Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

Зашёл намедни на сайт ТТС(Транстехсервис),на Аутлендер скидка по трейдин 300 тыс.на максималке с 3.0 литровым движком и АКПП.На модели попроще до 350 тыс(если не ошибся в подсчете).Что за зверь?Укрмплектован вроде неплохо.Цена 2320000, минус трейдин-2020000, минус стоимость авто придётся добавлять около 1.5 млн.Отзывы вроде неплохие.Чето задумался,вроде заманчиво.Кто что может сказать за Аут?

День добрый!

Аут нормальный авто. Катал тест драйв на нём. Только вот ценник в 1,5 млн доплаты - это уже совсем круто. Не стоит он столько.

Можно доплатить и вдвое меньше,Но будет движок 2.0 литра 146 л.с и вариатор ,в небогатой комплектации.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аут нормальный авто. Катал тест драйв на нём. Только вот ценник в 1,5 млн доплаты - это уже совсем круто. Не стоит он столько.

а сколько он должен стоить то при курсе евро 80 р.?

Я антару брал в 12-ом за 1.300 при курсе 40...

Это не машина дорогая, это мы обеднели.

Ссылка на комментарий

а сколько он должен стоить то при курсе евро 80 р.?

Я антару брал в 12-ом за 1.300 при курсе 40...

Это не машина дорогая, это мы обеднели.

Ну при всём при этом я тоже считаю, что мицу сейчас мягко говоря оверпрайснуты. Сборка в России, льготы имеют, евро тут ни причем- производитель японский. Шкода смогла сильно снизить цену на Кодьяк после запуска производства в России.

Как по мне - более интересный автомобиль, чем Аут, при этом сейчас дешевле. Хотя VAG к евро больше отношения имеет.

А так помнится евро в январе 2016 до 88-89 с копейками доходил, а потом полтора года дешевел, почти до 60 опускался в апреле 2017. Что-то я не помню снижения цен на авто в этот период.

А резервы ценовые у них есть, вот PSA неслабо так снизили с сентября цены на Peugeot 408 и Citroen C4, на 10% получается.

http://5koleso.ru/articles/novosti/v-rossii-snizheny-ceny-na-peugeot-408-i-citroen-s4-sedan

Ссылка на комментарий

 

Аут нормальный авто. Катал тест драйв на нём. Только вот ценник в 1,5 млн доплаты - это уже совсем круто. Не стоит он столько.

а сколько он должен стоить то при курсе евро 80 р.?

Я антару брал в 12-ом за 1.300 при курсе 40...

Это не машина дорогая, это мы обеднели.

Это не важно. Факт остаётся фактом. Дорого.
Ссылка на комментарий

да - дорого, я и не спорю. Умерьте аппетиты или зарабатывайте больше.

Вот вам тушкан например за 2 мульта https://auto.mail.ru/article/70025-5_glavnyh_izmenenii_v_obnovlennom_hyundai_tucson/

Ссылка на комментарий

На картинках все новые модели выглядят ух. Пока не пощупаешь сам. Надеюсь Тушкан довели до разумного в салоне. А то выглядел как Акцент, хотя стоил не как Акцент.

Ссылка на комментарий

408 пыжик мой сосед взял этим летом в фаворите. Год выпуска 2016(!) Скидка по 100к за каждый год. Неликвид ещё тот, неудивительно, что снижаются.

Ну хоть не Жигули веста, и то хорошо

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

408 пыжик мой сосед взял этим летом в фаворите. Год выпуска 2016(!) Скидка по 100к за каждый год. Неликвид ещё тот, неудивительно, что снижаются.

Ну хоть не Жигули веста, и то хорошо

Да ладно, у коллеги С4 годовалый - отличный седанчик, если кому надо именно такой автомобиль. Комфортный, приятный салон, всё что надо для жизни есть. 

Ссылка на комментарий

так чего ж французов не любят и на вторичке в том числе? и только рено как то вырвалось в народ?

Да ладно. Это PSA не пробилось? Ну да, в такой ..опе, что Опель у GM выкупили. :)

Ссылка на комментарий

 

408 пыжик мой сосед взял этим летом в фаворите. Год выпуска 2016(!) Скидка по 100к за каждый год. Неликвид ещё тот, неудивительно, что снижаются.

Ну хоть не Жигули веста, и то хорошо

Да ладно, у коллеги С4 годовалый - отличный седанчик, если кому надо именно такой автомобиль. Комфортный, приятный салон, всё что надо для жизни есть. 

 

С4 офигенный авто.

Подруга взяла толи 13, толи 14 года.

Это уже тот, что у нас клепали, не теплица и не тот, где руль на месте.

1,6, автомат шестиступка, уже тогда индикатор слепых зон и прочие штучки, что нам и не снилось.

А едет мягко и адекватно.

При этом 4,8 литра расход 92го ездила на юга.

А Пежо 408 ущерб с автоматом убогим 4х ступкой.

Так что я от С4 в восторге.

Ссылка на комментарий

 

так чего ж французов не любят и на вторичке в том числе? и только рено как то вырвалось в народ?

Да ладно. Это PSA не пробилось? Ну да, в такой ..опе, что Опель у GM выкупили. :)

 

вот и я про то же но на нашем рынке эти авто нахрен ни кому не нужны, хотя салон к примеру 307 был ооочень интересен, как там царя зверей, ёлку и...

Ссылка на комментарий
У Пыжо/Цитрамон салоны всегда были лучше, чем в Опеле. Просто машины в плане ремонта были не совсем удобны.
Ссылка на комментарий

А Пежо 408 ущерб с автоматом убогим 4х ступкой.

Так что я от С4 в восторге.

Сейчас те же беспроблемные айсиновские 6-ступки АКПП и движки, что в С4.

Насчет С4 согласен, отличный авто.

Ссылка на комментарий

У Пыжо/Цитрамон салоны всегда были лучше, чем в Опеле. Просто машины в плане ремонта были не совсем удобны.

это как понять? не удобны? у моего отца пыж 405 был, до сих пор авто сын бывшего начальника катает авто пришло с пробегом 188 т. км. и при мне откатало около 80 т. км. да был лохматый 1998 год, да, на тот момент авто уже было 10 лет., да были проблемы с зап частями, сам лично снимал генератор и поял диоды, за не имением тогда тех которых надо, менял каждые 2 месяца, это потом я что то подобрал...и 1 раз клял этих лягушатников за то как все "удобно", разобрав-понял что я начал разборку с конца, проникся процессом и снимал генератор за 3 минуты, все просто до безобразия, я понимаю прогресс не умолим ну уж неужели все так сложно с ними стало или дорого?

Ссылка на комментарий

Ещё какие годы начнем вспоминать? У меня в свое время были друзья в сервисе и я нередко там бывал и видел, что можно сделать на Опеле и как это делается на тех же французах и фордах. Все расположено крайне неудобно и ремонт из-за этого трудоемок. Люди в сервисе не очень любили эти марки. Но чинили, есть тоже хочется.

Ссылка на комментарий

помнится приятель чтобы снять акум на пыже 408 седане, потратил 40 минут и 3 страницы инструкции как это сделать)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я расскажу на своём опыте.... Жена катает пыж 208 13г.в. в то время покупали его за 650т.р. в жирной комплектации

Качество машины оставляет желать лучшего мягко говоря......

Из претензий это:

1. Слабая подвеска, на небольших неровностях работает шумно.

2. На 20 т.км поменял ремень генератора, разлохматился....

3. На 30 т.км потёк сальник коленвала, поставили оригинал

4. На 31 т.км потёк  сальник коленвала, поставил неоригинал, заменили шкив коленвала и новый ремень опять

5. На первом году жизни зимой разломилась пластиковая трубочка на задний омыватель.

6. На 35 т.км  заклинило колодки тормозные внутренние, пока не заскрипели их не заметили естественно...

7. Постоянно сопливит пластиковая крышка клапанной головки.

8. Коробка 4х ступка постоянно пинается с самого салона.

9. Лобовое за 5 лет затёрлось так под счётками, что ощущение как-будто пробег за 200т.км. а пока всего лишь 52т.км

 

Я бы мог сказать, что это бабская эксплуатация и т.д. но нет!!! Это здесь не причём...

Смотрели в то время солярис-рио, но не хотелось быть как все.... Теперь думаю что лучше бы купили рио.....

 

 

 

 

post-3844-0-04678800-1536129656_thumb.jpg

post-3844-0-93487200-1536129660_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?

Ссылка на комментарий

и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?

Давайте не будем путать Европу и Россию, т.к. в России владелец среднестатистического авто в техническом плане подкован лучше, чем сервисмен оф. дилера в Европе. Катают машины в оф. сервис и чинятся там, благо доходы позволяют.

И французов в Европе просто завались.

Ссылка на комментарий

 

и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?

Давайте не будем путать Европу и Россию, т.к. в России владелец среднестатистического авто в техническом плане подкован лучше, чем сервисмен оф. дилера в Европе. Катают машины в оф. сервис и чинятся там, благо доходы позволяют.

И французов в Европе просто завались.

 

...царь зверей, пи%д% и ёлка - не ремонтируются! Брать надо только немецкие марки! (опель, фольц, ауди, бэха, мерс) :rulez2:  :verygood:

Ссылка на комментарий

 

и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?

Давайте не будем путать Европу и Россию, т.к. в России владелец среднестатистического авто в техническом плане подкован лучше, чем сервисмен оф. дилера в Европе. Катают машины в оф. сервис и чинятся там, благо доходы позволяют.

И французов в Европе просто завались.

 

ага значит на западе живут тупые потребители, которые не умеют считать деньги.... ммм. странно, я как то на оборот считал, это наш человек может обмыть покупку или ремонт авто равную по стоимости, ну да ладно... допустим, что условия эксплуатации разные, как там... что Русскому хорошо.... правда не про французов.... ну да ладно...получается, что цена\качество\комфорт устраивают среднего европейца в плане французской тройки, у нас пока рено вырвалось вперед по своей надежности\ цене\ ну пусть будет ремонтопригодности, надеюсь, что и остальные подтянутся....

Ссылка на комментарий

и так мы выяснили, что пыжо говно, но как им удалось приобрести ЖМ если они так хреново делают тачки, я так понимаю не только в России, но и у себя и наверное у них мало тачки кто берут? какой то парадокс.. или они деньги на коксе делают, а автоконцерн это легальное прикрытие по отмыву денег?

да не говно пыж, и ситроены тоже хорошие как и рено. Сделаны добротно и дизайн внутри в общем то хороший. Основная претензия это ремонтопригодность в условиях гаража, своими руками и вслучае поломки в пути. Вот тут ахтунг. Мы как то в этой же теме выяснили например что у нового Колеоса чтобы добраться до подкапотного блока предохранителей передний бампер нужно снять. Берут мало потому что в основном машины обслуживаем сами, экономя на дилерах ))).

Ссылка на комментарий

так чего ж французов не любят и на вторичке в том числе? и только рено как то вырвалось в народ?

 

Потому что в условиях нашей необъятной нужен авто, чтоб на коленке и молотком в любом дворе типа логана, а еще чтоб запчасти копейки стоили и были в магазинах.

Посмотрите сколько авто уезжает в регионы, а там ваш эксклюзив французский имеет сплошные нюансы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...