Впечатление пока не однозначные)) но думаю привыкну

Не могу понять как запилить фото))) позже разберусь думаю)

 

И сразу же первый вопрос к собратьям по авто: чем отличается комплектация Enjoy Plus от Enjoy?

Опубликовано

Ну что, принимайте меня снова в клуб)))  3.0 космо премимум плюс (вроде)), конец декабрь 12 года, 70 т.км:

 

post-1102-0-00751000-1509013376_thumb.jpg

post-1102-0-07530800-1509013377_thumb.jpg

post-1102-0-84068900-1509013377_thumb.jpg

post-1102-0-35418800-1509013378_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Принимайте и меня в свои ряды! Opel Antara 3.2 Cosmo, 2009 г., 149 тыс. км., недавно прошился на euro 2 (прошивка adact).

Опубликовано

Принимайте и меня в свои ряды! Opel Antara 3.2 Cosmo, 2009 г., 149 тыс. км., недавно прошился на euro 2 (прошивка adact).

Добро пожаловать!:)

Опубликовано

Походу я тут не отписался.

Тоже стал владельцем Антара уже считай год.3.2 2008 года 135 где-то было при покупке . Только наверное немного не фартануло уже в ремонт 40 положил. И предстоит ещё столько же. Но а так динамика и комфорт за свои деньги меня устраивает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброй ночи.Принимайте  в свои ряды! Opel Antara 3.2  2011 г., 119000 км.серебристый металлик.По комплектации не знаю COSMO или какая другая.Пока не силен в этом.

Опубликовано

Доброй ночи.Принимайте  в свои ряды! Opel Antara 3.2  2011 г., 119000 км.серебристый металлик.По комплектации не знаю COSMO или какая другая.Пока не силен в этом.

 

Здравствуй Игорёк

Скорее всего Космо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем Опелеводам! Примите в ряды, стал обладателем Opel Antara 2.4 2014г. комплектация COSMO. с пробегом 60000. до этого была Astraчка 2004 г.)) Буду рад поделиться своими наблюдениями и впечатлениями  :pleasantry: 

Опубликовано

Привет всем Опелеводам! Примите в ряды, стал обладателем Opel Antara 2.4 2014г. комплектация COSMO. с пробегом 60000. до этого была Astraчка 2004 г.)) Буду рад поделиться своими наблюдениями и впечатлениями  :pleasantry: 

Привет! Вливайся! А разве 2,4 была Космо? Вроде только Энджой Плюс.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую всех. В декабре 17-го взял у знакомого 2,2 TDCI Антарку 2012 г.в. в Cosmo. 102 тыс. пробег. Не стал ждать 105 тыс для 7-го ТО, поехал в Автополе (СПБ). Прошел ТО, поменял: приводной ремень (ни разу не менялся), масло в переднем и заднем мостах (ни разу не менялся), масло в ГУРЕ (ни разу не менялся), диагностика.

По приезду домой (150 км), заметил звучек (до ТО не было) в районе под двиглом. Звук напоминает тонкий зуммер. Покопался здесь на форуме - не нашел подобной темы. Может и не стал бы обращать внимания, но звук начал усиливаться.

Более того, на холостых под нагрузкой начал двигатель с большой вибрацией работать. Выключаешь все отборы (вентилятор, обогревы) - нормально, спокойно работает (звук остается). Как только включаешь вентилятор, даже на 1 щелчок - режим работы двигателя сразу меняется и начинает колбасить двигатель. Реально не пойму в чем дело...

Робяты, помогайте. Завтра еду к тем же официалам с вопросами

Опубликовано

Приветствую всех. В декабре 17-го взял у знакомого 2,2 TDCI Антарку 2012 г.в. в Cosmo. 102 тыс. пробег. Не стал ждать 105 тыс для 7-го ТО, поехал в Автополе (СПБ). Прошел ТО, поменял: приводной ремень (ни разу не менялся), масло в переднем и заднем мостах (ни разу не менялся), масло в ГУРЕ (ни разу не менялся), диагностика.

По приезду домой (150 км), заметил звучек (до ТО не было) в районе под двиглом. Звук напоминает тонкий зуммер. Покопался здесь на форуме - не нашел подобной темы. Может и не стал бы обращать внимания, но звук начал усиливаться.

Более того, на холостых под нагрузкой начал двигатель с большой вибрацией работать. Выключаешь все отборы (вентилятор, обогревы) - нормально, спокойно работает (звук остается). Как только включаешь вентилятор, даже на 1 щелчок - режим работы двигателя сразу меняется и начинает колбасить двигатель. Реально не пойму в чем дело...

Робяты, помогайте. Завтра еду к тем же официалам с вопросами

Добро пожаловать на форум!

Вы меняли только один ремень? Не смотрели вам не оценивали состояние роликов, муфты генератора, шкив коленвала, помпы?

Опубликовано

Привет всем!Я Опелевод с 10.10.15г. Машиной очень доволен.Недавно заметил ,что при вращении руля на месте на не заведенной машине стучит рейка,на заведенной стук меньше.Рейка не где не течет.Может кто сталкивался с такой ерундой?

Опубликовано
Привет всем ,принимайте в ряды недавно тоже стал обладателем антары 2.4 2008 года

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...