Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На днях пополнил ваши ряды, став обладателем 3,2 в комплектации с комбинированным салоном. Год восьмой, красили только предний бампер (проверяли после покупки знакомые ребята жестянщики/маляры) пробег 70 (судя по сотоянию износа подвески,салона. серв книжки реальный). Есть пара косяков- потеют с обоих сторон пыльники на рейке и подвывает на месте при повороте руля насос гура, а так в целом машиной доволен, особенно радует динамика. Еще раз всем привет!

на с105 у многих такие симптомы, можно особо голову не забивать - конструктив такой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сижу в кустах с января, читаю, радуюсь за людей, но не отсвечиваю особо, т. к. являюсь на данный момент водителем без машины. Сегодня на душе наболело, решила вам пожаловаться, может, кто-то избежит моих ошибок .

Всем доброго времени суток! После 2 лет бескосякового вождения Лады Калины муж решил, что можно мне и на что-то посерьёзней пересесть (сам гоняет на Астре Караване). Естественно, Опель. Учитывая наши сугробы, мой высокий рост, наличие уже крупных детей, постоянные поездки на юг к родителям (багажник), он остановился на Антаре. Я-то, блондинка, хотела Мокку, но муж отрезал - она девчачья, он за её руль не сядет (это он между командировками надеялся пижонить на Антаре).Заказали в феврале, пришла в конце мая, не забрали - при осмотре перед покупкой обнаружилась лужа масла под машиной, в двигателе не хватало 3 литров. Пошли забирать предоплату - менеджеры забегали, мол, в Москве стоит такая же, но белая, будете брать? Конечно, будем, я же свою Калинку продала, а безлошадной очень грустно живётся.

Вторая машина пришла действительно быстро, за 8 дней в начале июня. На этот раз осматривали,  как нам казалось, очень тщательно, придирались ко всему. Взяли. Сказать, что мы были в восторге - ничего не сказать. Установили  Вибасто, купили хакабелиту7 зимнюю на дисках. Сразу на обкатку в Крым и обратно. Механика, дизель, 2,2 литра, комплектация Enjou plus,круиз, климат, парктроники, комбинированный салон. Кресла удобные, спина на трассе не устаёт, а динамика - песня, особенно когда на 3-ей турбина начинает свистеть. В горочку идёшь - даже бровью не поведёшь, только и видишь всех бензинок далеко в заднем стекле. Подвеска для меня была открытием - когда мы менялись с мужем, он за руль, а я возле него на ходу вышивала крестиком на пяльцах. А сколько крымского вина мы привезли в нашем багажнике....

Счастье длилось 2 месяца.Решили мы установить металлическую защиту картера. При этом обнаружилось небольшое запотевание передней крышки ДВС. Обратилась к Од. Записали на 24.07, обещали вечером вернуть. Вернули 26.07 к 20 часам. Что можно делать 2,5 дня с машиной?!При запуске двигателя обнаружился надсадный гул, вибрация, обороты долго (8-10 минут) не переходили на холостой ход, потом резко упали. В движении гул усилился, при нажимании педали газа вибрация становится очень сильной, передаётся на педали, кресла, и весь кузов машины, появились сверчки в задних дверях, дребезжит гос. номер, диафрагма багажника. Особенно сильная вибрация на 1,2,3 скоростях. Гул двигателя при этом переходит в рёв. Динамика машины  снизилась, еле тянет при наборе скорости. При глушении двигателя наблюдается детонация (1-2 сек). Стал пропадать антифриз. В течении 3-4 дней я сдавала машину ОД, вечером они звонили, что машина исправна, я забирала, каталась вечером, а утром я снова сдавала её им, потому как ничего не менялось. Долго рассказывать, какие версии они предполагали, что они ремонтировали. Я звонила на техподдержку в Москву, писала на них жалобу на сайте Опеля, где мне прямым текстом и сказали, что если вам хоть что-то не нравиться в работе вашей машины - оставляйте в сервисе, они обязаны это исправить.

Короче, в августе я наняла адвоката.2 месяца ушли на взаимные претензии, на проведении их "независимой экспертизы", 2 недели они не могли представить результаты этой экспертизы. На этой неделе их вывод - машина в исправном состоянии.Правда, эксперт всё же написал что был вскрыт ДВС в условиях сервиса, и что ему не была предоставлена вся нужная документация, а та, что представлена - объём заявленных в ней работ не соответствует увиденному им. Адвокат говорит, что в принципе, с этим уже можно идти в суд, но мы решили провести свою экспертизу. Правда, 30 тыс. руб за неё тоже на дороге не валяются, но мы решили с мужем, что даже если не выиграем, но нервы ОД попортим.

Адвокат говорит, что надо было не оставлять машину в сервисе первый раз, а присутствовать, может ничего бы и не случилось. Но мы все люди рабочие, муж в командировке, да и что бы я там поняла, сломали они что-то или так и должно быть.Юрист мой присутствовал на их экспертизе, сказал, что машина убита, все недостатки, какие были, так и остались, добавилось: порванный тросик сцепления, который они даже не потрудились заменить, просто скрепили обрывки, педаль не доходит до конца и соответственно, трудно переключить передачи. Со шлангов кондиционера бежит жидкость, пока стоит машина,натекает огромная лужа. Форсунки по мнению адвоката старые, и передняя крышка ДВС заменена на более толстую, но не от Антары; болты подушек - резьба сорвана, краска с них вся облупилась.

Вот так как-то.. Сапожник без сапог...Когда будет суд, какое он примет решение - одна печаль. А кредит за машину плачу. У мужа отобрала его Астру - надо же детей возить на танцы, бассейн, в школу, со школы. А муж на служебную перебрался. Понимаю,что тут ни чем не поможешь, но может кто сталкивался, может что посоветуете?

Ссылка на комментарий

А чо советовать, адвокат есть, экспертизу вы заказали. С результатами в суд с требованием вернуть деньги. А так походу вам детали перекинули со старой машины? А может и из Москвы такою пригнали, типа в регионе схавают. Так что возвращайте деньги и летите в Москву покупать. ОД тут много, скидки хорошие.

Ссылка на комментарий

И именно на возврат денег настаивайте, а не на замену на аналогичный товар, т.к. тут вы к цене еще +50% получите.

Ссылка на комментарий

Жуть какая.

 

По рассказу у меня сложилось впечатление, что причина в криворукости местных ОДов. Очевидно, что GM компенсировать им ничего не будет, поэтому вся тяжесть попадоса ложиться на салон целиком и полностью. 

Ссылка на комментарий
Бейтесь до возврата денег и моральной компенсации! Прециндентов возврата денег много...
Ссылка на комментарий

У меня друзья проиграли дилеру и ГМ суд. У Опель Инсигниа при пробеге 2000 км клинанул движок. В итоге адвокаты, пол года судов, но деньги не вернули, машину не поменяли. Бесплатно перебрали движок... но это конечно пипец при новом авто

Ссылка на комментарий
Тут главное определится, что вы хотите - вернуть машину и получить обратно деньги или получить в замен исправный автомобиль, но новый. Преценденты есть, даже у нас в клубе.
Ссылка на комментарий

Есть тонкости, если б им не могли отремонтировать более 45 дней, то возврат денег. Надо читать, закон, там плюс суммарный срок в ремонте, все надо учитывать.

Ссылка на комментарий

Буду краток пробег 53 тыр,колодки менял в 39.Уже до того при наклоне вперед ручник держит,при наклоне назад-не держит.Завтра к ОД.Они сами проверили и не могут понять.Может было у кого то?

Ссылка на комментарий

покажи этим остолопам , что нужно подвезти колодки ручника к диску :rofl:

http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=4046&page=3

 

 

 

это вообще официалы или кто ? эелементарную конструкцию ручника не ведают? 

даже на Омеге Б все такое же было...

 

или вы были у на сторонней СТО?

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Буду краток пробег 53 тыр,колодки менял в 39.Уже до того при наклоне вперед ручник держит,при наклоне назад-не держит.Завтра к ОД.Они сами проверили и не могут понять.Может было у кого то?

Регулировка ручника занимает максимум полчаса, даже гараж не нужен.

Домкрат, балонник, фонарик и небольшая плоская отвертка.

Плюс из салона свободный ход выбрать.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Приветствую! Принимайте в ряды Опелеводов.  :pleasantry:  Вчера был приобретен машин Opel Antara 2.2 TDI Cosmo Plus. До этого был владельцем KIA Sportage. Первые впечатления двойственные.Спортаж напичкан побогаче. Магнитола в Спортаже ГОРАЗДО удобнее и функциональнее. В свою очередь Антара едет лучше чем спортаж. Подвеска более собранная. И сиденья....оооооо... Сиденья в Антаре после спортажа мне показались просто троном! Нормальная подушка водителя (нога не висит)...идеальная боковая поддержка. За первые 200 км что я проехал спина не устала вообще....ноги не болят. В общем красота. Единственное разочарование которое меня постигло (надеюсь оно будет последним) это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ магнитола и система навигации (система Touch and Connect  - ТС). Сразу пойдет под замену. 

Ссылка на комментарий

 

Буду краток пробег 53 тыр,колодки менял в 39.Уже до того при наклоне вперед ручник держит,при наклоне назад-не держит.Завтра к ОД.Они сами проверили и не могут понять.Может было у кого то?

Регулировка ручника занимает максимум полчаса, даже гараж не нужен.

Домкрат, балонник, фонарик и небольшая плоская отвертка.

Плюс из салона свободный ход выбрать.

 

лучше , если это будет отвертка подлинней и потолще...

Ссылка на комментарий

Приветствую! Принимайте в ряды Опелеводов.  :pleasantry:  Вчера был приобретен машин Opel Antara 2.2 TDI Cosmo Plus. До этого был владельцем KIA Sportage. Первые впечатления двойственные.Спортаж напичкан побогаче. Магнитола в Спортаже ГОРАЗДО удобнее и функциональнее. В свою очередь Антара едет лучше чем спортаж. Подвеска более собранная. И сиденья....оооооо... Сиденья в Антаре после спортажа мне показались просто троном! Нормальная подушка водителя (нога не висит)...идеальная боковая поддержка. За первые 200 км что я проехал спина не устала вообще....ноги не болят. В общем красота. Единственное разочарование которое меня постигло (надеюсь оно будет последним) это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ магнитола и система навигации (система Touch and Connect  - ТС). Сразу пойдет под замену.

 

Привет! Мне наоборот после Каптивы этот же Touch and Connect показался крутым девайсом. Но тема интересная. Если возможна его замена на более функциональную вещь, почему бы и нет.
Ссылка на комментарий

лучше , если это будет отвертка подлинней и потолще...

 

 

Регулировал один раз, без снятия дисков, пару недель назад. Сначала казалось, что гайка крутится туго и неохотно. Когда приноровился, оказалось, что легко и просто )

Ссылка на комментарий

Приветствую! Принимайте в ряды Опелеводов.  :pleasantry:  Вчера был приобретен машин Opel Antara 2.2 TDI Cosmo Plus. До этого был владельцем KIA Sportage. Первые впечатления двойственные.Спортаж напичкан побогаче. Магнитола в Спортаже ГОРАЗДО удобнее и функциональнее. В свою очередь Антара едет лучше чем спортаж. Подвеска более собранная. И сиденья....оооооо... Сиденья в Антаре после спортажа мне показались просто троном! Нормальная подушка водителя (нога не висит)...идеальная боковая поддержка. За первые 200 км что я проехал спина не устала вообще....ноги не болят. В общем красота. Единственное разочарование которое меня постигло (надеюсь оно будет последним) это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ магнитола и система навигации (система Touch and Connect  - ТС). Сразу пойдет под замену. 

Привет! Вливайся!

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемую публику! Сайт читаю давно но зарегился недавно. Имею Антару 3.2 2008 год.

На данный момент пробег 280 000 км

проводимые ремонты из крупного

1.замена цепей грм раза 3 или 4

2.переборка автомата на 200 000 км

из серьезного все. Мелочей как и у всех наверное много.

продавать пока не думаю покатаюсь года 1,5 еще наверное.

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо за поддержку! Официалы давят на мозг, типа "все, на что может рассчитывать ваш клиент - это замена двигателя по гарантии". Конечно, такие заявления очень удручают, особенно, когда ещё не разу не судилась ни с кем. Да и к тому же если ДВС по гарантии менять, то у этих же ОД, они у нас одни в городе. С их кривыми руками, да плюс злой умысел после тяжбы....Да, кстати, когда мой эксперт работал, после езды потребовал взять пробу топлива и опечатать горловину бака. По рассказу адвоката, сцена была ещё та: как будто нечистую силу святой водой окропили, да ещё и перекрестили. Гарантийщик с мастером верещали, что так никто не делает, они это не обязаны делать, но после ругани и угроз всё - таки сделали требуемое. Со слов юриста, видимо хотели на суде выдать типа я в дизель залила бензин. Вот сволочи!!!

Ссылка на комментарий

Ну если авто в гарантии провел меньше срока по которому можно требовать возврат, пусть меняют двигатель, будут проблемы будите дальше им сдавать и считать дни, что б на возврат денег выйти.

Ссылка на комментарий
И у меня новенькая Антонина, 2.4 АКП,COSMO. До этого ездила на Тигуане. Езжу месяц. Чувства двоякие. Все ок,но расход убивает все плюсики. Буду привыкать.
Ссылка на комментарий

И у меня новенькая Антонина, 2.4 АКП,COSMO. До этого ездила на Тигуане. Езжу месяц. Чувства двоякие. Все ок,но расход убивает все плюсики. Буду привыкать.

Велкам!

Как ощущения от управления? Ну и в целом, по салону, по клиренсу?

Тут в соседней ветке спорят на тему тигуана как раз идет :)

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2056-kupili-by-vy-antaru-vtoroi-raz/page-27&do=findComment&comment=170950

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...