igpa Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Приветствую! Кто сталкивался? Водительское электросиденье, не ездит вперед - назад, а остальные регулировки работают.
Grek Summer Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Приветствую! Кто сталкивался? Водительское электросиденье, не ездит вперед - назад, а остальные регулировки работают.Было разок, подёргал/пошевелил руками туда-сюда, поднимал/опускал и заработало.
Алексей111 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Подскажите пожл.,горит значек-не исправность подключаемого полного привода-проводка под днищем целая,предохранители тоже в порядке.Антара механика 2014г Спасибо.
Grek Summer Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Подскажите пожл.,горит значек-не исправность подключаемого полного привода-проводка под днищем целая,предохранители тоже в порядке.Антара механика 2014г Спасибо.Возможно поможет:https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=3921
ВикторАлександрович Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Подскажите пожл.,горит значек-не исправность подключаемого полного привода-проводка под днищем целая,предохранители тоже в порядке.Антара механика 2014г Спасибо.горит? мигает? постоянно? только один или еще какие? клемму сбрасывали с акб?
Андрей Алексеевич Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Здравствуйте . Вот и я купил Антару 2012 г. Считаю её хорошей и надёжной машиной нравиться и форма кузова . Принимайте в ряды . Вижу по форуму здесь много грамотных и опытных Артоводов . А Jet Li вообще Гуру по данному авто . Изменено 9 марта, 2019 пользователем Андрей Алексеевич
Daddy Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Здравствуйте . Вот и я купил Антару 2012 г. Считаю её хорошей и надёжной машиной нравиться и форма кузова . Принимайте в ряды . Вижу по форуму здесь много грамотных и опытных Артоводов . А Jet Li вообще Гуру по данному авто . Здравствуй! Вливайся в наши ряды, приятной эксплуатации своего Opel Antara!
Grek Summer Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 ну чего тож хлопцы трохи шевелили его в этой веткеhttps://www.antara-club.ru/index.php/forum/71-a24xe-r4-24l/Мдааа, надеюсь,что это единичные случаи...Сразу на владельца жути нагонять не надо, пусть покатается :yes2: Я про 3.0 тоже читал в разных источниках...да про любую тачку можно такого начитаться, что всю жизнь пешком потом или на такси :russian:
Виталий74 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Всем привет!Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. Взял волею случая, пересел с Инфинити ФХ35 (продав один, купив другой).Вообще автомобилей было много, и водительский стаж большой. Кое-что знаю сам, в чём-то будет требоваться помощь опытных гуру.Уже успел поменять лобовое (не стиавили на учёт с трещиной), сделал полную диагностику и предстоит замена резинового кольца в системе охлаждения (подтекает через резьбовое соединение).В общем и целом пока так )))
ВикторАлександрович Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Всем привет!Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. добро пожаловать, цепь меняли?)))
Виталий74 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Всем привет!Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. добро пожаловать, цепь меняли?))) Продавец сказал, что меняли, но документы предоставить не мог, так как он банальный посредник.Сегодня узнаю точно, поеду в сервис устранять течи, там всё и посмотрят.Но бряков и чеков - нет. Пробег 155 т км.
Grek Summer Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Всем привет!Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. Взял волею случая, пересел с Инфинити ФХ35 (продав один, купив другой).Вообще автомобилей было много, и водительский стаж большой. Кое-что знаю сам, в чём-то будет требоваться помощь опытных гуру.Уже успел поменять лобовое (не стиавили на учёт с трещиной), сделал полную диагностику и предстоит замена резинового кольца в системе охлаждения (подтекает через резьбовое соединение).В общем и целом пока так )))Привет!WELCOME!!!Как ощущения после Финика? :)
Виталий74 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Всем привет!Принимайте в свои ряды - Южноуральский антаровод. 3,2 на 230 лс. Взял волею случая, пересел с Инфинити ФХ35 (продав один, купив другой).Вообще автомобилей было много, и водительский стаж большой. Кое-что знаю сам, в чём-то будет требоваться помощь опытных гуру.Уже успел поменять лобовое (не стиавили на учёт с трещиной), сделал полную диагностику и предстоит замена резинового кольца в системе охлаждения (подтекает через резьбовое соединение).В общем и целом пока так )))Привет!WELCOME!!!Как ощущения после Финика? :) Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).Это так, первое, что на ум приходит.
Grek Summer Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Привет!WELCOME!!!Как ощущения после Финика? :) Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать).Это так, первое, что на ум приходит. Ну здорово, удачи в юзании Антары ;)
Сергей Дураков Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Интересно было прочитать мнение реального владельца Финика и Антарика. Стало откровением, что Антара лучше рулится. Все таки Финик на ступенечку выше стоит. Ну а колейность, скорее всего, от резины зависит.
Виталий74 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Интересно было прочитать мнение реального владельца Финика и Антарика. Стало откровением, что Антара лучше рулится. Все таки Финик на ступенечку выше стоит. Ну а колейность, скорее всего, от резины зависит. Обычная резина на Финике 20 радиуса, ставят на 18, становится чуть по-лучше, но не на много. А внешний вид теряется. При всём при этом мы по умолчанию подразумеваем, что ходовка в идеале и на Финике и на Антаре. Антара после Финика вообще как трамвай по рельсам. Фиником приходилось управлять, удерживать, а Антара едет себе прекрасно и едет.Ощущается разница в посадке. На Финике руль и сиденья отъезжают и подъезжают для удобства посадки. Плюс есть память на двоих водителей. На Антаре этого нет.На Финике всё в коже - сидухи, руль, рычаг, торпеда. Всё прекрасно стирается и изнашивается, а торпеда пузырями покрывается. Погуглите - пузыри на торпеде Финика, удивитесь ))По стоимости запчастей - ступицы на Антаре в 2 раза дешевле, рычаги в 2 раза.Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной).Багажник меньше чем на Антаре (не знаю, почему по паспортным данным он больше, но в реальности - меньше).Плюс - камера заднего хода в штате. Минус - отсутствие датчиков парковок.Плюс Финика - бесключевой доступ. Ключ вообще из кармана не достаётся. У кого ключ - тот и хозяин ))Минус - Финик, это ниссан в более богатой обёртке, и как любой Ниссан, он - холодный. Долго прогревается салон, долго греются подогревы сидений. Я в начале думал, что они вообще сломаны. Однажды дождался, греют )) Антара в этом плане намного теплее.У Финика не сладываются зеркала. Мелочь, а Антара в этом выигрывает.Плюс Финика - головной свет. Чёткая ровная полоса (ксенон), видно всё и всегда, при этом встречные не жаловались. У Антары свет слабже (тоже ксенон).Ни там ни там нет подогрева для задних пассажиров. ПС: Финик был предмаксимальной комплектации 2005 гв (отличие от максималки только в потолочном DVD). Навигация была, но показывала только америку. Диска для России просто не существует в природе. (на более свежих машинах уже есть, и то - допотопная).Антара - комплектация в подписи.
Виталий74 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Забыл ещё написать.Финик от природы - заднеприводный автомобиль. Полный работает только с места, и при достижении 40 км/ч отключается. Есть режим Snow, когда принудительно полный привод включен, но ни каких блокировок нет. Соответственно, в сугробе зарыться проще некуда.Антарик - передний привод (техническую часть пока изучаю, поэтому писать ничего не буду, дабы не вводить ни себя ни других в заблуждения). Изменено 12 марта, 2019 пользователем Виталий74
kaib Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Интересно было прочитать мнение реального владельца Финика и Антарика. Стало откровением, что Антара лучше рулится. Все таки Финик на ступенечку выше стоит. Ну а колейность, скорее всего, от резины зависит. Обычная резина на Финике 20 радиуса, ставят на 18, становится чуть по-лучше, но не на много. А внешний вид теряется. При всём при этом мы по умолчанию подразумеваем, что ходовка в идеале и на Финике и на Антаре. Антара после Финика вообще как трамвай по рельсам. Фиником приходилось управлять, удерживать, а Антара едет себе прекрасно и едет.Ощущается разница в посадке. На Финике руль и сиденья отъезжают и подъезжают для удобства посадки. Плюс есть память на двоих водителей. На Антаре этого нет.На Финике всё в коже - сидухи, руль, рычаг, торпеда. Всё прекрасно стирается и изнашивается, а торпеда пузырями покрывается. Погуглите - пузыри на торпеде Финика, удивитесь ))По стоимости запчастей - ступицы на Антаре в 2 раза дешевле, рычаги в 2 раза.Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной).Багажник меньше чем на Антаре (не знаю, почему по паспортным данным он больше, но в реальности - меньше).Плюс - камера заднего хода в штате. Минус - отсутствие датчиков парковок.Плюс Финика - бесключевой доступ. Ключ вообще из кармана не достаётся. У кого ключ - тот и хозяин ))Минус - Финик, это ниссан в более богатой обёртке, и как любой Ниссан, он - холодный. Долго прогревается салон, долго греются подогревы сидений. Я в начале думал, что они вообще сломаны. Однажды дождался, греют )) Антара в этом плане намного теплее.У Финика не сладываются зеркала. Мелочь, а Антара в этом выигрывает.Плюс Финика - головной свет. Чёткая ровная полоса (ксенон), видно всё и всегда, при этом встречные не жаловались. У Антары свет слабже (тоже ксенон).Ни там ни там нет подогрева для задних пассажиров. ПС: Финик был предмаксимальной комплектации 2005 гв (отличие от максималки только в потолочном DVD). Навигация была, но показывала только америку. Диска для России просто не существует в природе. (на более свежих машинах уже есть, и то - допотопная).Антара - комплектация в подписи. по поводу света вот тут можно почитать, 2 страницы всегоhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/7469-a-chto-ksenon/и будет он у вас снова, и с хорошей СТГ
Виталий74 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Бывший Финик Мой Антарик по поводу света вот тут можно почитать, 2 страницы всегоhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/7469-a-chto-ksenon/и будет он у вас снова, и с хорошей СТГ Почитал, спасибо! Полезная инфа! Изменено 12 марта, 2019 пользователем Виталий74
Jers Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать). Это так, первое, что на ум приходит. Велкам!Интересно, какой расход на Финике был по сравнению с Антарой?
Виталий74 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Нормально. Мотор почти такой же (3,5 vs 3,2), по динамике разницы не ощущаю. Комфорт салона у Финика лучше и расположение устройств (те же кнопки обогрева сидух на Антаре - жесть). Но Антара - теплее, выше, дешевле в обслуживании и содержании (по стоимости запчастей и налогу). Антара лучше управляется и не боится колейности (на Финике в колею лучше не попадать). Это так, первое, что на ум приходит. Велкам!Интересно, какой расход на Финике был по сравнению с Антарой? Антара у меня сейчас показывает 16,5 л город.Финик летом 12-14 город, 9-10 трасса.Зимой 15-16 город, 10 трасса. ПС: ещё на Финике дистроник есть. В режиме круиза сам тормозит, приближаясь к другому а\м. Но работает только если идеально чистый. То есть практически никогда)) Изменено 12 марта, 2019 пользователем Виталий74
Grek Summer Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Проблема мотора Инфинити ФХ35 - это сам мотор, объём масла в котором при замене - 4,5 литра, чуть прозевал - и словил стук 5-го шатуна. Каждый второй уже либо капиталился, либо контрактник поставил. Я - капиталился (замена шатунных вкладышей вкруг), с коленом повезло, его не успело разбить. Частая проблема vq35de - масложор, до 1 литра на 1 т км. (меня эта беда обошла стороной). Рассматривал Финик к покупке, но как раз отпугнули траблы с мотором и в итоге взял Антару :) Изменено 12 марта, 2019 пользователем Grek Summer
Виталий74 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Коллеги, подскажите новичку по салонному зеркалу. С потемнением и включением освещения, оно тоже включается, и не выключается. Светит направленно на рычаг кпп. Так и должно быть или есть способ его выключить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти