Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ну теперь, что Варта, что Бош. Под одним колпаком и делаются на одном заводе.

ну, на постсоветское пространство скорей всего и одного завода идут. а вообще:

 

http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/akkumulyatoryi-rasshifrovka-proizvodstvennyih-kodov-na-akb-varta-bosh

Ссылка на комментарий

Святая вера в импорт? 

Варта-варте рознь. Особенно в теперешнее время.

не, только результатам тестов (правда они не дают самого главного: опыта эксплуатации, надежности,...)- но хоть малость

Ссылка на комментарий

Так поройте в интернете. Сейчас эти бренды принадлежат компании Джонсон Контрол и производятся на одном заводе в Чехии. Это мне поведали в магазине аккумуляторов год назад когда на Вольво аккумулятор брал. Аккумулятор брал AFA, который тоже там же выпускается.

 

Ну если они производятся на одном заводе, это же не значит, что они под разными брендами делают одно и тоже?!....

Ссылка на комментарий

А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками.

 

Я думаю что нет, как минимум хим состав у них разный.

Да и к вопросу о ГМ, если брать автомобили Опель/Воксхол, то да всё одинаково, но если брать Бьюик или шевроле то отличия будут значительными.

Т.е. может и будут одинаковыми части подвески или фильтра, но салон например другой, качество материалов разное.

 

Что могу точно на 100% сказать так это то что рено и дача сделаны из разных материалов, хоть и выглядят одинаково. 

Ссылка на комментарий
По статистике сейчас средняя жизнь Боша и еже с ним Варты 3(три) года. Как бы мы к этому не относились, это аргумент упрямый))). Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками.

 

Я думаю что нет, как минимум хим состав у них разный.

Да и к вопросу о ГМ, если брать автомобили Опель/Воксхол, то да всё одинаково, но если брать Бьюик или шевроле то отличия будут значительными.

Т.е. может и будут одинаковыми части подвески или фильтра, но салон например другой, качество материалов разное.

 

Что могу точно на 100% сказать так это то что рено и дача сделаны из разных материалов, хоть и выглядят одинаково. 

 

Это вы про внешние отличия. Роли это не играет особой. Из разряда как выбирать автомобиль по цвету.

Я так понял, что Бош там делают по заказу Боша, типа аутсорсинга, а Варта уже полностью под контролем Джонсонс.

Ссылка на комментарий

ну вот и настает мая учесть на замену(4,5 года), сейчас поставил на заряд, поглядим сколько будет жить после этого, за почти неделю стоянки в гараже при включенном регистраторе разрядился до 12 В,  и не завел, интересует сколько у нас должен быть вольтаж при полном заряде заводского аккумулятора, а то кто пишет что 12,6В , не обслуживаемый типа 13-13,5В 

Ссылка на комментарий

Сейчас почти лето. +5.

Акб полностью заряжен. И если ничего не включать, то на холостых 12,6 вольта. То есть равновесие тока акб-генератор.

Стоит включить хотя бы фары - 13-14 вольт.

Ссылка на комментарий

буду догонять до 12,6 тогда, просто зарядка от ноутбука

лучше купить недорогое ЗУ для автомобильных АКБ и не заниматься подобными извращениями без крайней необходимости.

Ссылка на комментарий

На алиэкспресс валом зарядок.

Даже с индикаторами и счетчиком емкости.

Нет надо извращаться...

Ссылка на комментарий
Ту фишка в том у кого что под рукой. Купить можно что угодно и даже недорого. Но уже не так интрересно. А блок от ибп ваще унивесрсален - и зарядка и конвертер в 220.
Ссылка на комментарий

Смотря какой.

Если ИБП на 500 Ватт, то заряжать можно до пенсии.

Если как у меня на 30 кВт, то наш акб не выдержит такого зарядного тока...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вот и меня постигла беда с аккумулятором. Прямо на сервисе. Про висела сутки на подъемнике,меняли резинки-сайленты-стоечки. Звонят-говорят сел аккумулятор, не заводится. Приехал-да, мертвый. Нагрузочную вилку совсем не держит. Так показывает 11.6в. Пришлось брать из того что у них было. Доработали крепежную планку разреза ее пополам и вварив кусок электрода. Аккумулятор прожил ровно 3 года и 2 недели использован мною авто. Ну или 97000 км.

post-8967-0-06670700-1492181520_thumb.jpg

post-8967-0-85288000-1492181572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да  все это фигня. ЗР вообще сильно продажный стал...

Первые же морозы и простой на них пару дней будут судными днями.

Ссылка на комментарий

Крутой аккум. Это AGM/EFB баттарея. Новая технология - Угольный толчёк! "Carbon boost" и должен прекрасно заряжаеться при 14,2-14,8 V.

Ссылка на комментарий

Крутой аккумулятор,  это когда есть пробки для замера плотности в 1,27 и срок жизни при этом ну лет так 5.

Все остальное треп и рюшечки. И развод на бабло.

Ссылка на комментарий

Вот и меня постигла беда с аккумулятором. Прямо на сервисе. Про висела сутки на подъемнике,меняли резинки-сайленты-стоечки. Звонят-говорят сел аккумулятор, не заводится. Приехал-да, мертвый. Нагрузочную вилку совсем не держит. Так показывает 11.6в. Пришлось брать из того что у них было. Доработали крепежную планку разреза ее пополам и вварив кусок электрода. Аккумулятор прожил ровно 3 года и 2 недели использован мною авто. Ну или 97000 км.

На развод похоже, сто пудов зажигание оставили включенным. А старый им отдали ?

Ссылка на комментарий

Старый им ПРОДАЛ)) при мне на зарядке стоял почти час. Не брал заряд. Да и делал у товарища - ему не было причины так делать. Вы оценили полет мысли мастера при изготовлении верхней скобы?

Аккумулятор вышел 6500. Не дешево конечно-же выбора не было. Надо было ехать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...