Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги у меня сегодня тоже после суточного простоя при -20 машина плохо завелась с третьего раза, стартер крутит и при этом гаснет приборная панель.Если я правильно понимаю моему аккумулятору приходит писец , посоветуйте пожалуйста что взять взамен 

 

Подзаряди аккум, он мог просто сесть от большого кол-ва кратковременных поездок, тем более у нас сейчас морозы.

Если новый аккум будешь брать, я бы посоветовал Бош, у них для дизеля достаточно высокий пусковой ток. (Может и у других тож норм я не смотрел).

Ссылка на комментарий

если снимешь с машины - танцы понадобятся по любому.

можно как вариант попробовать параллельно подключить маленький аккум 12в (типа от упса), чтоб питание не прерывалось, а свой потом снять и утащить. но не уверен, хотя по смыслу все должно прокатить.

кстати.. кто нито в курсе (у нас розетка в багажнике неотключаемая) - можно через нее такое аварийное питание подоткнуть?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У меня танцев не было особо никаких...снял, зарядил, поставил. Сбросились только показания БК и настройки магнитолы. Вот все танцы. Но, может, танцы нужны, если не китайская бошка стоит, а родная?

Ссылка на комментарий

собсно про эти танцы и речь. а в китайской голове тоже батарейки нет. так что музыка другая а танцы те же.

Ссылка на комментарий

собсно про эти танцы и речь. а в китайской голове тоже батарейки нет. так что музыка другая а танцы те же.

Ну это я бы назвал просто неприятной процедурой) вернее - бесячей, как по мне)

Ссылка на комментарий
Стоит родная "башка". При снятии и установке АКБ сбиваются настройки БК и магнитолы. Код не требуется вводить. Перенастройка занимает не более десяти минут. Можно смело снимать и заряжать, ничего не случится.
Ссылка на комментарий

 Езжу сейчас не много, постоял пару дней, ночью по - 30, с глазка давит(промазал казанским герметиком ранее не помогло), темнее ночи.  Табло не горит, приборка светится, после теста гирлянда.  Попробую сейчас силиконовым строительным, ибо пока никакой смолы под рукой нет. 

Снял аккуммулятор, стоит отогревается). Мутлу третья зима.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Хочу подзарядить аккум в теплом помещении, прогретый акб. Если я его сниму с машины, то не понадобятся потом танцы с бубнами для магнитолы и чего-нибудь еще?

На штатный тач&коннект попросит пин код, средний расход на бк обнуляется. А вот перенастраивать магнитолу не потребовалось

Ссылка на комментарий

 

Коллеги у меня сегодня тоже после суточного простоя при -20 машина плохо завелась с третьего раза, стартер крутит и при этом гаснет приборная панель.Если я правильно понимаю моему аккумулятору приходит писец , посоветуйте пожалуйста что взять взамен 

Заряжать пробовали?

В теплом помещении, прогретый акб.

Помогает.

 

Да,заряжал недавно правда не снимая с машины

Ссылка на комментарий

Хочу подзарядить аккум в теплом помещении, прогретый акб. Если я его сниму с машины, то не понадобятся потом танцы с бубнами для магнитолы и чего-нибудь еще?

Магнитола потребует код, в сервисной книжке указан, четыре цифры. Плюс слетает язык, дата и время.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Заряжать пробовали?

 

 

В теплом помещении, прогретый акб.

Помогает.

 

Да,заряжал недавно правда не снимая с машины

 

Бесполезное это дело. На морозе ледяной акб с емкостью при этом менее 50%.

Если хотите сэкономить, поступите, как я рекомендовал.

Если просто есть лишних 7-8 рублей на Бош - вперед!

Ссылка на комментарий

коллеги подскажите неучу, по мануалу у меня банка на 60, сейчас вартовская стоит на 63, если я делкор 70 поменяю, с электрикой никаких проблем не будет? как генератор будет себя вести? сможет ли заряжать 70ку? спасибо заранее 

Ссылка на комментарий
Почитайте тесты АКБ, насколько делкор хорошо себя ведет?
Ссылка на комментарий

 

Хочу подзарядить аккум в теплом помещении, прогретый акб. Если я его сниму с машины, то не понадобятся потом танцы с бубнами для магнитолы и чего-нибудь еще?

Магнитола потребует код, в сервисной книжке указан, четыре цифры. Плюс слетает язык, дата и время.

 

Спасибо за инфу!

Ссылка на комментарий

да бог с ним с делкором.....меня в принципе интересует вопрос: можно ли с банки на 60 уйти на 70, не чревато ли чем-то?

Ссылка на комментарий
Если много доп. Источников, то оно лучше с одной стороны. Ну чутка долльше будет гена подзаряжать, на пару процентов увеличится на него нагрузка. Но, если АКБ не старый, держит заряд, то все нормально будет.
Ссылка на комментарий
Есть интересный вопрос. Родной АКБ стоит кальциевый, производитель АС Delco. У кальциевых АКБ напряжение необходимое для зарядки порядка 16 v, и цикл несколько отличный от свинцовых АКБ. Мозги регулируют напругу и ток на гене, как на кальциевый, а стоит свинцовый. Это явно не комильфо, лишний вольтаж убьёт батарею раньше срока. Или все это ерунда, и напруга и ток будет зависеть от нагрузки и реле не позволит ушатать батарею? Недозаряд будет много меньшим злом. Какие мысли будут по этому поводу?
Ссылка на комментарий

Схемно реле в паре с диодным мостом должны подстроиться под любой АКБ. Свинцовые сетки присутствуют во всех любых совр. АКБ.

У меня простой кислотно-щелочной, ему 6 лет. Но только

Сейчас показывает первые признаки усталости.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
У меня, на новом Боше, вольтаж меньше 14.2-14.4 по БК, не опускается, хз, это норма или нет? На родном снижалась до 12.8.
Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что для кальциевых акб, заряд до 16 вольт - сервисная операция.

Типа ручная процедура, или технический регламент.

На авто никогда 16 вольт не получить.

Вообще, я бы никогда и никому бы не поверил, про 16 вольт.

Но у меня документ на руках.

Я пока не принимаю за истину. Скорей, как экспериментальную рекомендацию.

Если бы он ко мне попал раньше покупки нового, я бы еще и с родным поэкспериментировал. Погонял бы его самодельной зарядкой.

Может плотность бы подняласть и емкость вернулась...

Ссылка на комментарий

На БОШевском приборе теста АКБ есть только один вариант 13,8-14,2В, я так полагаю это стандарт абсолютно для всех машин с 12В.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

 

Коллеги у меня сегодня тоже после суточного простоя при -20 машина плохо завелась с третьего раза, стартер крутит и при этом гаснет приборная панель.Если я правильно понимаю моему аккумулятору приходит писец , посоветуйте пожалуйста что взять взамен 

 

Подзаряди аккум, он мог просто сесть от большого кол-ва кратковременных поездок, тем более у нас сейчас морозы.

Если новый аккум будешь брать, я бы посоветовал Бош, у них для дизеля достаточно высокий пусковой ток. (Может и у других тож норм я не смотрел).

 

+1, Бош ещё  легче конкурентов килограмм на 5.

Ссылка на комментарий

Возможно этом ли причина прецедентов выхода из строя через 2-3 года, раньше как то понадежней были.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...