Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

я к тому, что возможно не в рейке дело.

Ссылка на комментарий

я к тому, что возможно не в рейке дело.

День добрый!

Дело в рейке. При вращении руля на месте - вибрация. Держался за рулевую тягу слева - рывки и вибрация четко чувствуются. В прогретом состоянии на малой скорости щелчки и перекаты на руле. По подвеске косяков нет, кроме потресканых задних сайлентов передних рычагов. Парни в сервисе по рулевым обозначили проблему. Им доверяю.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

я к тому, что возможно не в рейке дело.

День добрый!

Дело в рейке. При вращении руля на месте - вибрация. Держался за рулевую тягу слева - рывки и вибрация четко чувствуются. В прогретом состоянии на малой скорости щелчки и перекаты на руле. По подвеске косяков нет, кроме потресканых задних сайлентов передних рычагов. Парни в сервисе по рулевым обозначили проблему. Им доверяю.

 

Не факт. 

У меня летом после прогрева тоже были "перекаты" и скрип.

Оказалось стойки и втулки стабилизатора.

Пробег был около 40000.

На холодную все норм.

Обычно рейка стучит... 

 

Кстати еще где то писали, что можно подшипник рулевого вала смазать профилактически.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Не факт. 

 

День добрый!

У меня летом после прогрева тоже были "перекаты" и скрип.

Оказалось стойки и втулки стабилизатора.

Пробег был около 40000.

На холодную все норм.

Обычно рейка стучит... 

 

Кстати еще где то писали, что можно подшипник рулевого вала смазать профилактически.

Ну вот и поглядим после ремонта рейки, что изменится... Ребята и подвеску смотрели. Им какой смысл врать - репутация дороже, это же их хлеб. Да и ошибиться не должны - рейки давно чинят.

Про подшипник рулевого вала интересно - это где? :D:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Вечер добрый!

Сегодня отдал Антару на обслуживание рейки. Кроме поджимных втулок всё в норме. Оказывается из-за них перекаты, щелчки и вибрация. Парни сказали, что эти втулки медно-графитовые. С обеих сторон заменили, всё почистили, смазали и можно дальше катать. Наконечники и тяги в норме. С учётом моего масла и сход развала вышло 5600 тыс руб.

Приятно ездить без стуков, расхлябанности и вибрации))))

 

З.Ы. Надо ещё заменить втулки заднего стаба и задние сайлентов передних рычагов - это всё уже купил.)

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

правая втулка в оригинале стоит 20$, поджимной точится из фторопласта или капролона..

тебе из чего хлопцы выточили?

Ссылка на комментарий

День добрый!

Я не знаю из чего. При ремонте не присутствовал.

Ссылка на комментарий

Продублирую тут - сегодня нужно забирать машину...

 

Отдал машину в ремонт (текла рейка), вроде все норм стало когда выехал из сервиса, руль только жестче стал. Постояла несколько часов и в левую сторону стало крутится гораздо тяжелее. Покатаешься по кочкам - становится лучше, но временно.

 

Отдал на проверку, не вынесли точный вердикт...предположение съездить к дилерам и настроить сканером, но мне кажется ошибка не данного плана. Есть у кого какие мысли?

 

Рейка с сервотроником

Ссылка на комментарий

 

Перетянули её, какие ещё могут быть мысли.

 

Сказали точно нет....
Сказали, что нет, а по факту да. Влево будет только при перетяжке туго идти.
Ссылка на комментарий

Странно, что когда выехал из сервиса - все было нормально. Начало когда машина постояла пару часов. Перетяжка ведь не может при езде образоваться?

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
Ну у меня на Вольво ГУР глюкнул через 17 км езды. Тоже странно. Если верите ремонтникам, то тогда перебирайте/меняйте насос ГУР.
Ссылка на комментарий

Ну у меня на Вольво ГУР глюкнул через 17 км езды. Тоже странно. Если верите ремонтникам, то тогда перебирайте/меняйте насос ГУР.

ГУР? Я так понимаю, если бы ла бы проблема в ГУР то крутилось бы в обе стороны тяжело.

Ссылка на комментарий

Вообщем, забрал машину пока так - при отсоединении фишки сервотроника - проблема отпадает) Что- то с ним вообщем( Предложили вариант доплатить и поставить восстановленную рейку, подумаю

Ссылка на комментарий

Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

Ссылка на комментарий

Так а ошибки какие? Может рулевой вал перекинули на один оборот, какие показания датчика положения руля?

Ошибок никаких нет на панели (только если фишку сбросить), при сброшенной фишке усиления руля одинаковое, при включенной - тяжело крутить руль влево на месте, во время езды немного улучшается ситуация. По датчику не подскажу - ребята только механикой занимаются, через opcom смогу увидеть эти данные?

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

Проехался по трассе. Заметил на скорости, что руль при повороте вправо наливается тяжестью как и положено, а влево наоборот легкий. А на месте с точностью наоборот. Т.е. в левую сторону сервотроник усиливает на месте, а на трассе наоборот облегчает)) Опкомом поглядел датчики абс и датчик руля - не заметил отклонений. У кого какие мысли? Неверно собрали рейку?

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий

тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении,  есть рулевое с переменным усилием.

наливаться на скорости обязан в обе стороны.

когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще. 

Ссылка на комментарий

тут же мы выяснили, что сервотроника нету в нашем рулевом управлении,  есть рулевое с переменным усилием.

наливаться на скорости обязан в обе стороны.

когда я снимал клапанчик из отводной трубки бачка, руль туго вел себя на трассе вообще. 

Так у меня и было, пока не произвели ремонт...

Ссылка на комментарий

Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

Ссылка на комментарий

Может попробовать откалибровать датчик положения руля? Сервотроник и есть рулевое с переменным усилием. Обычно это магнит в рейке или на рулевом валу.

Думаю дело не в этом, усиление на руль дается при скорости, а не положении руля. Причем через опком руль в нуле находится. Такое чувство что-то с полярностью. Чтобы ткнуть сервисников мне нужно знать причину чтобы их заставить исправить((

Ссылка на комментарий

Вряд ли они могли перепутать провода в штекере или на магните. А Op-com не является оригинальным диагностическим оборудованием.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...