Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть тут люди что под 300 проехали...

Значит не будем лоб морщить на что менять и 2 лимона целыми останутся...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

У вашего покорного слуги 319 пробег. Криминал был только один- это естественно наша "любимая "АКПП .Было это на 207 тыс по- моему. Есть запись в соответствующей ветке.Все остальное по мере естественного износа,как у всех авто , может чуть лучше)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

 

Есть тут люди что под 300 проехали...

Значит не будем лоб морщить на что менять и 2 лимона целыми останутся...

 

Все, тема закрыта. Расходимся.

Ссылка на комментарий

 

люди избавляются от бумаги-настало время продавца! сказались простои производства, в т.ч из-за коронавируса. Знакомые в итоге взяли 7-месяную X-line с пробегом 9000

Значит слишком легкие деньги, если могут назвать реальные деньги бумагой. Некуда вложить или не понимают, что по выезду из салона теряют сразу ооочень большой процент с нового авто)?

Покупка годовалого с пробегом 9 очень разумный выбор, если решение взвешенное.

Бумагой назвал их не потому что достаются легко, а потому что в любой момент могут ею стать, если уже не стали. Так же и с квартирами у нас. Скуплено почти все, со сроками сдачи даже 2024-2025год. Все ждут шухера. Научены 2008годом как минимум.

Вроде уже писал тут. За первое свое авто ВАЗ21099 в 10 кажется августа 2007 года отдал 7000 долларов и 11 млн рублями. Авто стоило 53 млн. Ну и через год, такие же 21099 стоили уже 3000$

Ссылка на комментарий

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

Кузовщина - оригинал.

Агрегаты тоже не прям на каждом углу.

А лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

Ссылка на комментарий
за цену весты в 1,4 лям лучше купить 2 антары...б.у...а если коробки откапиталены пред. владельцами - то и подавно. .
Ссылка на комментарий

 

 

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

Кузовщина - оригинал.

Агрегаты тоже не прям на каждом углу.

А лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

Жень, да расходка то в принципе универсальна. А вот кузовщина и оптика, элементы салона и тд. Вот тут засада может быть. Вон, в соседней ветке человек ищет фары ксенон. А дальше-будет только дороже
Ссылка на комментарий
В мегаполисах с этим полегче. Думаю ближайшие лет 10 с расходниками и запчастями не должно быть проблем,а там уже и до коммунизма рукой подать...
Ссылка на комментарий

По запчастям думаю будет все норм просто большой срок доставки и цена, но даже на коленке посчитав разницу с новой вариант + 10 лет предпочтительнее. Кузовщина это форсмажор.

Ссылка на комментарий

 

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

 лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

 

вот вот, давеча при замене масла обнаружили трещину крышки масляного фильтра - б/у -700 р, новая 1,5 т.р с доставкой 4 дня. Вопрос копеечный, а машинка стоит. Вот это и пугает. Опять же мастера нынче, меняют только агрегат целиком, не выгодно возиться с ремонтом элемента.  

А вот при наличии гаража, ла у какого ни будь рукастого деда, эта машина и 30 лет будет как игрушка. Но жизнь коротка, и катать на одной машине все мне отмерянное, я не согласен. Тем более, что осталось от силы лет десять. Кстати по этой же причине про запрет ДВС не парюсь.

Ссылка на комментарий

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

вот вот, давеча при замене масла обнаружили трещину крышки масляного фильтра - б/у -700 р, новая 1,5 т.р с доставкой 4 дня. Вопрос копеечный, а машинка стоит. Вот это и пугает. Опять же мастера нынче, меняют только агрегат целиком, не выгодно возиться с ремонтом элемента.

А вот при наличии гаража, ла у какого ни будь рукастого деда, эта машина и 30 лет будет как игрушка. Но жизнь коротка, и катать на одной машине все мне отмерянное, я не согласен. Тем более, что осталось от силы лет десять. Кстати по этой же причине про запрет ДВС не парюсь.

Вы это товой, крестов то на себе не ставьте.

У меня такая стратегия: лучше я мир посмотрю, чем буду тратить миллионы на новый автомобиль. Ну постоит неделю у вас автомобиль без крышки фильтра, у меня такое и на новых авто бывало и не раз. Буквально еще несколько лет назад в магазин через два дома мог на машине поехать, в отпуске первые дня два-три ноги отвыкшие от длительной ходьбы болели ужасно. Сейчас рюкзачек за спину и в путь, 5-10км в одну сторону легко. Начинаешь чувствовать себя человеком и в отпуск можно забраться пехом в такие места что раньше и не думал. Рекомендую!

Ссылка на комментарий

в отпуске первые дня два-три ноги отвыкшие от длительной ходьбы болели ужасно. Сейчас рюкзачек за спину и в путь, 5-10км в одну сторону легко. Начинаешь чувствовать себя человеком и в отпуск можно забраться пехом в такие места что раньше и не думал. Рекомендую!

Того, что будет с нами впредь,

уже сейчас легко достигнуть:

мне, чтобы утром умереть —

вполне достаточно подпрыгнуть. (С) И.Губерман

Ссылка на комментарий

 

в отпуске первые дня два-три ноги отвыкшие от длительной ходьбы болели ужасно. Сейчас рюкзачек за спину и в путь, 5-10км в одну сторону легко. Начинаешь чувствовать себя человеком и в отпуск можно забраться пехом в такие места что раньше и не думал. Рекомендую!

 

Того, что будет с нами впредь,[/size]уже сейчас легко достигнуть:[/size]мне, чтобы утром умереть —[/size]вполне достаточно подпрыгнуть. (С) И.Губерман[/size]
Не надо прыгать выше головы). Все дело в регулярности и постепенном повышении нагрузок и вме по состоянию.

Жил такой мудрейший человек Николай Амосов. Кардиохирург написал достаточно трудов и один из них называется "Режим ограничений и нагрузок." С тех пор медицина ушла далеко, но рекомендации золотые, для рядового человека лучше не видел.

Ссылка на комментарий

Это как надо издеваться над машиной, чтобы разломать крышку масляного фильтра ??

.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

У меня такая стратегия: лучше я мир посмотрю, чем буду тратить миллионы на новый автомобиль. 

и много мира вы в этом году посмотрели? ну, кроме Кисловодска.

на следующий год какие планы? Европа не планирует пока открываться для "чужих", они меж собой договориться не могут. Тай тоже пока-2 недели карантина, и почти все закрыто. Так что того и гляди-так и насобирается на новый авто...

Ссылка на комментарий

Это как надо издеваться над машиной, чтобы разломать крышку масляного фильтра ??

.

тоже удивился. К сожалению руки "сервисменов" часто растут не из плечей. Сам давно уже не меняю масло, ибо в центре Питера проще загнать на сто, чем искать эстакаду.

Ссылка на комментарий

... в центре Питера проще загнать на сто, чем искать эстакаду.

 

Что там Питер, я у себя в районе с трудом нашел эстакаду, начал заезжать, а она узкая. Так и пришлось в сервис ехать для установки фаркопа. Электрику лежа на земле устанавливал, благо штатная проводка имеется (разъем под днищем).

Ссылка на комментарий

 

У меня такая стратегия: лучше я мир посмотрю, чем буду тратить миллионы на новый автомобиль.

 

и много мира вы в этом году посмотрели? ну, кроме Кисловодска.

на следующий год какие планы? Европа не планирует пока открываться для "чужих", они меж собой договориться не могут. Тай тоже пока-2 недели карантина, и почти все закрыто. Так что того и гляди-так и насобирается на новый авто...

Не у меня по жизни прагматично, без изысков, все как всегда). Копить и (или) вкладывать надо надо в то что будет нас кормить в будущем. Новая машина не входит в мои планы, а там может и границы откроют))).
Ссылка на комментарий

 

Не у меня по жизни прагматично, без изысков, все как всегда). Копить и (или) вкладывать надо надо в то что будет нас кормить в будущем. Новая машина не входит в мои планы.

 

ну тут вы сами себе противоречите! вкладывать в посмотреть мир и вкладывать в то, что вас будет кормить. как это можно связать? или там должно быть "или"?

Ссылка на комментарий

Есть еще вариант на что поменять, маршрутка и такси выгодней нету, но тогда рыбалка и тайга мимо...

Ссылка на комментарий

 

Не у меня по жизни прагматично, без изысков, все как всегда). Копить и (или) вкладывать надо надо в то что будет нас кормить в будущем. Новая машина не входит в мои планы.

 

ну тут вы сами себе противоречите! вкладывать в посмотреть мир и вкладывать в то, что вас будет кормить. как это можно связать? или там должно быть "или"?
Два года без выезда за бугор так спланировал, из за общемировых ограничений. Проект запущен.) Там как вывезу.

Раньше стратегии были на оборотах вывозить, сейчас и ниш меньше и бегать и подпрыгивать все трудней)))

Ссылка на комментарий

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

У меня Галант 1991 года выпуска еще вполне живой и капиталки еще не требовал. Правда пробег где-то 250 тык. )))

Ссылка на комментарий

Есть еще вариант на что поменять, маршрутка и такси выгодней нету, но тогда рыбалка и тайга мимо...

Так о чем речь. Если мало ездишь-такси. А для рыбалки-шнива
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...