Иоанн Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Собственно спрашиваем и отвечаем 1 1 Link to comment
Design_Nick Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Начнем: ОД залил недопустимое масло. Ответственность теперь он несет? Могу ли я обслуживаться у другого ОД? Если что случиться кто ответит? Link to comment
Doktor77 Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Частично ответ уже был дан.Так как инициатива залить масло, не допущенное по классу вязкости исходила от дилера, теперь это стало его ответственностью.Политически имеет смысл обслуживаться дальше именно у этого дилера - чтобы в случае наступления неприятностей вся ответственность легла именно на этого дилера - без вариантов. Хотя окончательный выбор - именно за Вами. Тут как бы определенные правила игры - чтобы неотвратимо выполнялись гарантийные обязательства, надо строго соблюдать правила со своей стороны, не давая дилеру шанса "соскочить" со своих обязательств при наличии нарушений с Вашей стороны - даже незначительных. Link to comment
Knot Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 У меня тут вот какой вопрос созрел уважаемый Doktor Какого рода должна быть гарантийная поломка, чтобы дилер оставил авто у себя, до устранения?Мы в это время дни считаем :)/>/>Ведь по новому закону о защите прав потребителей если ремонт авто составляет более 30 дней........... и т.д. и т.п.Вопрос возник после прочтенного о том что многие ждут запчасти месяцами. Если оставить авто у дилера не быстрее получиться? 1 Link to comment
Doktor77 Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Юридически - да, включится "счетчик", который весьма не возрадует дилера. Но реально - есть неисправности, не позволяющие эксплуатировать машину (тут без вариантов), есть же довольно мелкие (хотя и неприятные).Например - погас экран дисплея бортового компьютера. Неисправность? Безусловно, причем гарантийная. Можно поездить до прихода запчасти? Наверное можно. Технически: Дилер размещает заказ в системе, он-лайн. Должен разместить со статусом "гарантийный" (то есть отгрузка в первую очередь). Может ли дилер принципиально ускорить доставку заказа?Ответ: НЕТ. Это логистический конвейер, с большим грузооборотом. Груз не может перепрыгнуть поток. Возможно только проконтролировать отсутствие элементарного разгильдяйства: чтобы заказали правильную запчасть, чтобы заказ разместили вовремя, а не через неделю, чтобы стоял правильный статус заказа (может заказать "складским" заказом, так его повезут морем вокруг всего земного шара. Дешево, и месяца 3-4). С уважением - Doktor77 Насчет ожидания запчастей - я уже постил телефончик для справок. С каждым случаем разбираются. Месяцами могут доставляться детали для кузовных ремонтов, которые сами по себе довольно редко заказываются (а посему отсутствуют в Москве), но возможно что как раз заказ на эти позиции был "складской" - то есть морской доставкой. Часть заказанных деталей может попасть в back-order (самый тяжелый случай). Это означает, что деталь отсутствует в Европе и в Корее тоже и должна изготавливаться на заказ на заводе. Типично - большой пучок проводки, например передней панели ("торпеды"). Link to comment
Knot Posted June 4, 2008 Report Share Posted June 4, 2008 Спасибо Doktor за развернутый ответ! :)/>/> Link to comment
Александр676 Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 Лето, пора отпусков, кто -то уедет в отпуск на авто. Рулевые рейки стучат по прежднему, у некоторых по второму кругу, есть ли какие думы у GM на этот счет, и разрешена ли эксплуатация с люфтом рейки? Link to comment
Doktor77 Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 По действующему законодательству (ПДД) люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов по ободу рулевого колеса. Думы у Джи-Эм могут появиться при появлении массовых замен в гарантийной системе. К сожалению, появление в системе запаздывает на срок до 2-3 месяцев (пока выставили рекламацию, одобрили, подали и пр..). Кроме того, завод рассматривает так скажем, в целом процент проблемы - в масштабах всего европейского рынка. Меняться к лучшему, конечно будет - но не так быстро, как всем нам бы хотелось.И дело как раз не в очистке складов от "старых" запчастей - их-то как раз по команде спишут и уничтожат, а в достаточно долгих процедурах. С уважением - Doktor77 1 Link to comment
Александр676 Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 Спасибо!!! Но люфт реек сопровождается еще и характерным глухим стуком и по моему таже беда на Каптивах. (не очень приятно управлять авто, зная, что стук идет от рейки) Реально статистику накопят года через полтора-два. 1 Link to comment
Doktor77 Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 Возможно и значительно быстрее, так как количество авто в Европе довольно значительное. Другое дело, что у них стуки проявляются намного позже, чем у нас. Link to comment
Александр676 Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 Беда в том, что стуки есть на новых машинах, (не понятно как делается предпродажная подготовка). У меня через 1000 км уже стучало не подетски. Link to comment
Александр676 Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 Еще вопрос: может ли российское представительство GM предупредить всех ОД, что бы по возможности обращали внимание на рейку ( люфт, стук), все равно периодически владельцы Антар обращаются к ОД по различным вопросам. (мне кажется вопрос рулевой рейки один из самых главных. все- таки безопасность управления)! Link to comment
Doktor77 Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 На самом деле существует пара таких фактов:1. Сервис не выполняет не заявленных работ.2. Умный дилер (то есть его работники) всегда проверят авто на подъемнике. Глядишь - и работа найдется, и денежка пойдет... ;)/>/> Но до этого не все еще доросли, к сожалению3. Стук рейки появляется раньше заметного люфта. Link to comment
Knot Posted June 5, 2008 Report Share Posted June 5, 2008 Где-то писалось - не помню кем, что у GMа нет информации о массовых заменах рулевой рейки. Якобы дилеры такой информации не дают.И вопрос вообщем-то такой - какой смысл дилерам не давать (скрывать) информацию? И еще - если идет массовый заказ реек, на замену, GMу это не о чем не говорит? И еще вопрос конкретно по своей ситуации.Про масло уже обсуждали, хочу спросить про масленый фильтр. При замене масла (ТО-0) мне поставили фильтр от Каптивы 3.2. Так и написали - масленый фильтр Каптива 3.2 - это допустимо?Да и вообще когда ставятся зап. части от родственного авто. Link to comment
Doktor77 Posted June 6, 2008 Report Share Posted June 6, 2008 Про рейки: на настоящий момент массовой замены реек в гарантийной системе нет. Возможно, это просто связано с запаздыванием реакции системы. Но факт остается фактом.По поводу фильтров: фильтры отличаются лишь брэндом и номерами. Моторы "Каптивы" и "Антары" не только одинаковы технически, но и производятся на одних и тех же предприятиях, имеют один и тот же номер запчасти (но разные каталожные номера - гримасы учета). По форме такая замена - неправильная, по существу - никакой проблемы нет. Менеджеры послепродажного обслуживания тоже технари, и знают эти особенности. ;)/>/> С уважением - Doktor77 Link to comment
Knot Posted June 6, 2008 Report Share Posted June 6, 2008 Спасибо! Приятно, поговорить с грамотным человеком! ;)/>/> Link to comment
Иоанн Posted June 6, 2008 Author Report Share Posted June 6, 2008 Да незачто обращайтесь;)/>/> ну не смог я удержаццо простите;)/>/> Link to comment
Design_Nick Posted June 7, 2008 Report Share Posted June 7, 2008 Чем мне грозит езда с горящей лампочкой "Cheсk engine"?А то до диагностики будет только 11-го... Или ставить машину на стоянку и вызывать фирменный эвакуатор? Тема с подробностями здесь: http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic.php?p=7333#7333 Link to comment
Doktor77 Posted June 7, 2008 Report Share Posted June 7, 2008 Юридически: Необходимо зафиксировать факт обращения к дилеру с неисправностью. Во избежание.... :D/>/>Технически: Функция лампочки вообще-то "заточена" на соблюдение экологических требований. Например, типичное время установления ошибки (при наличии факта неисправности) составляет 0,1-0,5 секунды. Неисправность, присутствую это время, зажигает лампочку. Возможно (но не факт!), что неисправность вскоре исчезла (прогрелся двигатель, восстановился контакт, параметры пришли в норму). Но лампочка будет гореть достаточно долгое время, напоминая владельцу, что необходимо обратиться в сервис (экологию нарушаешь!!). В целом, до проведения диагностики сканером, можно принять следующий алгоритм:1. Лампочка загорелась, машина явно едет плохо - потеря мощности, вибрация и пр. - лучше не ездить.2. Лампочка при работе двигателя в мигающем режиме: Внимание! Режим работы, опасный для катализатора! Нужно как минимум изменить режим движения, чтобы лампа перешла в постоянное горение, если не получается - лучше не ездить.3. Лампочка загорелась, но по всем данным машина едет также, или почти также, как и раньше. Можно продолжать движение, но при первой возможности обратиться к дилеру. При погасании лампочки ошибки не стираются, они уходят в память блока и остаются там типично до 40 циклов прогрева автомобиля. Так что даже если лампа погасла, к дилеру имеет смысл заехать, информация сохранилась. С уважением - Doktor77 Link to comment
Design_Nick Posted June 8, 2008 Report Share Posted June 8, 2008 Самое веселое что бывает что лампочка горит сразу при запуске (вернее не гаснет), но машина тупит, а потом (при следующем запуске) лампочка горит, но машина едет отлично! 2. Господи! Она еще и моргать может? ОК, после предпоследней заправки лампочка погасла. 11-го июня поеду фиксировать факт и выяснять причину. Link to comment
Андрей V6 Posted June 9, 2008 Report Share Posted June 9, 2008 Обязан ли ОД предоставить карты России для dvd-navi-100? Все пишут, что прилагается только диск с картами Европы. А ведь машина продается для эксплуатации в России! Если их еще и в природе нет, то когда в планах GM их выпустить? Link to comment
Doktor77 Posted June 9, 2008 Report Share Posted June 9, 2008 Нет, не обязан.Карты пока в разработке у фирм-контракторов. Что и когда - пока информации нет. Link to comment
Design_Nick Posted June 9, 2008 Report Share Posted June 9, 2008 Входят ли в стандартный комплект автомобиля сетка в багажник и (или) FlexОрганайзер? Аптечка, знак аварийной остановки? Link to comment
Alexr Posted June 10, 2008 Report Share Posted June 10, 2008 Вопрос такой:по договору срок поставки авто 30,06. машина уже в россии(присвоен российский вин). Дилер сдвигает сроки поставки на 1,5 -2 месяца, т.к.машина почему-то возвращается на завод. Какие пени от дилера я могу получить? Link to comment
Doktor77 Posted June 11, 2008 Report Share Posted June 11, 2008 Вообще вопросы продаж я знаю поскольку-постольку, так что все - ИМХО.1. Сетка зависит от комплектации авто, также , как и органайзер. Можно спросить у менеджера продаж. При конкретном вопросе - конкретный VIN. Аптечка и знак в комплектации продаваемых Опелей не входят. Хотя бы потому, что требования к аптечкам - национальные. 2. По договору поставки - ответ на Ваш вопрос определяется условиями именно Вашего договора. Если предусмотрены штрафные санкции - то по этим пунктам. 3. Буду отсутствовать минимум 2 недели, не обессудьте. :)/>/> Link to comment
Recommended Posts