Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

как-то он по-китайски выглядит

Так это и есть китаец.

Брать китайца с шильдиком Шевроле с дистрофичным мотором без фирменной поддержки за 2млн руб, явно переплацивая, когда есть линейка Хавал - это смелое решение)

Ссылка на комментарий

 

Так это и есть китаец.

 

Брать китайца с шильдиком Шевроле с дистрофичным мотором без фирменной поддержки за 2млн руб, явно переплацивая, когда есть линейка Хавал - это смелое решение)

 

 

ну википедия пишет что он на платформе theta, как наши антары

Ссылка на комментарий

 

 

как-то он по-китайски выглядит

 

Так это и есть китаец, Баоджун, простигоспади. )))

Ссылка на комментарий

 

как-то он по-китайски выглядит

Так это и есть китаец, Баоджун, простигоспади. )))

Залез в словарь ДЕСПОТ, ТИРАН ). Тут же главное чтобы владельца не затиранил...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

1.5 турбо... это ж работа на пределе. Сдается мне, он 100тыс с трудом проедет. Да и внешне не очень, по одному лекалу что-ли делают? Опять этот дурацкий планшет влепили

Ссылка на комментарий

Всем привет, закину в топку дров! Тоже шерстил страницы этого раздела, искал авто на замену антары. И долго думал. В итоге год езжу на соренто прайм, для себя лучше не нашел. При этом на антаре ездит жена, я периодически гоняю ее по кольцу, ожидая прожига, но безуспешно, зато ностальгия. В сравнении. Бегает антара веселее, особенно на старте, на соренто разгар начинается после 40, до этого то ли две турбоямы, то ли короткие передачи, но два провала на старке при педали в пол ощущаю. Из-за этого разгоняюсь умеренно, жена сказала что я стал ездить как пенсионер. 170 на антаре страшно, 170 на прайме напряженно, но можно еще без проблем, боковой ветер качал,не стал рисковать, пробовал на м11. По управлению прайм намного увереннее держит дорогу и колею в особенности,видно длинная база, на антаре было страшновато иногда. Прайм намного маневренный. Повеска прайма очень мягкая, на антаре ощущение,что скачешь, за счет жесткости. Руль после прайма у антары тяжелый. Тормоза на прайме шикарные, но замыливаются в экстренном торможении, на антаре их - в сравнении мало, при этом если закиснут вообще печаль. На антаре посадка выше, обзор хуже. Салон более эргономичные, в прайме беда с ящичками. Аэродинамика на прайме отличная, антара всегда была с грязным задом. Лакокрасочное у антары лучше в разу, на прайме уже мелкие точки по бокам от пескоструя, на антаре только начало появляться - 6 лет. Это так на вскидку, для информации. Дискутировать не буду, на вкус и цвет..... Прайм устраивает,но настройка двигателя и коробаса печальна. Есть желание, почитайте на авто ру, я там оглавление делаю типа - очередной информационный вклад. Высказал свое мнение,тк это реально проблема поменять антару, на ее фоне все машины Г., или надо много денег.

Ссылка на комментарий

Ну так если дизель на Соренто, чип уберет провалы.

Только за счёт экологии, конечно...

Если бензин, в принципе, тоже убирается, но хуже, чем у дизеля.

Ссылка на комментарий
Не знаю, соренто прайм подвеска зубодробительная по сравнению с каптивой. Ездил знаю. У нас есть дорога убитая в хлам, там все с такой подвеской еле еле прут.
Ссылка на комментарий

Не знаю, соренто прайм подвеска зубодробительная по сравнению с каптивой. Ездил знаю. У нас есть дорога убитая в хлам, там все с такой подвеской еле еле прут.

СПб, дороги нормальные, поэтому не скажу. П.С. Дизель, тянет хорошо, чип -пока гарантия нет желания заниматься.

Ссылка на комментарий

 170 на антаре страшно, 

 

Странно. С подвеской всё ок? 

170 - 200 км/ч несколько десятков км (по Польше) никаких проблем. Правда резина не очень высокая 235/55-19 и растяжки между стаканами и между лонжеронами стоят.

Ссылка на комментарий

 

 170 на антаре страшно, 

 

Странно. С подвеской всё ок? 

170 - 200 км/ч несколько десятков км (по Польше) никаких проблем. Правда резина не очень высокая 235/55-19 и растяжки между стаканами и между лонжеронами стоят.

 

Да тут другое. Кто осознаёт, что на скорости 170 ты едешь на тяжелом, неуправляемом в экстренных ситуациях железном ящике- тем страшно.  Ну и наоборот. ))))

Ссылка на комментарий

 

 

Странно. С подвеской всё ок? 

170 - 200 км/ч несколько десятков км (по Польше) никаких проблем. Правда резина не очень высокая 235/55-19 и растяжки между стаканами и между лонжеронами стоят.

 

Да тут другое. Кто осознаёт, что на скорости 170 ты едешь на тяжелом, неуправляемом в экстренных ситуациях железном ящике- тем страшно.  Ну и наоборот. ))))

 

 

))) Это называется "очко играет". 

Любое авто на скорости таким становится. У многих ещё и тормозов нет, в отличие от Антары. Тот же Тахо или ТЛК. Там и вес существенно больше. и ничего, носятся.

К Антаре какие претензии? Вполне адекватная машина в тч и на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий

Да, мне и на ТЛК стремно на 170. Но насчет тормозов спорно, там 4-х поршневые суппорта и диски больше.

Но с тем, что дебилы на рамниках, носящиеся по трассе на 170 км.ч. остаются дебилами и на Тахо и ТЛК согласен.

А "очко играет" как раз и означает наличие некоторых знаний и опыта. Человек уже представляет последствия от определенных действий. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
С тех пор как с поля трактор на передо мной выехал и лепехи грязи на дороге были - намотал и сделал выводы).
Ссылка на комментарий

Но насчет тормозов спорно, там 4-х поршневые суппорта и диски больше.

 

 

Ага. Так и есть)))

Тойотовские тормоза известная тема. 

 

 

 

А "очко играет" как раз и означает наличие некоторых знаний и опыта. Человек уже представляет последствия от определенных действий. 

 

Оправдание всему можно найти. Стержень (в нашем случае - очко играет) - или есть или нет. 

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

С тех пор как с поля трактор на передо мной выехал и лепехи грязи на дороге были - намотал и сделал выводы).

Ну так народ "носится" по платникам и прочим федералкам. Там нет таких засад. Скрывать не буду, сам такой. По плотнику часто ставлю 160 на круизе. И вперед, до камеры
Ссылка на комментарий

месяца три как появилась антара v6_3,0 бенз 2013г. купил для перевозки детей и поездок в магазины. 

взамен рендж ровера 5,0бенз 2010г

одновременно с антарой эксплуатирую ауди ку5_2,0 тфсиай- 2014г, и сам передвигаюсь на ренджровер 4,4 дизель 2014г.

 

напишу как есть- машина очень простовата во всех моментах в сравнении с остальными перечисленными авто.

это в принципе и послужило основным критерием выбора при замене с ренджровера 2010г.

 

что удивило- антара абсолютно не едет, даже по сравнению с 2.0 ку5.

 

поэтому раз тема называется- на что поменять антару- смело могу рекомендовать любую из перечисленных машин.

для себя если б стоял выбор что брать при бюджете в 1млн- однозначно выбрал бы ренджровера 2010г, а не антару.

 

ps- прошу не кидать камни, написал как думаю.  

Ссылка на комментарий

ку 5 интересная машина, мыслил о замене антары, продавали знакомые по нормальной цене и с пробегом вроде около 60 т. км., я писал тут, но для меня было жалко ушатать такое авто двумя хулиганами в детских креслах, динамика, интерьер, управляемость на высоте, но жесткая, касательно объема салона и простора багажника как мне показалось одинаковым с антариком + к этому тогда надо было докинуть еще 600-700 т. руб, грубо говоря еще одну антару....

Ссылка на комментарий

ку 5 интересная машина, мыслил о замене антары, продавали знакомые по нормальной цене и с пробегом вроде около 60 т. км., я писал тут, но для меня было жалко ушатать такое авто двумя хулиганами в детских креслах, динамика, интерьер, управляемость на высоте, но жесткая, касательно объема салона и простора багажника как мне показалось одинаковым с антариком + к этому тогда надо было докинуть еще 600-700 т. руб, грубо говоря еще одну антару....

могу сказать про свою ку5, 2,0 бенз 2014г.

хоть и год с антарой примерно один и тот же, по техническому и электрическому оснащению она в разы приятней чем антара.

салон и внутреннее убранство- тоже на порядок приятнее.

оптика тоже плюс у ку5.

техническая начинка электроника и механика на порядок совершеннее чем в антаре. это как плюс, так и минус.

 

если антара как я для себя вывел- это двигатель +акпп+ раздатка(слабоватое звено)+ электронный оранжевый дисплей, и все это ремонтопригодно как в жигулях.

то в ауди каждое это звено напичкано электроникой, даже к термостату не подступишься, работает с кучей электрики, не говоря уже о прочих системах. даже элементарно печка по системе циркулирования антифриза. 

обслуживаю ку5 последние 2 года примерно, машина исправно катается, но на замены масла, замены трубочек, замену цепей, колодок, ремонты подвесок примерно потратил тысяч 150+.

 

сидеть и управлять ку5 гораздо приятней чем антарой.

но за все удобства, как и водится в этой жизни нужно платить

Ссылка на комментарий
А все эти рэнжроверы и ку5 не умеет детей возить и в магазины ездить? Зачем для этого отдельное авто, и тем более Антара?
Ссылка на комментарий

А все эти рэнжроверы и ку5 не умеет детей возить и в магазины ездить? Зачем для этого отдельное авто, и тем более Антара?

умеют конечно.

если опустить семейные подробности, то есть потребность в автомобиле который нужен для перевозки детей без такси и метро. 

нечасто но все же.

последние 2 года эта машина была мой предыдущий ренж.

с учетом того что эти поездки не очень частые. на нем средний пробег был за последние 2 года 1,5-2 тыс км в год.

просто кровью сердце обливалось смотря на простаивающее и выезжающее раз 2 недели в тц авто.

такая техника требует эксплуатации более регулярной.

 

так же иметь авто в 510л\с для поездок по магазинам или за 30км к бабушке, тоже не самая лучшая идея для детского авто.

 

ну а окончательно мысль о продаже появилась когда собянинские прихвостни снесли паркинг крытый у дома и сделали его народным достоянием под открытым небом.

Ссылка на комментарий

ку 5 интересная машина, мыслил о замене антары, продавали знакомые по нормальной цене и с пробегом вроде около 60 т. км., я писал тут, но для меня было жалко ушатать такое авто двумя хулиганами в детских креслах, динамика, интерьер, управляемость на высоте, но жесткая, касательно объема салона и простора багажника как мне показалось одинаковым с антариком + к этому тогда надо было докинуть еще 600-700 т. руб, грубо говоря еще одну антару....

у меня тоже 2 хулигана, хулиганки точнее.

для себя решил вопрос с ушатыванием-

1-тотальной чистотой в салоне которую поддерживал сам

2-требованием детей всегда разуваться садясь в авто (некоторые покрутят у виска, знаю).

поэтому салон 99% практически всегда выглядел вот так.

post-13644-0-24743100-1618588688_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...