Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Забыл ещё написать.

Финик от природы - заднеприводный автомобиль. Полный работает только с места, и при достижении 40 км/ч отключается. Есть режим Snow, когда принудительно полный привод включен, но ни каких блокировок нет. Соответственно, в сугробе зарыться проще некуда.

Антарик - передний привод (техническую часть пока изучаю, поэтому писать ничего не буду, дабы не вводить ни себя ни других в заблуждения).

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Интересно было прочитать мнение реального владельца Финика и Антарика. Стало откровением, что Антара лучше рулится. Все таки Финик на ступенечку выше стоит. Ну а колейность, скорее всего, от резины зависит. 

Обычная резина на Финике 20 радиуса, ставят на 18, становится чуть по-лучше, но не на много. А внешний вид теряется. При всём при этом мы по умолчанию подразумеваем, что ходовка в идеале и на Финике и на Антаре. Антара после Финика вообще как трамвай по рельсам. Фиником приходилось управлять, удерживать, а Антара едет себе прекрасно и едет.

Ощущается разница в посадке. На Финике руль и сиденья отъезжают и подъезжают для удобства посадки. Плюс есть память на двоих водителей. На Антаре этого нет.

На Финике всё в коже - сидухи, руль, рычаг, торпеда. Всё прекрасно стирается и изнашивается, а торпеда пузырями покрывается. Погуглите - пузыри на торпеде Финика, удивитесь ))

По стоимости запчастей - ступицы на Антаре в 2 раза дешевле, рычаги в 2 раза.

Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной).

Багажник меньше чем на Антаре (не знаю, почему по паспортным данным он больше, но в реальности - меньше).

Плюс - камера заднего хода в штате. Минус - отсутствие датчиков парковок.

Плюс Финика - бесключевой доступ. Ключ вообще из кармана не достаётся. У кого ключ - тот и хозяин ))

Минус -  Финик, это ниссан в более богатой обёртке, и как любой Ниссан, он - холодный. Долго прогревается салон, долго греются подогревы сидений. Я в начале думал, что они вообще сломаны. Однажды дождался, греют ))  Антара в этом плане намного теплее.

У Финика не сладываются зеркала. Мелочь, а Антара в этом выигрывает.

Плюс Финика - головной свет. Чёткая ровная полоса (ксенон), видно всё и всегда, при этом встречные не жаловались. У Антары свет слабже (тоже ксенон).

Ни там ни там нет подогрева для задних пассажиров. 

 

ПС: Финик был предмаксимальной комплектации 2005 гв (отличие от максималки только в потолочном DVD). Навигация была, но показывала только америку. Диска для России просто не существует в природе. (на более свежих машинах уже есть, и то - допотопная).

Антара - комплектация в подписи.

 

по поводу света вот тут можно почитать, 2 страницы всего

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7469-a-chto-ksenon/

и будет он у вас снова, и с хорошей СТГ

Ссылка на комментарий

Бывший Финик

 

 

Мой Антарик

 


 

 

 

по поводу света вот тут можно почитать, 2 страницы всего

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7469-a-chto-ksenon/

и будет он у вас снова, и с хорошей СТГ

 

Почитал, спасибо! Полезная инфа!

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).

 

Это так, первое, что на ум приходит.

 

 

Велкам!

Интересно, какой расход на Финике был по сравнению с Антарой?

Ссылка на комментарий

 

Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).

 

Это так, первое, что на ум приходит.

 

 

Велкам!

Интересно, какой расход на Финике был по сравнению с Антарой?

 

Антара у меня сейчас показывает 16,5 л город.

Финик летом 12-14 город, 9-10 трасса.

Зимой 15-16 город, 10 трасса.

 

ПС: ещё на Финике дистроник есть. В режиме круиза сам тормозит, приближаясь к другому а\м. Но работает только если идеально чистый. То есть практически никогда))

Изменено пользователем Виталий74
Ссылка на комментарий

Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной).

 

 

Рассматривал Финик к покупке, но как раз отпугнули траблы с мотором и в итоге взял Антару :)

Изменено пользователем Grek Summer
Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите новичку по салонному зеркалу. С потемнением и включением освещения, оно тоже включается, и не выключается. Светит направленно на рычаг кпп. Так и должно быть или есть способ его выключить?

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите новичку по салонному зеркалу. С потемнением и включением освещения, оно тоже включается, и не выключается. Светит направленно на рычаг кпп. Так и должно быть или есть способ его выключить?

Если ты про оранжевый светильник, снизу салонного зеркала, то зажми кнопку вкл./выкл. на зеркале, секунд 5-10 нужно держать и оно погаснет.

Ссылка на комментарий

 

Коллеги, подскажите новичку по салонному зеркалу. С потемнением и включением освещения, оно тоже включается, и не выключается. Светит направленно на рычаг кпп. Так и должно быть или есть способ его выключить?

Если ты про оранжевый светильник, снизу салонного зеркала, то зажми кнопку вкл./выкл. на зеркале, секунд 5-10 нужно держать и оно погаснет.

 

Да, именно про него. Спасибо за совет!

А вообще это как я и думал - подсветка, или есть ещё какие-то назначения?

Ссылка на комментарий

Да, именно про него. Спасибо за совет!

 

 

А вообще это как я и думал - подсветка, или есть ещё какие-то назначения?

 

Это просто подсветка.

Ссылка на комментарий

 

Да, именно про него. Спасибо за совет!

 

 

А вообще это как я и думал - подсветка, или есть ещё какие-то назначения?

 

Это просто подсветка.

 

Функцию автозатемнения удержание кнопки и выключения подсветки не вырубит?

Ссылка на комментарий

Функцию автозатемнения удержание кнопки и выключения подсветки не вырубит?

 

Вроде нет, только оранжевый свет вырубит.

О рабочем состоянии затемнения зеркала, там вроде на самом зеркале зеленая лампочка сигнализирует.

Ссылка на комментарий

 

Функцию автозатемнения удержание кнопки и выключения подсветки не вырубит?

 

Вроде нет, только оранжевый свет вырубит.

О рабочем состоянии затемнения зеркала, там вроде на самом зеркале зеленая лампочка сигнализирует.

 

Всё ясно, благодарю!

Ссылка на комментарий

Всем привет) неделю назад стал обладателем Антарки - ура!)

Сразу обратил внимание на управляемость (до этого была астра) - руль потяжелее, больше и угол доворота меньше, чем у астры)

Друзья - может кто подскажет - стоят галогенки H7, но свет ужасный... думал светодиодные лампочки поставить дорогие с хорошей светотеневой границей, чтоб не слепить никого, вместо галогенок - кто нибудь менял уже? Есть улучшения? И с какими проблемами сталкивались..?

Ссылка на комментарий

Всем привет) неделю назад стал обладателем Антарки - ура!)

Сразу обратил внимание на управляемость (до этого была астра) - руль потяжелее, больше и угол доворота меньше, чем у астры)

Друзья - может кто подскажет - стоят галогенки H7, но свет ужасный... думал светодиодные лампочки поставить дорогие с хорошей светотеневой границей, чтоб не слепить никого, вместо галогенок - кто нибудь менял уже? Есть улучшения? И с какими проблемами сталкивались..?

Я себе в сентябре 18 года поставил optima psx24 LED в птф, езжу с ними и днём и ночью.

Светят отлично, как раз дополняют штатный би-ксенон.

Ни разу никто не моргал по поводу того, что я кого-то слепил.

Ссылка на комментарий

я тоже на LED в противотуманках как дополнение использую, отлично покрывает зону от авто до ближнего, да и по краям лучший обзор, брал холодного свечения отличный подмес к Н7

Ссылка на комментарий

 

Света вполне достаточно, иногда даже на одних туманках ночью катаюсь.

Эти лампы?:

http://optimaopt.ru/i-PSX24

 

Я ставил в установочном центре, там же мне и подобрали лампы, в документах по гарантии указано optima psx24 LED.

На счёт именно эти они или нет (http://optimaopt.ru/i-PSX24) с точностью 100% ответить не могу, но свиду очень похожи.

Ссылка на комментарий

 

 

Света вполне достаточно, иногда даже на одних туманках ночью катаюсь.

Эти лампы?:

http://optimaopt.ru/i-PSX24

Я ставил в установочном центре, там же мне и подобрали лампы, в документах по гарантии указано optima psx24 LED.

На счёт именно эти они или нет (http://optimaopt.ru/i-PSX24) с точностью 100% ответить не могу, но свиду очень похожи.

 

Добро, спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, не так давно стал обладателем Opel Antara 2,4, сейчас пробег 112 т.к. планирую произвести замену ГРМ со всеми роликами, помпой, приводным ремнем и всеми роликами к нему. Подскажите кто менял, во сколько обошлось и на что обратить внимание? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

пиши в ветку по твоему мотору...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...