Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

Смотреть или не смотреть, ваше право))).

В антаре производитель признал косяк в самом шланге, точнее в его диаметре и делал отзывную акцию по его замене и жижа тут не причём, если она хотя бы раз в два года менялась!

У меня пока походу шланг первой генерации тк второй червячный хомут стоит. Потеет некритично.

 

У меня на обратке слетал, стояли два пружинных, поставил один червячный, сопливил, поставил ещё один, ща все ок

Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!

У меня такой залит

Ссылка на комментарий

Для суровых условий http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/91b570ff-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

получше будет и горячая вязкость повыше чем у LM 1800

Ссылка на комментарий

Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!

 

Мне не подошла.

Ни о чем, по ощущениям, не отличилась от штатной заливки.

На данный момент использую/тестирую S11.

В -30 отлично. Посмотрю как в + 30 будет.

Штатная в +30(на улице) слишком разжижалась(начинало руль подклинивать).

Ссылка на комментарий

Парни! Подскажите,для моего региона,подойдёт такая-гидравлика!

http://liquimoly.ru/podbor.html 

  УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ  
· Рабочий объем : Oбъём 1,1 литр   · Использование : Нормальный · Продукты    
:http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/3650s.pngTop Tec ATF 1100
   
:http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/3946s.pngATF III HC
   
:http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/CustomerData/packshots/small/1145s.pngLenkgetriebe-Öl 3100
Ссылка на комментарий

 поменяли пока а может и не пока на рукав по гост 10362 8мм*16мм  на 1,6 мпа 

 

Примерно месяц стоит пока норм , подскажите один момент получается dex 3 - это синтетика а Dex-6 минералка? эли меня напарили ?

 

 

Ссылка на комментарий

Не парьтесь, чисто синтетических масел для общепотребительского рынка практически нет))). Все масла - смесовые, сами муханики часто в этих тонкостях не разбираются.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Расскажу о своей ситуации с ГУР, может кому пригодится. У меня неожиданно возникла тяжесть при вращении рулевого колеса да такая, что руль иногда приходилось вращать двумя рука, но это не беда, благо здоровье позволяет. В этой ситуации уровень жидкости ГУР был в норме, морозов не было. Начал решать проблему - обратился к официалам - диагноз после осмотра - всё нормально, но для более детального анализа необходимо лезть в рулевую, снимать насос и куча страшных рекомендаций. Поехал еще в два обычных но авторитетных у нас сервиса. Диагноз первого сервиса - у вас все нормально, но при пробеге в 67тыс.км лучше заменить жидкость ГУР, а там посмотрим. На втором сервисе - диагноз тот же, меняйте жидкость, а там будет видно.  Не поверите, но проблема решилась сама собой и вот каким образом. После последнего посещения сервиса у меня скоропостижно помер аккумулятор (4,5года отпахал верой и правдой) и вот спешно заменив аккумулятор ощущаю - о чудо! руль легкий, как раньше. Не знаю как это взаимосвязано, но вот уже три недели всё в порядке. А жидкость всё же заменю. Всем спасибо за рекомендации в ветке по использованию жидкости и личному опыту. Пока в системе dextron IV. Проблем с этой жидкостью и ГУР у меня ранее не было. Всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Аккумулятор и ГУР вообще никак не связаны.

Если жижу ни разу не меняли, то может быть где-то образовалась закупорка из грязи/продуктов износа или ещё чего либо.

Может в рейке косяк...

Лучше раз в три года жижу, всё-таки, менять.

Если проблема есть, то она ещё себя проявит, но, возможно, со сменой жижи грязь выйдет (если дело в ней...) и всё будет ОК.

Я использую Pentosin CHF11.

Лучше, пока, ничего не встречал. ИМХО.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Если ошибок нет и ранее всё работало, двигатель работает, то причем здесь аккумулятор и блок управления?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Всё как обычно, проблемы с питанием. Система отрубает непроритетные блоки, т.к. в машине главный блок - блок управления двигателем. А по поводу рулевого - как по вашему реализовано переменное усилие на Антаре?
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Я не в курсе как реализовано переменное усилие на руле.

Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора. Правильно?!

Соответственно есть два варианта:

первый - Ваш, если гена барахлит и аккум слабенький уже, то это возможно, но при этом должны загорется различные лампочки (нет зарядки аккума, неисправен усилитель руля и может ещё что-либо...) - логично?

второй вариант мой...

Такие мысли.

Ссылка на комментарий

У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается  - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.

Ссылка на комментарий
На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.
Ссылка на комментарий

У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается  - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.

Я, вообще-то, никак не хотел. Просто высказываю свои предположения.

А на счёт генератора, простите, но Вы пишите чушь.

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.

Доброго времени!

Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора - по-любому.

Кроме варианта, когда гена крякнул, но автор бы об этом узнал по индикации на панели приборов.

Это на холостых оборотах, если нагрузка в сети большая и напряжение проседает - тогда питание от аккума к потребителям идет.

Насколько я в курсе, все автомобили так работают и антара не исключение.

Да ну, ну так поведайте мне не чушь.

Смотрите выше. Хотя, Вы и сами наверняка это знаете.

 

ЗЫ

Я сам лично на своей антаре высаживал в ноль аккум, после этого прикуривал и ехал без проблем.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

На сколько я помню, у нас после пуска все системы запитаны от аккумулятора и только когда, по мнению мозгов, напряжение в сети стабилизировалось, тогда подключается генератор, но питание так и идет от аккумулятора для стабильности напряжения в сети. Поэтому у нас такая зависимость от работоспособности и исправности аккумулятора. Как то так.

Доброго времени!

Если двигатель работает, автомобиль движется и обороты не холостые, то питание на все электронные блоки идёт с генератора - по-любому.

Кроме варианта, когда гена крякнул, но автор бы об этом узнал по индикации на панели приборов.

Это на холостых оборотах, если нагрузка в сети большая и напряжение проседает  - тогда питание от аккума к потребителям идет.

Насколько я в курсе, все автомобили так работают и антара не исключение.

Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Суть одно: при низком напряжении часть блоков глючит :D:  . 

Доброго времени Володя!

Да, с этим не поспоришь!  :yes2:

Ссылка на комментарий

Не по любому.Вот именно, Антара не исключение, сейчас все авто работают так как я описал , ну более менее приблизительно одинаково: генератор-аккумулятор-потребители. И если аккумулятор слаб , то львиную долю он забирает себе, отсюда и проседание в сети и нехватка напряжения. Короче всё питает аккумулятор и гена его заряжает по необходимости. Это сделано для стабильности напряжения.

 

 

А сколько времени нужно на стабилизацию напряжения после пуска двигателя при исправном генераторе?

Несколько секунд максимум.

Аккумулятор и генератор во всех автомобилях подключены параллельно друг другу и потребителям.

Например, на моей антаре после пуска, напряжение 14,3-14,5 В. Аккум по-любому уже заряжается. Если включить много потребителей и напряжение просядет ниже, примерно 12,6 В, тогда будет садить аккум. Но у меня не садится на столько. И не должно садиться в современных авто.

 

Всё есть в интернете и в теме про аккумулятор всё уже перетиралось не раз.

 

Я выхожу из спора :tema_zakrita: . Нет смысла. Тема совсем о другом...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

У Антары в рейке реализован магнит, чтобы регулировать усилие на руле. Для этого и нужен блок управления на валу. А то, как бы вы хотели, чтобы работало и как получается  - это разные вещи. В итоге имеем, то, что и получилось у человека - заменил аккумулятор и всё заработало. А генератор вообще живёт своей жизнью. Это не Жигули.

Вот именно, что не жигули. вся электроника имеет схемы стабилизации на входе. убитый аккум будет давать просадку ну 1-1,5  вольта максимум, что должно успешно корректироваться. Думается, электрика тут ни причем. просто стечение обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Мы все так заблуждались владея Антарой. Нет там стечения обстоятельств. И всё работает не так как хотим. И не только у Антары.
Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж я встрял в тему - задам вопрос знатокам. Руль у меня крутится одинаково легко как стоя на месте, так и на скорости. До этого был кашкай с ЭУР - там усилие на руле менялось заметно в зависимости от скорости.

На рестайл ставится блок регулировки усилия на руле? Где находится ЭМ клапан регулировки давления в ГУРе и его блок управления?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...