Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Cейчас посмотрел - Febest крестовина рулевого вала 362 руб. А вы что ищите?

Ну и вал в сборе с карданчиком, муфтой и т.д.  код 48 02 872  , цена , как уже писал, страшная.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Так вот и крестовина болтается.

Нет ее в каталоге на 2,2D.

Номер не кинете?

Да и завальцовка там, вряд ли сменить...

Ссылка на комментарий

Извиняюсь! Смотрел в своём гараже, у меня 2.0. Сейчас посмотрю на ваш. А разве валы у нас разные?

 Да тоже самое даёт. Пробейте тот номер что дал они вроде такие же. Там и крестовина указана.

Изменено пользователем slasla
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто менял крестовину? Расскажите как сделано соединение крестовины с валом. Febest подходит? По возможности опишите процедуру замены.

Изменено пользователем DAHDI
Ссылка на комментарий

На скока я видел, по краям валов зажатие болтами.

А менять...

Там развальцовка в местах посадок чашек крестовины.

Убрать их и выбивать через оправку одну сторону, затем другую.

Впрочем, как и с любой другой крестовиной.

На рейстале, похоже, чашки крестовины из пластика что ли, черные.

Ссылка на комментарий

Cейчас посмотрел - Febest крестовина рулевого вала 362 руб. А вы что ищите?

Ну и вал в сборе с карданчиком, муфтой и т.д.  код 48 02 872  , цена , как уже писал, страшная.

Да не очень и страшная.

post-2644-0-11068000-1464862989_thumb.jpg

post-2644-0-00626800-1464862992_thumb.jpg

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Если это Емекс - то это фейк.

Такая цена у одного партнера на всю область.

Вообще, бредовая кантора.

Кстати.

Решил на дурака протянуть все гайки в шарнире с карданчиком.

Помогла протяжка гайки к рулевому валу, там соединение на вид кватратное..

Больше в крестовине не стучит.

Моя рада!

Ссылка на комментарий

Если это Емекс - то это фейк.

Такая цена у одного партнера на всю область.

Вообще, бредовая кантора.

Кстати.

Решил на дурака протянуть все гайки в шарнире с карданчиком.

Помогла протяжка гайки к рулевому валу, там соединение на вид кватратное..

Больше в крестовине не стучит.

Моя рада!

Емекс, заказываю в основном там, всегда все приходит и цены адекватные. Так то номер GM, может это на каптиву или Сатурн, модификаций Антары много...

  А вот про гайку спасибо, хотел на сл. неделе снимать рейку (потекла в месте соединения с карданчиком) и карданчик, посмотрим что получится.

  (Идут стуки в руль во всех положениях), на СТО "лечат", что вынос на валу, но не на всем же валу вынос :unknw:, я грешу на карданчик. Ладно снимем посмотрим.

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил поджимной вкладыш на капролоновый.

Выточили ребята все правильно по размерам.

Не стойку не втулку стаба не снимал. Использовал

Болт с головкой на 19. При подтяжке вкладыша

Качал левую рулевую тягу горизонтально

И вертикально пока не добился минимального стука.

Затяжка полностью без люфтика в реечном соединении

Не желательна. При сильной подтяжке рцль станет острее.

Особенно на трассе. Характерный стук внизу под ногами

Теперь ушел.

post-3733-0-22354300-1465037983_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Тут есть в теме, но не факт что он подойдет к рестайлу. Я не могу с телефона найти сообщение. Прежде чем менять, нужно нв яме покачать левую тегу во всех направлениях., чтобы понимать, что есть стук люфт.
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил поджимной вкладыш на капролоновый.

Выточили ребята все правильно по размерам.

Не стойку не втулку стаба не снимал. Использовал

Болт с головкой на 19. При подтяжке вкладыша

Качал левую рулевую тягу горизонтально

И вертикально пока не добился минимального стука.

Затяжка полностью без люфтика в реечном соединении

Не желательна. При сильной подтяжке рцль станет острее.

Особенно на трассе. Характерный стук внизу под ногами

Теперь ушел.

 

Спасибо за инструкцию по замене, на днях залезу поменяю. Надо посмотреть состояние предыдущего за 15т.км(фторопласт)

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий
Ну фторопласт должен и 100 тысяч ходить...
Ссылка на комментарий

Ну фторопласт должен и 100 тысяч ходить...

Мне сказали он на удары не очень, но хорошо работает на трение.

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю многие переборщики реек именно фторопласт точат под втулки. Вот у меня лежит разобранная немецкая рейка, так втулки из белого материала...зачем в нашей рейке применили какое-то покрытие на металл во втулках, я не знаю. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

У фторопласта меньше сопротивление скольжению чем у капролона. Но капролон покрепче. Его скольжения для этих целей хватает.

P.S. Нашел кантору, готовы сделать вкладыш из капролона с дисульфидом молибдена. Скоро сделаю, тоже буду ставить.

Ссылка на комментарий

Я попробовал поковырять фторопласт ногтем, довольно мягкий, нежели капролон.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот так вот

 

подтекание в области регулирувочной гайки ... гарантийная замена рейки ... ожидаем =( мда 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Почитал ветку, не всю конечно, но уже хватило чтоб испугаться...

 

У меня ситуация такая. Недавно на ТО в ХВК сказали что рулевая рейка начинает потихоньку люфтить и что к следующему ТО наверное встанет вопрос ее ремонта.

Но симптомы у меня странные (на мой взгляд). Никаких нареканий к рулевому управлению у меня нет, все отлично работает и не скрипит и не стучит в момент вращения руля.

Но вот такое дело, стоит мне чуть сильнее нажать на тормоз как раздается четкий стучок - тук - метал по металлу. Если торможу нежно то ничего нет, но вот чут поднажму чтоб "с кивком" и тут же ТУК. Не громко но вполне слышно.

При этом при проезде лежачих полицейских все хорошо. Но вот нажму на тормоз с кивком - ТУК.  Подвеску в ХВК глянули, все нормально, говорят может рейка...

Что скажите?

И вообще как долго рейки умирают? Я просто вот как раз собрался в Крым сгонять и тут такое...

Ссылка на комментарий

Если не течет, то умирать будет долго, 50-60 т.км может умирать. Но я хоть и не спец, но в половине случаев скажут, что не факт, что у вас рейка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...