Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите где найти сведения (характеристики) о моторе Z22D1 ??? В мануале такого двигла нет, на форуме он так же не указан ;)/> Заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Ну вот такой вот мотор оказывается, ничего про него не знаю. Только то, что 184 л.с./135 кВт, объем - 2231 куб. см дизельный, турбированный.
Ссылка на комментарий
Во-первых, дизеля все турбированные, иначе бы они не ехали. А во-вторых, вы это не в ПТС вычитали марку? Так-то и у меня не Z32SE, а 10HM. Вы не оригинален, кто думает, что у него особенный двигатель. У вас обычный A22DM.
Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

После выключения зажигания загорелся индикатор неисправности рулего управления, затем сам погас. Проверил уровеь жидкости ГУР -меньше min долил. Отъездил день. После выключения зажигания опять загорелся значок Проверил уровеь жидкости ГУР - чуть выше max- отлил. Два дня все нормально.

Вопрос: Есть ли на Антаре датчик уровня жидкости ГУР.

P.S. Во врем движения ничего не горит, все штатно. Звонил четырем разным ОД, два сказали, что есть. Два -нет.

Ссылка на комментарий

Во-первых, дизеля все турбированные, иначе бы они не ехали.

Че, серьезно?

Ссылка на комментарий

 

Че, серьезно?

 

Да, а вы не знали? Или будете мне сейчас в пример приводить грузовую технику? Там другое назначение.

 

Всем добрый день!

 

После выключения зажигания загорелся индикатор неисправности рулего управления, затем сам погас. Проверил уровеь жидкости ГУР -меньше min долил. Отъездил день. После выключения зажигания опять загорелся значок Проверил уровеь жидкости ГУР - чуть выше max- отлил. Два дня все нормально.

Вопрос: Есть ли на Антаре датчик уровня жидкости ГУР.

P.S. Во врем движения ничего не горит, все штатно. Звонил четырем разным ОД, два сказали, что есть. Два -нет.

 

Нет у ГУР датчика уровня. Это у вас на рулевом валу наверное магнит глючит.

Ссылка на комментарий

От седня заметил пока супругу ждал (кстати шумоизоляция действительно рулит)

Сижу слышу - писк. Как иногда пищит импульсный блок питания. Послушал - оказалось диммер панели приборов. Причем в крайних положениях ( совсем тухло и ваще ярко) писка нет. А в промежуточных положениях пищит. Вопрос - так идолжно быть и лечится ли это?

Ссылка на комментарий

Во-первых, дизеля все турбированные, иначе бы они не ехали. А во-вторых, вы это не в ПТС вычитали марку? Так-то и у меня не Z32SE, а 10HM. Вы не оригинален, кто думает, что у него особенный двигатель. У вас обычный A22DM.

 

Ну во-первых не все дизеля турбированные, во-вторых - да сведения из ПТС, а в чем фишка - указывать в ПТС одну модель двигателя если фактически установлена другая модель???? Заинтриговал, надо заглянуть под капот :verygood:/>

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

После выключения зажигания загорелся индикатор неисправности рулего управления, затем сам погас. Проверил уровеь жидкости ГУР -меньше min долил. Отъездил день. После выключения зажигания опять загорелся значок Проверил уровеь жидкости ГУР - чуть выше max- отлил. Два дня все нормально.

Вопрос: Есть ли на Антаре датчик уровня жидкости ГУР.

P.S. Во врем движения ничего не горит, все штатно. Звонил четырем разным ОД, два сказали, что есть. Два -нет.

При включении зажигания все индикаторы загораются, это нормально, вот если он у тебя в движении гореть будет, тогда беда

Ссылка на комментарий

Да, а вы не знали? Или будете мне сейчас в пример приводить грузовую технику? Там другое назначение.

 

А куда же делась целая эпоха вихрекамерных атмосферных дизелей?

 

VW, JP - атмосферный дизель, объемом 1,6 литра, 56 л/с; атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили Mazda 323; Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai и тд.

 

Вы наверно имели в виду, что common rail всегда с турбиной.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

[/size]

 

А куда же делась целая эпоха вихрекамерных атмосферных дизелей?

 

VW, JP - атмосферный дизель, объемом 1,6 литра, 56 л/с; атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили Mazda 323; Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai и тд.

 

Вы наверно имели в виду, что common rail всегда с турбиной.

 

Ну вы живите сегодняшним днем. Сегодня на легковых автомобилях нет атмосферных дизелей.

Ссылка на комментарий

Ну вы живите сегодняшним днем. Сегодня на легковых автомобилях нет атмосферных дизелей.

Тогда и надо было написать, что сейчас все легковые дизеля турбированные!

Но турбированные они не по причине того, что они без турбины не едут, а по причине повышения топливной эффективности, сохранения эко-системы и расширения температурного диапазона использования.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну можно про экосистему говорить, но по правде если, то они без турбины не едут.

Конечно не поедут, камера сгорания-то на турбину рассчитана.

Ссылка на комментарий

Конечно не поедут, камера сгорания-то на турбину рассчитана.

 

У атмосферного дизеля камера сгорания рассчитана на турбину?

Ссылка на комментарий
Я вообще не понимаю, что вы доказываете на фоне сегодняшнего дня приводя в пример допотопные дизеля.
Ссылка на комментарий
да сосбсно я не пытаюсь ничего доказать. Просто ваше утверждение, что дизель без турбины не поедет, пробудило интерес к этой теме. Кое-что для себя новенькое открыл, за что вам и спасибо.
Ссылка на комментарий

Добрый день граждане. Подскажите по вопросу.

Суть следующая, поменял лето на зиму. И через небольшой промежуток времени заметил гул в районе заднего правого колеса. Такое ощущение что трется что-то, толи это свойство шин такое, так гудеть толи что. Подлазил рукой, вроде нет ничего лишнего, колесо нигде не трется.

Или я придираюсь после лета или что.

 

Если были такие вопросы, ткните ссылкой, не всегда получается найти по поиску.

Ссылка на комментарий

Добрый день граждане. Подскажите по вопросу.

Суть следующая, поменял лето на зиму. И через небольшой промежуток времени заметил гул в районе заднего правого колеса. Такое ощущение что трется что-то, толи это свойство шин такое, так гудеть толи что. Подлазил рукой, вроде нет ничего лишнего, колесо нигде не трется.

Или я придираюсь после лета или что.

 

Если были такие вопросы, ткните ссылкой, не всегда получается найти по поиску.

повторную балансировку и попробуйте поменять колеса местами... если дело в покрышке, то гул переместиться, а если нет- ступица...

Ссылка на комментарий

 

повторную балансировку и попробуйте поменять колеса местами... если дело в покрышке, то гул переместиться, а если нет- ступица...

 

Насчет поменять я думал. А ступица может на 1200 км крукнуться? Я просто не силет в матчасти

Ссылка на комментарий
логически может крякнуться всё, что угодно... Но если до смены шин гула не было, то причина в резине: либо брак покрышки, либо такая ее конструктивная особенность (низкий показатель комфортности)
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...