Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Херург

Новички
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮВАО

Достижения Херург

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я еду, лампа загорается, естественно первое желание - снять нагрузку с двигателя. Выжимаем сцепление, сбрасываем газ. Лампа погасла. Далее поехали, обороты превысили 2000 - загорелась. Остановились, выключили двигатель, завелись по новой. Едем. Снова загорелась. Потом начался город, и как-то аккуратно я доехал. Хотел снять видео для ОД, но когда я до этого додумался - как назло больше процесс не повторился. :) С тех пор еще не удавалось проехать по аналогичной трассе с аналогичным режимом. Вобщем пока версии как я понял: 1. ФТО масла. 2. Песчинка под перепускным клапаном. (Здесь могу сказать из личного опыта, когда на Жигуле туда попала стружка - давление упало сразу до аварийного, ессесно. Поэтому прям не знаю, на обсуждаемый случай не очень похоже). 3. Глючит датчик. (Надо как-то проверить. ) 4. Недостаточной давление масла в системе. (Есть ЕМL327. Подскажите, коллеги, какой параметр надо смотреть, как он по английски называется?) +100 500
  2. Масло менял на пробеге 7500, и масляный фильтр разумеется тоже. Липкая моль toptec4600, dexos2, езжу на нем с предыдущей машины, нареканий нет. По ощущениям - на порядок качественнее, чем наше фирменное GM-овское...
  3. 1. Паленое масло - не катит. Из этой же емкости (20л) заливаю в батину Вектру-С, никаких проблем. 2. Датчик глючит - возможно, но почему в городе все ок? Хотя частенько бывает езжу по городу часами. 3. Насос - можно подробнее? По моим понятиям там все более-менее однозначно - или качает, или не качает. Что может глючить в насосе?
  4. Таки именно красная, аварийного давления. Никаких желтых ключиков...
  5. Скажите, Доктор, а что делать, если при движении по автостраде с оборотами 2000-3000об/мин, через некоторое время (~1 час) загорается лампа аварийного давления масла? При этом: 1. по щупу - масла в двигателе полнО (между min и max заполнено на три четверти). 2. Радиаторы не забиты, 3. Температура за бортом была... Не помню какая, но около нуля, не выше, 4. Машина свежая, пробег 15 тык. А в городе и при неспешной езде по трассе - все ок. Доктор, это что?
  6. …или не пристегиваться ремнем безопасности… Спасибо, коллеги, за ссылку на капаводов, в целом вопрос раскрыт - тренируем пальцы рук до автоматизма "запуск-выключаем кнопку на панели".
  7. А вот и дедушка Ленин собственной персоной с дельными комментариями... Таки не путаю, господа - старт-стоп на ручной коробке - это реальность. Работает так: при выполнении ряда условий, описанных в мануале (пристегнутый ремень водителя :)/>, прогретый двигатель, закрытые двери, и что-то там еще) при нейтральном положении рычага МКПП и отпущенной педали сцепления двигатель выключается. При выжимании сцепления двигатель стартует. И эта зараза включена автоматом, при каждом запуске двигателя, если забыл нажать кнопку отключения - на светофоре сработает! :)/> Я так понимаю, медицина здесь бессильна? Только помнить и выключать?
  8. Подождите. Ваш ECO, про который вы говорите - это ЕСО-режим АКПП? А я имею ввиду систему СТАРТ-СТОП. Кнопка включения которой тоже называется ECO, и находится над магнитолой на торпеде.
  9. Здравствуйте, Доктор и Форумчане!!! Сажите, Доктор, а как быть счастливым обладателям тракторов с кнопкой ECO, которая автоматически включает при запуске двигателя систему старт-стоп? Вот не нужен мне ECO-режим, включенный по умолчанию, да простят меня зеленые greenpeace-овцы! Может, существует такая последовательность действий, при выполнении которой после запуска двигателя ECO-режим не активировался бы автоматически? Сразу скажу, что отключать как класс сию функцию не хотелось бы, посему предложения из серии "выдрать предохранитель" - это как-то не спортивно. А, Доктор???

×
×
  • Создать...