Я еду, лампа загорается, естественно первое желание - снять нагрузку с двигателя. Выжимаем сцепление, сбрасываем газ. Лампа погасла. Далее поехали, обороты превысили 2000 - загорелась. Остановились, выключили двигатель, завелись по новой. Едем. Снова загорелась. Потом начался город, и как-то аккуратно я доехал. Хотел снять видео для ОД, но когда я до этого додумался - как назло больше процесс не повторился. :) С тех пор еще не удавалось проехать по аналогичной трассе с аналогичным режимом. Вобщем пока версии как я понял: 1. ФТО масла. 2. Песчинка под перепускным клапаном. (Здесь могу сказать из личного опыта, когда на Жигуле туда попала стружка - давление упало сразу до аварийного, ессесно. Поэтому прям не знаю, на обсуждаемый случай не очень похоже). 3. Глючит датчик. (Надо как-то проверить. ) 4. Недостаточной давление масла в системе. (Есть ЕМL327. Подскажите, коллеги, какой параметр надо смотреть, как он по английски называется?) +100 500