DAR Posted September 28, 2009 Report Share Posted September 28, 2009 Не знаю может где в форуме эта тема уже обсуждалась, но поиск не выдаёт ничего даже похожего. Вопрос в том, что я уже не могу больше слушать как работает у нас гидроусилитель на холостых оборотах двигателя, мне это чем то даже напоминает волгу...Сначала я думал что это просто у меня проблема но недавно когда был в салоне у дилера попросил менеджера завести стоящую антару на подиуме и какого удивление когда я услышал такой же гул и вибрацию при повороте руля как и на своей машине, раскажу даже больше, на машине тестест драйва которую мне дали на время установки магнитолы присутствовала эта проблема, сервис менеджер мне подтвердил что да небольшая вибрация и гул при повороте руля есть, но мы уже привыкли и не замечаем и типа вы тоже привыкните :)/> . Блин,но чёта я никак не привыкну... :(/> при чём сколько раз замечал стоя в пробке,что если чуть добавить газу выше холостых оборотов , руль поворачивается без гула и вибрации. Кто что думает или может уже есть решение этой проблемы? Link to comment
Flaer Posted September 29, 2009 Report Share Posted September 29, 2009 Не знаю может где в форуме эта тема уже обсуждалась, но поиск не выдаёт ничего даже похожего. Вопрос в том, что я уже не могу больше слушать как работает у нас гидроусилитель на холостых оборотах двигателя, мне это чем то даже напоминает волгу...Сначала я думал что это просто у меня проблема но недавно когда был в салоне у дилера попросил менеджера завести стоящую антару на подиуме и какого удивление когда я услышал такой же гул и вибрацию при повороте руля как и на своей машине, раскажу даже больше, на машине тестест драйва которую мне дали на время установки магнитолы присутствовала эта проблема, сервис менеджер мне подтвердил что да небольшая вибрация и гул при повороте руля есть, но мы уже привыкли и не замечаем и типа вы тоже привыкните :)/> . Блин,но чёта я никак не привыкну... :(/> при чём сколько раз замечал стоя в пробке,что если чуть добавить газу выше холостых оборотов , руль поворачивается без гула и вибрации. Кто что думает или может уже есть решение этой проблемы? Как я понял это норма. Мне по этой причине меняли 2 разу рулевую рейку. Все осталось без изменений. Я думаю это особенность данной модели. Сильнее всего данная проблема выражена если на холостых оборотах включить драйв, кондиционер. Мне кажется в данной ситуации гидроусилителю не хватает давления. Link to comment
Дмитрий 42 Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 (edited) Рекламация: Клиент жалуется на вибрацию рулевого колеса при постановке на стоянку. Иногда слышны шумы от рулевого управления. Причина: Конструкция гидравлического шланга рулевого управления. Изготовление: С октября 2008 года на производстве используются модернизированные гидравлические шланги рулевого управления. Устранение неисправности:В случае обращения клиента гидравлический шланг рулевого управления должен быть заменен на модернизированный вариант. Модернизированный вариант может быть заказан через P&A по номеру детали: 96626539/номер по каталогу: 48 07 070 для автомобилей с левосторонним управлением и по номеру детали 96626699/номер по каталогу: 48 14 201 для автомобилейс правосторонним управлением. Думаю этот текст поможет вашему диллеру сэкономить на рулевых рейках :-) И заодно освежит память гарантийщику. Edited September 30, 2009 by Дмитрий 42 Link to comment
commadot Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 есть такая хрень. Дмитрию42 спасибо за наводку. Попрошу поменять на ТО1 Link to comment
ВикторАлександрович Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 опять же может это для каптивы только. Link to comment
Дмитрий 42 Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 (edited) Нет, это чисто по Антаре. Опелевский бюллетень. Edited September 30, 2009 by Дмитрий 42 1 Link to comment
hesburger Posted September 30, 2009 Report Share Posted September 30, 2009 на Зафире при повороте руля или даже просто при небольшом отклонении онного,слышен свист...сегодня бодался с дилером по этому поводу..те говорят,что мол у всех опелей так..продемонстрировали Астру и Зафиру,правда БУ и аварийные!)))) я посмеялся малость,но те твердили на своём...но выезжал я из салона и свиста не было...так же тестировал Антару когда,тоже не заметил никаких гулов и свистов.... Link to comment
DAR Posted October 2, 2009 Author Report Share Posted October 2, 2009 Дмитрию42 спасибо за наводку. Попрошу поменять на ТО1Присоединяюсь,Дмитрию 42 СПАСИБО!!!!А я думал только замена насоса на более мощный спасёт! Link to comment
DAR Posted October 7, 2009 Author Report Share Posted October 7, 2009 Сегодня съездил к дилеру показал машину и распечатку рекламации, мастер по гарантии сказал что "бюллетень"(не знаю так он назвал информацию которую любезно предоставил Дмитрий 42) требуется проверить), после некоторого времени сказал, что да бюллетень верный и загнал машину на диагностику ИТОГ: Замена шланга ГУР по гарантии.... :)/> так что ещё раз СПАСИБО Дмитрию 42, как поставят отпишусь пропал ли гул и вибрация!!! Link to comment
Дмитрий 42 Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 Пожалуйста, всегда приятно быть кому то полезным! Надеюсь поможет.... 1 Link to comment
Мороз Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 в связи с наступлением холодов возник вопрос: Следует-ли заменить заменить жидкость, идущую у Антары с завода, Декстрон-2 ( темпер. замерзания -22) на Декстрон-3( т.-35) ? Link to comment
Mexican Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 в связи с наступлением холодов возник вопрос: Следует-ли заменить заменить жидкость, идущую у Антары с завода, Декстрон-2 ( темпер. замерзания -22) на Декстрон-3( т.-35) ?Что-то не заметил я, что она замерзает :)/> Link to comment
Мороз Posted October 7, 2009 Report Share Posted October 7, 2009 Неправельно выразился естестьвенно загустения. Link to comment
ВикторАлександрович Posted October 8, 2009 Report Share Posted October 8, 2009 ничего не меняли, было до - 30 С, все было ОК Link to comment
Мороз Posted October 8, 2009 Report Share Posted October 8, 2009 На форуме Каптивы у людей срывало шланги гура причина по их мнению в жидкости. Link to comment
Mexican Posted October 8, 2009 Report Share Posted October 8, 2009 На форуме Каптивы у людей срывало шланги гура причина по их мнению в жидкости.А у некоторых срывало крышу. Причина наверное тоже в жидкости :)/> Link to comment
Дмитрий 42 Posted October 9, 2009 Report Share Posted October 9, 2009 По Антаре вроде не слышно никаких нареканий на ГУР зимой, поэтому не переживайте. По Каптивам как только похолодает - слышно было как насос с визгом гоняет загустевшую жидкость после утренней заводки. Link to comment
Мороз Posted October 18, 2009 Report Share Posted October 18, 2009 да-да, и я о том-же.... этой зимой в Москве обещают до -35 :rolleyes:/> Link to comment
VEL Posted October 31, 2009 Report Share Posted October 31, 2009 После ДТП демонтируя гидроусилитель, я заметил такой косяк: шланг гидроусилителя заканчивается трубкой, которая в свою очередь прикручивается к гидроусилителю, но угол загиба этой трубки 90 градусов, и вместе загиба очень узкая щель для прохода декстрона (специально разбирал и заглядывал), я не великий специалист, но представляю себе -25 на улице, вялотекущий декстрон и быстро-быстро умирающий гидроусилитель. ВОПРОС: Кто знает в чем заключается модернизация шланга, может в этом и есть! И где его можно посмотреть и купить мне его все равно менять, в принципе обычный шланг, но этот загиб, это что-то!! Link to comment
GoGa Posted October 31, 2009 Report Share Posted October 31, 2009 Пожалуйста, всегда приятно быть кому то полезным! Надеюсь поможет....был у од. показал билютень. все ок" жду шланг для замены. сначала усердно слушали,крутили и говорили,что все хорошо. а как показал распечатку сказали "гитлер капут!!!" и заказали шланг.Дмитрий 42-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :(/> Link to comment
Дмитрий 42 Posted November 1, 2009 Report Share Posted November 1, 2009 Пожалуйста:-) Link to comment
Andjey Posted November 2, 2009 Report Share Posted November 2, 2009 Нет, это чисто по Антаре. Опелевский бюллетень. С завода рычит ГУР, спасибо за инфу. С текстом все понятно, а можно узнать номер этого бюллетеня? Звонил дилеру, тот порылся в компе, сказал ничего такого нет, попросил номер документа....С уважением, Андрей. Link to comment
Шагомер Posted November 2, 2009 Report Share Posted November 2, 2009 С завода рычит ГУР, спасибо за инфу. С текстом все понятно, а можно узнать номер этого бюллетеня? Звонил дилеру, тот порылся в компе, сказал ничего такого нет, попросил номер документа....С уважением, Андрей. Распечатай и покажи. Касается только версии 3,2л. Link to comment
Andjey Posted November 3, 2009 Report Share Posted November 3, 2009 Спасибо огромное!!! На днях съезжу пообщаюсь))))) А машинка как раз 3,2!Заодно может по оставшимся глухим стукам попристаю)))))С уважением, Андрей. Link to comment
shlag Posted November 9, 2009 Report Share Posted November 9, 2009 Рекламация: Клиент жалуется на вибрацию рулевого колеса при постановке на стоянку. Иногда слышны шумы от рулевого управления. Причина: Конструкция гидравлического шланга рулевого управления. Огромный респект Дмитрию 42, а то я уже спать перестал, думал придётся менять гидроусилитель, а с ним и рейку поменяют, и мне не повезёт и она застучит, а моя родная не стучит ТЬФУ три раза и т.д...А вообще эту тему с трудом нашёл, пытался поиском, но не ищет, а наш форум как вязкое болото, сплошной флуд, флейм и смайлики, что бы добыть инфу, надо лопатить все темы, название тем ни о чём не говорит, прям засекреченный форум, блин, извиняюсь за лирику...Вопрос к поменявшим: гул пропал?Насколько сложная процедура, не влечёт ли вмешательство в ходовую, сход-развал после замены и т.д. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now