Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

У меня была Астра Н 2007г, 1,6 робот, как только не пугали, а в итоге была продана с пробегом 550 т. км и движка ещё перла дай боже, с теплообменником ничего не было, ступицы ставил SKF, пробегали больше 100 т. км, стойки в круг на 200 т.км поставил бильштайн. Мозг только Сайлентблоки на балке выносили.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это - все отступления...

новичок ранжирован?? :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да тут уже не до ранжировки. Цепи не гремят? я сегодня на эвакуаторе поеду на сервис - боюсь заводиться. Неделю пешком.... Сегодня на трамвае на работу ехал....


На каптивовском форуме пишут - официалы с 12го года эту прошивку льют, с отключенными ошибками по цепям (да и фиг с ним) и по фазоинверторам!!! Вот за второе бы... оторвал че нить кому нить....

Ссылка на комментарий

Не отключёнными ошибками, а со сниженным порогом их срабатывания.

я тоже на это надеялся, но как у меня колбасит машину и как она едет - думаю что там просто ничего нет в плане контроля, просто вырезано программно все под корень, и на других прошивках у меня пол-года назад вылезала ошибка 0008 уже, но я думал что это глюк тех прошивок. а получается что это глюк прошивки заводской.....  Ну и количество машин за неделю с поврежденными моторами в городе - тоже сомневаюсь что 4 машины отьездили до разрушения движка с горящей по цепям ошибкой.

Ссылка на комментарий
Я лично читал анотацию к этой прошивке в 2012 году прежде, чем мне её залили. Это бала комплексная борьба с ошибкой P0500, по цепям шло прицепом.
Ссылка на комментарий

Климат раздельный с 14 года

С 14 модельного года, так точнее. Они уже с осени 2013 продавались.

 

За семь лет как то не случилось пожаловаться на однозонность климата. Иногда разногласия возникают по поводу рециркуляции - стекла начинают потеть - но это решаемо.

До этого в фокусе был двухзонный - не проникся важностью.

Больше расстраивает отсутствие воздуховодов назад в подлокотнике.

Дело не в важности, двухзонный климат пошел с 2014 модельного года, а там немало изменений- главное, это новая ревизия АКПП, волнистая пружина заменена на усиленный диск, по ним еще не помню отказов у нас в клубе. Как минимум с движками 2,4.

Ссылка на комментарий

Не хочется создавать тему, типа, доктор, подскажите...

Представим, что я новичок, купил Антару, ей 7 год пошел.

Жму на опрыскиватель сзади... звук текущей жидкости и ничего.

Спустя время под машиной лужа на стоянке.

По шуму нашел, что это под обшивкой правого заднего крыла.

Вынул стакан под мелочевку... а там все в омывайке плавает.

Логичный вопрос задал и я - а чёй то?

Где то есть соединитель?

И какого течет справа, если из моторного отсека идет по левой стойке лобового?

Короче, порошу подсказать, снимать всю обшивку багажника и крыла справа сзади?

Ссылка на комментарий
У меня срывало шланг справо сверху у задней двери.обшивку багажника и крыла справа сзади снимать не надо.Сверху обивку потолка чуть отогнуть и надеть соскочивший шланг на место Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

У меня срывало шланг справо сверху у задней двери.обшивку багажника и крыла справа сзади снимать не надо.Сверху обивку потолка чуть отогнуть и надеть соскочивший шланг на место

Всё верно. Было такое. Только обязательно затянуть соединения хомутиками и забыть об этом на всегда.

Ссылка на комментарий

Уже что то.

Но потолок то сухой. С него не течет.

Течёт по правой стойке. А не с потолка.
Ссылка на комментарий

Полазай по форуму, где то даже фото выложено. Потолок сухой потому что дерьмовое соединение в задней стойке. Лечится на раз за 15 минут.

Изменено пользователем Alexnimik
Ссылка на комментарий

На нашем форуме что то найти - проще к участникам битвы экстрасенсов обратиться.

Те с ходу ссылку дадут.

 

Разобрал. Все в незамерзайке.

Вылетел шланг из штуцера.

Штуцер по ощущениям, разбух.

Затянул хомутами.

Сушу шумку феном.

post-8276-0-93710700-1575125107_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Принимайте новичка.

Владею 2 месяца, проехал тысячи 4 км. Пробег на авто сейчас 98500 км.

Уже поменял все масла и фильтра, колодки вкруг, шкив генератора. Демпферный шкив колена сказали нормальный еще, без трещин и надрывов.

Последние 3 прожига происходили через 800-850 км.

Так же как и у Евгения есть косяк с задней писалкой, но пока руки не доходят найти в каком месте оборвало шланг.

На прошлой неделе был в сервисе (специализируются на Опелях) - с трудом уговорил прописать код муфты (сделали), но не удалось уговорить посмотреть и почистить MAP (наверно сам залезу сегодня).

 

Кстати форум читаю уже около года, как только начал обдумывать покупку Антары. Хотя изначально хотел Каптиву из-за ее размеров, но покатавшись на обеих (на Капе друга накатал километров 300) выбрал именно Антару.

 

У меня сразу есть вопрос по данным из Torgue (сделал скрины), Евгений26 сможешь проконсультировать?


Вылетел шланг из штуцера.

Штуцер по ощущениям, разбух.

Затянул хомутами.

 

attachicon.gif20191130_151816.jpg

 

Евгений26, это фото за обшивкой правой стойки или потолка? Никак не пойму...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Принимайте новичка.

Владею 2 месяца, проехал тысячи 4 км. Пробег на авто сейчас 98500 км.

Уже поменял все масла и фильтра, колодки вкруг, шкив генератора. Демпферный шкив колена сказали нормальный еще, без трещин и надрывов.

Последние 3 прожига происходили через 800-850 км.

Так же как и у Евгения есть косяк с задней писалкой, но пока руки не доходят найти в каком месте оборвало шланг.

На прошлой неделе был в сервисе (специализируются на Опелях) - с трудом уговорил прописать код муфты (сделали), но не удалось уговорить посмотреть и почистить MAP (наверно сам залезу сегодня).

 

Кстати форум читаю уже около года, как только начал обдумывать покупку Антары. Хотя изначально хотел Каптиву из-за ее размеров, но покатавшись на обеих (на Капе друга накатал километров 300) выбрал именно Антару.

 

У меня сразу есть вопрос по данным из Torgue (сделал скрины), Евгений26 сможешь проконсультировать?

Вылетел шланг из штуцера.

Штуцер по ощущениям, разбух.

Затянул хомутами.

 

attachicon.gif20191130_151816.jpg

 

Евгений26, это фото за обшивкой правой стойки или потолка? Никак не пойму...

крышки мотора не сопливят?   

Ссылка на комментарий

крышки мотора не сопливят?   

 

Сопливит передняя крышка, но переуплотнять буду объединив сей пункт со сменой цепи ГРМ. Остальное вроде бы сухо.

Хотя со стороны моторного щита еще есть теплообменник (пока не знаю от чего он) - он немного потеет.

Как говорит мой знакомый - Антара, это Каптива в смокинге ))

Добро пожаловать!

 

Согласен про смокинг :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий

ну, теплообменники часто на именно на опелях сопливят... заранее прокладки менять не стоит.... 

 

такое будешь пробовать делать? 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1240-datchik-dozhdia/?p=283010

Ссылка на комментарий

ну, теплообменники часто на именно на опелях сопливят... заранее прокладки менять не стоит.... 

 

такое будешь пробовать делать? 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1240-datchik-dozhdia/?p=283010

 

Когда были дожди датчик вроде-бы нормально работал. Посмотрим по весне, т.к. зимой только вручную включаю.

Ссылка на комментарий

климат раздельный? 

Ссылка на комментарий

Говорите, что год читаете форум, а почему про климат спрашивают- не знаете.

Предыдущий хозяин капиталил АКПП, есть информация?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...