Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

обслуживаю ку5 последние 2 года примерно, машина исправно катается, но на замены масла, замены трубочек, замену цепей, колодок, ремонты подвесок примерно потратил тысяч 150+.

 

 

Так это очень дешево для Q5. Видимо, просто в очень хорошем состоянии досталась.

Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года.

А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Так это очень дешево для Q5. Видимо, просто в очень хорошем состоянии досталась.

Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года.

А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был.

 

за ренжровер могу рассказать про рестайл и дорестайл, с ауди знаю только ту что сейчас есть)

знаю всю историю ремонтов по машине. в принципе последние 2 года это то время когда видимо узлы начинают подуставать, и требуют вмешательств, поэтому и на 150+ рекомендаций было выполнено.

до этого еще меньше, только ТО и по мелочи подвеска.

на машине пробег чуть больше 90ткм, в каждодневной эксплуатации под девушкой водителем.

была единственная поломка когда на эвакуаторе возил, оборвалась трубка сброса давления с расширительного бачка (но и то можно было впринципе заколхозить, но не стал рисковать).

 

в целом как и говорил раньше tfsi двигатель достаточно интересен своими технологиями. что несомненный плюс при покупке новой машины, но с возрастом перерастает в минус из за своей сложности агрегатов.

 

антару когда покупал- подвернулся атмосферник 3.0, решил что для б\у авто это плюс, из за его дефорсированности (как раз в голове ку5 была) и соответственно большего предполагаемого ресурса.

Ссылка на комментарий

 

ку 5 интересная машина, мыслил о замене антары, продавали знакомые по нормальной цене и с пробегом вроде около 60 т. км., я писал тут, но для меня было жалко ушатать такое авто двумя хулиганами в детских креслах, динамика, интерьер, управляемость на высоте, но жесткая, касательно объема салона и простора багажника как мне показалось одинаковым с антариком + к этому тогда надо было докинуть еще 600-700 т. руб, грубо говоря еще одну антару....

у меня тоже 2 хулигана, хулиганки точнее.

для себя решил вопрос с ушатыванием-

1-тотальной чистотой в салоне которую поддерживал сам

2-требованием детей всегда разуваться садясь в авто (некоторые покрутят у виска, знаю).

поэтому салон 99% практически всегда выглядел вот так.

 

увы Волгоград не Москва, и в центре города нет места остановки для авто возле садика, а лужа с кашей грязи, которая не высохла за неделю меж домов является пристанищем для родителей на авто, я конечно могу заставить детей разуваться перед посадкой в авто, но во первых, куда девать грязную обувь? и самое главное, как ее надеть возле садика, если иногда приходится по 3-5 метров нести ребенка на руках до "суши", не забываем про дачу, которая увы пока не достроена и домой приезжают чертята, они же дети... и мы были такими... мое понимание такое, либо ты любишь детей, либо авто, можно конечно мыть авто каждую неделю, но во время работы в обед не всегда получается, а после работы я уж лучше с детьми по буду, чем авто намывать... у меня вообще был рекорд после пожара в квартире и ремонте авто не мылось 6 мес., и ни кто не умер, ну вот сегодня к примеру я оставил авто на помывку под ключ на 2 часа итог 3560 р с жидким воском...

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Так это очень дешево для Q5. Видимо, просто в очень хорошем состоянии досталась.

Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года.

А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был.

 

за ренжровер могу рассказать про рестайл и дорестайл, с ауди знаю только ту что сейчас есть)

знаю всю историю ремонтов по машине. в принципе последние 2 года это то время когда видимо узлы начинают подуставать, и требуют вмешательств, поэтому и на 150+ рекомендаций было выполнено.

до этого еще меньше, только ТО и по мелочи подвеска.

на машине пробег чуть больше 90ткм, в каждодневной эксплуатации под девушкой водителем.

была единственная поломка когда на эвакуаторе возил, оборвалась трубка сброса давления с расширительного бачка (но и то можно было впринципе заколхозить, но не стал рисковать).

 

в целом как и говорил раньше tfsi двигатель достаточно интересен своими технологиями. что несомненный плюс при покупке новой машины, но с возрастом перерастает в минус из за своей сложности агрегатов.

 

антару когда покупал- подвернулся атмосферник 3.0, решил что для б\у авто это плюс, из за его дефорсированности (как раз в голове ку5 была) и соответственно большего предполагаемого ресурса.

Я не рискнул связываться с пробежными TSI TFSI. Знаю страдальцев, даже купивших новыми 1.8 tsi не с той ревизией колец. Поэтому когда жена запросила Golf, сошлись на атмо 1.6. А вот dsg меня не испугала совсем

Ссылка на комментарий

хоть и год с антарой примерно один и тот же, по техническому и электрическому оснащению она в разы приятней чем антара.

 

 

 

Это как min машины разных поколений. Антару в 06 году начали выпускать, Q5 гораздо позже.

Про двухкратную разницу в цене забывать не стоит.

Ауди конкурирует с мерсом и бмв, но никак не с опелем. Q5 премиум, Антара рабоче-крестьянская лошадка.

Ссылка на комментарий

  Тогда вчера за чистку пластиков, сидений, полировку фар и фонарей под пиво  негромкую музыку рубля три с удовольствием в семье оставил)), малому на семинар и соревнования.. 

Осталось помыть кузов и попылесосить.  Полирую фары раз в сезон: сейчас Астрохим для ХРОМА), затем полироль для кузова той е конторы для освежения цвета с мелкообразивом.

Ссылка на комментарий

 

хоть и год с антарой примерно один и тот же, по техническому и электрическому оснащению она в разы приятней чем антара.

 

 

 

Это как min машины разных поколений. Антару в 06 году начали выпускать, Q5 гораздо позже.

Про двухкратную разницу в цене забывать не стоит.

Ауди конкурирует с мерсом и бмв, но никак не с опелем. Q5 премиум, Антара рабоче-крестьянская лошадка.

 

в принципе согласен со всем выше написанным.

 

но с кем тогда опель сравнивать? все последнее про китайцев здесь написано.

как то не очень хочется с ними равняться (хоть и ценой многих они привлекают)

 

я намеренно антару взял, как "последнего из могикан" из прошлого поколения машин. простых и надежных, с металлом на дверях который пальцем

не проткнешь, в отличии от машин новой генерации.

 

- я себе при подборке авто выбирал фильтр- антара, каптива, куга, мазда сх7-9, форестера, додж нитро, и чероке квадратный.

остановился на антаре.

Ссылка на комментарий
Немцы показали самый большой SUV в истории Volkswagen

https://auto.onliner.by/2021/04/22/nemcy-pokazali-samyj-bolshoj-suv-v-istorii-volkswagen

 

какой он большой внутри?  у меня в Зафире спереди вольней дышится... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий

Немцы показали самый большой SUV в истории Volkswagen

https://auto.onliner.by/2021/04/22/nemcy-pokazali-samyj-bolshoj-suv-v-istorii-volkswagen

 

какой он большой внутри?  у меня в Зафире спереди вольней дышится... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

 

если жопе нужно 55 cm, то кресло 60 cm смысла делать нет. Отсюда и "самый большой внутри", хоть ты что делай, но нужно два хороших кресла, остальное бутафория, как двери на некоторых авто, где обивка двери бывает по 7-9 сm для солидности

Ссылка на комментарий

Можно сделать охеренно хорошие кресла, но поставить их вплотную друг к другу и обшивку двери внутрь выпучить. Будешь сидеть упираться в двери плечом к плечу. Шевроле орландо вроде семейный универсал, но внутри тесно - капец.

Ссылка на комментарий

да что далеко ходить? X5 в 70-ом кузове....  с виду большая машина... внутри реальный тесняк. :D:

консоль эта передняя  колени подпирает ..

Ссылка на комментарий
Еще раз задам вопрос: где заводы по утилизации батарей? Или будем как прежде вывозить в третьи страны и вещать что это дерьмо с расстояния нескольких тыс миль совсем не пахнет)?
Ссылка на комментарий

 

Еще раз задам вопрос: где заводы по утилизации батарей?

 

там же, где и заводы по утилизации СО2 и NOx  .... везде... в атмосфере.. :D:

Ссылка на комментарий

великолепно - доставка по городу на электротяге. я только за. тем более что время зарядки корпоративного транспорта можно отнести на время наименьшей загрузки сети.

правда по старинной российской традиции тарифы на электричество взлетят. хотя если оставить 100 квтчас в месяц льгот на чела - будет нормально. я еще и торгану.

с утилизацией надо поступить по справедливости - кто сделал - тот и утилизирует. а потом на цену батареек посмотрим. 

а самолеты и корабли на электротяге будут?

Ссылка на комментарий

про самолеты не скажу, а вот корабли, в том числе и подводные, уже давно на электротяге. Правда, с производством электричества непосредственно на борту.

ну и как то вот прям на память не приходят "заводы" по утилизации обычных авто, в том числе автошин, акб и тд. Так, по тв иногда что-то показывают. хотя, почти в каждом американском боевике бегают по бесконечным свалкам старых авто

Ссылка на комментарий

это ты про ядреные лодки вспомнил? грузовик с ядреным реактором - как то стремно..

кстати, для электрической бмв и3 можно заказать "удлинитель хода". догадываетесь что это? - небольшой генератор с маааленьким бензиновым моторчиком, который прячется по полом.

и может скоро увидим картину как суперэкологичное авто на чистейшем электродвигателе тянет прицеп с некошерным бензогенератором, который то авто и питает. а что - экологический класс для авто, а не для прицепа.

так и с электрическим мерседесом - закинул в кузов дизельгенератор - и алга.

Ссылка на комментарий

там же, где и заводы по утилизации СО2 и NOx  .... везде... в атмосфере.. :D:

 

 

 

 

 

   Понятно на конкретный вопрос начались заплывы в ширину.  Главное кинуть в передел, а потом хоть не рассветай))).

Ссылка на комментарий

это ты про ядреные лодки вспомнил? грузовик с ядреным реактором - как то стремно..

 

Нет, дизельные тоже с электроприводом винтов. И тепловозы магистральные. И самосвалы карьерные большой грузоподъемности.

Ссылка на комментарий

ну про этих то я в курсе. я уж думал круизные лайнеры и прочие контейнеровозы с танкерами на электротягу перешли.

Ссылка на комментарий

zloi_kot по сути давно перешли.

Регулировать плавно обороты и крутящий момент проще у электродвигателей.

По этому генерируют энергию и....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...