Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.

И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.

Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать).

а нам надо столько? вот ведь в чем вопрос. так то нас в 20 раз меньше, соответственно и производство меньше. Ну и Москва-не вся Россия. не в каждом регионе зимой они будут востребованы. Ну либо печки им на жидком топливе ставить

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.

И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.

Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать).

 

а нам надо столько? вот ведь в чем вопрос. так то нас в 20 раз меньше, соответственно и производство меньше. Ну и Москва-не вся Россия. не в каждом регионе зимой они будут востребованы. Ну либо печки им на жидком топливе ставить
Китайцы активно экспортируют свои электробусы по тихому но уверенно.

Сколько электробусов экспортировал Маз и Нефаз? Боюсь что ни одного. Потому и результат не радует. Печки для обогрева салона на ненавистных) углеводородах стоят по определению в электричках для северных стран.

Ссылка на комментарий

белкоммунмаш электробусы в Британию поставил

Ссылка на комментарий

выше писали-газ наше все. и стоимость перевода ниже в сотню раз. и прогноз пробега более точный, и заправки все есть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот молодцы волвовцы!!!! топят за безопастность!

https://auto.tut.by/news/offtop/728682.html

Ссылка на комментарий

Существует несколько способов заработка.

Один из

машину продавать по себестоимости, зарабатывать на запчастях и обслуживании.

Ссылка на комментарий

почитал.. малость прифигел. у них телевизор пластиковый? как же они краш-тест прошли? конечно там усилия наверно небольшие, но не до такой же степени..

бампер в сборе уходит глубоко за 30.. а у нас скока?

Ссылка на комментарий

Думаю, что не меньше у нас подобные элементы. Ничего криминального там не увидел. Я помню офигел, когда мне некоторые элементы на Лачетти у официалов калькулировали после ДТП. 2007 год, а порядок цифр не сильно меньше.

Ссылка на комментарий

почитал.. малость прифигел. у них телевизор пластиковый? как же они краш-тест прошли? конечно там усилия наверно небольшие, но не до такой же степени..

бампер в сборе уходит глубоко за 30.. а у нас скока?

У Поло и Тигуана телевизоры тоже пластиковые. При ДТП или просто посильнее упереться в сугроб и это первый расходник.
Ссылка на комментарий
Пластиковый "телевизор" и у Пежо 308/ Ситроена С4, после несильного "поцелуя" восстановить перед в районе 70 по запчастям. Но тут вопрос в том,что Кулрей дешевле европейцев/корейцев,а ремонт сопоставим с ними.
Ссылка на комментарий

А есть тут бедолаги, кто с Антары пересел на обычный седан/сарай, привык и не ропщет на пузотёристость и монопривод?

Ссылка на комментарий

А есть тут бедолаги, кто с Антары пересел на обычный седан/сарай, привык и не ропщет на пузотёристость и монопривод?

Кто то прикупал Крайслер 300С, емнип был очень доволен. К нам что то сейчас давно не заглядывал.
Ссылка на комментарий

 

А есть тут бедолаги, кто с Антары пересел на обычный седан/сарай, привык и не ропщет на пузотёристость и монопривод?

Кто то прикупал Крайслер 300С, емнип был очень доволен. К нам что то сейчас давно не заглядывал.

 

 

Фигасе.  Довелось покатать на таком, правда, в основном по хайвеям - с женой из Вашингтона до Флориды катили. В городах не шибко удобно. Не вижу для себя подходящим. Тем более редкость. Я в целом имел в виду новьё из салона взамен Антары.

 

post-4666-0-45202300-1620586099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

но согласитесь, приятное авто.....

 

У того М.Г., на котором мы ехали, добротная узнаваемая внешность, но интерьер чрезмерно лаконичен, попросту говоря - слегка устарел.  У последних интерьер вроде в ногу со временем, но внешне - какой-то аудиподобный обмылок.

Заказывали Додж Чарджер, но их не оказалось к нашему приезду, вот и дали, что дали. Хорошо хоть белый. В жару самое то.

Ссылка на комментарий
Я бы снова взял Пассат. Очень прогнозируемое авто. Ну или Октавию, она сейчас стала только лучше.
Ссылка на комментарий

Я бы снова взял Пассат. Очень прогнозируемое авто. Ну или Октавию, она сейчас стала только лучше.

Саша какой двигатель по надежности лучше и связка трансмиссия-двигатель на Шкоде?
Ссылка на комментарий

Саша какой двигатель по надежности лучше и связка трансмиссия-двигатель на Шкоде?

Я бы в таком варианте тоже смотрел в сторону Октавии. И удобно и практично и комфортно.

 

какой двигатель по надежности лучше и связка трансмиссия-двигатель на Шкоде?

Ну наверно атмосферник 1.6 и 6 ст. автомат. Но я бы смотрел 1.4TSI c 8-ступкой.

2.0TSI c DSG конечно хороша, но цена....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

посмотрел конфигуратор - убрали у нас 1.8 TSI? только 1.4 остался

а 1.6 у меня есть сейчас на Гольфе,2012 год, с DSG, пробег уже за 150 перевалил. двигатель скромный, но надежный. жена ездит на нем, да и я с удовольствием беру иногда. Эргономика у VAG конечно эталонная

Ссылка на комментарий

 Эргономика у VAG конечно эталонная

Это да.  Что есть- то есть. И DSG мне нравится. А в Октавии DSG теперь только с 2.0TSI, c соотвествующей ценой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...