Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Скажите Доктор, а....?


Рекомендуемые сообщения

У меня также после заправки появляются подтеки, но только когда бак заливаю полный или почти полный

Может через какое отверстие стравливает лишние пары ДТ?
Ссылка на комментарий

Может через какое отверстие стравливает лишние пары ДТ?

Уже совсем тепло

система должна быть замкнутая .... с кучей уловителей и клапанов ....

Ссылка на комментарий

Добрейший!

вопрос таков ... откуда топливо подтекает после заправки??

думал что заправщик пролил (было уже дважды за последний месяц) .... а вот спецом стоял заправлял без пролития ... появляется через некоторое время после начала движения ...

пс в горловине два клапана ????

 

У меня проявление этого косяка нестабильно. Даже летом, когда, теореоически паров в баке больше, при однинаковом(ну, почти) уровне при заправке, подтеки могли или быть, или нет. Сейчас я практически не замечаю этого.

Могу только сказать, что поднимал этот вопрос при общении с гарантийщиком во время ТО1. Он стал мне вешать лапшу на уши, рассказывая что нужно силиконовой смазкой смазать уплотнительную резинку. Или при закрывании не тянуть больше одного щелчка. Ну понятно, что это бред. Но, если даже "поднять градус" разговора, то другая сторона может заявить - показывайте дефект. Заправлять полный бак, сколько-то ездить, потом к ним приезжать, показывать. И не факт, что проявится, повторюсь! И тратить свое время на это представление не хочется совершенно. Мне проще протереть. На ТО2 поеду уже в другое место, поговорю там и может попробую поругаться, если такую же чушь будут нести.

 

Я у того суперспеца спрашивал - к заливной горловине подходит точно одна трубка? Он сказал что да. Просто, в любом баке, на входе, где наливная трубка присоединяется уже к самому баку, должен быть клапан, который предотвращает выливание топлива при опрокидывании, скажем. Если все это так, то получается что этот клапан может не держать, и при полном баке солярка может попадать в полость, где пробка. Хотя с другой стороны, на пробке есть уплотнительная прокладка. Тоже непонятно. Что, и она не держит? Одни вопросы пока, короче

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ваша версия? Как видно, вы в курсе проблемы

Я пока для себя с целью успокоения сделал следующий вывод.

Пары выходят через сапун (который я пока не разглядывал, но наверняка он есть) либо резьбу крышки. И проблема не в том, что эти пары из за расширения температурного появляются, а связано скорее всего с конструкцией бака и горловины (еще раз попрошу без помидоров, это мое предположение), так вот в момент торможений поворотов или чего-то еще топливо в баке болтается (многие кстати заметили, что в баке что-то бухает когда он заполнен на 2/3) и создает в районе горловины воздушный пузырь, который в момент болтанки поджимается топливом и выталкивает пары наверх. Ну вот как-то так.

 

Ну и соответственно как лечить я пока не знаю. Возможно дилер прав когда говорит побрызгать силиконом, проверю на днях

 

И еще дополнение - клапана там есть в горловине, но походу не особо гермитичные

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

"На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.

Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение - в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.

При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.

Пары топлива, возникающие при нагреве, выводятся из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Данная система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Для эффективной работы системы улавливания паров бензина в топливном баке могут устанавливаться датчик температуры топлива и датчик давления топлива в топливном баке."

http://systemsauto.ru/fuel/fuel_tank.html

тут правда бензиновый. но ..........

Ссылка на комментарий

 

"На современных автомобилях используется система вентиляции топливного бака закрытого типа, т.е. топливный бак не имеет непосредственного соединения с атмосферой. Схемы системы вентиляции топливного бака, используемые на автомобилях, могут существенным образом отличаться. Вместе с тем, можно выделить общие элементы, отвечающие за впуск воздуха в топливный бак и выпуск из него паров топлива.

Задача впуска воздуха при возникающем разряжении решается с помощью предохранительного клапана. Клапан устанавливается в крышке заливной горловины. По своей сути это обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении и запирающий его движение - в другом. При возрастании разряжения в топливном баке атмосферное давление отжимает пружину клапана, в результате чего воздух поступает в топливный бак и давление в нем выравнивается с атмосферным давлением.

При заправке топливного бака избыток паров топлива вытесняется по вентиляционному трубопроводу, расположенному параллельно с заправочным трубопроводом. На конце трубопровода может располагаться компенсационная емкость, в которой скапливается избыток паров бензина при заправке. Емкость не соприкасается с атмосферой, а соединена отдельным трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров бензина. В конце вентиляционного трубопровода также устанавливается гравитационный клапан, предотвращающий разлив топлива из бака при опрокидывании автомобиля. Клапан срабатывает при наклоне автомобиля свыше 45°.

Пары топлива, возникающие при нагреве, выводятся из топливного бака с помощью системы улавливания паров бензина. Данная система является неотъемлемой частью системы вентиляции топливного бака. Для эффективной работы системы улавливания паров бензина в топливном баке могут устанавливаться датчик температуры топлива и датчик давления топлива в топливном баке."

http://systemsauto.r.../fuel_tank.html

тут правда бензиновый. но ..........

Ну в общем какая бы у нас непроливайка не стояла - проблема есть и она в конструкции

Ссылка на комментарий

post-5638-0-17881100-1383914612.jpg

 

схема ...

есть ТРУБКА, ВЕНТИЛЯЦИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА, НАПОЛНИТЕЛЬ... не с неё ли отверстие под горловиной

колпачёк наливной горловины кстати без признаков топлива .... =(

Ссылка на комментарий
Ну по картинке если судить эта вторая магистраль и над цифрой 15 как раз этот гравитационный клапан о котором написано выше. Но сама магистраль сливает спускает все обратно в горловину и находится сантиметров на 10-15 ниже пробки. Тут по идее и есть косяк то что приходит в заливную горловину не падает вниз а выдавливается наверх. В общем надо в живую смотреть
Ссылка на комментарий
На этой схеме видно, что кроме основной наливной трубы, в полость, где крышка бака, больше никаких трубок не выходит. Маленькое отверстие в металле а ней скорее всего для того чтобы ушло случайно пролившееся при зправке топливо
Ссылка на комментарий
Хрень какая-то у меня такого не было хоть и топчу всегда соляру по края. Здается мне что дело всетаки у вас с крышкой топливного бака. Вы обратите внимание когда если на небольшой скорости тормознуть как топливо в баке бьется прямо скажу очень громко скорее всего оно и периливается через хреновую крышку.
Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам 3-л версий - когда она поедет на свои 250 лс? жужжит, а разгоняется с трудом. Такое ощущение что там 170-180 лс.Да и еще автомат тупит безбожно - пару раз на трассе реально людям мешал, т.к.начинаю обгон, жму, а она молчит. А человек уже сзади прилетел и моргает типа "ну разгоняйся же!", а у меня автомат выбират какую бы ему передачу воткнуть.

Или надо крутить все время до отсечки?

Кто чиповался - чип хоть немного помогает?

У отца киа мохаве дизельная теже 250 лс - но она едет как надо. Я не видел чтобы отец крутил выше 3000 об. Понятно что не совсем корректно сравнивать дизель и бензин (250 дизельных=300 бензиновых).

И кстати, кто сколько обкатывал? у меня 1000 км, вот думаю, мож чипануться .

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам 3-л версий - когда она поедет на свои 250 лс? жужжит, а разгоняется с трудом. Такое ощущение что там 170-180 лс.Да и еще автомат тупит безбожно - пару раз на трассе реально людям мешал, т.к.начинаю обгон, жму, а она молчит. А человек уже сзади прилетел и моргает типа "ну разгоняйся же!", а у меня автомат выбират какую бы ему передачу воткнуть.

Или надо крутить все время до отсечки?

Кто чиповался - чип хоть немного помогает?

У отца киа мохаве дизельная теже 250 лс - но она едет как надо. Я не видел чтобы отец крутил выше 3000 об. Понятно что не совсем корректно сравнивать дизель и бензин (250 дизельных=300 бензиновых).

И кстати, кто сколько обкатывал? у меня 1000 км, вот думаю, мож чипануться .

Коробка не любит, а точнее не понимает, "ударной техники" нажатия на педаль газ.

Достаточно плавно и быстро притопить педальку и всё получите, на что расчитывали. Не стоит во время разгона ослаблять усилие на педали, перескочит вверх на ступень и динамика потеряется.

Ещё Антара скрадывает ощущения драйва, об этом уже на форуме не раз говорилось, так что не смотря на всё она всё таки неплохо едет.

Ссылка на комментарий

Возможно и правда скрадывает. Но просто есть с чем сравнить (тот же тигуан чипованный, трейлблейзер и киа мохаве, у которых по паспорту те же 9 с), но едут они гораздо живее..Ладно, попробую через недельку другую чипануть и коробку обучить, может поедет чуть лучше.

Причем если с 0-100 она вполне может и едет свои 8.1 с, но на скорости обгонять не очень удобно из-за тупок автомата.

Все-таки есть у нашей машины обкатка и если да, то сколько?

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам 3-л версий - когда она поедет на свои 250 лс? жужжит, а разгоняется с трудом. Такое ощущение что там 170-180 лс.Да и еще автомат тупит безбожно - пару раз на трассе реально людям мешал, т.к.начинаю обгон, жму, а она молчит. А человек уже сзади прилетел и моргает типа "ну разгоняйся же!", а у меня автомат выбират какую бы ему передачу воткнуть.

Или надо крутить все время до отсечки?

Кто чиповался - чип хоть немного помогает?

У отца киа мохаве дизельная теже 250 лс - но она едет как надо. Я не видел чтобы отец крутил выше 3000 об. Понятно что не совсем корректно сравнивать дизель и бензин (250 дизельных=300 бензиновых).

И кстати, кто сколько обкатывал? у меня 1000 км, вот думаю, мож чипануться .

Масло в коробке проверяли?

У меня переодически так же бывает, обороты растут а передачи не скидывает. Приспособился следующим образом что бы без сюрпризов обогнать перед обгоном давлю слегка на педальку и отпускаю и сразу опять давлю и поехали.

Ссылка на комментарий

Масло в коробке проверяли?

У меня переодически так же бывает, обороты растут а передачи не скидывает. Приспособился следующим образом что бы без сюрпризов обогнать перед обгоном давлю слегка на педальку и отпускаю и сразу опять давлю и поехали.

Это надо делать не выходя на встречку!

Если, выйдя на встречку, ослабить нажатие на педаль, то переход на высшую передачу, причем мгновенно, может поставить в "неловкое положение".

Ссылка на комментарий
Наверно я еще не привык,но жму я на педальку всегда плавно. Просто у меня посл. авто было дизельное, и хоть лошадей было помееньше, но коробас как то адекватнее срабатывал - нажал, небольшя турбоямка, скидывание на 3 передачи и поехали. А тут в точности получается как в свое время у меня на тигуане было - начинаю обгон, прожимаю педальку, кик даун на 4-ю, рывок, потом подтыкается 3-я, и только после этого уже бодрый разгон. Бесило страшно. Вроде чипованный и 240 кобыл, и разгон с 0-100 аж 6,9. а все секунды коту по хвост, т.к. на дизельном рекстоне было в разы удобнее обгонять.
Ссылка на комментарий

Вы попробуйте со 140 на обгон пойти, должно понравится. Почувствуете разницу между дизелем и бензином.

А вообще у меня раскатался после 15000 или мы дуг к другу привыкли.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Я больше 120 не езжу - дорога (Дмитровское ш) - Г полное, просто стремно..

Ну ладно, пока буду думать что еще обкатка.))

Ссылка на комментарий
Подскажите кто знает как проверить самостоятельно наличие люфта в рулевой рейке что считается допустимым а что нет.
Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает как проверить самостоятельно наличие люфта в рулевой рейке что считается допустимым а что нет.

На тех осмотрах допустимый люфт руля по моему 3 градуса , по факту сами ощутите что люфт лишний и потом подруливать начнете на ходу, да и стук в рулевой колонке появляется.Открой ПДД там наверное сказано о допусках люфта.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...