Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

я конечно смарожу глупость, но если сделать отверстия диаметром 10 мм у каждой банки например, сверху где нет каналов системы улавливания газов, в не обслуживаемом аккумуляторе замерить плотность, зарядить, после чего заткнуть их резиновыми пробками, и аккумулятор у нас становиться обслуживаемым

может кто при замене вскроет канальнуюсистему или попробует такую схему, ради интереса какая плотность будет и какой электролит мутный или нет

 

Интересно, а что это даст? Возможность узнать плотность электролита и добавлять дистиллированную воду по необходимости, вот и все. Возможно это и продлит срок службы АКБ, но сомневаюсь, что существенно. Если своевременно необслуживаемый заряжать, то срок прихода "кердык" будет практически одинаков, на том и том. Понимаю, когда авто в гараже хранится, там можно не ограничивать полет фантазии для улучшений и сбережений. А если возле подъезда в тридцатиградусный мороз крутить гайки? Мне жутко не понравилось, да и тащить потом в квартиру, благо лифт имеется, а если нет такого? В конце-концов поменять АКБ и спать спокойно, мне, например, подходит больше, чем некая лотерея завелся или нет и танцы с бубном на морозе. Испытал все прелести в полном объёме, больше не хочу. Цена вопроса не критична, для меня уверенность в машине и спокойствие много дороже.

PS Это моё личное мнение, которое сложилось исходя из конкретной ситуации. Кстати, я попал в неё впервые за не один десяток лет эксплуатации разных авто.

Ссылка на комментарий

Экие мы нежные ))). Результат севшая батарея вморозы - просто забыли что морозы по определению бывают   Можно конечно вообще не забивать голову и менять, можно вдвое как минимум продлить жизнь батарейке.

 Нет и у меня гаража много лет. Впрочем как всегда ни на чем не настаиваю.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ликбез по замеру плотности электролита.

В моем хозяйстве есть два девайса по замеру.

Вот один из них. Самый точный.

Покупался 5 лет назад для замера плотности антифриза на Киа Рио. За 250 рублей.

Да да, прибор двойного назначанения.

Вот фото и мануал на него.

post-8276-0-69806700-1486811282_thumb.jpg

post-8276-0-08123300-1486811644_thumb.jpg

post-8276-0-63098500-1486811688_thumb.jpg

Прибор в чехле находится в разобранном виде и собрать его может даже ребенок. Здоровые дядьки тоже, но некоторым нужно пол литра.

Важный момент. Сам измерительный элемент стеклянный и хрупкий.

На нем нанесена шкала плостности электролита и тосола-антифриза.

Нужные значения помечены красными полосками.

Собирается прибор и отвернув все пробки, набираем электролит пока не всплывет измерительный элемент. Замер делаем во всех банках.

Вот что у меня вышло.

post-8276-0-89500500-1486811945_thumb.jpg

post-8276-0-06779000-1486811980_thumb.jpg

post-8276-0-71380500-1486812011_thumb.jpg

Как видно, даже без добавки показаний на температуру (чем холодней батарея, тем плотность ниже), у меня в батарее плотность 1,27. Там еще и кружок красный, тот, что нужен.

Я в своем аккумуляторе уверен.

А вы в своем?

 

Есть еще один вид ареометров за 250 рублей.

Он целиком пластиковый, его не разбить, в нем поплавки разного веса и подписанные напротив них значения плотности. Всплывают по порядку нарастания плотности.

Этот ареометр тоже замеряет и тосол.

Но такой мне не нравятся, он менее точный, и по мере работы с ним, я никогда не видел значения 1,27.

 

Ну вот после замера аккуратно разбираем и промываем водой, чтобы электролит не натворил делов.

Все.

Делов на 15 минут.

Можно взять пивасик и делать все с чувством, с расстановкой.

Тут время оговаривается отдельно...

Ссылка на комментарий

Экие мы нежные ))). Результат севшая батарея вморозы - просто забыли что морозы по определению бывают   Можно конечно вообще не забивать голову и менять, можно вдвое как минимум продлить жизнь батарейке.

 Нет и у меня гаража много лет. Впрочем как всегда ни на чем не настаиваю.

Ну, насчёт нежности, я бы на Вашем месте не спешил бы с выводами. Скажу больше, я проверял работоспособность батареи перед зимним периодом эксплуатации, причём делал это регулярно. Не понятно, почему произошёл отказ. Однако, если Вы считаете, что регулярно снимая и устанавливая АКБ для подзарядки и обслуживания, продлевая ей жизнь, что обеспечивает некую экономию средств, это вполне разумно, но для меня не приемлемо. Мне проще купить новую и спать спокойно. Трата рабочего времени несопоставима с тем временем, которое я потрачу на машину, с целью экономии. Мне проще заплатить за новую, дешевле потом обойдётся. А в выходные у меня есть более интересные дела, чем крутить гайки. Впрочем, как и Вы, тоже ни на чем не настиваю.
Ссылка на комментарий

Ну как бы можно перед каждой зимой покупать новую акб.

Так проще. Так легче. Так меньше времени. Так лучше спать.

Кто то за 15 минут в выходной может заработать на новую акб.

Я не могу.

И потому тоже ни на чем не настаиваю.

Ссылка на комментарий
А кто дома на самогонном аппарате дистиллированную воду гонит? А то говорят магазинная некошерная ни разу..
Ссылка на комментарий

Была мысль купить дистиллятор.

Для использования не по прямому назначению. Пока думаю.

На счет воды. Правильное замечание.

Проверить и выбрать нужную просто.

Берете бутылку или канистру в магазине с полки.

Смотрите на дно. Не должно быть хлопьев и включений.

Утюг жены не дает накипи на хорошей воде, а это индикатор.

Ну и проверка проводимости тоже индикатор.

Ссылка на комментарий
Баклажка с 5 литрами дистиллированной воды стоит 60 рублей. Брал для подготовки антифриза, в связи с грядущей заменой. В продаже имеется концентрат от GM, который надо разбавлять в пропорции 1:1. Если использовать дистиллятор по прямому назначению - покупка его будет априори нерентабельна. Если для самогоноварения - то другое дело.
Ссылка на комментарий
Да для самогонки хорошо подходит родниковая вода. А дисцилят в дожде, тока дождевую нужно отфильтровать.
Ссылка на комментарий

Это верно.

Слышали про кислотные дожди?

Когда такой пройдет и все овощи у дачников сворачиваются...

Это лет пятьдесят назад можно было растопить снег и влить это дело в акб.

Сейчас этим можно убить акб.

 

Не в тему, но...

Была Киа Рио. На втором году положено менять антифриз.

Смена его на движке 1,4 - еще тот ребус.

Сливается только обьем радиатор-шланги.

Стал сливать - пошел мутно-черный.

Слилось половина обьема, остальное в блоке, пробки нет.

Принял решение промыть водой, заливая и сливая.

В итоге купил три обьема антифриза, заливаю сколько войдет, день езжу и опять сливаю.

Так 3 раза.

И вот под конец, был куплен тот самый ареометр, что на фото выше.

Чтобы определить плотность и не встрять с разморозкой блока.

Ссылка на комментарий
Ну если есть у кого самогонный аппарат, то можно им выгнать из простой воды дисцилят.
Ссылка на комментарий

Имея чайник и несколько метров силиконовой трубки, выгнать стакан воды задача несложная, только надо ли это. В Ашанах и проч. маркетах есть водичка нормальная.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

как реанимировать аккумулятор, добавить вина, есть ролики на ютубе можно глянуть

Переводить сей продукт для АКБ, мне душа не позволит. А такой метод из числа приколов, похоже.

Ссылка на комментарий
Есть опасность- перельешь, он песни орать станет или ваще уснет.. Или не дай бог к соседним батарейкам приставать станет.
Ссылка на комментарий

Дистиллированная вода продается в би-би, так же как и электролит корректирующий. 

 

Давайте сразу сэм в аккум заливать...

Ссылка на комментарий

Подойдет вода и из фильтра с обратным осмосом.

Главное, что бы в воде не было железа, щелочи... Т.е. того что может вступить в реакцию или повлиять на проводимость.

Магазинный дистилят тоже далеко не идеален. Мягко говоря (по тому как в производстве допускается электромеханическая фильтрация и далеко не везде используют дистиляторы в классическом виде).

Лучший только в аптеке, но он золотым выйдет.

Ссылка на комментарий
Не подойдет вода после фильтра. Соли в воде к АКБ не нужны.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

История следующая.

 

Когда-то давно, года три назад, после недельного простоя машина не завелась из-за севшего аккумулятора. Втягивающее щелкало, стартёр не крутил. До этого машина эксплуатировалась в нормальном режиме. Т.е. с характерными поездками не менее часа.Тогда я без особого сожаления поменял штатный аккумулятор на необслуживаемую Варту. 

 

В декабре приехал в сервис на ТО и ещё там какие-то мелочи. Там с дверями стоял с открытыми, несколько раз заводил мотор... в общем ничего экстимального, но аккум сел в ноль. Уехал от них в гараж, поставил на ночь  заряжаться. Пару месяцев ездил нормально.

 

Тут давеча, я писал в соответствующей ветке, было небольшая ДТПшечка. Жена моя попала. Короче, пока ждали, машина мигала аварийкой и через два часа машина уже не завелась. Прикурили от виновника. Это было в понедельник, в воскресенье машина день стояла, в субботу ездили довольно много, в пятницу машиной не пользовались, 

 

Вчера к машине подошел, аккум в нулину. В предидущие дни было несколько коротких поездок.

 

Вчера я от кого-то прикурил и поездил немного. Напряжение БК показывал 13,8-14,2. БК измеряет сам на себе, реально на клеммах напряжение обычно выше. Проверил нагрузочной вилкой, напряжение на клеммах 10,3 под нагрузкой и 12,5  без нагрузки. В общем ничего удивительного, аккумулятор сильно недозаряжен.

 

В принципе, аккумулятор немолодой, стоит уже три года и пробежала с ним машина 100 ккм. Для необслуживаемого аккумулятора это может быть сроком.  Но хотелось бы убедиться, что проблема именно с аккумулятором.  Из инструментов только мультиметр с клещами. Могу проверить ток заряда на заведенном моторе, могу проверить ток разряда когда машина заперта и все блоки уснули. Конечно последнее лучше делать амперметром в разрыв, но у меня его нет.

 

Завтра займусь этим. Всё ли я правильно делаю, что ещё можно проверить, какие возможные траблы я не увижу...? Короче, все советы принимаются.

 

ЗЫ

Утечка тока по грязи на аккумуляторе исключается. Он у меня чистенький и на обоих клеммах крышки.

Ссылка на комментарий

Мультиметром можно же замерить ток в режиме амперметра, когда авто уснёт. Чтобы не обесточивать при замере - есть способ. Надо привязать один щуп (красный) от мультиметра к (-) клеме жгута, а другой (чёрный) просунуть в отверстие ослабленной той-же клеммы на жгуте и коснуться (-) вывода АКБ. Придерживая чёрный щуп левой рукой, правой аккуратно поднять клему от столбика вывода с АКБ опасаясь замыкания. Таким образом через мультиметр пойдёт ток без обесточивания систем авто и вы сможете измерить ток утечки. Потом аккуратно опустить клему на столбик, затянуть немного и убрать шупы. Или имеете ввиду - у вас только токовые клещи без щупов?

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...