Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

в Москве сейчас самый большой парк электробусов в Европе,

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем тут первые попавшиеся, еще раз повторю для тех кто на броневике, в Москве сейчас самый большой парк электробусов в Европе, невзирая на ваши словесные экзерсисы, темой этой я интересовался и еще два года назад читал ТТХ Лиазов и Камазов, которые начали тогда только выходить на улицы- на них используют Микровасты китайского производства, но сами аккумуляторы разработаны американцами.

А, да, 15 лет назад серийных электробусов в Китае вообще не было. Они только 10 лет назад появились. А первые тестовые экземпляры ездили и на никель-металлогибридных.

 

 

Ты конечно извини, ты там не бухой? Я тебе конкретные данные привёл вплоть  до характеристик самих батарей  которые были там установлены я даже название завода знаю как он сейчас называется и как он назывался раньше и да этот завод китайский. Я не пойму ты верить не хочешь или прикидываешься? Раз ты 2 года назад изучал этот вопрос я вообще не пойму как ты изучал если элементарного не знаешь в этом вопросе. "В москве самый большой парк электробусов"- кто тебе это сказал лысый по телевизору? Прекращай уже писать то о чём не знаешь, у нас дизеля на метан перевести толком не могут, а ты мне сказки тут заливаешь что мы впереди всей планеты, для справки китай 700 метров дороги в час строит через горы леса, поля и болота и это в реальном времени всё можно посмотреть, а не по телевизору  "но по вашим данным которые вы чисто случайно изучали 2 года назад мы наверное строим 3км в час".  И вообще не надо мне тут про первые экземпляры говорить- первые экземпляры ездили у нас 50 лет назад на кислотных батареях и ездили они не только по дорогам но и  под землёй ровным счётом как  и атомные, просто вы этого видимо не знаете, а вообще если есть желание изучить почитайте старые документы, а не хрень всякую переделанную сто раз и опубликованную на каком не будь  пикабу, медузе, дзене. Хотите верить в своё верьте,  но факт того что с китая везли с 10 года литий-железо-фосфат батареи которые по нескольку лет уже работали там- этот факт опровергнуть невозможно.

 

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

 

У нас тоже хвалились что весь транспорт перевели с дизеля на метан  и что все дизельные двигатели на метане уже несколько лет работают, а по факту по ящику лапшу населению навешали, а машины как ездили на дизеле так и ездят, потому что опять же метановых заправок по пальцам сосчитать, а они божились что чуть ли  не весь общественный транспорт перевели. 

Ссылка на комментарий

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

Да нормальная статистика, можно поштучно отследить.

https://transphoto.org/show.php?cid=1&t=9

Статистика по другим странам легко ищется.

Вот картинка например по результатам 2018 года.

http://images.vfl.ru/ii/1571278299/05e345d4/28218731.jpg

Ссылка на комментарий

 

Можно пруфы? А то зная нашу статистику могли посчитать трамваи, троллейбусы и электрички)

Да нормальная статистика, можно поштучно отследить.

https://transphoto.org/show.php?cid=1&t=9

Статистика по другим странам легко ищется.

Вот картинка например по результатам 2018 года.

http://images.vfl.ru/ii/1571278299/05e345d4/28218731.jpg

так это лишь заказы. Как они коррелируются с реальностью?
Ссылка на комментарий

Ты конечно извини, ты там не бухой? Я тебе конкретные данные привёл вплоть  до характеристик самих батарей  которые были там установлены я даже название завода знаю как он сейчас называется и как он назывался раньше и да этот завод китайский. Я не пойму ты верить не хочешь или прикидываешься? Раз ты 2 года назад изучал этот вопрос я вообще не пойму как ты изучал если элементарного не знаешь в этом вопросе. "В москве самый большой парк электробусов"- кто тебе это сказал лысый по телевизору? Прекращай уже писать то о чём не знаешь, у нас дизеля на метан перевести толком не могут, а ты мне сказки тут заливаешь что мы впереди всей планеты, для справки китай 700 метров дороги в час строит через горы леса, поля и болота и это в реальном времени всё можно посмотреть, а не по телевизору  "но по вашим данным которые вы чисто случайно изучали 2 года назад мы наверное строим 3км в час".  И вообще не надо мне тут про первые экземпляры говорить- первые экземпляры ездили у нас 50 лет назад на кислотных батареях и ездили они не только по дорогам но и  под землёй ровным счётом как  и атомные, просто вы этого видимо не знаете, а вообще если есть желание изучить почитайте старые документы, а не хрень всякую переделанную сто раз и опубликованную на каком не будь  пикабу, медузе, дзене. Хотите верить в своё верьте,  но факт того что с китая везли с 10 года литий-железо-фосфат батареи которые по нескольку лет уже работали там- этот факт опровергнуть невозможно.

Судя по развязному ору бухой тут явно кто-то другой. )))

Еще раз- какой производитель начал первым выпускать массово электробусы в Китае и в каком году?

Причем я вообще ни разу не опровергал лидерство Китая в этом секторе, по количеству они практически монополисты. А в Европе сейчас лидеры вот так сложились (см. картинку в сообщении выше). Трудно некоторым это прннять. Ну ничего стадии отрицания и гнева проходящие, будет и стадия принятия...

Поговорим от разработчиках литий-фосфатно-железных батарей и кто патентовал эту технологию? ;)

И не надо переводить стрелки на наши первые экземпляры на кислотных батареях, речь шла о Китае. Никаких серийных и массовых электробусов 15 лет назад и не пахло там.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
В Екб вроде уж как лет 5 метановые низкопольные автобусы ездят. По крайней мере запах даже очень хорошего дизеля я от автобуса не ощущал очень давно. Да маршрутки дизельные. На электробусы нет ни денег ни инфраструктуры, один вроде желтенький как на фотках в тест режиме ездил, но и его куда-то отправили.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

так это лишь заказы. Как они коррелируются с реальностью?

Ребята, вы прикалываетесь?

Я же дал ссылку с поштучным списком, где можно даже фотографии посмотреть каждого экземпляра.

Ссылка на комментарий

вот наступит светлое электрическое будущее и будет 1квт не за 4 рубля а по 44

Почему бы нет, когда основной парк будет электрическим чены уверенно пойдут вверх, ведь альтернативы практически не будет))).
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

вот наступит светлое электрическое будущее и будет 1квт не за 4 рубля а по 44

Почему бы нет, когда основной парк будет электрическим чены уверенно пойдут вверх, ведь альтернативы практически не будет))).

 

Это неминуемо и льготы тоже будут убраны. На данном этапе развития технологий пересадить людей на электромобили можно только административными мерами. Сама идея хорошая и несомненно за электроприводом будущее. Но вот с накоплением и хранением энергии пока тяжеловато. 

В Китае, кстати, электрички только в городах, на трассах (кстати все нормальные трассы, про которые на тут кое-кто рассказывает, платные) электричек нет.

Ленин1, хочешь фоток подкину с автопробега на метановых автомобилях по маршруту Пекин-Санкт-Петербург (и туда в Пекин и обратно) ? ;)

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Что там мужики с утилизацией батареек, лет через несколько вопрос встанет архиостро, а там с экологичностью вообще то плохо...
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Иваныч, видели бы вы, как кобальт для производства литий-ионных батарей  в Африке добывают... Но зеленые и другие общечеловеки молчат...

Ссылка на комментарий

Это неминуемо и льготы тоже будут убраны. На данном этапе развития технологий пересадить людей на электромобили можно только административными мерами. Сама идея хорошая и несомненно за электроприводом будущее. Но вот с накоплением и хранением энергии пока тяжеловато. 

 

 

 

 

В Китае, кстати, электрички только в городах, на трассах (кстати все нормальные трассы, про которые на тут кое-кто рассказывает, платные) электричек нет.

Ленин1, хочешь фоток подкину с автопробега на метановых автомобилях по маршруту Пекин-Санкт-Петербург (и туда в Пекин и обратно) ? ;)

 

А хочешь я тебе фоток подкину  как у нас всё хорошо и как учителя/врачи получают по 80 тыс работая 5 дней в неделю ? Я тебе могу подкинуть  фото того как у нас  у населения средняя зарплата 150 тыс и ты поверишь?  Вопрос с китаем ты вообще не изучил и веришь всякой ерунде из интернета, я тебе  такую же статистику могу сделать как ты наверху показал, загрузить её с тот же гугл и она будет появлятся в списке твоих запросов и какая ярче картинка будет такую ты и выберешь потому что тебе это удобнее, я информацию про электричество и китай взял от живых людей кто этим занимается. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

23млн долл километр высокоскоростной дороги в Китае Это без подвижного состава и обслуживания. О какой окупаемости идет речь и какова должна быть цена билета. Эти поезда не окупятся даже за 20 лет. При наших масштабах нужно вложить в разы больше чем 300млр долл. Оно нам надо, сейчас и самолеты полузаполненные летают.

Самое время сейчас жд высокоскоростные в России строить...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Покатали на Тигуане текущем.

Сел в незаведенный авто.

Прокатили по вертолетной рулежке.

Аппарат пожестче нашей Антары, а до этого мне казалось, что наоборот.

Приборка полностью - плашет.

Под обратным углом - очень странно.

Из минусов - салон меньше во всем. По сидениям, дверям, проемам, по высоте потолка...

И только выйдя из авто я понял... что это дизель 2 литра!

Внутри никак дизель себя не выдает.

Нет вибраций на месте, нет рокота на холостых.

В плане движка - удивлен!

Ссылка на комментарий
херня россия быстрей в Сирии деньги оставит, положит, миллиарды на ракеты новые потратит, но на дорогу людям - нееееттт...вытерпят.
Ссылка на комментарий

А хочешь я тебе фоток подкину  как у нас всё хорошо и как учителя/врачи получают по 80 тыс работая 5 дней в неделю ? Я тебе могу подкинуть  фото того как у нас  у населения средняя зарплата 150 тыс и ты поверишь?  Вопрос с китаем ты вообще не изучил и веришь всякой ерунде из интернета, я тебе  такую же статистику могу сделать как ты наверху показал, загрузить её с тот же гугл и она будет появлятся в списке твоих запросов и какая ярче картинка будет такую ты и выберешь потому что тебе это удобнее, я информацию про электричество и китай взял от живых людей кто этим занимается.

 

Ты не крутись как уж, я сразу понял, что твоя информация не из личного опыта, а от «живых людей». Ну так и спроси у них, какой китайский производитель выпускал серийно электробусы 15 лет назад, это же так просто.)))

И не совсем понял про учителей и среднюю зарплату 150 тыр, но да- хочу чтобы ты кинул фотографии про эту зарплату, вдруг уверую.)))

херня россия быстрей в Сирии деньги оставит, положит, миллиарды на ракеты новые потратит, но на дорогу людям - нееееттт...вытерпят.

Блин, это уже клиника))) Выберись как-нибудь на машине до Москвы, а потом до Питера, уже от Смоленской области поймёшь, что такое дороги для людей, с нормальной разметкой, развязками, освещением и указателями)))

Ссылка на комментарий

из берлог своих сами повылазьте, у вам не одного автобана нету...самая богатая страна мира..- это для пропагандиста до мозга костей Ивановых и Иванычей.

Покатали на Тигуане текущем.

Сел в незаведенный авто.

Прокатили по вертолетной рулежке.

Аппарат пожестче нашей Антары, а до этого мне казалось, что наоборот.

Приборка полностью - плашет.

Под обратным углом - очень странно.

Из минусов - салон меньше во всем. По сидениям, дверям, проемам, по высоте потолка...

И только выйдя из авто я понял... что это дизель 2 литра!

Внутри никак дизель себя не выдает.

Нет вибраций на месте, нет рокота на холостых.

В плане движка - удивлен!

это дизель на чугунном блоке, достаточно зарекомендованный... но салон - тесноват... багажник ...
Ссылка на комментарий

Блин, это уже клиника))) Выберись как-нибудь на машине до Москвы, а потом до Питера, уже от Смоленской области поймёшь, что такое дороги для людей, с нормальной разметкой, развязками, освещением и указателями)))

не знаю как в Смоленской, но на платке Москва - Питер, наверное самой дорогой дороге в мире, темно как у негра в жопе.

А по вск от Солнечногорска ещё и глухая пробень.

Ссылка на комментарий
С заправками там вообще ахтунг, на всю дорогу одна лукоил и одна Газпром, очередь на час легко. Ну или в стремные контейнерного типа.
Ссылка на комментарий

из берлог своих сами повылазьте, у вам не одного автобана нету...самая богатая страна мира..- это для пропагандиста до мозга костей Ивановых и Иванычей.

Не вы батенько слепой, глухой однозначно. Мне глубоко похрену на вас получудков если вы хотите мордой об асфальт - ВПЕРЕД. Вам херово прилетало, сидите на теплых креслах машку за ляшку теребите. Сильнее надо вас по башке колотить, чтобы поняли что жизнь это не игрушки и дана мамой на этой земле раз. Не искушайте судьбу - не надо, упадет не удержать.

Это как гнать на мотике, выброс такой что все вокруг медленные тупые черепахи, камешек под колесом и ага приходится переоценить всЁ.

Но нет, мы же сидим в теплом мягком кресле))) и пытаетесь мне голову залечить)))) Идите своим соплеменникам залечивайте.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
не советуйте что мне делать и не будете посланы .... гулагом пугайте себе подобных раболепов вертикали.
Ссылка на комментарий

не знаю как в Смоленской, но на платке Москва - Питер, наверное самой дорогой дороге в мире, темно как у негра в жопе.

А по вск от Солнечногорска ещё и глухая пробень.

Ну и для кого рассчитана эта хрень? Я по ней часто езжу и она отлично освещена светодиодным освещением.

Вот данные по АЗС на сегодняшний день- https://www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=360

И продолжают строиться.

На стремных контейнерных заправлялся, нормальный обыкновенный  Лукойл-ЭКТО.

Крайний раз ездил месяц назад до Новгорода- на всем участке уже устойчивое 4G покрытие.

В Беларуси подобного просто нет, как и во многих странах Европы. А совсем недавно, лет 10 назад была поговорка, едешь в Беларусь, если пошла хорошая дорога- границу пересек. Теперь наоборот.

 

Сегодня, кстати ЦКАД-3 открыли (для Кудана01- еще один автобан)- теперь буду к племяшу в Сергиев Посад пулей доезжать с комфортом. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

не советуйте что мне делать и не будете посланы .... гулагом пугайте себе подобных раболепов вертикали.

Мне вас пугать за тысячи то километров - смешно. Вас жизнь должна научить, мне лечить бессмысленно, а уж меня залечивать бесполезно.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...