Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :).

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508   Модернизированный шланг ГУР арт  :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.

когда забиваешь номер 96626539,  появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены

 

Разницы нет. У меня стоял 96626539, вчера заменил на 95051296 Все Ок!

Опубликовано

На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :).

Осмелюсь опровергнуть все предположения и обсуждения которые были ранее по рычанию, подвыванию и т. д. ГУР связанные с малым диаметром старых трубок или  заужением при изгибах.  Как обсуждалось ранее примерно с 2008г GM стал устанавливать модернизированную трубку 96626539 и все у кого появлялись лишние звуки кинулись менять старую трубку на модернизированную(под аплодисменты человеку выдавшему данный номер на форум). Дело в том что внутри длинного участка резиновой трубки находится металлическая гибкая-гофрированная трубка с диаметром на входе около 2мм. Лично проверял - распотрошил весь шланг. Как вам такая арифметика.

Опубликовано

На выходных случился странный глюк гидроусилителя. Сажусь в машину, завожу двигатель и слышу странный звук гура. Глушу. Открываю капот, а там бачек весь в подсохших следах вытекшей жижи гура из под крышки. Вытер его, там ниже минимума, долил 300-400 грамм и все ок. Что это могло быть? С чего её вдруг через крышку выбросило? У нас в спб последнее время температурные качели, днем +3, ночью -8......может пробка какая образовалась из-за конденсата....

Опубликовано

На выходных случился странный глюк гидроусилителя. Сажусь в машину, завожу двигатель и слышу странный звук гура. Глушу. Открываю капот, а там бачек весь в подсохших следах вытекшей жижи гура из под крышки. Вытер его, там ниже минимума, долил 300-400 грамм и все ок. Что это могло быть? С чего её вдруг через крышку выбросило? У нас в спб последнее время температурные качели, днем +3, ночью -8......может пробка какая образовалась из-за конденсата....

В систему попал воздух.

Опубликовано

Pentosin CHF 202 летом кто нибудь использовал? Я в январе заменил вместе с бачком, а щас потепление +3+5, и руль стал просто ппц тяжелый 2 руками еле кручу, что делать? Это совпадение или последствия pentosin'a?

Опубликовано

Прошлый год, все лето откатал на пентосин CHF 202, руль легкий как пушинка.

Опубликовано
А чего его мерить? На месте руль не вывернуть. Обороты поднимаешь до 1500 и более, крутиться начинает. Есть другие мысли что это?
Опубликовано

У меня и при добавлении оборотов такой же тугой руль. Значит дело не в насосе?

Опубликовано
Руль всегда тугой? Насколько тугой? Как в жигулях на месте стоя?На горячую?После ночной стоянки тоже?
Опубликовано

Руль всегда тугой? Насколько тугой? Как в жигулях на месте стоя?На горячую?После ночной стоянки тоже?

Стал тугой при потеплении, раньше на месте пальцем крутил, сейчас рукой с усилием, после пары оборотов рука уже напрягается. При этом гур не много напрягается и слышно чуть изменения звука, как будто сухарь на рейке сам затянулся до предела.

Опубликовано

У меня и при добавлении оборотов такой же тугой руль. Значит дело не в насосе?

Один х.. менять насос. (Если, конечно, бачок не пустой)

Опубликовано

у моего брата на днях поплавился в натяжителе ролик и стал туго крутиться и ремень скользил по нему. . натяжитель dayco.

Натяжитель как раз  у меня dayco, менял в том году в месте с ремнем.

Опубликовано

 

У меня и при добавлении оборотов такой же тугой руль. Значит дело не в насосе?

Один х.. менять насос. (Если, конечно, бачок не пустой)

 

  Хрен бывает разным, выше показали один из возможных вариантов хрена :D: .

Опубликовано
Может магнит замкнулся на рейке, который используется при переменном усилии. Диагностику делали?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...