Design_Nick Posted July 28, 2008 Report Share Posted July 28, 2008 По слухам можно что-то подтянуть, чтобы более-менее сносно доездить до замены рейки.Я слабо разбираюсь, может кто-нибудь что-нибудь знает? Link to comment
Глеб Posted July 28, 2008 Report Share Posted July 28, 2008 Ник!!!!! Не желательно!!!!! Пропадет возврат руля в исходное положение!!!!!! Link to comment
Design_Nick Posted July 28, 2008 Author Report Share Posted July 28, 2008 Значит так и ездить... с стуками.... :rolleyes:/>/> Link to comment
pav Posted July 28, 2008 Report Share Posted July 28, 2008 В рулевой ничего подтягивать не стоит, так как усилие будет больше, и не дай Бог закусит в неподходящий момент. Link to comment
Design_Nick Posted July 28, 2008 Author Report Share Posted July 28, 2008 В рулевой ничего подтягивать не стоит, так как усилие будет больше, и не дай Бог закусит в неподходящий момент.Вот кстати, а при стуке без подтяжки закусить ведь тоже может? :rolleyes:/>/> Link to comment
pav Posted July 28, 2008 Report Share Posted July 28, 2008 может не только закусить, но еще и отломится(отпасть) Link to comment
Design_Nick Posted July 28, 2008 Author Report Share Posted July 28, 2008 может не только закусить, но еще и отломится(отпасть)Все... не пугай больше! :rolleyes:/>/> Link to comment
Александр676 Posted July 28, 2008 Report Share Posted July 28, 2008 УУУУУУУУУУУУУУ!!!!!! Link to comment
Design_Nick Posted July 28, 2008 Author Report Share Posted July 28, 2008 УУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!Сова? Филин? Ужас летящий на крыльях ночи... Link to comment
Александр676 Posted July 28, 2008 Report Share Posted July 28, 2008 Рейка на крыльях ночи................ :rolleyes:/>/> Link to comment
Василич Posted August 19, 2008 Report Share Posted August 19, 2008 Кстати,ребята, меня как раз только этот момент и волнует... а стук хрен с ним,при движении то не домагает. Link to comment
Полковник(Василич) Posted October 27, 2008 Report Share Posted October 27, 2008 Сообщаю! мне наконец-то (год просил!) заменили...только всеравно чуть-чуть есть...посмотрим,как дальше пойдет дело. Link to comment
mugik Posted March 10, 2010 Report Share Posted March 10, 2010 Скажите, а как проявляется стук в рейке- в какой момент? Вот у меня если на месте стоять и крутить руль туда-сюда без сильного выворачивания колес, то присутствует стук. ОД сказал, что это норма... Как идентифицировать неисправность рулевой рейки? Link to comment
Design_Nick Posted March 12, 2010 Author Report Share Posted March 12, 2010 Именно так и проявляется. Ничего не должно стучать. Ваш ОД ИМХО несет чушь - у меня при таком стуке махом заказали ремкомплект и устранили. Link to comment
invisible Posted March 12, 2010 Report Share Posted March 12, 2010 маленькая поправка-крутить рулем туда-сюда нужно только на заведенном двигателе! Link to comment
Design_Nick Posted March 12, 2010 Author Report Share Posted March 12, 2010 Ну я предполагал что иначе просто сработает блокировка руля :)/> Link to comment
ВикторАлександрович Posted March 12, 2010 Report Share Posted March 12, 2010 крутить рулем туда-сюда нужно только на заведенном двигателе! :chelust:/> :mega_shok:/> Link to comment
invisible Posted March 13, 2010 Report Share Posted March 13, 2010 :chelust:/> :mega_shok:/>Я имел ввиду-определять стук в рейке!Только на заведенном,когда работает гидрач,стуков быть не должно,хотя на неработаещем движке при движении рулем туда-сюда стуки,порой недетские,могут присутствовать,но это не является показателем износа,а просто технологический зазор. Link to comment
mugik Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 Я понял, съезжу к другому дилеру посмотрим, что другие скажут Link to comment
GoGa Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 Я имел ввиду-определять стук в рейке!Только на заведенном,когда работает гидрач,стуков быть не должно,хотя на неработаещем движке при движении рулем туда-сюда стуки,порой недетские,могут присутствовать,но это не является показателем износа,а просто технологический зазор.+1 Link to comment
mugik Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 (edited) у меня на заведенном стучит, а еще время от времени руль становится тяжело крутить, закономерность появления этой проблемы я не выявил, может у кого-нибудь такое было? Иногда не очень часто руль становится тяжелым, как- будто гидроусилитель работает на половину.. От покрытия это не зависит и во время езды на маленькой скорости тоже ощущается Edited March 14, 2010 by mugik Link to comment
GoGa Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 у меня на заведенном стучит, а еще время от времени руль становится тяжело крутить, закономерность появления этой проблемы я не выявил, может у кого-нибудь такое было? Иногда не очень часто руль становится тяжелым, как- будто гидроусилитель работает на половину.. От покрытия это не зависит и во время езды на маленькой скорости тоже ощущаетсяесть бюллетень у од,что при обращении клиента(с твоими симптомами) заменить г\у руля на модернизированный( не путать со шлангом). где то на форуме читал его. правда не знаю какой у тебя стоит,и в нем ли причина. может в рейке клапана барахлят? лучше к од съездить,пусть проверяют. Link to comment
mugik Posted March 14, 2010 Report Share Posted March 14, 2010 Спасибо. попробую поискать. Link to comment
Мэлех Posted March 15, 2010 Report Share Posted March 15, 2010 Есть тоже такие симптомы, типа кратковременного утяжеления руля, грешил на морозы, но сейчас-то нулевые темпереатуры, на 2-ом ТО сакцентирую проблемку Link to comment
mugik Posted March 15, 2010 Report Share Posted March 15, 2010 Если ничего не найдут, то возьмут деньги за диагностику, тут не совсем понятно во что может вылиться этот дефект... Может тему создать отдельную? вдруг у кого-то такая же проблема решена была Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now