Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

а форестер новый вышел?

и че с ним делать? искать моториста по оппозитам сразу? Субариком надо болеть...

 

я понимаю что не статистика, но друг уже больше 200 на 2-шке накатал, проблем нет...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, парни. Не верю я, что Антара с честым пробегом 100000 км может рухнуть до такой степени, до которой она рухнула у некоторых вышеотписавшихся.

Если бы это было так, то китайцы по сравнению с GM были бы эталоном надёжности. Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?

Ссылка на комментарий

 

За последний год с небольшим:

-ремонт коробки два раза с интервалом полтора месяца

-ремонт раздатки два раза, сначала сальники, через год подшипники

-ступица передняя завыла одна, поменял две

-форсунки, все (можно было отремонтировать, но машина одна и ездить надо ежедневно

 

Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом?

 

То же такая же мысль проскочила.

Ссылка на комментарий

Я писал про человека, который любил поотжигать, в том числе и по ямам и с укладыванием стрелки спидометра.

Парадокс. Он лил в бак все что хоть как то похоже на салярку и ни разу он не жаловался ни на стук, ни на форсунки.

Чип у него тоже был.

Все резинки в подвеске он давно уже поменял, на 3ем году.

Ссылка на комментарий

Не, парни. Не верю я, что Антара с честым пробегом 100000 км может рухнуть до такой степени, до которой она рухнула у некоторых вышеотписавшихся.

Если бы это было так, то китайцы по сравнению с GM были бы эталоном надёжности. Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?

Вот вот. Мне до ста тыров осталось совсем не много. За этот пробег, не считая стандартных расходников, поменял топливный фильтр (50/50 с ОД, не хотели признавать гарантию, ссылаясь на забитый фильтр из-за некачественного топлива), сайлентблоки передних рычагов и один наконечник. Ну и совсем недавно родовую болячку - выпускной коллектор с лямбдой (прикипел). На этом всё! Машину время от времени поджучиваю на все, на что она способна. Менять нет ни какого делания, да и возможности то же.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.

300 за год это жесть конечно

я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных замен

на форуме пишу мало, но читаю много

судя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка)

Ссылка на комментарий
Ну не совсем за год, а за определённый пробег. А то можно подумать, что человек ежегодно по 300 тыр вкладывал в машину.
Ссылка на комментарий

Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.

Дело в том,что я купив новую иномарку впервые в жизни,теперь не хочу б/у брать. Не вижу смысла свое б/у менять на более свежее б/у. Я меняю машины очень редко,и поэтому для меня проще чинить свое б/у,которое я знаю по износу и эксплуатации,и примерно могу понимать что когда нужно менять

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Как думаете, есть у этих поломок связь с чипом?

 

На 100 тысячах потек сальник в раздатке,снимая ее увидели в масле коробки мелкую стружку (коробка работала нормально,не считая редких раскачиваний в драйве на стоящей машине и вибрации при торможении на 40 км/ч). Коробку разобрали - там все живое,болты дифа только начали откручиваться,волнистый диск немного погрыз барабан. Заменили,собрали,через полтора месяца трубка охлаждения масла коробки в радиаторе нае... и пошла эмульсия,начались рывки. Повторная разборка,гидроблок решил поставить новый,так как в связи с вышесказанным понимал,что ездить на этой машине еще не один год. Через полгода появился непонятный шум,который был похож и на ступицы,и на вой редуктора,и на качение хреновых шин по хреновой дороге. Еще полгода его искал,так как досаждал он не очень сильно,и не увеличивался. Оказалось что при сборке редуктора перетянули подшипники. Ну а ступицы это расходный материал,и 120 тыс на них для тяжелой машины которую еще в отпуске грузят по полной,считаю нормальным пробегом. Поэтому,я не вижу никакого драматизма в этой ситуации,просто ну так это все совпало. Надежность машины неплохая,уж есть с чем сравнить. Чип,как вы сами понимаете,не при чем ни в одной поломке.

Ну не совсем за год, а за определённый пробег. А то можно подумать, что человек ежегодно по 300 тыр вкладывал в машину.

До 100 тыс только ТО и несколько гарантийных замен типа опорного подшипника,лямбды,ну и с климатом боролся,но это вина ОД,что думать не хотели а меняли все подряд по списку

Ссылка на комментарий

 

Рано или поздно эти вложения тоже надоедят. Как в случае с нашей предыдущей Вольво.

Дело в том,что я купив новую иномарку впервые в жизни,теперь не хочу б/у брать. Не вижу смысла свое б/у менять на более свежее б/у. Я меняю машины очень редко,и поэтому для меня проще чинить свое б/у,которое я знаю по износу и эксплуатации,и примерно могу понимать что когда нужно менять

 

это понятно

но что дальше

как и за сколько продать ее через допустим пару лет?

и купить весту? это же смешно))

я вот раньше тоже не задумывался про ликвидность , но теперь начал

поэтому решил доплатить за Рав

хотя тойоту никогда не рассматривал всерьез

тем более жене нравится)))

Ссылка на комментарий

300 за год это жесть конечно

 

 

я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных замен

на форуме пишу мало, но читаю много

судя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка)

 

Еще какая жесть! Очень жалко денег было. Но,какие варианты? Продать как есть? И купить на 700 тыр солярис?

Ссылка на комментарий

Продал я своего бегемотика. Ушла за 700 без торгов. Главная проблема на дизельном рестайле имхо это коробка.  За честных 107 тыс км 5 ремонтов. Три по гарантии. ТОчнее поправлюсь, главная проблема это кривые руки ОД. Все что ни делал у ОД со второго третьего раза через колено.  А так в общем машина мне нравилась. После чипа вообще самолет стала. (4 ремонта коробки до чипа если что :D:) . Последнее что с ней было,-  при установке гидротрансформатора был поврежден сальник (манжета), в результате не включалась 6 передача.

Ссылка на комментарий

но что дальше

 

это понятно

как и за сколько продать ее через допустим пару лет?

и купить весту? это же смешно))

я вот раньше тоже не задумывался про ликвидность , но теперь начал

поэтому решил доплатить за Рав

хотя тойоту никогда не рассматривал всерьез

тем более жене нравится)))

 

Не знаю, что дальше. Чинить и ездить. На чинить деньги есть,все же разовый ремонт коробки и раздатки обошелся в сотку. Рад за вас, что вы можете купить рав и доплатить за полный привод, я не могу. Поэтому езжу и ни о чем не думаю,что будет через два года,три... На 10 лет при уходе антары точно хватит,моей сейчас 6. А там... Всю жизнь все равно не спланируешь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?

Мне СВ Кросс очень понравилась, чтобы там не говорили. Именно на ходу. И работа робота АМТ версии 2.0 тоже понравилась. Удивлен, почему для Весты смогли допилить робот, а Опель свой Изитроник так и не смогли, по конструкции он такой же.

Но менять Антару пока категорически не хочу, если и буду в ближайший год-два Весту брать, то вторым авто в семью, дочка собралась учиться на права.

В прошлые выходные на Паджерике IV мужа сестры в деревню прокатился - блин, насколько же Антара комфортнее. Какой же он табуреточный. Но надежный гад.

Поэтому езжу и ни о чем не думаю,что будет через два года,три... На 10 лет при уходе антары точно хватит,моей сейчас 6. А там... Всю жизнь все равно не спланируешь.

Абсолютно те же мысли. В декабре 5 лет всего будет машине. За первые два года 50 тыс. набегал, сейчас резко упали пробеги, в машине всё устраивает, особенно комфорт, не вижу никакого смысла в замене.

Менял за это время (85 тык. пробега) сайлентблоки передних рычагов и нижние задней цапфы. Наконечник правой рулевой тяги. Цены более, чем гуманные. Сейчас вот хочу резинки заднего стаба заказать и стойки стаба, цены вообще смешные какие-то. Просто вспоминаю свой Галант, на который всё по подвеске было значительно дороже в рублях и это в 2004-2007-м годах было.

Ссылка на комментарий

 

300 за год это жесть конечно

 

 

я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных замен

на форуме пишу мало, но читаю много

судя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка)

 

Еще какая жесть! Очень жалко денег было. Но,какие варианты? Продать как есть? И купить на 700 тыр солярис?

 

да нет конечно

чинить полюбому

нахрен пузотерки))

тем более за 700 солярис еще и бу

знакомый купил месяц назад практически пустой за 840(((

и совпало обидно конечно((

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
Сегодня меня возили целый день на моей антарке сзади. Я откинул в максимум заднее сидение... Ну ведь как хорошо и комфортно, как хаааарааашооооо...
Ссылка на комментарий

Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.

Сам ехал пассажиром на юга 100 км.

Мой рост 186 см.

Ссылка на комментарий

Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.

Сам ехал пассажиром на юга 100 км.

Мой рост 186 см.

Тоже 186. Ездил сзади, нормально.

Задние спинки у меня регулируются - 4 положения. И это одна из вещей, которые хочется иметь в следующем авто. И пассажирам отлично, и при наличии большого количества багажа можно задних паксов ужать.

Ссылка на комментарий

Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.

Сам ехал пассажиром на юга 100 км.

Мой рост 186 см.

У меня отец в прошлые выходные в деревню в Паджерике сестры поехал сзади. Назад ехать собрались, вдруг вылазит из Паджерика и садится ко мне - в Антаре говорит удобнее.
Ссылка на комментарий

Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.

Сам ехал пассажиром на юга 100 км.

Мой рост 186 см.

вот вертикальная спинка как раз не у нас а в кашкае например

в раве кстати еще сильнее опускается, вообще полулежа

но сзади еще не поездил)))

Ссылка на комментарий

Мне кажется, у вас какая то другая антара.

Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.

Крайнее положение до упора в шторку, оно не крайнее.

Скорей среднее.

Ну а вертикальное... х.з. для кого оно и с дыркой между спинкой и штрокой...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, у вас какая то другая антара.

Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.

 

 

У меня эта шторка уж сто лет как пылится где-то. Нет никакой необходимости. Исключительная декорация.

В машине постоянно то коляска, то стройматериалы. 

Ссылка на комментарий

Ну не скажи... у нас полно наркош, что сумки выглядывают.

Бьют молотком, дерг и бежать.

Причем посреди дня и народу...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, у вас какая то другая антара.

Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.

Крайнее положение до упора в шторку, оно не крайнее.

Скорей среднее.

Ну а вертикальное... х.з. для кого оно и с дыркой между спинкой и штрокой...

Очень просто этот вопрос решили в Паджероспорт. Там 2 дырки для установки шторки. Так же не получается откинуть до конца сиденье на первом положении
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...