Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Возможно этом ли причина прецедентов выхода из строя через 2-3 года, раньше как то понадежней были.

сейчас много от кого слышу кучу нареканий на Бош и Варту. мне даж далеко ходить не нада - у соседа грандвитара с годовалым акб бош - в морозы после НГ он у него при каждодневной эксплуатации утром не завелся - у меня мутлу которому более 6 лет на старой бензиновой машине - после простоя и недели морозов завелся с первого раза и прикуривал потом сузуку... да и пацаны в сервисе грят что бош и варта щас качеством не блещут.

Ссылка на комментарий

 

Возможно этом ли причина прецедентов выхода из строя через 2-3 года, раньше как то понадежней были.

сейчас много от кого слышу кучу нареканий на Бош и Варту. мне даж далеко ходить не нада - у соседа грандвитара с годовалым акб бош - в морозы после НГ он у него при каждодневной эксплуатации утром не завелся - у меня мутлу которому более 6 лет на старой бензиновой машине - после простоя и недели морозов завелся с первого раза и прикуривал потом сузуку... да и пацаны в сервисе грят что бош и варта щас качеством не блещут.

 

 

То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....

Надо смотреть на страну производителя, у них  есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов.

Ссылка на комментарий

Зарядил свою Мутлу :D: . Заряд брал долго. Поставил в -25, завелся аки летом.

Ссылка на комментарий

 

То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....

Надо смотреть на страну производителя, у них  есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов.

 

ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила.

Ссылка на комментарий

 

 

То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....

Надо смотреть на страну производителя, у них  есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов.

 

ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила.

 

Сегодня катал ФФ2 2011 г.в. на котором дочь за это время проехала меньше 40 тыс.км. АКБ стоит родной и умирать не собирается. Ни разу не снимался на зарядку.

Ссылка на комментарий

 

 

То что у соседа что-то через год умеро, это не аргумент, вы же не знаете как он его использует....

Надо смотреть на страну производителя, у них  есть отличия по качеству. Год выпуска, есть много подделок на рынке. Очень много нюансов.

 

ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила.

 

вот как раз и думаю, что это не невезение, а характер эксплуатации и обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поэтому покупать надо необслуживаемые, зарядить до упора, поставить на машину и не вспоминать про него лет пять.
Ссылка на комментарий

А если 3 раза в год, то 15 лет протянет.

Но только обязательно необслуживаемый!


Поэтому покупать надо необслуживаемые, зарядить до упора, поставить на машину и не вспоминать про него лет пять.

Как вы этот упор увидите?

Ссылка на комментарий

Пока из свистульки-заглушки каналов свистеть и парить  не будет - заряд не прекращать  :rofl:

Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ага.

Парить может и при плотности 1,22 и 1,29. 

В первом случае такой заряженный акб зимой сдохнет, во втором случае пластины сдохнут за год.

И как понять на необслуживаемом акб упор?

Ссылка на комментарий

Ага.

Парить может и при плотности 1,22 и 1,29. 

В первом случае такой заряженный акб зимой сдохнет, во втором случае пластины сдохнут за год.

И как понять на необслуживаемом акб упор?

 Ну мы же используем необслуживаемый :yahoo: . Плотность что надо, заряжаем до свиста, характерное кипение электролита должно прослушиваться на расстоянии метра  :D:

Ссылка на комментарий

Ясно.

А еще спичку поднести к газотводу.

Когда сероводород пойдет забористый, к концу зарядки, то от зажженой спички будет...

Но это шутка. Не советую повторять, поскольку это будет маленькая Херосима.

Ссылка на комментарий

Смешно, да. Я когда на первом авто аккумулятор разрадил почти в ноль пошел на рынок купил зарядку(автоматичную) дома воткнул в розетку и смотрел че стрелка кажет. Так к моменту упора ток заряда упал почти до нуля. Так и определяю. На антаре тоже в начале разрядил капитально - ничего не светилось, открывал ключем. Благо была программа помощи. Приехал ангел на техничке, от генератора подзарядил, машину завел, прокатился на ней до дилера и обратно и все. Пятый год батарейке. В морозы очковал конечно - заводилась не как летом, но заводилась. Емкость проверил кулоном- показал 44, т е процентов 60 от номинала.

А то я в плотности электролита не силен, да и ни к чему мне это.

Ссылка на комментарий

я конечно смарожу глупость, но если сделать отверстия диаметром 10 мм у каждой банки например, сверху где нет каналов системы улавливания газов, в не обслуживаемом аккумуляторе замерить плотность, зарядить, после чего заткнуть их резиновыми пробками, и аккумулятор у нас становиться обслуживаемым


может кто при замене вскроет канальнуюсистему или попробует такую схему, ради интереса какая плотность будет и какой электролит мутный или нет 

Ссылка на комментарий

Подходящая по диаметру фреза Форснера или обычное перьевое сверло. Встречал в тырнете что засверливаются фрезами для установки датчиков парктроника.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А если заряжать два раза в год то и 10 лет легко отработает.

  Просадка емкости все равно будет, при морозах -25 и ниже может не хватить для запуска.Тем не менее предыдущий на Астре при периодической зарядке отслужил ~8лет. Заменен был превентивно перед зимой.

Со свежим полугодовалым, машина ушла к новому хозяину.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Сдал его по программе трейд ина.

без антары сдали?

Ссылка на комментарий

На аккумуляторы тоже есть программа трейд ин.

Я сейчас, благодаря новым присоединным территориям - нищий.

Хватило денег только на такой трейд ин...

Ссылка на комментарий

 

 

ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила.

 

вот как раз и думаю, что это не невезение, а характер эксплуатации и обслуживания.

Характер эксплуатации не меняется у него много лет, и раньше АКБ жили у него заметно дольше, родного АКБ грандвитары хватило года на 4. что же поменялось? новые АКБ более чувствительны к правилам эксплуатации? кто в курсе инструкцию с описанием этой правильной эксплуатации к АКБ дают? скока их не покупал ниче ведь не давали)))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...