DAHDI Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Добрый день! На на левом подкрылке есть разъем, посмотрите не рассоединился. Как вариант отгнили провода от рулевой рейки. Завершилась моя эпопея с рейкой. Отдал в переборку в другой сервис. Рейку перебрали и теперь все работает. Причина - самопальная поджимная втулка. Не знаю как, предыдущий мастер поставил ее так, что ее перекосило. Поставили оригинальную втулку и вот оно счастье.Дело скорее всего в разъеме, когда его отключаешь руль крутится легко, а индикатор с рулем и восклицательным знаком загорается, так как цепь перепускного клапана разомкнута.
Alekseich Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 Да кстати руль прям легко, легко крутится. На подкрылке под аккумулятором один разъем и один концевик какой то. Получается смотреть разъем надо.
S@chok Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 О каком перепускной клапане все талдычат?
Alekseich Опубликовано 22 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2019 (изменено) Всем привет. Сегодня перебрал этот разъем, смазал и чек погас :). Посмотрю как дальше себя поведет. Спасибо dema 1970 и DAHDI Изменено 22 мая, 2019 пользователем Alekseich
djVu Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Приветствую всех!Почувствовал что плохо стал вращаться руль на месте и в движении (перекатами).На сервисе (который чинит рейки и т.д.) сняли рулевой карданчик. Дали мне пощупать: одна из крестовин не вращалась по одной из своих осей. Её заменили на GMB 16-40 - руль стал вращаться ровно без напрягов, как и было раньше.Но увидели, что порвался пыльник рейки. Принято решение его заменить:Вопрос, кто уже менял их: пыльники одинаковые идут на всех рейках?Просто есть пыльник (по ELCATS):Lemforder 33970 01 (он идёт как аналог для родного пыльника GM 93743434 применимость ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: ...-80999999 ...- A3999999 ...-AB999999)А есть пыльник 33870 01 (он уже идёт как аналог пыльника GM 93746346 применимость ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: B3000001-... BB000001-...)По VINу мне вообще не предлагается выбрать пыльник на ELCATS, я могу только выбрав модель авто и двигатель A24XE. Вот тогда мне становятся доступны к анализу вышеперечисленные пыльники.) Разница в цене существенная.Подскажите есть ли разница в их исполнении или они всё таки одинаковы? Заранее спасибо!
AlexPit Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 я брал Lemforder 33970 01 почти год, без проблем
djVu Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 я брал Lemforder 33970 01 почти год, без проблемНо у Вас дорестайл и соответсвенно применимость ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ШАССИ: ...-80999999 ...- A3999999 ...-AB999999 А у меня рестайл и боюсь что не подойдёт.
djVu Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Exist дал одинаковое применение на оба номера начиная дорестайл двигателей, заканчивая рестайл.Заказал 33970 01 - цена 470 р (1 день доставка) на EMEX. Надеюсь всё норм встанет.
djVu Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 4 модификации рейки было.... нужно подбирать по номеру шасси. Ваш совет не верный! Не вводите людей в заблуждение. Пришёл мне пыльник Lemforder 33970 01 - по информации от Elcats, он НЕ ДОЛЖЕН был мне подойти, а по инфе от Exist подходит на абсолютно все рейки. Так вот он ПОДОШЁЛ спокойно. Как мне обьяснил и показал мастер на сервисе по ремонту рулевых реек: все рейки одинаковы на каптивах и антарах - разница только есть сервотроник или его нет. Можно даже рейку поставить без серво вместо моей с серво.
pr1st2008 Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 На кочках было биение руля, вчера отремонтировали рейку на 44000. День покатал, все норм, кроме тугого руля, сказали пройдет. По ходовке все в идеале. На трассе влево крутится тяжелее, чем вправо. На второй день опять руль бьет и он такой же тугой. Хз чо делать. На днях поеду обратно к ремонтникам рулевой, посмотрим что скажут
AlexPit Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 у меня схожее было, поменял насос, все в норме
Сергей Дураков Опубликовано 10 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2019 Вот у меня то же какая-то фигня. Руль на ХХ стал реально тяжёлым. На ходу норм. Пробег неумалимо приближается к 120 тыс.км. Впереди ооочень большое и затратное ТО. Там и посмотрю, что с ГУРом.
pr1st2008 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Поле ремонта рейки езжу уже 2 недели, а руль все такой же тугой. Регулировочную гайку ослабили по максимум, все равно руль дубовый. Говорят больше ослаблять нельзя - будет стучать. Подскажите, что могли сделать не так при ремонте?
AlexPit Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 втулки неправильного размера, к примеру выход на рулевой кардан...
pr1st2008 Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 сегодня ездил на диагностику рейки на стенде, все ок, гидравлика в поряде. есть подозрение, что при ремонте убили сервотроник, как его проверить?
viktorkup Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Начала потеть рулевая рейка в районе верхнего сальника. Год выпуска авто 2014. Пробег 60000 км. Уровень масла в системе ГУР пока в норме. Планирую добавить в масло какую-нибудь присадку для восстановления эластичности резиновых уплотнителей. Снимать рейку и менять сальник пока нет желания. Да и не имеет смысла пока.Пробовал ли кто-то подобные присадки в системе ГУР?
Tofsla Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Ребяты, там в начале темы указаны номера лемфордеровских рулевых тяг - 34394 01 и 38031 01 - кто нить ставил их? интересует - как они ходят. Экзист рекомендует только TRW JAR 1076 - по ним может кто что скажет - буду крайне признателен за отзывы :)
sts Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Ребяты, там в начале темы указаны номера лемфордеровских рулевых тяг - 34394 01 и 38031 01 - кто нить ставил их? интересует - как они ходят. Экзист рекомендует только TRW JAR 1076 - по ним может кто что скажет - буду крайне признателен за отзывы :)Себе ставил на левую сторону MOOG, года три катаю не меньше. Претензий нет.
Олег_Иванов Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 На правую сторону CTR ставил, тоже года три уже- без нареканий.
Tofsla Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 CTR - наконечник или тягу? Если тягу - то есть номер? не смог найти тяги от CTR, очень люблю эту марку
Олег_Иванов Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Прошу прощения, конечно наконечник менял.
tsv1982 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 Добрый день. Подскажите, пож-та, хочу заменить рулевой вал (тот что с карданами) не могу определиться с кодом запчасти. Машинка Opel Antara 2.2 cdti 2012г.. Есть 95157758, есть 20993940 и 96626564. Все коды на exist показывают что возможна установка на а/м. В магазине сказали что подходит только первый код 95157758,а другие на дорестайл. Так какая з/п все таки подойдет? Спасибо.
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 95157758Это код последней замены производителем.Судя по тому, что после последнего рейстала ничего не менялось, а модель уже снята с производства, то я за этот код.Вписывание своего вина ясности не внесло.Кстати, насколько я знаю, от дорейстала наш вал с карданами отличается уменьшенными размерами.
tsv1982 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2019 95157758Это код последней замены производителем.Судя по тому, что после последнего рейстала ничего не менялось, а модель уже снята с производства, то я за этот код.Вписывание своего вина ясности не внесло.Кстати, насколько я знаю, от дорейстала наш вал с карданами отличается уменьшенными размерами.спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти