Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет членам клуба. ! Я вот то-же Антару купил. Ещё тысячу не проехал. Пока доволен всем. Машина ведёт себя так,как я и ожидал. Не понял только, когда нужно первый раз на ТО  показаться: после первой тысячи км или только через 15 тысяч км?

 

 

Приветсвую!

 

Я бы вам посоветовал:

1. Заехать к надежным мастерам, чтобы проверить уровни масла в коробке, в заднем редукторе и в раздатке. Я понимаю, что машина на гарантии и за всё отвечает производитель, но лучше отдать самому совсем немного денег и быть уверенным, чем потом ждать месяц машину из ремонта после замены агрегатов. Поверьте, были случаи поломок из-за недостаточного уровня масла .Была даже одна совершенно сухая раздатка.

2. У нас пластиковая крашенная накладка над задним номером имеет обыкновение протирать краску двери до металла. Если её у новой машины снять, уже потертости на краске будут. Через год - другой дверь перекрасят по гарантии, если других повреждений не будет. Но в принципе можно предотвратить, если руки из нужного места растут. (http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2550-blog-jet-li/?p=31756)

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Понял о чем речь. Впереди у меня 5 отгулов.День-два в гараже повожусь и к мастерам знакомым съезжу. Заодно брызговики прикрутят и "юбку" снимут

(деталь эта хороша для Европы, но не для наших дорог)

Я так понимаю юбку стоит снимать когда поставите плотно прилегоящую к бамперу защиту, иначе двигатуль будет в говнище. По крайней мере я так сделал
Опубликовано (изменено)

Всем привет! В прошлую субботу забрал свою Антару. Комплектация Cosmo Premium Plus, дизель 2.2 АТ6, цвет бордовый (Dark Burgundy), салон коричневая кожа. Доволен как слон, пока прикатываюсь и привыкаю. До этого ездил на Nissan Pathfinder 2.5 дизель (не мой).

Есть некоторые вопросы, но пока просто почитаю форум.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Принимайте поздравления!

Беспроблемного катания!

Опубликовано

Приветствую, уважаемые! В субботу забрал свою Аньку, белую, 2,4, 167 л.с. Энжой) Пробег - 87,6 км) Все супер! Перед взятием тестил - Каптиву, Тигуан, Форестер, Кайрон.... Неплохо...Но в Аньку сел и поехал) Мое) Опять же скидки неплохие - 140 т.р. в общей сложности скинул... Машина стоила 1078 т.р. в комплекте Энжой, плюс допов набрал на 94 т.р. (коврики, защита картера, сигналка Шер Хан 13, антикор+антигравий, отбойники на окнах, (снял " губу" пластиковую под носом - 936 руб. стоит) Вот! Пока эмоции того)) Нравицца)) Посто чудо, согласен))

Опубликовано

Поздравляю! В сообщении новая вроде бы, а в подписи указана 2,4 АТ5 (это же дорестайл)...

В любом случае, удачи!

Опубликовано

приветствую всех!

купил антарку. поразило отсутствие индикации уровня громкости при изменении. нет переключения источника звука на руле и громкость регулируется с руля настолько медленно, что ей не пользуюсь

еще из глюков заметил то, что не прерывает соединение при звонке через блютуз. т.е. соединение прерывает, но счетчик минут разговора продолжает идти и в колонках тишина (на радио не переключается обратно)

по сравнению с предыдущим крузом, управления комфортом (светом, замками дверей, сигнализацией) просто нет, что огорчило. поотсталее получается.

рулится не как круз. приходится подруливать постоянно, но это понятно, подвеска, центр тяжести...

салон поразил скрипами из всех щелей. видимо отвык уже. пролил все силикоконм и стало тише. остался только центральный воздуховод, который скрипит после нагрева салона.

левый подрулевой переключатель оригинален. порой отщелкивается круиз при перестроениях.

через 1500 км пробега жрать стала поменьше

в целом пока все еще привыкаю. консервативен, видимо )))

Опубликовано

приветствую всех!

купил антарку. поразило отсутствие индикации уровня громкости при изменении. нет переключения источника звука на руле и громкость регулируется с руля настолько медленно, что ей не пользуюсь

еще из глюков заметил то, что не прерывает соединение при звонке через блютуз. т.е. соединение прерывает, но счетчик минут разговора продолжает идти и в колонках тишина (на радио не переключается обратно)

по сравнению с предыдущим крузом, управления комфортом (светом, замками дверей, сигнализацией) просто нет, что огорчило. поотсталее получается.

рулится не как круз. приходится подруливать постоянно, но это понятно, подвеска, центр тяжести...

салон поразил скрипами из всех щелей. видимо отвык уже. пролил все силикоконм и стало тише. остался только центральный воздуховод, который скрипит после нагрева салона.

левый подрулевой переключатель оригинален. порой отщелкивается круиз при перестроениях.

через 1500 км пробега жрать стала поменьше

в целом пока все еще привыкаю. консервативен, видимо )))

И Вас приветствуем.

Машину сдайте назад, дальше будет только хуже. Все мы здесь жертвуем ради нее.

Опубликовано

приветствую всех!

купил антарку. поразило отсутствие индикации уровня громкости при изменении. нет переключения источника звука на руле и громкость регулируется с руля настолько медленно, что ей не пользуюсь

еще из глюков заметил то, что не прерывает соединение при звонке через блютуз. т.е. соединение прерывает, но счетчик минут разговора продолжает идти и в колонках тишина (на радио не переключается обратно)

по сравнению с предыдущим крузом, управления комфортом (светом, замками дверей, сигнализацией) просто нет, что огорчило. поотсталее получается.

рулится не как круз. приходится подруливать постоянно, но это понятно, подвеска, центр тяжести...

салон поразил скрипами из всех щелей. видимо отвык уже. пролил все силикоконм и стало тише. остался только центральный воздуховод, который скрипит после нагрева салона.

левый подрулевой переключатель оригинален. порой отщелкивается круиз при перестроениях.

через 1500 км пробега жрать стала поменьше

в целом пока все еще привыкаю. консервативен, видимо )))

С магнитолой глюки какие-то. Бывает с некоторыми телефонами не очень дружит.

Сход-развал проверьте, ничего подруливать не надо. 

Воздуховод можно проклеить.

Переключатель сам ничего не отщелкивает, руками надо аккуратнее махать.

Добро пожаловать, вливайтесь!

Опубликовано

И Вас приветствуем.

Машину сдайте назад, дальше будет только хуже. Все мы здесь жертвуем ради нее.

поздно уже сдавать ))) после 8 лет некромантии с девяткой жертвы покажутся смешными )))

 

С магнитолой глюки какие-то. Бывает с некоторыми телефонами не очень дружит.

Сход-развал проверьте, ничего подруливать не надо. 

Воздуховод можно проклеить.

Переключатель сам ничего не отщелкивает, руками надо аккуратнее махать.

Добро пожаловать, вливайтесь!

честно, все не так страшно. просто привык к крузу, низкой посадке, и легким авто. занал на что шел. отвыкну. так что накатаю побольше и полюблю антарку )))

Опубликовано

Всем привет!

Ну вот и у меня Антара 2.4 AT Cosmo, цвет белый.

Муки выбора описывать не буду. С автомобилем был знаком. Покупка середина ноября.

Цена 1 064 500 руб., это 1279500 руб. цена Антары минус 215 000 скидка (195 000 руб. скидка при сдаче предыдущего автомобиля по трейд-ин и минус 20 000 дополнительная скидка по купону с сайта Opel (15 ноября была Акция на дополнительную скидку, купон действовал 10 дней на автомобили в наличии у дилера).

Прошло 2 недели, и автомобиль дороже и скидка меньше.

В общем как-то так.

Опубликовано

Всем привет!

Ну вот и у меня Антара 2.4 AT Cosmo, цвет белый.

Муки выбора описывать не буду. С автомобилем был знаком. Покупка середина ноября.

Цена 1 064 500 руб., это 1279500 руб. цена Антары минус 215 000 скидка (195 000 руб. скидка при сдаче предыдущего автомобиля по трейд-ин и минус 20 000 дополнительная скидка по купону с сайта Opel (15 ноября была Акция на дополнительную скидку, купон действовал 10 дней на автомобили в наличии у дилера).

Прошло 2 недели, и автомобиль дороже и скидка меньше.

В общем как-то так.

Красава
Опубликовано

Поздравляю!. Все равно считаю, что это удачная покупка. В ближайшем будущем лучше цены точно не будут.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени! Пинимайте в ряды Антароводов. Купил еще в апреле 2014 года  в коричневом цвете, на данный момент пробег 7000 км . Все устраивает по авто  каких либо сильных проблем пока не было и надеюсь не будет. Цвет кстати очень интересный под разными углами разный цвет.

На счет губы, когда забирал в салоне машину ее предложили сразу снять без каких либо доплат. 

Изменено пользователем nikorel81
Опубликовано

Приветствую всех! так же после приобретения Антарика была проблема с прямолинейным движением авто. На СР ездил раза 3-4, вердикт один и тот же: все в норме, а вот резина г...но :bed2: . Так и вышло на зимней резине всё Ок, а вот штатная Данлоп спорт к 30 000 пробега уже ушатаная :evil: , причем износ неравномерный, и присутствует даже на задних колесах. В следующем сезоне буду ездить на Мишлен латитьюд кросс, отзывы не плохие, посмотрим повезет ли мне. Всем удачи :D:   

Опубликовано
Наконец то я стал обладателем Антары 2,2 дизель!!! Сегодня забрал из салона, ждал месяц, успел забрать по скидкам, ура!
Опубликовано

Поздравляю с приобретением! Да еще и в такое время.

Удачи на дорогах и по жизни!

Опубликовано

Всем Доброго времени суток!

Хочу отметиться как новоиспеченный Антаравод  .

Машину приобрел на ноябрьских праздниках,  успел взять по скидкам(905 руб.) и плюс в подарок БК(активация) :yahoo: . Вот руки дошли зарегистрироваться на форуме, так что принимайте очередного счастливого обладателя.

Опубликовано

таки велкам новым владельцам этого авто. как грица - ни гвоздя ни жезла.

 

 

Поздравляю!

СПАСИБО!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...