Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рулевая рейка


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли они могли перепутать провода в штекере или на магните. А Op-com не является оригинальным диагностическим оборудованием.

Возможно, клемы от аккумулятора естно снимали. Ладно реально официалам позвоню

Ссылка на комментарий

Друзья! На 54000 началось при повороте руля в правую сторону на небольшой скорости слышно слабый стук как по гребенке и это только после поездки. Ездил на диагностику в ТЦ Кунцево, но мастера ничего не нашли. При пробной поездки с мастером скрежета не было. Но после езды минут через 30, стук слышен. Что это может быть и что нужно сделать? На 57 000 ездил повторно уже в другой сервис, там услышали стук и после качания авто и трогая ходовую предположили, что это может быть стойка, опорный подшипник и рулевая рейка. Прошу откликнуться кто сталкивался с такими стуками и как лечиться.

Ссылка на комментарий

ну что поменял наконечники рулевой, пыльники, сделал развал\схождение, ни чего не стучит, но руль после ремонта рейки пока крутится тяжко, посмотрим как все будет дальше, пробег 135 т. км.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

рейку отпустило, крутится нормально после пробега в 400 км., в среднюю точку есть возврат, так что к ребятам претензий пока нет, гарантия год, вне зависимости от пробега...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня эпопея с рейкой вроде завершается - поставили бу - руль крутится теперь равномерно, но руль немного влево при езде на трассе - напрягает крайне эта ситуации. два сход развала ничего не решило, реечники ссылаются на сход-развал. Куда копать?

Ссылка на комментарий

вообще датчик у нас на рейке стоит и по обд можно просмотреть отклонение в градусах, но и без него можно обойтись если руль влево\право выкладывается одинаково от среднего положения, тогда на развал, мне кстати тоже с первого раза на развале смогли руль выставить...

Ссылка на комментарий

вообще датчик у нас на рейке стоит и по обд можно просмотреть отклонение в градусах, но и без него можно обойтись если руль влево\право выкладывается одинаково от среднего положения, тогда на развал, мне кстати тоже с первого раза на развале смогли руль выставить...

По сканеру погляжу, но думаю врядли в датчике дело -  как понял он калибруется поворотами руля в стороны до упора. По развалу съезжу попробую до других ребят, а то по трассе очень некомфортно катать, туда сюда виляешь

Ссылка на комментарий

вообще датчик у нас на рейке стоит и по обд можно просмотреть отклонение в градусах, но и без него можно обойтись если руль влево\право выкладывается одинаково от среднего положения, тогда на развал, мне кстати тоже с первого раза на развале смогли руль выставить...

То что из рулевой рейки выходят провода это не датчик а электромагнитная катушка. Датчик находится в салоне. 

Если автомобиль уводит от заданной траектории то рейка то причём, ищите толкового мастера по развал-схождению.
Руль мастера которые рейку делали выставили в среднее положение по оборотам?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! С Праздником!

Появилась проблема - после прогрева тяжелеет руль. Рейку перебирали полгода назад (гарантия кончилась). Заменил жидкость на более вязкую (был D6 залили D3) не помогло. Заменил насос ГУР, ситуация не изменилась. Может кто подскажет куда дальше копать. 

Ссылка на комментарий

странно, ну допускаю, что обороты выше холостых, у меня были схожие симптомы после ремонта рейки и до замены насоса, с заменой все ушло, думаю что перепускной на насосе барахлил, чую у вас брак насоса, что за насос? мало вероятно, что рейка, сетка на бочке тоже вряд ли, попробуйте пектусин который 11s, он не меняет вязкость в большом диапазоне, кстати, если держать к примеру обороты 1000-1200, руль легче крутиться?

Ссылка на комментарий

Насос Motorherz. При повышении оборотов ничего не меняется. Проявляется так, утром крутится легко, после получасовой поездки ощутимо тяжелее, в пробке очень тяжело. После даже непродолжительной остановки крутится гораздо легче. Со старым насосом такая же ситуация была, только он выл безбожно.

И еще на холодную присутствует небольшой стук при проезде мелких неровностей, при нагреве стук пропадает.

Изменено пользователем dema1970
Ссылка на комментарий

Насос Motorherz. При повышении оборотов ничего не меняется. Проявляется так, утром крутится легко, после получасовой поездки ощутимо тяжелее, в пробке очень тяжело. После даже непродолжительной остановки крутится гораздо легче. Со старым насосом такая же ситуация была, только он выл безбожно.

И еще на холодную присутствует небольшой стук при проезде мелких неровностей, при нагреве стук пропадает.

 

Насос Motorherz. При повышении оборотов ничего не меняется. Проявляется так, утром крутится легко, после получасовой поездки ощутимо тяжелее, в пробке очень тяжело. После даже непродолжительной остановки крутится гораздо легче. Со старым насосом такая же ситуация была, только он выл безбожно.

И еще на холодную присутствует небольшой стук при проезде мелких неровностей, при нагреве стук пропадает.

насос кетайский - и он говно.

мерять давление которое он выдает на прогретом моторе.

 

пробовать снять обратный клапан в бачке гура...  

Ссылка на комментарий

просто поищите отзывы о кетайских насосах различных названий, в том числе и этом...

Есть еще другой момент... насос должен идти с номером  ,как на рейке, по крайней мере 

на 2.0 так должно быть...

 

ну, клапан , если убрать, легче жиже будет проталкиваться, 

но при этом уровень в бачке будет слешка не верный, и подпора жижи на рейку не будет.

руль на больших скоростях тяжелее тогда..

Ссылка на комментарий
Проблема скорее всего в клапане, который стоит в насосе. А насос Моторхерц я ставил на предыдущую Вольво и мне показалось, что это просто восстановленный оригинальный насос.
Ссылка на комментарий

просто поищите отзывы о кетайских насосах различных названий, в том числе и этом...

Есть еще другой момент... насос должен идти с номером  ,как на рейке, по крайней мере 

на 2.0 так должно быть...

 

ну, клапан , если убрать, легче жиже будет проталкиваться, 

но при этом уровень в бачке будет слешка не верный, и подпора жижи на рейку не будет.

руль на больших скоростях тяжелее тогда...

Я просмотрел отзывы прежде чем брать, 50/50. Motorherz занимается восстановлением агрегатов. Руль и так на больших скоростях тугой, если снять клапан, то будет еще туже.

Проблема скорее всего в клапане, который стоит в насосе. А насос Моторхерц я ставил на предыдущую Вольво и мне показалось, что это просто восстановленный оригинальный насос.

Возможно, но для меня остается загадкой почему уходит стук, такое ощущение что прижимной вкладыш сильнее давит на шток.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...