Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую! Кто сталкивался? Водительское электросиденье, не ездит вперед - назад, а остальные регулировки работают.

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую! Кто сталкивался? Водительское электросиденье, не ездит вперед - назад, а остальные регулировки работают.

Было разок, подёргал/пошевелил руками туда-сюда, поднимал/опускал и заработало.

Опубликовано
Подскажите пожл.,горит значек-не исправность подключаемого полного привода-проводка под днищем целая,предохранители тоже в порядке.Антара механика 2014г Спасибо.
Опубликовано

Подскажите пожл.,горит значек-не исправность подключаемого полного привода-проводка под днищем целая,предохранители тоже в порядке.Антара механика 2014г Спасибо.

Возможно поможет:

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=3921

Опубликовано

Подскажите пожл.,горит значек-не исправность подключаемого полного привода-проводка под днищем целая,предохранители тоже в порядке.Антара механика 2014г Спасибо.

горит? мигает? постоянно? только один или еще какие? клемму сбрасывали с акб?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте . Вот и я купил Антару 2012 г. Считаю её хорошей и надёжной машиной нравиться и форма кузова . Принимайте в ряды . Вижу по форуму здесь много грамотных и опытных Артоводов . А  Jet Li    вообще Гуру  по данному авто .

  Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Опубликовано

 

Здравствуйте . Вот и я купил Антару 2012 г. Считаю её хорошей и надёжной машиной нравиться и форма кузова . Принимайте в ряды . Вижу по форуму здесь много грамотных и опытных Артоводов . А  Jet Li    вообще Гуру  по данному авто .

 

 

Здравствуй! Вливайся в наши ряды, приятной эксплуатации своего Opel Antara!

Опубликовано

ну чего тож  хлопцы трохи шевелили его в этой ветке

https://www.antara-club.ru/index.php/forum/71-a24xe-r4-24l/

Мдааа, надеюсь,что это единичные случаи...

Сразу на владельца жути нагонять не надо, пусть покатается :yes2: 

Я про 3.0 тоже читал в разных источниках...да про любую тачку можно такого начитаться, что всю жизнь пешком потом или на такси :russian:

Опубликовано

Всем привет!

Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. Взял волею случая, пересел с Инфинити ФХ35 (продав один, купив другой).

Вообще автомобилей было много, и водительский стаж большой. Кое-что знаю сам, в чём-то будет требоваться помощь опытных гуру.

Уже успел поменять лобовое (не стиавили на учёт с трещиной), сделал полную диагностику и предстоит замена резинового кольца в системе охлаждения (подтекает через резьбовое соединение).

В общем и целом пока так )))

Опубликовано

Всем привет!

Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. 

добро пожаловать, цепь меняли?)))

Опубликовано

 

Всем привет!

Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. 

добро пожаловать, цепь меняли?)))

 

Продавец сказал, что меняли, но документы предоставить не мог, так как он банальный посредник.

Сегодня узнаю точно, поеду в сервис устранять течи, там всё и посмотрят.

Но бряков и чеков - нет. Пробег 155 т км.

Опубликовано

Всем привет!

Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. Взял волею случая, пересел с Инфинити ФХ35 (продав один, купив другой).

Вообще автомобилей было много, и водительский стаж большой. Кое-что знаю сам, в чём-то будет требоваться помощь опытных гуру.

Уже успел поменять лобовое (не стиавили на учёт с трещиной), сделал полную диагностику и предстоит замена резинового кольца в системе охлаждения (подтекает через резьбовое соединение).

В общем и целом пока так )))

Привет!

WELCOME!!!

Как ощущения после Финика? :)

Опубликовано

 

Всем привет!

Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. Взял волею случая, пересел с Инфинити ФХ35 (продав один, купив другой).

Вообще автомобилей было много, и водительский стаж большой. Кое-что знаю сам, в чём-то будет требоваться помощь опытных гуру.

Уже успел поменять лобовое (не стиавили на учёт с трещиной), сделал полную диагностику и предстоит замена резинового кольца в системе охлаждения (подтекает через резьбовое соединение).

В общем и целом пока так )))

Привет!

WELCOME!!!

Как ощущения после Финика? :)

 

Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).

Это так, первое, что на ум приходит.

Опубликовано

 

Привет!

WELCOME!!!

Как ощущения после Финика? :)

 

Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).

Это так, первое, что на ум приходит.

 

 

 

Ну здорово, удачи в юзании Антары ;)

Опубликовано

Интересно было прочитать мнение реального владельца Финика и Антарика. Стало откровением, что Антара лучше рулится. Все таки Финик на ступенечку выше стоит. Ну а колейность, скорее всего, от резины зависит. 

Опубликовано

Интересно было прочитать мнение реального владельца Финика и Антарика. Стало откровением, что Антара лучше рулится. Все таки Финик на ступенечку выше стоит. Ну а колейность, скорее всего, от резины зависит. 

Обычная резина на Финике 20 радиуса, ставят на 18, становится чуть по-лучше, но не на много. А внешний вид теряется. При всём при этом мы по умолчанию подразумеваем, что ходовка в идеале и на Финике и на Антаре. Антара после Финика вообще как трамвай по рельсам. Фиником приходилось управлять, удерживать, а Антара едет себе прекрасно и едет.

Ощущается разница в посадке. На Финике руль и сиденья отъезжают и подъезжают для удобства посадки. Плюс есть память на двоих водителей. На Антаре этого нет.

На Финике всё в коже - сидухи, руль, рычаг, торпеда. Всё прекрасно стирается и изнашивается, а торпеда пузырями покрывается. Погуглите - пузыри на торпеде Финика, удивитесь ))

По стоимости запчастей - ступицы на Антаре в 2 раза дешевле, рычаги в 2 раза.

Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной).

Багажник меньше чем на Антаре (не знаю, почему по паспортным данным он больше, но в реальности - меньше).

Плюс - камера заднего хода в штате. Минус - отсутствие датчиков парковок.

Плюс Финика - бесключевой доступ. Ключ вообще из кармана не достаётся. У кого ключ - тот и хозяин ))

Минус -  Финик, это ниссан в более богатой обёртке, и как любой Ниссан, он - холодный. Долго прогревается салон, долго греются подогревы сидений. Я в начале думал, что они вообще сломаны. Однажды дождался, греют ))  Антара в этом плане намного теплее.

У Финика не сладываются зеркала. Мелочь, а Антара в этом выигрывает.

Плюс Финика - головной свет. Чёткая ровная полоса (ксенон), видно всё и всегда, при этом встречные не жаловались. У Антары свет слабже (тоже ксенон).

Ни там ни там нет подогрева для задних пассажиров. 

 

ПС: Финик был предмаксимальной комплектации 2005 гв (отличие от максималки только в потолочном DVD). Навигация была, но показывала только америку. Диска для России просто не существует в природе. (на более свежих машинах уже есть, и то - допотопная).

Антара - комплектация в подписи.

Опубликовано (изменено)

Забыл ещё написать.

Финик от природы - заднеприводный автомобиль. Полный работает только с места, и при достижении 40 км/ч отключается. Есть режим Snow, когда принудительно полный привод включен, но ни каких блокировок нет. Соответственно, в сугробе зарыться проще некуда.

Антарик - передний привод (техническую часть пока изучаю, поэтому писать ничего не буду, дабы не вводить ни себя ни других в заблуждения).

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано

 

Интересно было прочитать мнение реального владельца Финика и Антарика. Стало откровением, что Антара лучше рулится. Все таки Финик на ступенечку выше стоит. Ну а колейность, скорее всего, от резины зависит. 

Обычная резина на Финике 20 радиуса, ставят на 18, становится чуть по-лучше, но не на много. А внешний вид теряется. При всём при этом мы по умолчанию подразумеваем, что ходовка в идеале и на Финике и на Антаре. Антара после Финика вообще как трамвай по рельсам. Фиником приходилось управлять, удерживать, а Антара едет себе прекрасно и едет.

Ощущается разница в посадке. На Финике руль и сиденья отъезжают и подъезжают для удобства посадки. Плюс есть память на двоих водителей. На Антаре этого нет.

На Финике всё в коже - сидухи, руль, рычаг, торпеда. Всё прекрасно стирается и изнашивается, а торпеда пузырями покрывается. Погуглите - пузыри на торпеде Финика, удивитесь ))

По стоимости запчастей - ступицы на Антаре в 2 раза дешевле, рычаги в 2 раза.

Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной).

Багажник меньше чем на Антаре (не знаю, почему по паспортным данным он больше, но в реальности - меньше).

Плюс - камера заднего хода в штате. Минус - отсутствие датчиков парковок.

Плюс Финика - бесключевой доступ. Ключ вообще из кармана не достаётся. У кого ключ - тот и хозяин ))

Минус -  Финик, это ниссан в более богатой обёртке, и как любой Ниссан, он - холодный. Долго прогревается салон, долго греются подогревы сидений. Я в начале думал, что они вообще сломаны. Однажды дождался, греют ))  Антара в этом плане намного теплее.

У Финика не сладываются зеркала. Мелочь, а Антара в этом выигрывает.

Плюс Финика - головной свет. Чёткая ровная полоса (ксенон), видно всё и всегда, при этом встречные не жаловались. У Антары свет слабже (тоже ксенон).

Ни там ни там нет подогрева для задних пассажиров. 

 

ПС: Финик был предмаксимальной комплектации 2005 гв (отличие от максималки только в потолочном DVD). Навигация была, но показывала только америку. Диска для России просто не существует в природе. (на более свежих машинах уже есть, и то - допотопная).

Антара - комплектация в подписи.

 

по поводу света вот тут можно почитать, 2 страницы всего

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7469-a-chto-ksenon/

и будет он у вас снова, и с хорошей СТГ

Опубликовано (изменено)

Бывший Финик

 

 

Мой Антарик

 


 

 

 

по поводу света вот тут можно почитать, 2 страницы всего

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7469-a-chto-ksenon/

и будет он у вас снова, и с хорошей СТГ

 

Почитал, спасибо! Полезная инфа!

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано

Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).

 

Это так, первое, что на ум приходит.

 

 

Велкам!

Интересно, какой расход на Финике был по сравнению с Антарой?

Опубликовано (изменено)

 

Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).

 

Это так, первое, что на ум приходит.

 

 

Велкам!

Интересно, какой расход на Финике был по сравнению с Антарой?

 

Антара у меня сейчас показывает 16,5 л город.

Финик летом 12-14 город, 9-10 трасса.

Зимой 15-16 город, 10 трасса.

 

ПС: ещё на Финике дистроник есть. В режиме круиза сам тормозит, приближаясь к другому а\м. Но работает только если идеально чистый. То есть практически никогда))

Изменено пользователем Виталий74
Опубликовано (изменено)

Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной).

 

 

Рассматривал Финик к покупке, но как раз отпугнули траблы с мотором и в итоге взял Антару :)

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано

Коллеги, подскажите новичку по салонному зеркалу. С потемнением и включением освещения, оно тоже включается, и не выключается. Светит направленно на рычаг кпп. Так и должно быть или есть способ его выключить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...