Jump to content
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Recommended Posts

Не знаю может где в форуме эта тема уже обсуждалась, но поиск не выдаёт ничего даже похожего. Вопрос в том, что я уже не могу больше слушать как работает у нас гидроусилитель на холостых оборотах двигателя, мне это чем то даже напоминает волгу...Сначала я думал что это просто у меня проблема но недавно когда был в салоне у дилера попросил менеджера завести стоящую антару на подиуме и какого удивление когда я услышал такой же гул и вибрацию при повороте руля как и на своей машине, раскажу даже больше, на машине тестест драйва которую мне дали на время установки магнитолы присутствовала эта проблема, сервис менеджер мне подтвердил что да небольшая вибрация и гул при повороте руля есть, но мы уже привыкли и не замечаем и типа вы тоже привыкните :)/> . Блин,но чёта я никак не привыкну... :(/> при чём сколько раз замечал стоя в пробке,что если чуть добавить газу выше холостых оборотов , руль поворачивается без гула и вибрации. Кто что думает или может уже есть решение этой проблемы?
Link to comment
Не знаю может где в форуме эта тема уже обсуждалась, но поиск не выдаёт ничего даже похожего. Вопрос в том, что я уже не могу больше слушать как работает у нас гидроусилитель на холостых оборотах двигателя, мне это чем то даже напоминает волгу...Сначала я думал что это просто у меня проблема но недавно когда был в салоне у дилера попросил менеджера завести стоящую антару на подиуме и какого удивление когда я услышал такой же гул и вибрацию при повороте руля как и на своей машине, раскажу даже больше, на машине тестест драйва которую мне дали на время установки магнитолы присутствовала эта проблема, сервис менеджер мне подтвердил что да небольшая вибрация и гул при повороте руля есть, но мы уже привыкли и не замечаем и типа вы тоже привыкните :)/> . Блин,но чёта я никак не привыкну... :(/> при чём сколько раз замечал стоя в пробке,что если чуть добавить газу выше холостых оборотов , руль поворачивается без гула и вибрации. Кто что думает или может уже есть решение этой проблемы?

 

Как я понял это норма. Мне по этой причине меняли 2 разу рулевую рейку. Все осталось без изменений. Я думаю это особенность данной модели.

Сильнее всего данная проблема выражена если на холостых оборотах включить драйв, кондиционер. Мне кажется в данной ситуации гидроусилителю не хватает давления.

Link to comment

Рекламация: Клиент жалуется на вибрацию рулевого колеса при постановке на стоянку. Иногда слышны шумы от рулевого управления.

Причина: Конструкция гидравлического шланга рулевого управления.

Изготовление: С октября 2008 года на производстве используются модернизированные гидравлические шланги рулевого управления.

 

Устранение неисправности:

В случае обращения клиента гидравлический шланг рулевого управления

должен быть заменен на модернизированный вариант. Модернизированный

вариант может быть заказан через P&A по номеру детали: 96626539/номер

по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и

по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилей

с правосторонним управлением.

 

Думаю этот текст поможет вашему диллеру сэкономить на рулевых рейках :-) И заодно освежит память гарантийщику.

Edited by Дмитрий 42
Link to comment
на Зафире при повороте руля или даже просто при небольшом отклонении онного,слышен свист...сегодня бодался с дилером по этому поводу..те говорят,что мол у всех опелей так..продемонстрировали Астру и Зафиру,правда БУ и аварийные!)))) я посмеялся малость,но те твердили на своём...но выезжал я из салона и свиста не было...так же тестировал Антару когда,тоже не заметил никаких гулов и свистов....
Link to comment
Дмитрию42 спасибо за наводку. Попрошу поменять на ТО1

Присоединяюсь,Дмитрию 42 СПАСИБО!!!!

А я думал только замена насоса на более мощный спасёт!

Link to comment
Сегодня съездил к дилеру показал машину и распечатку рекламации, мастер по гарантии сказал что "бюллетень"(не знаю так он назвал информацию которую любезно предоставил Дмитрий 42) требуется проверить), после некоторого времени сказал, что да бюллетень верный и загнал машину на диагностику ИТОГ: Замена шланга ГУР по гарантии.... :)/> так что ещё раз СПАСИБО Дмитрию 42, как поставят отпишусь пропал ли гул и вибрация!!!
Link to comment

в связи с наступлением холодов возник вопрос:

Следует-ли заменить заменить жидкость, идущую у Антары с завода, Декстрон-2 ( темпер. замерзания -22) на Декстрон-3( т.-35) ?

Link to comment
в связи с наступлением холодов возник вопрос:

Следует-ли заменить заменить жидкость, идущую у Антары с завода, Декстрон-2 ( темпер. замерзания -22) на Декстрон-3( т.-35) ?

Что-то не заметил я, что она замерзает :)/>

Link to comment
На форуме Каптивы у людей срывало шланги гура причина по их мнению в жидкости.

А у некоторых срывало крышу. Причина наверное тоже в жидкости :)/>

Link to comment

По Антаре вроде не слышно никаких нареканий на ГУР зимой, поэтому не переживайте.

 

По Каптивам как только похолодает - слышно было как насос с визгом гоняет загустевшую жидкость после утренней заводки.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
После ДТП демонтируя гидроусилитель, я заметил такой косяк: шланг гидроусилителя заканчивается трубкой, которая в свою очередь прикручивается к гидроусилителю, но угол загиба этой трубки 90 градусов, и вместе загиба очень узкая щель для прохода декстрона (специально разбирал и заглядывал), я не великий специалист, но представляю себе -25 на улице, вялотекущий декстрон и быстро-быстро умирающий гидроусилитель. ВОПРОС: Кто знает в чем заключается модернизация шланга, может в этом и есть! И где его можно посмотреть и купить мне его все равно менять, в принципе обычный шланг, но этот загиб, это что-то!!
Link to comment
Пожалуйста, всегда приятно быть кому то полезным!

 

Надеюсь поможет....

был у од. показал билютень. все ок" жду шланг для замены. сначала усердно слушали,крутили и говорили,что все хорошо. а как показал распечатку сказали "гитлер капут!!!" и заказали шланг.

Дмитрий 42-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :(/>

Link to comment
Нет, это чисто по Антаре. Опелевский бюллетень.

 

С завода рычит ГУР, спасибо за инфу. С текстом все понятно, а можно узнать номер этого бюллетеня? Звонил дилеру, тот порылся в компе, сказал ничего такого нет, попросил номер документа....

С уважением, Андрей.

Link to comment
С завода рычит ГУР, спасибо за инфу. С текстом все понятно, а можно узнать номер этого бюллетеня? Звонил дилеру, тот порылся в компе, сказал ничего такого нет, попросил номер документа....

С уважением, Андрей.

 

Распечатай и покажи. Касается только версии 3,2л.

post-115-1257176147_thumb.jpg

post-115-1257176161_thumb.jpg

Link to comment

Спасибо огромное!!! На днях съезжу пообщаюсь))))) А машинка как раз 3,2!

Заодно может по оставшимся глухим стукам попристаю)))))

С уважением, Андрей.

Link to comment
Рекламация: Клиент жалуется на вибрацию рулевого колеса при постановке на стоянку. Иногда слышны шумы от рулевого управления.

Причина: Конструкция гидравлического шланга рулевого управления.

 

Огромный респект Дмитрию 42, а то я уже спать перестал, думал придётся менять гидроусилитель, а с ним и рейку поменяют, и мне не повезёт и она застучит, а моя родная не стучит ТЬФУ три раза и т.д...

А вообще эту тему с трудом нашёл, пытался поиском, но не ищет, а наш форум как вязкое болото, сплошной флуд, флейм и смайлики, что бы добыть инфу, надо лопатить все темы, название тем ни о чём не говорит, прям засекреченный форум, блин, извиняюсь за лирику...

Вопрос к поменявшим: гул пропал?

Насколько сложная процедура, не влечёт ли вмешательство в ходовую, сход-развал после замены и т.д.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...