vladgrand Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Посмотрите BMW X1 на двухлитровым дизеле. У него есть все шансы проездить без проблем 10 лет и система обслуживания прям под вас. Ну и на озёрной есть сервис неплохой, если вдруг захочется сделать что-то внеплановое и дешевле чем у официалов. Очень мне нравится BMW прям до трясучки, но визуально X1 выглядит супер компактом, а X3 прям сильно выпрыгивает из 3 млн. Я потеряю в пространстве же сильно в сравнение с Антарой, хотя не скрою я ее смотрел, но правда не в живую.
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 уважаемый vladgrand, вам явно не повезло, вы выбрали проблемное дизельное авто от компании GM в 145 кузове, на вашем месте, я бы при первых проблемах задумался о продаже, а не после 90 т. км, как по мне прежде чем купить то или иное авто читаю форумы, увы вы явно не мониторили антару, я сам из IT сферы и у меня тоже нет гаража, мне уже за 43, но это не мешает мне включать голову и вникать в суть проблем с авто, а так же искать нормальный сервис, а так же самому искать и мониторить зап. части чтобы сэкономить на расходниках и поставить то что я хочу, а не то что есть в магазине сейчас... если вы так же будете относиться и к новому авто и тут вас будут наёживать, насколько бы надежным оно не было, я уже писал, что антара прощает многое, она не прощает кривых рук слесарей...
vladgrand Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 уважаемый vladgrand, вам явно не повезло, вы выбрали проблемное дизельное авто от компании GM в 145 кузове, на вашем месте, я бы при первых проблемах задумался о продаже, а не после 90 т. км, как по мне прежде чем купить то или иное авто читаю форумы, увы вы явно не мониторили антару, я сам из IT сферы и у меня тоже нет гаража, мне уже за 43, но это не мешает мне включать голову и вникать в суть проблем с авто, а так же искать нормальный сервис, а так же самому искать и мониторить зап. части чтобы сэкономить на расходниках и поставить то что я хочу, а не то что есть в магазине сейчас... если вы так же будете относиться и к новому авто и тут вас будут наёживать, насколько бы надежным оно не было, я уже писал, что антара прощает многое, она не прощает кривых рук слесарей...Первые проблемы у меня начались после 80 тысяч примерно 2 года назад, до этого 6 лет машина проходила только плановое ТО. А за последние 2 года она усосала из бюджета около 150 тысяч.
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 просто из вашего поста -"Я просто устал ее чинить. Уже давно ушел от официалов в гараж-монтаж, но легче не становится. Каждый заезд в сервис опустошает мой карман тысяч на 20-30. Потому что все время выясняется какая-то шляпа, то деталь идет только в сборе, то еще что-то и я не говорю про оригинал." не понятно когда у вас начались проблемы, теперь более или менее понятно...
melbu Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Очень мне нравится BMW прям до трясучки, но визуально X1 выглядит супер компактом, а X3 прям сильно выпрыгивает из 3 млн. Я потеряю в пространстве же сильно в сравнение с Антарой, хотя не скрою я ее смотрел, но правда не в живую. Посмотрите в живую. У меня не создалось впечатление, что Х1 меньше антары. Возможно из-за того что у дилера BMW я обычно бываю на копейке. А рядом с копейкой всё кажется большим. Меня больше смущает что в X1 и X2 нет ощущения BMW.
Олег_Иванов Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Проблемы 2 у дизельной Антары. Акпп и раздатка. Остальное расходка и если не жмотится, то довольно ресурсное авто.Да и то, у 14-го модельного года массовых проблем с АКПП нет и на дизельных Антарах.
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Ну раздатка все равно осталась.Но дело не в этом.У человека есть деньги, а это позволяет не думать о потрохах Антары.
AntonS Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Евгений у меня аккум agm из за старт стоп, и стоит он не дёшево.От 12к exide.
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Бедный стартер.Или там уже гибрид генератора-стартера?
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Прозвучали пожелания о выборе безпроблемности и ликвидности авто. Сразу приходит а голову - Тойота Рав 4. И в деньги уложится.
melbu Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Прозвучали пожелания о выборе безпроблемности и ликвидности авто. Сразу приходит а голову - Тойота Рав 4. И в деньги уложится. Там цена на страховку такая, что невольно задумываешься о целесообразности покупки.
S@chok Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Все равно выйдет дешевле БМВ X3
Граф Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Рассматриваю новые машины до 3 миллионов:Ниссан Х-Траил, куда уж без него, в топеТигуан новый Р-лайнНу Рав4 можно еще новый посмотретьКодиак, но блин такой безликий страшный автомобиль, но пусть тоже будетМазда СХ-5 Китайцев не хочу.Основной критерий: Полный привод, ликвид на вторичке, и простор в салоне максимально близкий к Антаре. К сожалению времени ездить по тест драйвам совсем нет. Ну может я что то еще пропустил, но интересны машины в максимальных комплектация. Так как это машины с абсолютно разной философией, то становится понятно, что вам всё равно на чем ездить. Нужна надежная жоповозка из А в Б. Поэтому, по моему скромному мнению, пересмотрите свой устаревший подход и берите нового хорошего китайца. Например Хавал F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/ или ЧериЭксид https://autospot.ru/brands/cheryexeed/ или тот же GAC https://autospot.ru/brands/gac/gs8/suv/price/ и тд. Чери Тугела - если понты нужны, и пуляет как бешенный. Проверено. Черри 7 - 8, Джили Атлас. Все прилично дешевле 3х лямов, нормальная цена страховки, полноценная 5тилетняя гарантия, хорошее качество. Про фарш писать не буду, у перечисленных вами и половины не будет. ПыСы. В семейном автопарке Джили Кулрей 20 года, 2 китайский мотоцикла ну и Антара 13 года и БМВ 19 года выпуска.
antarez Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Ниссан Х-Траил, куда уж без него, в топеТигуан новый Р-лайнНу Рав4 можно еще новый посмотретьКодиак, но блин такой безликий страшный автомобиль, но пусть тоже будетМазда СХ-5 Вот уж кто тут страшный - так это вырвиглазный Рав4, смесь бульдога с носорогом. Ниссановцы тоже курят что-то, но они, по крайней мере, у одного дилера берут, судя по устоявшемуся дизайну. У Кодиака традиционный консервативный выдержанный шкодовский дизайн. Спокойный и без этого повсеместного корейско-китайского мракобесия.
Олег_Иванов Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 У Кодиака традиционный консервативный выдержанный шкодовский дизайн. Спокойный и без этого повсеместного корейско-китайского мракобесия.И тем не менее, мне на ходу и внутри он понравился. А внешне нет- какой-то непропорциональный.)))
kaib Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Прозвучали пожелания о выборе безпроблемности и ликвидности авто. Сразу приходит а голову - Тойота Рав 4. И в деньги уложится.Там цена на страховку такая, что невольно задумываешься о целесообразности покупки. Вы про КАСКО? Эта опция считается обязательной? В чем смысл?
Blocker Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) уважаемый vladgrand, вам явно не повезло, вы выбрали проблемное дизельное авто от компании GM в 145 кузове, на вашем месте, я бы при первых проблемах задумался о продаже, а не после 90 т. км, как по мне прежде чем купить то или иное авто читаю форумы, увы вы явно не мониторили антару, я сам из IT сферы и у меня тоже нет гаража, мне уже за 43, но это не мешает мне включать голову и вникать в суть проблем с авто, а так же искать нормальный сервис, а так же самому искать и мониторить зап. части чтобы сэкономить на расходниках и поставить то что я хочу, а не то что есть в магазине сейчас... если вы так же будете относиться и к новому авто и тут вас будут наёживать, насколько бы надежным оно не было, я уже писал, что антара прощает многое, она не прощает кривых рук слесарей... Первые проблемы у меня начались после 80 тысяч примерно 2 года назад, до этого 6 лет машина проходила только плановое ТО. А за последние 2 года она усосала из бюджета около 150 тысяч.Такое ощущение ,что наши с вами машины на разных планетах производили,или вы такой водитель , что притягивает к себе неприятности и людей ,которые постоянно вас пытаются нагреть. Передний ступичный подшипник хорошего производителя можно взять меньше чем за 5 тыс. Аккумулятор 100А/ч нормальног производителя приблизительно за ту же сумму. Я не понимаю ,как вы заимели ворох проблем меньше ,чем за 100 тыс км,а я без особых вливаний( не считая нашу АКПП) умудряюсь 323-ю тысячу катать. Авто 12-го года. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Blocker 3
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 тут у шурина друг купил санту 2007 или 2008 не суть, один хозяин пробег порядка 120 т. км., профессор, так вот друг профессора по совместительству автомеханик ежегодно делал(имел) ТО по большой дружбе в среднем на 35-45 т. руб. в год, есть чеки, как вы понимаете в авто ни делалось практически ни чего кроме штатной расходки, вот такие друзья у профессора...
VVA Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 тут у шурина друг купил санту 2007 или 2008 не суть, один хозяин пробег порядка 120 т. км., профессор, так вот друг профессора по совместительству автомеханик ежегодно делал(имел) ТО по большой дружбе в среднем на 35-45 т. руб. в год, есть чеки, как вы понимаете в авто ни делалось практически ни чего кроме штатной расходки, вот такие друзья у профессора...Ну а сколько пробега было за год?
kaib Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 ну чисто математически-10 тыс в год. у тех сант вроде расходником были передние стойки стаба, но и стоили они 300 руб. Даже не знаю что можно было делать на 35-40 тыс руб даже у официалов
AlexPit Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 ребята, там масло в коробке "менялось" 3 раза, вместе с фильтром, про "замену" цепи каждые 30 т. вообще писать бессмысленно... естественно все это не делалось так же как и замена топливного фильтра каждые 10 т. км...
Domosed39 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Рассматриваю новые машины до 3 миллионов: Я бы соренто 2.2d рассмотрел при таком выборе. Может быть, даже прайм.
kaib Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 ну если основной критерий выбора-ликвидность на вторичке, то тут надо брать Рав4 или Тигуан
vladgrand Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Так как это машины с абсолютно разной философией, то становится понятно, что вам всё равно на чем ездить. Нужна надежная жоповозка из А в Б. Поэтому, по моему скромному мнению, пересмотрите свой устаревший подход и берите нового хорошего китайца. Например Хавал F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/ или ЧериЭксид https://autospot.ru/brands/cheryexeed/ или тот же GAC https://autospot.ru/brands/gac/gs8/suv/price/ и тд. Чери Тугела - если понты нужны, и пуляет как бешенный. Проверено. Черри 7 - 8, Джили Атлас. Все прилично дешевле 3х лямов, нормальная цена страховки, полноценная 5тилетняя гарантия, хорошее качество. Про фарш писать не буду, у перечисленных вами и половины не будет. ПыСы. В семейном автопарке Джили Кулрей 20 года, 2 китайский мотоцикла ну и Антара 13 года и БМВ 19 года выпуска. только не Cherry Тугела, а Geely. Единственный китаец, который меня заинтересовал, но не конкретно Тугелла - очень пижонская, а их будущий Кроссовер Geely KX11, но ценника нет и когда выйдет непонятно. А компания это китайская меня заинтересовала лишь по той причине, что они купили Volvo и в Тугелле и будущем КХ11 почти вся агрегатная база - от мотора и ходовой от Volvo, но при этом значительно дешевле.
Граф Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 Так как это машины с абсолютно разной философией, то становится понятно, что вам всё равно на чем ездить. Нужна надежная жоповозка из А в Б. Поэтому, по моему скромному мнению, пересмотрите свой устаревший подход и берите нового хорошего китайца. Например Хавал F7 https://autospot.ru/brands/haval/f7/suv/price/ или ЧериЭксид https://autospot.ru/brands/cheryexeed/ или тот же GAC https://autospot.ru/brands/gac/gs8/suv/price/ и тд. Чери Тугела - если понты нужны, и пуляет как бешенный. Проверено. Черри 7 - 8, Джили Атлас. Все прилично дешевле 3х лямов, нормальная цена страховки, полноценная 5тилетняя гарантия, хорошее качество. Про фарш писать не буду, у перечисленных вами и половины не будет. ПыСы. В семейном автопарке Джили Кулрей 20 года, 2 китайский мотоцикла ну и Антара 13 года и БМВ 19 года выпуска. только не Cherry Тугела, а Geely. Единственный китаец, который меня заинтересовал, но не конкретно Тугелла - очень пижонская, а их будущий Кроссовер Geely KX11, но ценника нет и когда выйдет непонятно. А компания это китайская меня заинтересовала лишь по той причине, что они купили Volvo и в Тугелле и будущем КХ11 почти вся агрегатная база - от мотора и ходовой от Volvo, но при этом значительно дешевле. Конечно Джили, sorry, опечатка.Тоже жду информацию про новый. Хавал и Чери не понравились в плане динамики. После Кулрея вообще черепахи. Тугела по размеру не устроила. Атлас просто не нравится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти