Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Веста 200 тысяч за год!!!!!!!! 

смотрим ролл до конца

https://youtu.be/HlRS0kfQd98

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел сегодня мимо Джили Кулрей стоял новенький запркованый крассссный. Небольшой такой но ничего, несмотря на цвет понравился внешне.

а что увидеть в конце нужно? что клиент доволен. или что?

Поддержи канал, досмотри до конца, поставь лайку нажав колокольчик)))) если не жалко зашли денег))))
Ссылка на комментарий

Ай  ,молодец, Нинка!

https://youtu.be/gNGPkEzCaw4

Ссылка на комментарий

особенно порадовал бокс под аккум обслуживаемый из фанеры....

меня больше удивило, что Kudan01 что-то написал перед ссылкой. пусть и нифига не информативное! но все-таки! обычно просто ссылку кинет и все. разбирайтесь сами

Ссылка на комментарий

Почитал статейку.

https://www.zr.ru/content/articles/926171-skoda-karoq/

Цены на расходку по сравнению со своими - космос!

Особенно впечатляет цена масла допуска 504.00

12000 тысяч на замену масла и фильтра салона!

И это по сути нужно делать каждые 10 тысяч.

Несмотря на то, что у меня куда больший трактор, мои расходы укладываются в 3000 рублей с фильтрами.

Конечно, дилеры тоже жрать хотят, но расходка вдвое дороже получается.

Неужели производители расходки тупо накидывают цену на буквы VW?

Ссылка на комментарий

Почитал статейку.

https://www.zr.ru/content/articles/926171-skoda-karoq/

Цены на расходку по сравнению со своими - космос!

Особенно впечатляет цена масла допуска 504.00

12000 тысяч на замену масла и фильтра салона!

И это по сути нужно делать каждые 10 тысяч.

Несмотря на то, что у меня куда больший трактор, мои расходы укладываются в 3000 рублей с фильтрами.

Конечно, дилеры тоже жрать хотят, но расходка вдвое дороже получается.

Неужели производители расходки тупо накидывают цену на буквы VW?

Да 504-й допуск это практически Dexos2 или С3. Масел недорогих хватает с

этим допуском.

Ссылка на комментарий

Обсуждали уже , что из-за карантина спрос превысил предложения и дилеры не стесняясь вешают допов на 10-15 % от цены авто, но дилеры ваза пошли дальше, купи Весту оплати допов на цену Гранты) 

post-4326-0-47229100-1605943593_thumb.jpg

post-4326-0-62102900-1605943602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да все так сейчас делают. Сегодня буду рядом с дилерами VAG-a, посмотрю ради интереса, что там у них...

Ссылка на комментарий

Да барыги, натуральные барыги. Расчет на такого же покупателя, с неожиданно прилипшими  деньгами. 

Ссылка на комментарий
Прямо так приспичило машину поменять, что аж кушать не можете)? По весне дефицит на рынке уменьшится и цены будут более лояльны к покупателю.
Ссылка на комментарий

Да вообще отспичило.))) Вопрос в другом, весной обычно цены растут, а осенью падают. А тут откуда-то такой спрос... В октябре в целом почти на 10% по сравнению с 2019-м годом, а у ВАЗа больше 20% рост по сравнению с октябрем 2019.

Ссылка на комментарий

Да уж, сходил к нашим дилерам Шкоды и Фольксвагена- ни Кароков, ни новых Рапидов, ни новых Поло в шоурумах нет, Октавии, Кодьяки, Тигуны и Джетты есть (Джетты аж три штуки в зале). Но в топовых комплектухах, тоже с допами и по каким-то неадекватным ценам. Тестдрайвовые Карок и Рапид пощупать не получилось, все забиты на тестдрайвы, надо ждать было. Девчонки сказали, что метут с автовозов...

Когда смотрел машину в то же время 2013-го года- машин у дилеров было навалом, щедрые предложения по скидкам сыпались направо и налево.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да уж, сходил к нашим дилерам Шкоды и Фольксвагена- ни Кароков, ни новых Рапидов, ни новых Поло в шоурумах нет, Октавии, Кодьяки, Тигуны и Джетты есть (Джетты аж три штуки в зале). Но в топовых комплектухах, тоже с допами и по каким-то неадекватным ценам. Тестдрайвовые Карок и Рапид пощупать не получилось, все забиты на тестдрайвы, надо ждать было. Девчонки сказали, что метут с автовозов...

Когда смотрел машину в то же время 2013-го года- машин у дилеров было навалом, щедрые предложения по скидкам сыпались направо и налево.

 

"По данным Центробанка РФ, в октябре россияне стали выводить денег с банковских счетов и депозитов. При этом, исследователи отмечают, что отток наблюдался с марта.

Всего в октябре россияне забрали с банковских счетов порядка 111 миллиардов рублей. Это 0,3% от общего количества пассивов."

Куда их девать? Вот и побежали как в конце 14 по 3-4 телевизора покупать. Это так по нашему. 

Что такое 1 млрд.

post-10943-0-03772800-1605980908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тут все наложилось, в карантин салоны были закрыты, заводы стояли, опять обвал рубля вот спрос и вырос. Недвижку так же разметают.

Я думаю если есть деньги, лучше сидеть в кэше в валюте.

Ссылка на комментарий

Тут все наложилось, в карантин салоны были закрыты, заводы стояли, опять обвал рубля вот спрос и вырос. Недвижку так же разметают.

Я думаю если есть деньги, лучше сидеть в кэше в валюте.

Счас вам накидают, "в валюте", Кроме Москвы и Питера слова то такого не знают давно.

Ссылка на комментарий

Тут все наложилось, в карантин салоны были закрыты, заводы стояли, опять обвал рубля вот спрос и вырос. Недвижку так же разметают.

Я думаю если есть деньги, лучше сидеть в кэше в валюте.

Я прям как в воду глядел, запасся 10 новыми перуанскими солями и 10 тыс. лаосских кипов.

Ссылка на комментарий

Сегодня покатался на Каптюре, тоже долго, как на Аркане (50 минут), на Каптюре  получилось 1 час 30 мин.

Считаю Каптюр лучше, но на любителя

Плюсы:

1. есть багажник, в аркане не влезают свои колеса, поэтому разница иная и важная

2. высокая посадка (многим может не понравится, но в городе комфортно крутить головой)

3.Шумка средняя с Антарой, дискомфорта нет, слух у меня не чувствительный

движок ПОДРЫВАЕТ с любой скорости, управление (руль излишне легкий) дает чувство целой легкости.

4. недостатков нет по вариатору, ничего не визжит как раньше на Каптюре и Кашкае

 

Расход 7.1-7.8, вполне.

 

Минусы: Их нет, то что авто узкое, ну так это и так понятно. То что МУЛЬТИМЕДИА ГАВНО это и так понятно, многие жалуются, а мне оно не нужно потому что при удобном хвате руля оно это сраное мультимедиа находится под локтем и смотреть там некогда и не на что.

Помню, что прежний короткий тест драйв такого удовольствия  не доставил. Подозреваю, что турбо отличный выбор (с вариатором связка безупречная точно)

Главный минус. Сиденья, висят плечи, Спинка неудобная. Подогнать идеально руль к рукам не получилось, получилось более-менее. Помню в Аркане кресла точно гавно

 

То ли уважают на дороге, то-ли все обосрались от снегопада и неубранного снега, никто не подрезает, дают влезть. Дастер только обиженно пищал.

Кстати, Дастеров в продаже НЕТ! так мало делают

 

 

PS/ забыл. ЦИФРовая приборка ОГОНЬ! очень читаемая, грамотная.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

сопли на вентилятор.... пересядем на велики и мопеды!!! для России это не проблема здесь бегают авто и по 45 лет, и да, у них нет катализатора, а ТО проходит на бумаге в 90% из 100....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...