Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

в порядке все с импортными ценами. пересчитайте цены в евро или долларах - разница небольшая. а про жигули не скажу - там место заколдованное.

 

Ещё более мутно будет.

Например, я в  апреле 12 году брал новый БМВ Х1 E84 дорест в средней комплектации за более чем 54 000 $ (1 млн 600 тыс руб), в ноябре 19 года новый Х1 F48 рест в топовой комплектации + М-пакет, мне обошёлся примерно в 38 000 $ (2 млн 500 тыс). 

 

локализация наверно сказывается.

 

:no_no2: В 12 году была калина (калининградская сборка), нынешний - чистокровный немец. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

да там наверно диски от пыжиков - этого размера как грязи.

 

да не, там только моторы.... от psa, и то, дизельные.

http://opel-infos.de/

 

опел , как и волво,  хоть продались финансово другим, но остались конструктивно в своих странах.

 

Платформа одна с Пежо 3008, движки тоже, 1,2-Puretech, 1.6THP 150 л.с. (и к нам он именно поедет), по подвеске тоже говорят 3008. Даже на ходу отличий нет практически. Салон типа опелевский и совсем не похож, но логика управления электрикой и запуском двигателя при этом работает по пежошному. )))) Так что Опель там только дизайн рисовал. 

Ссылка на комментарий

Движок как раз EP6 с турбиной.

Если не лень, в ютубе забейте EP6, много интересного - зависающие клапана, отсутсвие дросселя, и т.д.

Ссылка на комментарий

Причем это H6, более дешевый, нежели F7, не перестаю удивляться, почему его не локализовали на российском заводе. Реально хитом мог стать.

Отработал лобовое на ура. Хозяйка, насколько я помню, практически не пострадала.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Слыхали? Грандленд Х

Только 1.6 турбобензин 150 сил на 6АКП и только передний привод. От 1.8 до 2.2

Говорят, вернулись всерьёз и навсегда.

Ржал в голос.https://www.opel.ru/models/grandland-x/brochures-pricelist.html

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.
Ссылка на комментарий

Да уж, походу возвращение Опеля больше выглядит как большой пшик.

Больше шансов на возвращение Равона с их реинкарнацией Круза и  Мокки/Трекера.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Причем это H6, более дешевый, нежели F7, не перестаю удивляться, почему его не локализовали на российском заводе. Реально хитом мог стать.

Отработал лобовое на ура. Хозяйка, насколько я помню, практически не пострадала.

согласен, он и известен у нас и дешевле. За 1100 был бы ураган.
Ссылка на комментарий

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

Ссылка на комментарий

как -то я проникся к нашему новому...в семье у Мишустина Тигуан и КАПТИВА

глянул 53 года, а выглядит на все 60+ еще и 20 кг лишних. Не иначе Тигуан так доконал болезного))))).
Ссылка на комментарий

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".

Ссылка на комментарий

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

В смысле чужое? Все модели Опеля поколениями были построены на платформах GM, инженерная школа была завязана на это, инженерные центры Опель работали над созданием и допиливанием этих платформ, некоторые платформы создавали практически полностью и становились глобальными для всего GM. И Антара плоть от плоти детище GM. 

А в случае  с этими новыми Опелями всё по-другому. 

У них есть модели и на GM-овских платформах, которые они могут допиливать и продавать, и организовывать локальное производство в других странах,  но при продаже Опеля французам GM запретил не только осуществлять сборку в России, но и продавать модели на платформах GM в России. Ага, по экономическим причинам они ушли, верю. 

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".

Да ладно. Можете зайти, посидеть в кроссовере Опель, сфоткать, рассказать соклубникам о своих впечатлениях?

Ссылка на комментарий

 

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

В смысле чужое? Все модели Опеля поколениями были построены на платформах GM, инженерная школа была завязана на это, инженерные центры Опель работали над созданием и допиливанием этих платформ, некоторые платформы создавали практически полностью и становились глобальными для всего GM. И Антара плоть от плоти детище GM. 

А в случае  с этими новыми Опелями всё по-другому. 

У них есть модели и на GM-овских платформах, которые они могут допиливать и продавать, и организовывать локальное производство в других странах,  но при продаже Опеля французам GM запретил не только осуществлять сборку в России, но и продавать модели на платформах GM в России. Ага, по экономическим причинам они ушли, верю. 

 

мы просто слишком высокого мнения о себе...на самом деле они же не из России ушли, но и из Европы, это было одно решение. Просто наши журналисты вечно перекручивают и внушают свое.

Ссылка на комментарий

Да что вы говорите. На Украине никто никуда не уходил, хотя продажи мизерные. И те же Астры с Инсигниями как продавали, так и продают до сих пор. 

То, что они свернули марку Шевроле в Европе это одно, а то что под шумок и Опель из России вывели- это другое. Начиная с отказа продать его Сберу.

Ссылка на комментарий

 

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.

 

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".
Я рад за вас, можете не смеяться.
Ссылка на комментарий

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

там завод рассчитан на большую проектную мощность и вроде какая-то кооперация планируется с другими китайцами.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП. 

Ссылка на комментарий

 

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

там завод рассчитан на большую проектную мощность и вроде какая-то кооперация планируется с другими китайцами.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП. 

 

 

Китай за автодержаву не считаю, но приезжая по МКАДу (внешняя строна, перед Киевкой) решил заехал в салон Хавала. По виду неплохо, но;

- Ни в Н9 ни в Н7 нормально сесть не получилось - или голова в потолок упирается или весь капот перед глазами, ни фига дорогу не видно. Мой рост 185 см.

- Какие-то несуразные оба. Большие, но места почему-то внутри не очень много.

Желания тест-драйва не возникло.

Из положительного - вони в салоне уже практически нет, так - легкий запашок.

Ссылка на комментарий

- Ни в Н9 ни в Н7 нормально сесть не получилось - или голова в потолок упирается или весь капот перед глазами, ни фига дорогу не видно. Мой рост 185 см.

- Какие-то несуразные оба. Большие, но места почему-то внутри не очень много.

Желания тест-драйва не возникло.

Из положительного - вони в салоне уже практически нет, так - легкий запашок.

В F7 да, мне тоже обзор не понравился, что перед машиной- метров на 5 не видно вообще.

Мне по результатам сравнения Атлас гораздо больше понравился. Желание тест-драйва возникло. :)

На ходу тоже понравился.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП.

Так H6 первого поколения c неё и рисовали.
Ссылка на комментарий

Ну и давайте для пятничного стёба:

https://www.zr.ru/content/news/921292-data-vykhoda-novogo-uaza-patrio/

Машина спроектирована с нуля - на модернизированной раме.

Ржу - не могу!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вы гляньте что так и осталось в проекте, и это околонулевые, блин.. ну 8 местный  в новом воплощении был бы хорош, еще бы капот убрали....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...