Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимайте в ряды!


Рекомендуемые сообщения

Эта машина, за мою небольшую водительскую практику (вожу с 2009), у меня третья. Первая была Фиат Панда "на пробу", ездить за рулем понравилось, до сих пор добрым словом ее вспоминаю. Вторая Киа Соул, отличная машина, 52000 на ней накатал все вокруг Анапы объездил. Теперь вод Опель.

Будем посмотрель, что за машин, как вести себя будет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день, вливаюсь в ряды вашего клуба...купил антарку 2008 выпуска, пока всё радует)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Принимайте в свои стройные и не очень ряды. Завтра после обеда забираю свою Антару - 2.2 дизель, акпп, cosmo, серебристый. Пересел  с хенде санта фе классик 2.7 акпп, зажигалка, постоянный полный привод. Санта отличная ,надежная машина. За 5 лет эксплуатации только лампы головного цвета поменял. Очень надеюсь что мой новый "трактор"))) меня будет как и санта фе только радовать. Как получу антарку отпишусь. Сравню так сказать эти машины. 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, добро пожаловать! Интересно, почему решили именно Антару взять? Санта побольше будет по всем параметрам. Правда дорогая адски, особенно с дизелем :(

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, добро пожаловать! Интересно, почему решили именно Антару взять? Санта побольше будет по всем параметрам. Правда дорогая адски, особенно с дизелем :(

 

Санта была первого поколения ТАГАЗ производства. Санта 3 дизель стоит нереально дорого((( А тут на антару скидка 120 000 да ещё и дилера уболтал на доп скидку 35 000. Таким образом антара стала вне конкуренции. Да смотрел киа соренто. Долго с менеджером обсуждал скидки и тд. В результате киа соренто  2.2 дизель автомат + сигналка + коврики+ защита -1400000. Так что антара вне конкуренции по цене и комплектации. Да и качество суда по отзывам на форуме нормальное.

Ссылка на комментарий

Пусть достанется хороший экземпляр.

Чтобы верой и правдой служил.

Ссылка на комментарий

Сегодня приобрел новую Антару. 2,2 дизель Космо белый лак. Очень доволен. Хорошая динамика, шумка, обзор. Доехал из Тулы до Ефремова. Расход получился 7,5. 

 

Ссылка на комментарий

Абриколь Тульские ряды водов Антар множатся! Поздравляю с покупкой, ну и чтобы радовала.

Ссылка на комментарий

 

Абриколь Тульские ряды водов Антар множатся! Поздравляю с покупкой, ну и чтобы радовала.

 

Спасибо :yahoo:
Принимают в свои ряды ,завтра забираю свою ласточку :дизель,космо,белый лак -1150000руб,пересел с сангенг нью Актион тоже дизель полный привод автомат149 л.с.
Ссылка на комментарий

Сегодня приобрел новую Антару. 2,2 дизель Космо белый лак. Очень доволен. Хорошая динамика, шумка, обзор. Доехал из Тулы до Ефремова. Расход получился 7,5. 

Мои поздравления! Сам в пятницу забрал свой "трактор" из салона.   

Ссылка на комментарий

Сегодня приобрел новую Антару. 2,2 дизель Космо белый лак. Очень доволен. Хорошая динамика, шумка, обзор. Доехал из Тулы до Ефремова. Расход получился 7,5. 

У тебя сильно слышен звук работающего дизеля? А то у меня что то громко. Как т40 ((( В салоне сказали что это временно.

Ссылка на комментарий

Это и правда временно.....Сколько было дизелей с нуля - они все изначально громковаты. Как правило, в течении первого месяца становятся тише - в зависимости от наката кол-ва КМ.)))

Ссылка на комментарий

Это и правда временно.....Сколько было дизелей с нуля - они все изначально громковаты. Как правило, в течении первого месяца становятся тише - в зависимости от наката кол-ва КМ.)))

Спасибо! Успокоил)))

Ссылка на комментарий

Приветствую! Примите в ряды антароводов? Сегодня забрал 2.4 АТ enjoy+ из салона. После вектры ц показалась шумноватой и жесткой. Возможно, после переобувки на зиму станет помягче (очень хотелось бы, конечно).

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Приветствую! Примите в ряды антароводов? Сегодня забрал 2.4 АТ enjoy+ из салона. После вектры ц показалась шумноватой и жесткой. Возможно, после переобувки на зиму станет помягче (очень хотелось бы, конечно).

Привет! Для меня тоже Вектра С была любимой машинкой, нафаршированной всем, что только возможно. Но потом была Каптива, сейчас Антара. Ко всему привыкаешь. Удачи!

Ссылка на комментарий

Приветствую! Примите в ряды антароводов? Сегодня забрал 2.4 АТ enjoy+ из салона. После вектры ц показалась шумноватой и жесткой. Возможно, после переобувки на зиму станет помягче (очень хотелось бы, конечно).

 

Вливайся! Не гвоздя, не жезла!  Насчет шумности не знаю. Может есть разница между дизелями и бензиновыми и в комплектациях но мне после санта фе моя показалась очень тихой. Перед покупкой думал насчет шумоизоляции к весне. А проехавшись понял что вопрос шумоизоляции отпал.

Ссылка на комментарий

Не, очень шумная после верки: большой кузов, все таки, видимо, дает о себе знать: где-то шорохи-потрескивания, камушки все по аркам слышно. Вобщем, всего этого в вектре не было - она просто тихо катилась. Но зато нравится звук двигателя (его, кстати, тоже лучше слышно, чем в вектре :secret:  ). Кстати, и общее впечатление от сборки антары у меня склоняется, скорее, в сторону хлипко-корейского, чем немецко-русского :yes2: . Все по мелочам как-то складывается: фиксаторы промежуточных положений дверей как-то нечетко работают, пластик на панели по-жестче, полуопущенные стекла слегка в пазах перемещаются и проч. Все таки, как ни говори, наша сборка и немецкая - две большие разницы, как говорят в Одессе. За миллион с гаком хотелось бы, конечно, потише-помягче-почетче.

 

Еще вопрос: а у всех она пованивала с нови? А то у меня после поездок (проехал пока 56 км за два неполных дня после салона), когда выходишь, чувствуется, как паленым попахивает. Вроде под капотом не пахнет, а именно где-то посередине кузова (не знаю, как по-другому объяснить).

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Не, очень шумная после верки: большой кузов, все таки, видимо, дает о себе знать: где-то шорохи-потрескивания, камушки все по аркам слышно. Вобщем, всего этого в вектре не было - она просто тихо катилась. Но зато нравится звук двигателя (его, кстати, тоже лучше слышно, чем в вектре :secret:  ). Кстати, и общее впечатление от сборки антары у меня склоняется, скорее, в сторону хлипко-корейского, чем немецко-русского :yes2: . Все по мелочам как-то складывается: фиксаторы промежуточных положений дверей как-то нечетко работают, пластик на панели по-жестче, полуопущенные стекла слегка в пазах перемещаются и проч. Все таки, как ни говори, наша сборка и немецкая - две большие разницы, как говорят в Одессе. За миллион с гаком хотелось бы, конечно, потише-помягче-почетче.

С одной стороны все так и есть, а с другой - попробуйте найти сейчас кроссовер лучше и без существенных доплат. Антара не идеальна, конечно, я тоже вспоминаю свою Астру Н с любовью. Однако, в общем и целом, Антара конкурентов не имеет в этой ценовой категории. Все, что ощутимо лучше, будет стоить существенно дороже.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Да, не вопрос. Нет щас аналогичных предложений. А по шумам в салоне: есть у нас мерседес мл320 в новом кузове в конторе. Он тоже салоном поскрипывает-постанывает (правда, пробежал уже 120 ткм.). А часть скрипов, я думаю, уйдет после переобувки на зиму - всяко резина помягче будет. Но зато сегодня я возле работы припарковался, аки прынц, на единственное незанятое пузотерками место через канаву!  :rulez2:

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...