Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

opl

Форумчане
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

opl стал победителем дня 1 февраля 2016

opl имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Свердловская обл.г.Каменск-Уральский

Посетители профиля

28 просмотров профиля

Достижения opl

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Подтверждаю, это идеальный вариант, выше уже писал об этом. машина 2010 года, на пентосине уже 5 лет, и зимой и летом. Зимой в -30 наливал в тарелку, пентосин льется как вода, а декстрон 6 густой - а значит высока вероятность срыва шлангов при утренних пусках и поездках. но я лью CHF 202 это полусинтетика, он имеет допуск Опель и менее агрессивен к сальникам нежели чистая синтетика. http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html а Pentosin CHF 11S синтетика, характеристики вроде как еще лучше http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-11s.html
  2. Если хочешь могу заказать, стоимость будет 10 т., дешевле чем на сайте. мы покупаем в НПО Микролайн другие системы, а эти берем себе , друзьям как сопутствующие. В Каменске-Уральском есть специалист по ZONTам, он их более 100 шт поставил, на разные машины, знает все нюансы и тонкости, по стоимости берет около 4000 руб по моему. Едут из Екб. Если надо телефон пиши в личку. У меня стоит ЗОНТ, все засыпает, все работает отлично! Там по кан шине все берется, минимум подключений. Автозапуск работает отлично.
  3. https://www.drive2.ru/r/ford/565651/logbook/ Испытания жидкостей для ГУР в -47 видео. пентосин 11 показал себя с самой лучшей стороны Смотреть время 3:17
  4. Прошлый год, все лето откатал на пентосин CHF 202, руль легкий как пушинка.
  5. Жесть, зачем насиловать собственный ГУР спрашивается?? Если свистит это значит что на сухую ГУР работает, лопатки внутри ГУРа стачиваются моментально. У меня после заливки Петосина 202 ГУР вообще ни разу не выл, а сразу заработал тихо, и сейчас в -38 работает тихо и не свистит на холодную. Писали же не раз (32-36 страницы форума), что ДЕКС 6 густой для холодного климата. В морозы срывает нахрен шланги на нем, либо ГУР свистит пока густой ДЕКс не прокачается в насос ГУРа.
  6. У нас сегодня -34, залит в ГУР с прошлой зимы Пентосин 202, свиста, шума и гула нет, все отлично. В Сургуте говорят сегодня -51 гр, интересно как там антароводы с ГУРами дружат??
  7. Залито с прошлой зимы Пентосин CHF 202, и бачек с фильтром от Шеви нивы, все что гудело перестало гудеть, гур работает отлично, в -35 все отлично, перестал визжать гур, работает тихо, вибраций нет. Перед Пентосином был залит GM DEX VI, гур свистел первые 2-3 минуты после пуска на холодную, даже с замененным бачком гура. В -36 делал тест сравнение Пентосина 202 и GM Dex VI, пентосин растекался по тарелочке как вода, GM DEX VI как густой кисель. По этому залил Пентосин, все проблемы в мороз ушли Про FEBI читал на форумах по моему у VW, отзывы были не очень, его народ тоже пытался сменить.
  8. Это практически со всеми Дексами так, когда рвет шланги. Жижа Dex II III VI - густая зимой, насос гонит ее в обратку, там фильтр очень тонкий, жижа не проходит толком и встает перед фильтром (т.к. очень густая), в итоге рвет обратку. Вот и думайте, менять на зиму или нет. Я тестировал в -30 Фирменный Dexron VI от GM, купленный у официалов.
  9. Не рекомендую декстрон-6, этой зимой заливал себе на 3.2, ГУР с ним свистит 10-15 сек. Слышно что в момент пуска ДВС, ГУР работает на сухую. Провел эксперимент, налил на тарелочку пластиковую Декстрон-6, оставил на ночь в -30, утром наклонил тарелочку и увидел, что он очень густой, медленно стекает по тарелочке, кое как. При этом для сравнения налитый Пентосин 202 , стекает по тарелочке в -30 гр моментально!!. В итоге залил Пентосин 202 и езжу уже пол года. ГУР мягкий, зимой свист сразу пропал. Этим летом в +35 тоже все отлично!! Вот почитайте предыдущие посты начиная отсюда: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-35?do=findComment&comment=216291
  10. У меня стоит ZONT-700 с брелком, не понял вашу проблему, брелок работает и без GSM сотовой связи, с брелка постановка/снятие тихая /громкая, автозапуск вкл/выкл, сирена вкл/выкл. Дальность действия брелка небольшая, метров 7-10. Работает параллельно и кнопки на штатном ключе, по слейву аналогично кнопкам брелка, дальность в 2 раза больше. Каким удобнее (брелком зонта или штатным ключем) тем и пользуюсь, вернее какой брелок в руку попал доставая из кармана, на том и открываю /закрываю:) ЗОНТ выходит гораздо дешевле старлайна в аналогичной комплектации с GPS/ГЛОНАСС GSM Подключение к кан шине антары работает без проблем. По кану управление центральным замком, состояние дверей, капота багажника, и т.д. Стоит приложение под андроид, из него полное управление и статистика. На экране температура, баланс, автозапуск, постановка/снятие, маршруты движения, напряжение аккумулятора и еще там много всего.
  11. Ставь ZONT-700М + can-pro = 9900+2500 = 12400, будет полнофункциональное управление как со штатного ключа так и с брелков и телефона. Качество +цена
  12. То что 235/65 17 допустимый это понятно, я по инструкции тоже выбрал этот типоразмер, но вот мля, высота профиля и диаметр колеса уж очень сильно плохо отражаются на качестве руления, слишком высокое колесо получается с высоким профилем, по этому надеюсь получить вменяемую рулежку на 235/60 17, поменяв профиль с 65-го на 60-й. К тому же перейдя на 60-й профиль, на 235/60 17, в случае прокола в дороге колеса я хоть смогу запаску поставить штатную 215/70 16, она будет отличаться в диаметре всего на 6 милиметров в меньшую сторону и можно будет дотянуть до ближайшей шиномонтажки смело.
  13. У меня две машины, Антара 3.2 и КИА Соренто 2, есть с чем сравнивать. Так вот на Соренте лето корейское NEXEN 235/60 на 18 размере, управляемость отличная, рулежка не вызывает никаких проблем, все отлично, немного жестковато. А вот на Антаре с 18-м размером 235/60 Сontinental, управляемость и рулежка полное г***но извините меня, ну никакого удовольствия. Продал эти катки тяжеловесные с морально устаревшим дизайном OPL и не жалею. Ну они реально как чугунина. Поставил перед зимой на Антару колеса 217/70 R16 шип, Continental, накачаны нормально по шильдику, машина стала совсем другая, прекрасно рулится, никакого дискомфорта не испытываешь в управлении. Продолжение темы Весной купил диски на 17 и поставил на них резину Ёкогама Геоландер 235/65, прокатился и не получил удовольствия от вождения, рулится ватно, не четко, чутьчуть требует подруливания, но идет мягко. Открыл шинный калькулятор, оказалось ,что по диаметру мое новое колесо 235/65 17 точь в точь как были у меня летние 235/60 18. Т.е. считаю что сглупил, что сразу не глянул для сравнения. Высота профиля 65 на мой взгляд великовата для Антары, в следствии чего управляемость не очень четкая, размыленная. Следовательно надо снижать высоту профиля и ставить максимум 235/60 R17, по диаметру колесо будет всего на 6 мм выше чем 217/70 R16, мягкость чуть ухудшится, но управляемость должна улучшится и пройти НЕчеткость управления, так называемая ватность. Вот и все выводы. И нех***й привлекать здесь пенсию, она не причем. Диаметр колес (высота колеса) на 16-х дисках и на 18-х одинаков !!! 16, 17, 18, 19 - диски можно ставить любые, главное чтобы высота колеса была не более 715 мм, так как рекомендованные на антару размеры 217/70 R16 и 235/55 R18 одинаковые по диаметру примерно = 710 мм У меня с размером 236/65 17 высота колеса = 738 мм, что на 30 мм больше от рекомендуемых на антару, вот и получил отвратительную рулежку. Ниже фото 16-й размер и 18-й размер рекомендуемые на Антару. И причем тут пенсия скажите мне, колеса то в итоге одинаковые!!! Так вот , тем кто говорит, что 16 и 17 -это типа только на пенсии в аптеку кататься, а 18-е колеса это типа для модных тачил, скажу что 18-е точно такая же пенсия, а если еще и резина стоит размером больше чем 235/60 18, так это уже пенсия с маразмом вместе взятые.
  14. У меня две машины, Антара 3.2 и КИА Соренто 2, есть с чем сравнивать. Так вот на Соренте лето корейское NEXEN 235/60 на 18 размере, управляемость отличная, рулежка не вызывает никаких проблем, все отлично, немного жестковато. А вот на Антаре с 18-м размером 235/60 Сontinental, управляемость и рулежка полное г***но извините меня, ну никакого удовольствия. Продал эти катки тяжеловесные с морально устаревшим дизайном OPL и не жалею. Ну они реально как чугунина. Поставил перед зимой на Антару колеса 217/70 R16 шип, Continental, накачаны нормально по шильдику, машина стала совсем другая, прекрасно рулится, никакого дискомфорта не испытываешь в управлении.

×
×
  • Создать...