Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

максимальнодопустимый ток - 10 % от номинала.  ну и по вольтажу больше 15 вольт на тюмень я бы не давал.

Ссылка на комментарий

На Тюмень емкостью 100а•ч подавать любой ток, что выдает зарядка.

Но не более 10 ампер. Если на меньший ток рассчитана зарядка - просто дольше будет идти заряд.

В процессе заряда, будет видно, что ток падает.

Я бы в этом случае контролировал бы напряжение до 14,7 вольта и прекратил при этом напряжении заряд.

Ссылка на комментарий

Надо свою старую зарядку найти..ей лет 20)

  Такие раритеты надо ценить и беречь :yes2: .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Греть надо было вчера,когда я его приволок на зарядку, часа 4 был покрыт  инеем,сегодня катался целый день,крутит бодро,но напряжение бортовое 15,1 В,что это значит,пока не понял, раньше я и 14-ти  не видел,всегда было 13,5-13,8 даже после ночной зарядки.

Я кажется понял в чем был косяк с разрядом,вспомнил что когда завел сегодня видел на панели значок пятой двери,т.е. из за мороза дверь плохо закрылась и ипанутая система высосала весь акум,так что по внимательнее братцы, Антара -киллер аккумуляторов)))

Я ещё летом на даче офигел,когда в выключенном положении просто оставил ключ в замке зажигания на ночь. Утром аккум был пуст .

Бортовое напряжение вернулось к 13,8 при выключенных тене и жопогрейках,при включенных 12,8.

Подключил зарядку, сразу стал брать 3 А.

Резюме такое: при каждодневных  поездках идет недозаряд ,по крайней мере у меня. Сигналкой специально последнее время не пользовался,может ещё где утечки идут...

 Пока буду ездить как на электромобиле ,с подзарядками... :evil:

Ссылка на комментарий

У меня точно также.

Исключение мороз в 20 и ниже. Тогда наряжение подымается аж до 15.1 вольта.

Но после пуска на холостых фен высасывает аккумулятор и если до пуска было 12,6 вольта, то после пуска уже 12,2 вольта.

Короче, поездки менее 30 минут разряжают акб.

На бензинках скорей всего чуть легче из за отсутсвия фена.

Ссылка на комментарий

штатка 6 лет, поездки 5-10 км. в день по городу 10-20 мин езды, за бортом -12-18 раз в неделю 70 км. за день - запуск без вопросов

Ссылка на комментарий

У меня точно также.

Исключение мороз в 20 и ниже. Тогда наряжение подымается аж до 15.1 вольта.

Но после пуска на холостых фен высасывает аккумулятор и если до пуска было 12,6 вольта, то после пуска уже 12,2 вольта.

Короче, поездки менее 30 минут разряжают акб.

На бензинках скорей всего чуть легче из за отсутсвия фена.

Да не сказать что у меня менее 30 мин поездки, и по 2 часа катаюсь по пробкам и не глушу на коротких остановках,один хрен накапливается недозаряд.

Я так понял и родная батарейка скончалась раньше по этой причине.

Стоит два  усилка(аудио) ,но пробовал разрыв контакта делать в выключенном режиме ,утечек вроде нет визуально( в темноте не искрит).

Фен поджерает конечно,но он выключается при 70 градусах и даже при включенном, в сети почти 13 вольт,т.е. зарядка идет всегда при заведенном моторе.

Я склоняюсь к тому ,что генератору приходится компенсировать не только энергию затраченную стартером ,но и потерянную за ночь утечками. 

Ссылка на комментарий

 

подобные пользовал народ ... на 1 -2 старта хватает, через раз 

 

по моему на Д2 отзывы есть 

Ссылка на комментарий

Есть в хозяйстве немного другая штука http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-elite/ . В этом году им заводили в морозы две машины, аккумуляторы на них были посажены в ноль и признаков жизни не подавали. Обе завились с первой попытки. И как бонус много всяких штекеров-переходников, можно использовать в качестве автономного источника питания, например для ноутбука

Ссылка на комментарий

 

На дизель не хватит пускового тока. Пытался завести отцовскую дизельную вольву подобной штукой под названием Карку, после первой попытки прокрута разогрелась нешуточно и начали плавится контакты на переходнике. Использую для разблокировки дверей, если аккум сел совсем в 0.  

а еще можно использовать как резервный аккум для ноута, если есть выход на 19В. В остальном - игрушка.

Изменено пользователем IlyaM
Ссылка на комментарий

Про бустеры есть статья в ЗР.

Только один в -25 сохранил свою емкость.

Главное эту штуковину в машине не оставлять зимой, а в остальном лично убедился-работает! Хотя пока сам не увидел процесс, сильно сомневался!

Ссылка на комментарий

 Кто то видел пусковые токи на аккумуляторе? Прикиньте рабочее сечение кабеля чтобы он не поплыл и сравните с этими бустерами.

До -20 будет одна, две попытки для бензинки в 3л. на масле 0W... В -30 тем более дизель на 5W30 даже не пытайтесь.

Мой выбор аккум в горячем резерве и провода из норм. сварочного кабеля :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Кто то видел пусковые токи на аккумуляторе? Прикиньте рабочее сечение кабеля чтобы он не поплыл и сравните с этими бустерами.

До -20 будет одна, две попытки для бензинки в 3л. на масле 0W... В -30 тем более дизель на 5W30 даже не пытайтесь.

Мой выбор аккум в горячем резерве и провода из норм. сварочного кабеля :D: .

Поддерживаю. Старорежимные провода от жигулей годов 90-х выпуска тоже вполне себе держат.

А на дизеле история была в теплом паркинге после долгой стоянки. Так что на дизеле без вариантов.

Ссылка на комментарий

Вот квадробрат на  АТV форуме отписался именно  по этой штуковине,после чего я и заинтересовался:

 

Интересное пусковое, уже пробовал запускал дизельную газель, работает отлично, сколько будет жить посмотрим, 2016 Новый Высокое Качество 30000 мАч Портативный Автомобильный Прыгать Booster Зарядное LED Аварийный Пуск Power Bank Горячий Продавать купить на AliExpress

 

Просто сажаем крокодилами на разряженный аккумулятор и запуск, двигатель дизельный камминс, аккумулятор полу разряженный был, загорается панель но реле стартера даже не щёлкало, а также его использовать как зарядное для мобильника или планшета через усби.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий
Бустер конечно хорошо, но в мануале по эксплуатации - прикурить да можно, а вот пусковое устройство - нихт. Родные комплекты проводов: бензин 16мм каталог 1702533 (90397362), дизель 25мм каталог 1702531 (90397315).
Ссылка на комментарий

Коллеги у меня сегодня тоже после суточного простоя при -20 машина плохо завелась с третьего раза, стартер крутит и при этом гаснет приборная панель.Если я правильно понимаю моему аккумулятору приходит писец , посоветуйте пожалуйста что взять взамен 

Ссылка на комментарий

Коллеги у меня сегодня тоже после суточного простоя при -20 машина плохо завелась с третьего раза, стартер крутит и при этом гаснет приборная панель.Если я правильно понимаю моему аккумулятору приходит писец , посоветуйте пожалуйста что взять взамен 

Заряжать пробовали?

В теплом помещении, прогретый акб.

Помогает.

Ссылка на комментарий

Хочу подзарядить аккум в теплом помещении, прогретый акб. Если я его сниму с машины, то не понадобятся потом танцы с бубнами для магнитолы и чего-нибудь еще?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...