Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Эта дэу, та самая, которая с антарой на одной базе и очень похожа?

Это близнец)) завод один, GM, разница только в сборке и дизельном двигателе))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забрал машину, все так непривычно.

Буду привыкать, потихоньку

Ну после рено меган конечно) две разные машины. Успешной эксплуатации)))
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Из первых впечатлений после пройденных 30км:

Дизель это просто СУПЕР!!! Есть небольшие вибрации на холостых, но нестрашно. Очень высокая посадка, пока неприятно(непривычно). Руль четкий но как то медленно возвращается в ноль. Очень странная педаль тормоза, хватает вверху, при нажатии мягкая, а при удержании очень упругая. пока стоял в пробке полазил по магнитоле, настроил синийзуб и даже успел попользоваться им, переписывать контакты пока не буду, достаточно блютуса и голосового управления на самом телефоне. Поставил флешку с предыдущей машины, уровнем громкости управлять проще с самой магнитолы с руля не очень удобно.

 

И есть ощущение(верней запах) что маслице подгорает, буду контролировать уровень и следы.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Из первых впечатлений после пройденных 30км:

 Очень высокая посадка, пока неприятно(непривычно).

Попробуй немного опустить сиденье вниз, я тоже сначала был немного удивлен, но подрегулировал и все ок!

Ссылка на комментарий

И есть ощущение(верней запах) что маслице подгорает, буду контролировать уровень и следы.

 

Это не маслице подгорает, а смазка системы выпуска. Через денек запах пропадет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! 

Принимайте в ряды!

Долго не мог зарегистрироваться (не писал округ Москвы), но потом все получилось!

 

В итоге, 25-го октября стал новоиспеченным владельцем белого Opel Antara 2.2 CDTI Cosmo Premium Plus с коричневым салоном.

 

Выбирал долго, в итоге решил взять его. Это уже мой 5-й опель.

 

До него были и Vectra А с 1.8 на АКПП, и Omega B 2.5V6, и Astra J ST 1.4T AКПП Cosmo, и Insignia 2.0T ST АКПП 4X4 Cosmo.

Все, кроме последней были по плану проданы, а последнюю к сожалению подбили, да подбили так, что тотал... машине не было года... зато она всю мою семью и меня спасла...

Но это всё в прошлом, а в настоящем Антарик!

 

Сначала ходил выбирал себе аналог синьки, но их перестали делать в кузове сарай полноприводными и пошли кантрики. Но кантрики дюже дорогие стали, в итоге не потянул, т.к. ни в кредит ни в долги влазить категорически не хотел. В итоге из полноприводников остался Антарик, его и взял в топе. Только от 19-ых дисков отказался, ибо не для него они, ИМХО.

 

Теперь я с ВАМИ!!!

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Надеюсь, вернее уверен, не будете разочарованы. Хотя Антара, это не совсем Опель, так что готовьтесь смириться с некоторыми особенностями.

Ссылка на комментарий

Какие жарки дебаты) Даже не поймёшь о чём топик, то ли о новичках, то ли техничка ;)

 

По сабжу -

Купил Антоху 19 ноября, 2,2/Д/184 Космо, Чёрный - Коричневый салон.

 

Отдал в трейд ин мою Машку (Mazda 6) которая служила мне верой и правдой 5 лет, до неё был ФИАТ Пунто и ещё немного покатался на Ауди 80)

Антохой доволен на все 100, полтора месяца сравнивал всех конкурентов (даже Мерса ГЛК), но именно Антоха приглянулся более всех. Как то добротно в нём всё, зазоры, материалы, да и дрыгатель дизельный с 400 Нм. История с приобретением отдельная тема, потому как ждал заказанное авто в Автополе, но через полторы недели, не дождавшись, купил в Автомире.

 

Ах да, меня зовут Андрей, 30 лет, женат, Санкт-Петербург ;)

По роду деятельности - руководитель отдела клининга в группе компаний, так что если у кого есть потребность в профессиональной уборке для юр.лиц, прошу ко мне.

 

Всем добра и хороших выходных! :)

Изменено пользователем Azz
Ссылка на комментарий

Добрый день Антараводы!

Принимайте в ряды! 

Т.к. все прошлые машины были на механике, то теперь куча вопросов. Прошу в мануал :) не посылать и в форум тоже. Хочется все ответы в одном посте собрать, а то каша в голове, только вчера пригнал:

1. Подъезжаю к светофору, стоять 30-50 секунд, включать Р или N ?

2. Зачем нужна N?

3. Паркуюсь возле дома: сначала ручник, потом Р или сначала Р, а потом ручник. Или вообще N + ручник.

4. Когда трогаюсь после длительной (допустим, ночной) стоянки на ручнике он автоматически не снимается при нажатии на газ?

5. После закрытия авто приборка тухнет через 10 секунд, но остается светится подсветка переключателя света. Сколько она горит? Сама выключится?

6. Какой объем бензобака в дизельной антаре?

Уфф..пока все вроде )

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

Добрый день Антараводы!

Принимайте в ряды! 

Т.к. все прошлые машины были на механике, то теперь куча вопросов. Прошу в мануал :) не посылать и в форум тоже. Хочется все ответы в одном посте собрать, а то каша в голове, только вчера пригнал:

1. Подъезжаю к светофору, стоять 30-50 секунд, включать Р или N ?

2. Зачем нужна N?

3. Паркуюсь возле дома: сначала ручник, потом Р или сначала Р, а потом ручник. Или вообще N + ручник.

4. Когда трогаюсь после длительной (допустим, ночной) стоянки на ручнике он автоматически не снимается при нажатии на газ?

5. После закрытия авто приборка тухнет через 10 секунд, но остается светится подсветка переключателя света. Сколько она горит? Сама выключится?

6. Какой объем бензобака в дизельной антаре?

Уфф..пока все вроде )

Приветствую!  В обратном порядке. Бак 65 литров. Эта подсветка тухнет позже всего. У меня около минуты. Ручник должен сниматься всегда сам в начале движения, но бы не рвал его и выключал в ручную. При парковке всегда в P (parking), потом всё остальное. На нейтраль вообще не ставлю (четвёртая машина на автомате). Всегда нога на тормозе. 

Ссылка на комментарий

Антароводам салют!

 

Ну вот и я сегодня номера прикрутил на свою Сэнди Бич ( Дизель-Cosmo-Автомат, 2014 г. , ТЦ Кунцево)

Недельные раздумья над спонтанной идеей досрочной замены авто  + бессонная неделя беготни с выпученными глазами по салонам в режиме "вокзал отходит" и в результате "тащусь" второй день от езды на своей Санта Ре.

Десять дней назад еще ездил на Тушкане. 3 раза возил нас в Хорватию. За 6 лет ни разу не подвел. Так что чувствовал себя немного предателем. Но, продал за 2 дня в хорошие руки. 

 

Уже есть вопрос: ставил вчера детское кресло на задний ряд. Подголовник заднего сиденья не дает спинке детского кресла вплотную прилегать к спинке сиденья.

 

На Тушкане я просто развернул подголовник на 180 градусов и проблема была решена.

Здесь же подголовник не вытаскивается ( мне пока не удалось во всяком случае)  - только регулируется по высоте, но это проблему плотного прилегания детского кресла к сиденью не решает.

Кто уже имел дело с задними подголовниками? - как же их вытащить?

Изменено пользователем Мигель
Ссылка на комментарий

Не скажу за всех.. При долгом красном светофоре включаю нейтраль. По компьютеру расход от этого падает на 0,2 л/ч - значит что-то не крутится. Ручник отключаю при нажатом тормозе (иначе пищит и не отключается). Где то упоминали что штырь в коробке при значительном усилии может прощелкиваться. Отчасти поэтому всегда ставлю на ручник. Насчет примерзания - за две зимы не примерз (может зимы сиротские). Опять же при торможениях диски имеют свойство греться неслабо - любая влага испарится.

 

У меня есть поучительное документальное кино на сей счет

 

http://youtu.be/hfCmcsCTwYU?t=3m54s

 

Только чтобы этот гусёк прощелкнулся, горка нужна градусов в 30.

Ссылка на комментарий

Привет членам клуба. ! Я вот то-же Антару купил. Ещё тысячу не проехал. Пока доволен всем. Машина ведёт себя так,как я и ожидал. Не понял только, когда нужно первый раз на ТО  показаться: после первой тысячи км или только через 15 тысяч км?

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением!

На мой взгляд, посмотреть как состояние машины, все ли в порядке.

Обратить внимание на состояние масла. Из этого и исходить.

У меня к пяти тысячам (на антаре) масло как мазут стало (при выезде из салона было чистое). заменил на 5500. Дальше регулярное проведение ТО.

удачи, в общем.

Ссылка на комментарий

Привет членам клуба. ! Я вот то-же Антару купил. Ещё тысячу не проехал. Пока доволен всем. Машина ведёт себя так,как я и ожидал. Не понял только, когда нужно первый раз на ТО  показаться: после первой тысячи км или только через 15 тысяч км?

 

 

Приветсвую!

 

Я бы вам посоветовал:

1. Заехать к надежным мастерам, чтобы проверить уровни масла в коробке, в заднем редукторе и в раздатке. Я понимаю, что машина на гарантии и за всё отвечает производитель, но лучше отдать самому совсем немного денег и быть уверенным, чем потом ждать месяц машину из ремонта после замены агрегатов. Поверьте, были случаи поломок из-за недостаточного уровня масла .Была даже одна совершенно сухая раздатка.

2. У нас пластиковая крашенная накладка над задним номером имеет обыкновение протирать краску двери до металла. Если её у новой машины снять, уже потертости на краске будут. Через год - другой дверь перекрасят по гарантии, если других повреждений не будет. Но в принципе можно предотвратить, если руки из нужного места растут. (http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2550-blog-jet-li/?p=31756)

Ссылка на комментарий

Понял о чем речь. Впереди у меня 5 отгулов.День-два в гараже повожусь и к мастерам знакомым съезжу. Заодно брызговики прикрутят и "юбку" снимут

(деталь эта хороша для Европы, но не для наших дорог)

Я так понимаю юбку стоит снимать когда поставите плотно прилегоящую к бамперу защиту, иначе двигатуль будет в говнище. По крайней мере я так сделал
Ссылка на комментарий

Всем привет! В прошлую субботу забрал свою Антару. Комплектация Cosmo Premium Plus, дизель 2.2 АТ6, цвет бордовый (Dark Burgundy), салон коричневая кожа. Доволен как слон, пока прикатываюсь и привыкаю. До этого ездил на Nissan Pathfinder 2.5 дизель (не мой).

Есть некоторые вопросы, но пока просто почитаю форум.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые! В субботу забрал свою Аньку, белую, 2,4, 167 л.с. Энжой) Пробег - 87,6 км) Все супер! Перед взятием тестил - Каптиву, Тигуан, Форестер, Кайрон.... Неплохо...Но в Аньку сел и поехал) Мое) Опять же скидки неплохие - 140 т.р. в общей сложности скинул... Машина стоила 1078 т.р. в комплекте Энжой, плюс допов набрал на 94 т.р. (коврики, защита картера, сигналка Шер Хан 13, антикор+антигравий, отбойники на окнах, (снял " губу" пластиковую под носом - 936 руб. стоит) Вот! Пока эмоции того)) Нравицца)) Посто чудо, согласен))

Ссылка на комментарий

Поздравляю! В сообщении новая вроде бы, а в подписи указана 2,4 АТ5 (это же дорестайл)...

В любом случае, удачи!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...