Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Тут наверное учёт и грузовиков тоже? Тогда может первые.

23 млн. легковых. Почти в 2,5 раза больше, чем США. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смешно. Китайцы  первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

 

Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают. 

Ссылка на комментарий

 

Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

 

Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.

Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел...
Ссылка на комментарий
Евгений не знаю как вы, а некоторые товарищи в белую и тех. осмотр и мед.комиссию проходят.)
Ссылка на комментарий

Да я так тоже делаю.

Но так поступают честные и порядочные.

В продажах и коммерции иные понятия.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Смешно. Китайцы первые в мире по производству автомобилей и уверенно захватывают свои региональные рынки, а тут народ Европу за пуп земли считает. )))))

Смешно то, что в недоразвитых странах, где верхушке пофигу на народ, это продается. А в нормальных их даже к сертификации не допускают.

Это политика и не более. У всех серьезных китайских производителей уже пакеты акций европейцев или полный контроль как у Волько. Те тех.карты уже на руках, полигоны есть, через пару лет протолкнут сертификацию и успешно ее пройдут будьте покойны))). Тот же Хавал в НАМИ сертификацию прошел...

 

 

РФ ну вообще не показатель. У нас Ока, классика и ГАЗель с УАЗом тоже сертификацию прошли  :unknw:.

Только там EuroNCAP. а это не НАМИ совсем. Международная структура, не договоришься. В составе - Европейские правительства, Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), Ассоциация британских страховщиков, Шведская национальная администрация автомобильных дорог (SNRA)Международная автомобильная федерация (FIA), «Международное тестирование», Научно-исследовательский Центр Ремонта и Страхования Автомобилей (MIRRC) 

 

 

А про "через пару лет" я ещё с 2005 года регулярно читаю. 

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

Хотел бы я посмотреть результаты EuroNCAP например Крузака или Гелика.

 

 

Смотрите - https://www.euroncap.com/ru/results/mercedes-benz/g-class/34835 

Ссылка на комментарий
Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.
Ссылка на комментарий

А с крузаком?

Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да, гелик переделали недавно, поэтому он в рейтинге есть. А многих привычных нам рамных внедорожников в EuroNCAP нет. Хотя они в Европе продавались.

 

 

Не били значит ни ТЛК ни остальные. Разбить машину для рейтинга и выдать сертификат - разные вещи.

 

 

Причём китайцы там есть, да ещё и с очень хорошими результатами, например MG.

 

Кмк кажется, сделано китайцами и хозяева китайцы это далеко не одно и то же. Volvo ХС-90 например - тоже китайский авто?

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик.  С Ровером точно такая же картина.

С XC-90 такая же ситуация?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

На сколько знаю XC90 производится в Европе, а вот XC60 и XC40 в Китае.

 

 

БМВ тоже в Калининграде собирают, но они от этого Ладой не становятся. 

 

 

MG GS (ZS) уже полностью сделаны китайцами, разработаны китайцами, для китайцев, сначала были представлены в Китае, продавались в Китае и только потом начались продажи и налажено сборочное производство в Великобритании. От того старого доброго британского MG там только шильдик.  С Ровером точно такая же картина.

 

Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают,  хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.

Ссылка на комментарий

Граф, с 2005 много воды утекло те китайские повозки лишь бледные копии. Как только в приоритете будет вход на рынок Европы однозначно сделают авто что пройдет в белую сертификацию. Методами компьютерного моделирования китайцы однозначно обладают и полигоны уже есть. Спецов прикупят если будет необходимость. Нет пока стройной каталогизированной системы с артикулами и проч, но и это будет на днях или раньше.

Повторюсь имея на руках тех.карту производства газовой центрифуги и производя совместно сделать ее уже самостоятельно с тем же качеством и начать разделение продукта дело лишь желания.

То что международные корпорации начнут включать административный ресурс как только запахнет жареным я даже не сомневаюсь))).

Ссылка на комментарий

А в сша и того меньше наверное. Джилии то же в Европе слабо котируется.

Для справки.

США на свой рынок не допускает авто из Китая, равно как сдерживает создание на своей территории совместных с КНР предприятий по их выпуску. Как только это случится, автопром США начнёт сворачиваться. Янки это отлично понимают и возвели препятствия. Китай их преодолеет. Там и посмотрим. 

На фиг. Лучше на Весте ездить.

Хоть буду знать, с какой стороны кулак дружбы в задницу зайдет...

Не надо быть столь категоричным. Вспоминайте экспансию корейских авто...

Лично я смотрю уже на гибриды. Технология PHEV мне понравилась.

Ссылка на комментарий

Ну корейцы так до сих пор и не понимают, что такое подвеска.

Китайы этот путь только начинают.

Обертки то они научились делать...

Гибриды.

Часть таксистов в Хабаровске ездят на Приусах.

Спрашиваю, какой расход?

5 литров зимой по городу.

4,5 летом.

Я конечно, кивнул головой... мол, да...

Ссылка на комментарий

Уж 2 года как китайцы представили электро-джип в Лос Анжелесе
 
http://www.homenev.com/uploads/image/20181129/1543480036960512.png
 
744x0_1_autohomecar__ChsEm1y2-EqAZ5u2ABn
 
 
Автомобиль оснащён трёхкомпонентной литиевой батареей мощностью 143,4 кВт/ч/ кг. Поддерживает 2 режима зарядки быструю и медленную, автомобиль имеет пиковую мощность 100кВт, и максимальный крутящий момент 360 Н.М. при 9000 об/мин.
Производитель заявляет максимальное расстояние на которое хватает заряда в 350 км, при скорости 60 км/ч и 305км при максимальной скорости. Время разгона 0-50 км/ч составляет около 4,3 секунды.

 

http://foton-sauvana-club.mirbb.com/t24-topic

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Почитал про него. Обычный Китай для Китая. Из всей Европы продается только у бритов. Планировали продажи в Белоруссии, Украине и у нас. Даже партию в 28 штук на Автоторе собрали. Но не судьба. Британцы не очень покупают,  хуже даже чем СсангЁнги Не попали даже в топ50 автобрендов.

Разговор шел про EuroNCAP, а не про зарегулированный и консервативный автомобильный рынок ЕС, на который влезть со стороны очень тяжело. Там и американцев почти нет, и японцам очень тяжело. А вот корейцы, кстати, которые типа еще не научились делать авто и про подвески не знают, довольно неплохо себя чувствуют в ЕС.

 

А у MG просто великолепный балл по результатам тестов EuroNCAP в 2019-м году.

Лично я смотрю уже на гибриды. Технология PHEV мне понравилась.

Да, это тема, приятель в Ростове уже второй Примус взял себе, теперь Примус Альфа, компакт-вен. По ростовским пробкам в 4 с копейками литра укладывается.

Правда по трассе жрет так же, как древний 2-х литровый Галант.

Ссылка на комментарий

дрызель еще жив в сердцах  :D:

 

https://auto.onliner.by/2020/01/22/citroen-114

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...