Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

я себе Мутлу поставил пару недель назад, заменив сдохший Баннер...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Автомобиль 2011 года выпуска. АКБ родной уже 6 лет. Но этой зимой дал сбой. В -30 умер. Да и при -18 и ниже, уже стал еле крутить стартер. Вообщем сдает он, лето и осень еще отходит, но на зиму новый буду покупать. Я считаю отличный показатель для АКБ, все покупные как выше писали ходят 3-4 года и на помойку.

Ссылка на комментарий

варта служит 3года 2 месяца начинает умирать

сейчас похоже большинство аккумуляторов так служит... Мой Баннер отслужил 2 года и 3 месяца (гарантия как раз 2 года) и начал капризничать... После очередного "предательства" я его обменял на Мутлу Сильвер 

Ссылка на комментарий
Есть словенские АКБ topla, долгоиграющие..
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Здравствуйте всем. Замерил вчера утечки,оказалось после засыпания блоков у меня 0,08А,это норма или надо чинить?
Ссылка на комментарий
Гдей то мелькала информация (вроде в разделе документации в части измерения тока покоя) что нормальное потребление на сонной машине 50 ма. Там ваще много интересных доков. Да и неважно что там к плафону подцеплено - через 10 минут все отрубается. Кроме розетки в багажнике и того что кохозно напрямую запитано.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Зайди на exide сайт подбор батареи. Там покажет ..

99 процентов, что обратная.

Ссылка на комментарий

100% обратная, т.к. покупал свой с прямой полярностью (https://www.ulmart.ru/goods/604065) и еле дотянул косички клемм.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите пожалуйста, а какая полярность аккумулятора на 3.0?

 

Ответить

Дима, обратная! Менял этой зимой, инфа 100 процентная. Сайты дают противоречивую информацию.

Ссылка на комментарий

АКБ просится на замену, начал подыскивать и понял что выбор огромен.

Кто нибудь использовал Тюменские батареи? Присмотрел себе за 3600 с обменом 74а/ч пусковой 630. 

Штатная акб на сколько понял была 70 а/ч с пусковым 770. Но полазив в интернете нашел с близкими характеристиками варту, но там пусковой 720.

Читал на дроме про эти батареи, пишут что крутит в мороз -35 очень бодро.

Ссылка на комментарий

У меня на Логане Тюмень стояла..Да, крутил бодро и в морозы (около -30 и больше), но прослужила 3 года =(

Ссылка на комментарий

У меня на Логане Тюмень стояла..Да, крутил бодро и в морозы (около -30 и больше), но прослужила 3 года =(

Сейчас все батареи примерно 3 года работают. У меня штатная отпахала 6 и то последнюю зиму после -18 еле вращала. 

Грубо говоря 5 сезонов отходила.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

темы не могу создавать, пишу сюда.

Проблема такова, не могу открыть антару ни дистанционно ни ключом. Вечером ставил все нормально, утром не могу открыть. 

При поворачивании ключа в личинке фиксатор приподнимается наполовину и когда ключ поворачиваещь в центральное положение фиксатор падает обратно.

дверь ни водительская ни другие не открываются при этом. Пробовал все варианты.

Официалы сказали что механический ключ должен открывать в любом случае и надо эвакуировать машину к ним, потому что слетела тяга с замка.

Посоветуйте как открыть машину!!!!

Сомневаюсь что тяга слетела, может просто замок закис и как его смазать, куда лить керосин?

Залезть под машину и проверить напряжение на проводе стартера я еще не пробовал, Дождь хлещет и под машиной 5 см воды)).

Чего делать то?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...