Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

За семь лет как то не случилось пожаловаться на однозонность климата. Иногда разногласия возникают по поводу рециркуляции - стекла начинают потеть - но это решаемо.

До этого в фокусе был двухзонный - не проникся важностью.

Больше расстраивает отсутствие воздуховодов назад в подлокотнике.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте Всем!

Ехал в Спб за Henday Santafe 2008, купил Антару 2012)))

Так что на 3 года (это минимум) я с Вами!

климат раздельный есть на ней?

Климат раздельный с 14 года

Неее. У меня август 13-го. Климат раздельный.

Опубликовано

С 14 модельного года.

А такие пошли уже со второй половины 13...

У меня сборка ноябрь 2013, тоже 2014 модельный.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Антарик 2007 3,2л акпп присоединился к моей семье!)

Звони если что, соседи почти, опыт уже огромный...... К сожалению или к счастью :)))

Опубликовано

 

Всем доброго времени суток!

Антарик 2007 3,2л акпп присоединился к моей семье!)

да, не початый край работы предстоит тебе , дружа....

 

Не стращай новичка, а то ведь с перепугу возьмет да и вернет Антарика. Хотя? 12 лет - это сильно! Значит, все таки, живучи наши кони!

Опубликовано

Сильно - это моя Зафира первая .... 16 лет в строю...

Да моя предыдущая Зафира 1,8 Z18XER, 2007 г.в. МКПП, то же ещё в строю, а продавал с пробегом 158 тыс.км. Попросила нормальных таких влияний, но! самое интересное! с кузовом все нормально! не гниет!

Опубликовано
У меня была Астра Н 2007г, 1,6 робот, как только не пугали, а в итоге была продана с пробегом 550 т. км и движка ещё перла дай боже, с теплообменником ничего не было, ступицы ставил SKF, пробегали больше 100 т. км, стойки в круг на 200 т.км поставил бильштайн. Мозг только Сайлентблоки на балке выносили.
Опубликовано

да тут уже не до ранжировки. Цепи не гремят? я сегодня на эвакуаторе поеду на сервис - боюсь заводиться. Неделю пешком.... Сегодня на трамвае на работу ехал....


На каптивовском форуме пишут - официалы с 12го года эту прошивку льют, с отключенными ошибками по цепям (да и фиг с ним) и по фазоинверторам!!! Вот за второе бы... оторвал че нить кому нить....

Опубликовано

Не отключёнными ошибками, а со сниженным порогом их срабатывания.

я тоже на это надеялся, но как у меня колбасит машину и как она едет - думаю что там просто ничего нет в плане контроля, просто вырезано программно все под корень, и на других прошивках у меня пол-года назад вылезала ошибка 0008 уже, но я думал что это глюк тех прошивок. а получается что это глюк прошивки заводской.....  Ну и количество машин за неделю с поврежденными моторами в городе - тоже сомневаюсь что 4 машины отьездили до разрушения движка с горящей по цепям ошибкой.

Опубликовано
Я лично читал анотацию к этой прошивке в 2012 году прежде, чем мне её залили. Это бала комплексная борьба с ошибкой P0500, по цепям шло прицепом.
Опубликовано

Климат раздельный с 14 года

С 14 модельного года, так точнее. Они уже с осени 2013 продавались.

 

За семь лет как то не случилось пожаловаться на однозонность климата. Иногда разногласия возникают по поводу рециркуляции - стекла начинают потеть - но это решаемо.

До этого в фокусе был двухзонный - не проникся важностью.

Больше расстраивает отсутствие воздуховодов назад в подлокотнике.

Дело не в важности, двухзонный климат пошел с 2014 модельного года, а там немало изменений- главное, это новая ревизия АКПП, волнистая пружина заменена на усиленный диск, по ним еще не помню отказов у нас в клубе. Как минимум с движками 2,4.

Опубликовано

Не хочется создавать тему, типа, доктор, подскажите...

Представим, что я новичок, купил Антару, ей 7 год пошел.

Жму на опрыскиватель сзади... звук текущей жидкости и ничего.

Спустя время под машиной лужа на стоянке.

По шуму нашел, что это под обшивкой правого заднего крыла.

Вынул стакан под мелочевку... а там все в омывайке плавает.

Логичный вопрос задал и я - а чёй то?

Где то есть соединитель?

И какого течет справа, если из моторного отсека идет по левой стойке лобового?

Короче, порошу подсказать, снимать всю обшивку багажника и крыла справа сзади?

Опубликовано (изменено)
У меня срывало шланг справо сверху у задней двери.обшивку багажника и крыла справа сзади снимать не надо.Сверху обивку потолка чуть отогнуть и надеть соскочивший шланг на место Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

У меня срывало шланг справо сверху у задней двери.обшивку багажника и крыла справа сзади снимать не надо.Сверху обивку потолка чуть отогнуть и надеть соскочивший шланг на место

Всё верно. Было такое. Только обязательно затянуть соединения хомутиками и забыть об этом на всегда.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...