Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Не видно с телефона с какого вы города. Неужели нет нормальной станции? У нас развальных стендов как говна за баней, цены от 1500 за 2 оси...
Ссылка на комментарий

Санкт Петербург. Мастерских много. Надо ремонтировать рейку. Но эти деятели не хотят делать нормально развал схождение. А я хочу что бы сделали все нормально. Вопрос. Как снять ремень с ГРУ? Antara 2.4 2012 г.в. Что там за приспособления? На картинках только отверстие в которое что то вставлено. Как там что то отжать что бы ослабить ремнь? 

Изменено пользователем sgeo
Ссылка на комментарий

Тут другое, человек ждёт, чтобы на станции сами догадались сделать развал/схождение на обеих осях. И видимо бесплатно.

Как снять ремень с ГРУ? Antara 2.4 2012 г.в. Что там за приспособления? На картинках только отверстие в которое что то вставлено. Как там что то отжать что бы ослабить ремнь?

 

На какой картинке смотрите?
Ссылка на комментарий

Тут другое, человек ждёт, чтобы на станции сами догадались сделать развал/схождение на обеих осях. И видимо бесплатно.

 

Как снять ремень с ГРУ? Antara 2.4 2012 г.в. Что там за приспособления? На картинках только отверстие в которое что то вставлено. Как там что то отжать что бы ослабить ремнь?

 

На какой картинке смотрите?
Там не как на дизеле устроено? Отогнули монтажкой, вставили штырь типа электрода?
Ссылка на комментарий
Там я думая надо решить вопрос с подлезть к натяжителю. Я бы если не знал, то заехал бы в сервис. Процедура недолгая и недорогая. Я так понимаю надо определить шум.
Ссылка на комментарий

Не дорогая. Где то с ремонтом 12-15 тыс. Если бы только это надо было делать. Что отогнули? Там всё закрыто. Колесо надо снимать?

Изменено пользователем sgeo
Ссылка на комментарий

На дизеле не надо, все снизу делается на подъемнике.

Отогнули-натяжитель и сняли ремень рукой. До этого сняли защитный кожух пластиковый

Ссылка на комментарий

Не дорогая. Где то с ремонтом 12-15 тыс. Если бы только это надо было делать. Что отогнули? Там всё закрыто. Колесо надо снимать?

Вас куда-то уносит, то хотите ремень снять, то вдруг цифры какие-то за ремонт несуразные называете. Ремонт чего? Вы ЭТО хотите сами отремонтировать? Как, если даже не знаете как ремень снять?

Ссылка на комментарий

Хочу снять ГУР. Гудит. Если не починю, поставлю новый. Думаю где то так. Снимаем колесо, снимаем щиток двигателя. В отверстие в крыле вставляем ключ. Пока не знаю какой. Крутим по часовой стрелке и фиксируем натяжитель штифтом. Должно быть отверстие. https://www.drive2.ru/l/492461363549962928/

Изменено пользователем sgeo
Ссылка на комментарий
На Драйве человек вставлял удлинитель с головкой для снятия натяжителя, а вам его нужно просто ослабить, чтобы снять ремень. Сомневаюсь, что это делается через это отверстие.
Ссылка на комментарий

Ребята, а подскажите , пожалуйста, на Антаре 12 года 2,4 4*4 167 л.с рейка с датчиком или без? Короче у меня прогнила рейка за 6 лет, там на неё из трубки от кондиционера конденсат карал, и корпус рейки прогнил, рейку поменяли на заводе НЕВА, после пошла в ЕвроАвто, чтоб с трубкой что то решить, исправили, а заодно , сказали , что есть люфт на правом колесе, это получается что в НЕВЕ мне рейку бракованную поставили что ли? Ставила восстановленную, по цене 27 рублей, новая 40; заверили что разницы ни какой, поэтому и подумала , смысл тратить больше, т.к. сказали все запчасти оригинальные. Завтра еду на НЕВУ, пусть меняют, гарантию дают полгода, если какие то проблемы звоните всё исправим говорят; подскажите просто чтоб хоть знать, с датчиком или нет? Что посоветуете? Очень жду от вас помощи, что им сказать и на что обратить внимание?

 

Ребята, а подскажите , пожалуйста, на Антаре 12 года 2,4 4*4 167 л.с рейка с датчиком или без? Короче у меня прогнила рейка за 6 лет, там на неё из трубки от кондиционера конденсат карал, и корпус рейки прогнил, рейку поменяли на заводе НЕВА, после пошла в ЕвроАвто, чтоб с трубкой что то решить, исправили, а заодно , сказали , что есть люфт на правом колесе, это получается что в НЕВЕ мне рейку бракованную поставили что ли? Ставила восстановленную, по цене 27 рублей, новая 40; заверили что разницы ни какой, поэтому и подумала , смысл тратить больше, т.к. сказали все запчасти оригинальные. Завтра еду на НЕВУ, пусть меняют, гарантию дают полгода, если какие то проблемы звоните всё исправим говорят; подскажите просто чтоб хоть знать, с датчиком или нет? Что посоветуете? Очень жду от вас помощи, что им сказать и на что обратить внимание?

 Датчик внутри салона на руле. https://www.drive2.ru/l/4456559/ Я не поехал в Неву так как не делают нормально развал схождение. Только схождение и только на передние колёса. После Невы(и других подобных) надо ехать в другую мастерскую развал схождение делать. 

Изменено пользователем sgeo
Ссылка на комментарий

Я вот если честно ничего не понял.

Ну я хочу спросить на Антаре рейка с датчиком или без?

 

 

Ребята, а подскажите , пожалуйста, на Антаре 12 года 2,4 4*4 167 л.с рейка с датчиком или без? Короче у меня прогнила рейка за 6 лет, там на неё из трубки от кондиционера конденсат карал, и корпус рейки прогнил, рейку поменяли на заводе НЕВА, после пошла в ЕвроАвто, чтоб с трубкой что то решить, исправили, а заодно , сказали , что есть люфт на правом колесе, это получается что в НЕВЕ мне рейку бракованную поставили что ли? Ставила восстановленную, по цене 27 рублей, новая 40; заверили что разницы ни какой, поэтому и подумала , смысл тратить больше, т.к. сказали все запчасти оригинальные. Завтра еду на НЕВУ, пусть меняют, гарантию дают полгода, если какие то проблемы звоните всё исправим говорят; подскажите просто чтоб хоть знать, с датчиком или нет? Что посоветуете? Очень жду от вас помощи, что им сказать и на что обратить внимание?

 

 

Ребята, а подскажите , пожалуйста, на Антаре 12 года 2,4 4*4 167 л.с рейка с датчиком или без? Короче у меня прогнила рейка за 6 лет, там на неё из трубки от кондиционера конденсат карал, и корпус рейки прогнил, рейку поменяли на заводе НЕВА, после пошла в ЕвроАвто, чтоб с трубкой что то решить, исправили, а заодно , сказали , что есть люфт на правом колесе, это получается что в НЕВЕ мне рейку бракованную поставили что ли? Ставила восстановленную, по цене 27 рублей, новая 40; заверили что разницы ни какой, поэтому и подумала , смысл тратить больше, т.к. сказали все запчасти оригинальные. Завтра еду на НЕВУ, пусть меняют, гарантию дают полгода, если какие то проблемы звоните всё исправим говорят; подскажите просто чтоб хоть знать, с датчиком или нет? Что посоветуете? Очень жду от вас помощи, что им сказать и на что обратить внимание?

Датчик внутри салона на руле. https://www.drive2.ru/l/4456559/ Я не поехал в Неву так как не делают нормально развал схождение. Только схождение и только на передние колёса. После Невы(и других подобных) надо ехать в другую мастерскую развал схождение делать.

. Так а что у меня люфт на правом колесе это что значит, что рейка бракованная или как?

И если не в Неву, то тогда где менять рейку, чтоб хорошо сделали, т.к сама я такими вещами не владею((, а жаль!

Ссылка на комментарий
Выглядит по дилетантски конечно, но что такое "люфт на правом колесе"? И вы уверены, что это связано с рейкой? По датчику тоже непонятно, он как должен был привязан? Рейка может быть с сервотроником или без. Имеется ввиду с переменным усилием или без. А датчик - это положение руля.
Ссылка на комментарий

Про датчик они мне сказали на НЕВЕ, типа если датчик есть то 27 руб, а если нет то 17, вот по этому и хотела узнать что не впихивают ли они мне дороже чем надо рейку. А про люфт, мне на ЕВРОАВТО смотрели и показали что колесо ходит, сказали что рейку надо менять , я им объяснила что меняла только, так сказали езжайте к ним пусть меняют.

На НЕВЕ сказали что типа там коробка какая то на рейке, это типа датчик, может они имели ввиду сервотроник, хотя я не знаю что это.

Ссылка на комментарий
Вот на самом деле я вам очень завидую что вы разбираетесь в своём автомобиле прекрасно, но может проще было бы просто подсказать как и что , чем писать что со мной сложно общаться раз я ничего не понимаю. Если бы я разбиралась как вы , я бы просто уточнила бы у человека что и как , если не понятно и просто посоветовала как поступить в данной ситуации!! Я поэтому сюда и написала , потому что думала что здесь подскажут, помогут !!!
Ссылка на комментарий

Так подсказать не проблема, если бы понимать размеры бедствия. А не сумбурное количество слов непонятно о чем читать.

Вы зачем полезли в рейку? Кто вам посоветовал её поменять? Обоснование этого?

И вообще диагнозы по интернету вещь довольно специфическая.

Ссылка на комментарий
У меня при повороте руля скрежет был , я поехала на сто , там глянули под капот , оказалось что жидкости для гидроусилителя практически не было. Залили , стали смотреть под капотом , увидели что что то протекает, да к тому же капает на дорогу. Думали кондиционер.Посмотрела пятно , там вода и красная жидкость вместе. Оказалось что течёт именно с рейки , там так расположена трубка конденсата, что она капает прям на эту рейку. И когда они мне сняли мою рейку, то оказалось, что течь прям в середине корпуса, она там проржавела , как они сказали, что мол за 6 лет что конд-т капал на неё + там грязь и якобы это всё кисло и вот результат. Поставила восстановленную, поехала удлинить трубку конд-та, в ЕвроАвто, там сказали что правое колесо ходит(люфт) , на сегодняшний день заехала ещё в одну сто , диагноз подтвердился( Получается что НЕВА рейку бракованную что ли поставили? И почему они сразу проверить не могли , тоже интересно . А мне мотаться туда сюда неближний свет.
Ссылка на комментарий
А почему решили, что колесо может люфтить из-за рейки? Там причины могут быть и другие - тяга рулевая, шаровая опора, ступица, да даже салейнтблоки рычага.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет! товарищи подскажите, а у нас тяги в рулевой отдельно вообще меняются? по каталогу что то не могу найти, вроде как просто рулевая рейка и наконечники..((

Ссылка на комментарий
Меняются. Просто загугли.
Ссылка на комментарий

А почему решили, что колесо может люфтить из-за рейки? Там причины могут быть и другие - тяга рулевая, шаровая опора, ступица, да даже салейнтблоки рычага.

Вот тоже понять не могу, почему из за рейки сразу люфтит, да еще и одно колесо, они же по идее связаны через рейку, смотрите рулевые тяги, наконечники, ступицу, шаровую, сайлетблоки. И что за "спецы" на СТО пошли, пи..ец :no2:

 

всем привет! товарищи подскажите, а у нас тяги в рулевой отдельно вообще меняются? по каталогу что то не могу найти, вроде как просто рулевая рейка и наконечники..((

 

Да, меняются https://www.antara-club.ru/index.php/topic/437-rulevaia-reika/page-49?do=findComment&comment=264123, лень тему полистать???

Изменено пользователем DNS35
Ссылка на комментарий

День добрый!

Застучала/заскрипела/защелкала рейка. Преимущественно слевой стороны. Заехал в сервис - цена вопроса 5600 - 12400 руб. Через неделю поеду делать.

Пробег 85 тыс, 2012 г. в.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

День добрый!

Застучала/заскрипела/защелкала рейка. Преимущественно слевой стороны. Заехал в сервис - цена вопроса 5600 - 12400 руб. Через неделю поеду делать.

Пробег 85 тыс, 2012 г. в.

Вообще-то рестайлинговая рейка не должна так рано дохнуть.

Ссылка на комментарий

Вообще-то рестайлинговая рейка не должна так рано дохнуть.

Если так произошло, то я на это никак повлиять не могу...)))

Езжу аккуратно, в ямы стараюсь не лезть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...