Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? 

А что для вас является оценкой?

Ссылка на комментарий

Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? 

Ну а почему не Exide или Топла?

 

Варта, а может быть БОШЬ?

 

Денег сколько?

Ссылка на комментарий

денег чем меньше тем лучше, хочется обслуживаемый и что б не замкнул в первую же зиму, ну и у дизель требует довольно высокий стартовый ток. а вроде как у тюмени он не сильно выше чем у родного акб. Мнение форумчан уважаю, поэтому и интересуюсь почему несколько человек поставило тюмень и ни одного мутлу. Exida свежего в наличии в городе нету, даже под заказ, есть тудор тока, топла подделок много и опять же у нас не встречается. варта бош ценник конский качество уже не то. 2-3 года варта бош сейчас судя по отзывам живут, за эти деньги можно 2 тюмени купить.

Ссылка на комментарий

Тюмень постоянно занимает высшие места в тестах.

В ней пробки.

Она штатного размера.

На 10 а•ч выше емкость.

Она не дорога.

Мне этого хватило, чтобы поддержать отечественного производителя и не парить мозг.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий

Тюмень постоянно занимает высшие места в тестах.

В ней пробки.

Она штатного размера.

На 10 а•ч выше емкость.

Она не дорога.

Мне этого хватило, чтобы поддержать отечественного производителя и не парить мозг.

Все ИМХО.

Вот и я думаю пойти этим путем, надо дозаряжать перед установкой на авто?

Ссылка на комментарий

Надо.

Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.

Ссылка на комментарий

Надо.

Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.

может он просто бракованный?) как то стремно новый акб добивать до 16 вольт, сдохнет еще

Ссылка на комментарий

Зачем 16 вольт?

Снял, согрел дома, автоматом зарядил до 14,7 вольт и все нормально в морозы теперь.

А по поводу брака... единственный прибор у курьера для диагностики - нагрузочная вилка.

Десять секунд теста и зеленый значек ОК.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

как Тюмень может занимать первые места в тестах и одновременно ее надо заряжать перед установкой?? Новый аккум и в -26 не завелся... это вот как? На два предыдущих авто брал varta, ничего не заряжал. Поставил и забыл.

Ссылка на комментарий

 

Надо.

Я взял октябрьский аккумулятор, не заряжая поставил и в новогодние каникулы после двух дней -26 не завелся.

может он просто бракованный?) 

 

  Он просто НЕзаряженный, никому из продавцов этого не надо. Надо для конечного потребителя -те вам. Таки ЗАРЯЖАТЬ до установки новый аккум. 

  Недозаряженный аккум в морозы высосет сигналка, вебаста и проч.  Все это усугубляется короткими пробегами.

Результат закономерен, запуск становится лотереей.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

как Тюмень может занимать первые места в тестах и одновременно ее надо заряжать перед установкой?? Новый аккум и в -26 не завелся... это вот как? На два предыдущих авто брал varta, ничего не заряжал. Поставил и забыл.

Ну и берите Варту. Кто ж запрещает.

Это вот так.

 

И тесты делают после полной зарядки.

А не после того, как акб черт знает сколько постоит на полках продавцов.

А к военным акб есть целая книга по обслуживанию.

И первая операция после заливки электролита - приведение новой батареи в рабочее состояние, где есть дозаряд, разряд и полный заряд.

Но вам, как покупателю, этого знать не нужно.

Вы не военный и авто не самолет.

Потому продают в том виде, в каком она есть, батарея...

Ссылка на комментарий

военные АКБ- это прошлый век. Вы уж простите.

Не прощу. Когда акб сдохнет в воздухе - это трибунал.

Не хотел говорить, но на моем предприятии изготавливают зарядные для военных акб. Несколько модификаций, в том числе для серебрянных акб.

Вот пример книги к акб и часть регламентов.

post-8276-0-77405300-1484743320_thumb.jpg

post-8276-0-98039100-1484743375_thumb.jpg

Вот и само зарядное технологическое и еще фотка крышки на акб. Мерит напряжение каждой банки и температуру электролита.

post-8276-0-52835500-1484743720_thumb.jpg

post-8276-0-97807200-1484743800_thumb.jpg

В трамвае бортсеть 48 вольт. 4 акб по 12 вольт.

Ссылка на комментарий

 

дозаряд, разряд и полный заряд.

У меня именно так и получилось. Непреднамеренно. После дозарядки аккума, я не смог завести авто и почти полностью разрядил аккумулятор. Потом полностью его зарядил и через день завел авто.

После этих "танцев" после морозов, купил антигель-2 штуки. :D:

Кстати, авто простояло без аккума почти неделю и настройки радио не сбились. ВС1 и ВС2 сбились,что с остальными настройками я х.з. Код магнитолы тоже не пришлось вводить.

Ссылка на комментарий

я бы себе хотел армейский акб... давно уже служил, но помню , как

наш аккумуляторщик постоянно возился с акб.  экземпляры были очень древние, но

рабочие... да что говорить, мой отец во времена былого СССР работал в радиоэлектронной

промышленности, он порассказывал, какие требования к элементной базе было у военных, 

особенно у моряков, пол страны объездил. тестировали допустим сотню резисторов и выбирали один.

мать работала 10 лет на заводе , который всю проводку и электронику в бмп и бэтээры делал.

все приборы , все проводка ишла наивысшего уровня, самые крепкие типы припоя , контактные группы.

Я вот  хотел бы себе какой-нибудь акб с комплекса С-300. Там, я думаю, температурные режимы до минус 60 закладывают.

Ссылка на комментарий

Зачем 16 вольт?

Снял, согрел дома, автоматом зарядил до 14,7 вольт и все нормально в морозы теперь.

А по поводу брака... единственный прибор у курьера для диагностики - нагрузочная вилка.

Десять секунд теста и зеленый значек ОК.

Так вроде в инструкции к кальцевым сказано про 16 вольт, возможно я что то путаю, и 16 это для реанимации

Ссылка на комментарий

Мой зарядник, настоящий трансформаторный, заводской , с толстыми проводами, с пусковым...

post-3733-0-29577100-1484750317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я бы себе хотел армейский акб... давно уже служил, но помню , как

наш аккумуляторщик постоянно возился с акб.  экземпляры были очень древние, но

рабочие... да что говорить, мой отец во времена былого СССР работал в радиоэлектронной

промышленности, он порассказывал, какие требования к элементной базе было у военных, 

особенно у моряков, пол страны объездил. тестировали допустим сотню резисторов и выбирали один.

мать работала 10 лет на заводе , который всю проводку и электронику в бмп и бэтээры делал.

все приборы , все проводка ишла наивысшего уровня, самые крепкие типы припоя , контактные группы.

Я вот  хотел бы себе какой-нибудь акб с комплекса С-300. Там, я думаю, температурные режимы до минус 60 закладывают.

Самолетно-вертолетные акб 27 вольт. Увы, иных не делают.

Но если положить ключ 17х19 на клеммы НКБН-40 - он сгорает.

А что в комплексах и прочих установках за акб, я не знаю.

Но судя по тому, что в кислотных акб самолетных электролит из 3х компонентов, наверное, это о чем то говорит.

 

А тот контроль, что был при СССР, он с ним и ушел.

Сейчас снова начинают возрождать и вотворять в реалии ГОСТы и СТП времен СССР. И это прям приятно - ракеты перестануть падать...

Ссылка на комментарий

я за тюмень, так мои критерии 100А, цена в районе 6500, обслуживаемый, аналоги импортные в 1,5-2 раза дороже, отходит 3 года точно(был опыт, 2 года гарантии), при сдаче 22 кг на 35 рэ и того скидка 770 рэ, через три года можно будет махнуть на новый или авто продается с ним, что не жалко

Ссылка на комментарий

я за тюмень, так мои критерии 100А, цена в районе 6500, обслуживаемый, аналоги импортные в 1,5-2 раза дороже, отходит 3 года точно(был опыт, 2 года гарантии), при сдаче 22 кг на 35 рэ и того скидка 770 рэ, через три года можно будет махнуть на новый или авто продается с ним, что не жалко

Взял по скидке за 6130рэ,как то так :nyam2:!

Ссылка на комментарий

сколько ампер подавать на Тюмень для дозарядки с магазина? у меня нет автоматического(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...