Tofsla Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :).
Антарист Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 На форуме лежит, немного времени и терпения и вуаля http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/?p=224508 Модернизированный шланг ГУР арт :D: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей с правосторонним управлением.когда забиваешь номер 96626539, появляются заменители с номером 95051296. В чем разница? кроме конечно цены Разницы нет. У меня стоял 96626539, вчера заменил на 95051296 Все Ок!
Антарист Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 На всякий случай отчитываюсь. После переопрессовки нижней трубки гура исключительно на горячую появилось легкое тихое подвывание. После замены трубки на оригинальную все исчезло. Предположительно после переопрессовки изменился диаметр внутренний, что привело к подвыванию гура, либо сама трубка издавала такие звуки, что гораздо менее вероятно :).Осмелюсь опровергнуть все предположения и обсуждения которые были ранее по рычанию, подвыванию и т. д. ГУР связанные с малым диаметром старых трубок или заужением при изгибах. Как обсуждалось ранее примерно с 2008г GM стал устанавливать модернизированную трубку 96626539 и все у кого появлялись лишние звуки кинулись менять старую трубку на модернизированную(под аплодисменты человеку выдавшему данный номер на форум). Дело в том что внутри длинного участка резиновой трубки находится металлическая гибкая-гофрированная трубка с диаметром на входе около 2мм. Лично проверял - распотрошил весь шланг. Как вам такая арифметика.
ALF15 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 На выходных случился странный глюк гидроусилителя. Сажусь в машину, завожу двигатель и слышу странный звук гура. Глушу. Открываю капот, а там бачек весь в подсохших следах вытекшей жижи гура из под крышки. Вытер его, там ниже минимума, долил 300-400 грамм и все ок. Что это могло быть? С чего её вдруг через крышку выбросило? У нас в спб последнее время температурные качели, днем +3, ночью -8......может пробка какая образовалась из-за конденсата....
Иванович Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Ну еще пару раз откачайте шрицем и долейте до уровня, понаблюдайте...
Антарист Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 На выходных случился странный глюк гидроусилителя. Сажусь в машину, завожу двигатель и слышу странный звук гура. Глушу. Открываю капот, а там бачек весь в подсохших следах вытекшей жижи гура из под крышки. Вытер его, там ниже минимума, долил 300-400 грамм и все ок. Что это могло быть? С чего её вдруг через крышку выбросило? У нас в спб последнее время температурные качели, днем +3, ночью -8......может пробка какая образовалась из-за конденсата....В систему попал воздух.
Иванович Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Как вариант тоже предполагал, надо бы стыки трубопроводов посмотреть особенно в проблемных местах.
Elveon Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Pentosin CHF 202 летом кто нибудь использовал? Я в январе заменил вместе с бачком, а щас потепление +3+5, и руль стал просто ппц тяжелый 2 руками еле кручу, что делать? Это совпадение или последствия pentosin'a?
opl Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Прошлый год, все лето откатал на пентосин CHF 202, руль легкий как пушинка.
vlad230 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Речь про пропадание производительности насоса.
vlad230 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 А чего его мерить? На месте руль не вывернуть. Обороты поднимаешь до 1500 и более, крутиться начинает. Есть другие мысли что это?
Elveon Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 У меня и при добавлении оборотов такой же тугой руль. Значит дело не в насосе?
vlad230 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Руль всегда тугой? Насколько тугой? Как в жигулях на месте стоя?На горячую?После ночной стоянки тоже?
zloi_kot Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 а в жигулях на месте руль крутится?!ремень агрегатов смотрели?
Elveon Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Руль всегда тугой? Насколько тугой? Как в жигулях на месте стоя?На горячую?После ночной стоянки тоже?Стал тугой при потеплении, раньше на месте пальцем крутил, сейчас рукой с усилием, после пары оборотов рука уже напрягается. При этом гур не много напрягается и слышно чуть изменения звука, как будто сухарь на рейке сам затянулся до предела.
Иванович Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Как вариант ремень проверить и натяжитель.
Антарист Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 У меня и при добавлении оборотов такой же тугой руль. Значит дело не в насосе?Один х.. менять насос. (Если, конечно, бачок не пустой)
Elveon Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 у моего брата на днях поплавился в натяжителе ролик и стал туго крутиться и ремень скользил по нему. . натяжитель dayco.Натяжитель как раз у меня dayco, менял в том году в месте с ремнем.
Иванович Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 У меня и при добавлении оборотов такой же тугой руль. Значит дело не в насосе?Один х.. менять насос. (Если, конечно, бачок не пустой) Хрен бывает разным, выше показали один из возможных вариантов хрена :D: .
Антарист Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Будем надеется после устранения неисправности Evelon отпишется в чем была причина.
S@chok Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Может магнит замкнулся на рейке, который используется при переменном усилии. Диагностику делали?
vlad230 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 А ошибка на приборке при этом не должна вылезти?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти