Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Просто у нас на рынке нормальных машин вообще не осталось и все ищут живые экземпляры. Тут ради интереса Пассата выставил за 490000 (в трейд-ине предлагали 350000), так за сутки человек 10 уписалось и узвонилось. Делаю вывод - дёшево выставляю.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да это ни о чем, я видел Атлас с пробегом уже за сотню и в нормальном рабочем состоянии, уже говорил. И в хвост и гриву его гоняют. 

Ссылка на комментарий
К нам клиент приезжал на Zotti (такой китайский мини Туарег), пробег за сотню,, говорит взял бы снова, но обслуживать негде - дилер слился.
Ссылка на комментарий

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Китайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

капиталим весту 2019 года...масложор 

https://youtu.be/OozWfp9GP8k

Ссылка на комментарий

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Кииайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

Рано или поздно это может с любым случится. Например с Опелем. Или Фордом. Или Ссанг-Йонгом.  А Чери у нас открывался вместе с Опелем и за это время клиентов не кидал. 

Надо смотреть, что-то мне подсказывает, что Haval и Geely пришли всерьёз и надолго.  А Zotie, Faw, и другие Бриллиансы, думающий покупатель и не должен был покупать. Дилерские сети мизерные, монобрендовых дилерских центров вообще практически не было, они все продавались в мультибрендовых  мутных конторах, где барыжили какие-то мутные личности, продавая от Тагаза до этих китайцев. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

 

Тем не менее пусть будут! Опель почти 15 лет назад показал всем, что подогрев руля это опция не только для бизнеса, установив в корсу Д, так и Кулрей показал, что в бюджетном авто могут быть панорама, диоды, камера 360 и автопарковщик. 

Ссылка на комментарий

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

 

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Китайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

У  меня так с Опелем. Ездил на японцах, и ездил, нет надо было в это вписаться.

Чем мы то отличаемся? Производитель свалил, с производства машина снята, еще 5 лет и з/ч хрен найдешь. И продавать - 600 максимум. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Просто у нас на рынке нормальных машин вообще не осталось и все ищут живые экземпляры. Тут ради интереса Пассата выставил за 490000 (в трейд-ине предлагали 350000), так за сутки человек 10 уписалось и узвонилось. Делаю вывод - дёшево выставляю.

конечно дешево.

Потому что нормальная машина не может стоить дешевле, чем новая ЛАДАМАТЬЕЕГРАНТА

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

И продавать - 600 максимум. 

И столько реально и стоят.

Сейчас уже живых единицы.

А тогда и за 500 не жалко будет - ресурс выработан.

Ссылка на комментарий

 

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Кииайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

 Haval и Geely пришли всерьёз и надолго.

точно. HAVAL начал строить завод двигателей и у него в производственной программе уже доступные модели планируются

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Опель почти 15 лет назад показал всем, что подогрев руля это опция не только для бизнеса, установив в корсу Д, так и Кулрей показал, что в бюджетном авто могут быть панорама, диоды, камера 360 и автопарковщик. 

А у какого современного доступного (по цене) кроссовера есть автостекла на ВСЕХ дверях? Вот в антаре это есть, как минимум с 2014 в моей комплектации.

 

Так дорого поставить двухпозиционную кнопку стеклоподъемника??? Не знаю, херня какая-то, граждане...

А6 S-line 2012 нету... мдза 6 2016 нету...

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

проблема государства в том, что оно понимает бесполезность масок, но другого предложить не может, при этом сливаются/теряются и пилятся гос. деньги, с автобизнесом все по другому, там лапа гос налога 100-130% и ввинтить загогулину, чтобы пополнить бюджет это можно.... предполагаю что средне статистическому европейцу так же не легко устроится на работу, с хорошей зарплатой, налоги жмут, ипотека.... разница лишь том, что мы в этом строе всего без малого 28 лет, а менталитет советский, кто то не может перестроится, а кто то пользуясь этим ворует по черному....

 

Это не проблема, это его счастье, можно вводить любые новые штрафы и не соблюдать свои же собственные законы, и с автобзнесом такая же ситуация в угоду "экологии" вводится штраф за использование старого автотранспорта, на новом выезжать только когда разрешат, иначе тоже штраф, и ещё массу всяких сопутствующих, аппетит как известно приходит во время еды.

 

Вот. Это классика ситуации - корыто в руках и куда его деть.

Рано или поздно, такая ситуация применима ко всему Китаю.

Сейчас будут кричать, да ты что?

А что?

Что то не вижу леса рук, проголосовавших за Китай.

Один человек тут взял F7.

Ну свербило в заднице.

А сейчас, после принятия Китайской пилюли сам себе не может объяснить сделанное...

 

То-то в салонах сейчас их сметают так, что даже тест драйвовские раздают, и очередь за новыми что каждый автовоз отслеживают когда придёт, и письма на завод строчат чего так мало вывозите.

Ссылка на комментарий

нет уважаемый, это проблема, ибо на штрафах много не заработаешь, отток денег в виде налогов коих не стало, т. к. закрылись или частично работают целые виды отраслей большая потеря, + соц выплаты по всей стране... поиграться со штрафами надо, ибо ни кто в серьез не будет исполнять ношение масок и прочую лабуду... короче не будем флудить.... 

Ссылка на комментарий

 

 

Опель почти 15 лет назад показал всем, что подогрев руля это опция не только для бизнеса, установив в корсу Д, так и Кулрей показал, что в бюджетном авто могут быть панорама, диоды, камера 360 и автопарковщик.

А у какого современного доступного (по цене) кроссовера есть автостекла на ВСЕХ дверях? Вот в антаре это есть, как минимум с 2014 в моей комплектации.

 

Так дорого поставить двухпозиционную кнопку стеклоподъемника??? Не знаю, херня какая-то, граждане...

А6 S-line 2012 нету... мдза 6 2016 нету...

Вопрос в том какой кроссовер можно считать доступным по цене?
Ссылка на комментарий

А у какого современного доступного (по цене) кроссовера есть автостекла на ВСЕХ дверях? Вот в антаре это есть, как минимум с 2014 в моей комплектации.

 

Так дорого поставить двухпозиционную кнопку стеклоподъемника??? Не знаю, херня какая-то, граждане...

А6 S-line 2012 нету... мдза 6 2016 нету...

Я конечно может против тренда какого скажу- объясните, а в чем какая-то невероятная крутость и удобство этого режима? Вообще никогда не обращал внимание на наличие-отсутствие этой фичи. Какая разница один раз чуть дольше обычного подержать кнопку для автоматического закрытия стекла, или чуть-чуть дольше подержать её же, для типа не автоматического, а ручного закрытия? Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Олег_Иванов +1. Более того, мне это функция вообще не удобна, чуть пережал и стекло туда- сюда ходит. Вот при постановке на сигналку, подъем всех стекл и закрытие люка, куда полезнее.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

А у какого современного доступного (по цене) кроссовера есть автостекла на ВСЕХ дверях? Вот в антаре это есть, как минимум с 2014 в моей комплектации.

 

Так дорого поставить двухпозиционную кнопку стеклоподъемника??? Не знаю, херня какая-то, граждане...

А6 S-line 2012 нету... мдза 6 2016 нету...

Я конечно может против тренда какого скажу- объясните, а в чем какая-то невероятная крутость и удобство этого режима? Вообще никогда не обращал внимание на наличие-отсутствие этой фичи. Какая разница один раз чуть дольше обычного подержать кнопку для автоматического закрытия стекла, или чуть-чуть дольше подержать её же, для типа не автоматического, а ручного закрытия?

 

вот вот, зато дозакрывание окон при постановке на охрану и сворачивание ушей не додумались, хотя даже в Кашкае это есть. Все эти мелочи не главное в машине.

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов +1. Более того, мне это функция вообще не удобна, чуть пережал и стекло туда- сюда ходит. Вот при постановке на сигналку, подъем всех стекл и закрытие люка, куда полезнее.

Абсолютно верно, тоже иногда раздражает, когда хочешь чуть-чуть приоткрыть стекло, пережал и оно полностью вниз поехало...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

сворачивание ушей не додумались,

а тут на всех не угодишь. Многие боятся, что зимой могут уши поломаться, и предохранитель вынимают.
Ссылка на комментарий

а тут на всех не угодишь. Многие боятся, что зимой могут уши поломаться, и предохранитель вынимают.

Тоже совершенно не отслеживаю наличие-отсутствие данной опции. Для кого-то возможно нужна, для меня- бесполезна.

Вот обогрев руля и лобового хотелось бы. Наличие круиз-контроля обязательно. Адаптивный конечно еще лучше.

Ссылка на комментарий
У меня все эти фичи, кроме обогрева руля, есть на Пассате. К хорошему быстро привыкаешь и коробит когда тачки стоят пару лямов и этого нет. Обогревом лобового пользовался раз 7 за 10 лет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вопрос в том какой кроссовер можно считать доступным по цене?

Написал это, чтобы потом не сказали "а вот в ламбо урус есть такое". Хотя для кого-то и он будет доступным по цене :lol2:

 

 

Олег_Иванов +1. Более того, мне это функция вообще не удобна, чуть пережал и стекло туда- сюда ходит. Вот при постановке на сигналку, подъем всех стекл и закрытие люка, куда полезнее.

Ну да, соглашусь, не всем дано познать и освоить эту функцию. Женщинам или пожилым людям, у них обоих может быть непреодолимая привычка вжимать пальцем любую кнопку до конца... до хруста пластика :lol2:

Ссылка на комментарий

Ну да, соглашусь, не всем дано познать и освоить эту функцию. Женщинам или пожилым людям, у них обоих может быть непреодолимая привычка вжимать пальцем любую кнопку до конца... до хруста пластика :lol2:

Кругозор мышления оппонента понятен. Фантазируйте дальше- до перелома пальца.

А почему не хотите такой же режим на регулировку зеркал? ))))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...