Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

У нас только зарплаты с уровнем жизни (не у всех,конечно,но у большинства) падает. Так что цены на авто х2, как и санкции,думаю,навсегда. Надо надеяться не на падение,а чтобы х3 не стало

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда будет х3, пора революцию начинать.

Хотя, учитывая опыт у соседей, терпеть наш народ умеет...

Ссылка на комментарий

Евгений26, во вьетнаме к себестоимости авто в таможне накидывается 300%, поэтому в основной массе ездят на мотиках. У них то ладно тепло, у нас то это физически невозможно большую часть года  :D: . Как то смотрел прайс на Хундай, подумал что у меня голова подъезжать начала. ибо при переводе выскакивали какието безумные цифры.

Ссылка на комментарий

Евгений26, во вьетнаме к себестоимости авто в таможне накидывается 300%, поэтому в основной массе ездят на мотиках. У них то ладно тепло, у нас то это физически невозможно большую часть года :D: . Как то смотрел прайс на Хундай, подумал что у меня голова подъезжать начала. ибо при переводе выскакивали какието безумные цифры.

Я живу в регионе, где минимум 9 месяцев в году можно ездить на мотоцикле/мопеде/скутере. Но, инфраструктуры нет, льгот по той же парковке-нет,... как и культуры вождения 2 колес. вот и летают они как угорелые, пока не разобьются.
Ссылка на комментарий

А в вашем районе вообще туго с пониманием и наличием чувства самосохранения.

Солнышко напекает и по другому я не объясню, как можно выходить на обгон в глухом повороте серпатина, порой после дождя, когда на асфальте от глины мыло остается.

Есть конечно, отговорка - я местный, вме повороты знаю.

Но увы, кресты у нас и скворешники в Абхазии говорят о том, что много ипанутых за рулем.

По делу. 

Когда покупал Антару, добавлял к Рио 750 тысяч.

Сейчас если продавать Антару, добавлять к такому же паркетнику  1300000.

Равноценно предыдущей покупке?

Ссылка на комментарий

Тут трудно оценить равноценность. Чем дороже новый авто, тем больше он теряет в деньгах.

Ну и там за 750 тыс ты перешагнул на 2 класса вперед. А сейчас, добавляя 1.3 млн-останешься в этом же классе.

Непоавильная у нас экономика. Когда начинают учить экономику в ВУЗе, одна из первых книг по теории - "Экономикс". По нкй весь мир учит экономическую теорию. Так теория гласит, что цены на бензин и цены на авто имеют обратную зависимость. Т.е. чем дороже бенз, тем дороже содержание авто, а следовательно спрос падает, а за ним и цена. У нас же бенз дорожает от всего! Нефть упала-бенз подорожал. Нефть подешевела-бенз дорожает. С долларом та же ситуация. При любом изменении курса дорожает бензин. Причем говорящие головы всегда несут дичь по тв, пытаясь это оправдать.

К чему я это. Те 750 что ты добавлял 4-5лет назад, это уже примерно и есть сегодняшние 1.3 млн

Тут уже нужно придумывать эквивалент. Например считать авто в стоимости приор, или там калин. Они не так сильно растут в цене. Ну или вообще в литрах бензина/дизеля. Своего рода индекс бигмака в приложении на авторынок

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий
Эквивалент был всегда один - золото. Пока хитропопые америкосы не отвязали доллар от презренного металла чтобы печатать доллары в неограниченом количестве. А соотношение рупь-доляр в значительной степени определяется не наполнение денег а спекуляциями на бирже.
Ссылка на комментарий

Ну вам какое дело до цены золота? Часто вы его покупаете киллограммами? Нужно мерять чкм то понятным для себя. Понятно что не хлебом и молоком. Там и цена регулируемая, и это тоыары-маркеры для сетей.

Мне кажется даже цена бензина не покажет весь процент инфляции за эти 4-5 лет. Но, даже этого будет достаточно чтобы уравнять те 750 и сегодняшние 1.3 по покупательной способности

Ссылка на комментарий

перешагнув порог в 100 тыс и словив пару глюков по дороге на юг и обратно тоже задумался о смене авто.

Мажор на новой риге как дом родной стал.

Но что брать, что бы не било по бюджету... так и не определился.

 

Когда не хватает денег, начинаешь задумываться и выбрасывать все лишнее..  полный привод, кожаный салон, клиренс...даже готов был пересесть на шкоду актавию...

В начале смотрел универсал, потом из экономии цены и лифтбек. Но и тут вилка. Либо 1,6 автомат, либо получаешь ДСГ 7, с 1000 страниц форума октавии, сколько раз он сломался за 50 000 пробега.

Поняв что шкода в таких вариантах не мое, пошел к корейцам.

Спортаж или Тусан 2 литра, передний привод, ибо полный привод да плюс дизель стоит уже как квартира в регионе :)

Спортаж в принципе в нынешних реалиях наверное лучшее сочетание цены/качество, но выглядит как то уж очень женственно ))

Сейчас с октября выйдет обновленный спортаж, посмотрим, что по цене и движкам будет. Вроде ему хоть морду переделали, стала не такая уродливая :)

 

Форд Куга 2,5, тоже не впечатлил..Берет правда порезвее после 120 (но до антары далеко)

 

 

Соренто (обычный, не прайм) отдавали за 1 800 000,00 - полный фарш, дизель. Но он с тестдрайва. Тоже не рискнул, да и из бюджета вываливаюсь сильно.

 

А так наверное альтернативы корейцам нет, все остальное дороже и не лучше тех же корейцев...

Ссылка на комментарий

перешагнув порог в 100 тыс и словив пару глюков по дороге на юг и обратно тоже задумался о смене авто.

Мажор на новой риге как дом родной стал.

Но что брать, что бы не било по бюджету... так и не определился.

 

В начале смотрел универсал, потом из экономии цены и лифтбек. Но и тут вилка. Либо 1,6 автомат, либо получаешь ДСГ 7, с 1000 страниц форума октавии, сколько раз он сломался за 50 000 пробега.

Поняв что шкода в таких вариантах не мое, пошел к корейцам.

Спортаж или Тусан 2 литра, передний привод, ибо полный привод да плюс дизель стоит уже как квартира в регионе :)

Спортаж в принципе в нынешних реалиях наверное лучшее сочетание цены/качество, но выглядит как то уж очень женственно ))

Сейчас с октября выйдет обновленный спортаж, посмотрим, что по цене и движкам будет. Вроде ему хоть морду переделали, стала не такая уродливая :)

 

Форд Куга 2,5, тоже не впечатлил..Берет правда порезвее после 120 (но до антары далеко)

Я думаю скоро темы про задиры в движках Спортяг и Туссанов обойдут по количеству тем, обсуждающих проблемы с DSG. :)
Ссылка на комментарий

А как вам SsangYong Tivoli? Если авито не врет, за 990 000 можно взять новую, 17г, АКПП, передний привод) Ну как альтернатива грете. 

Ссылка на комментарий

 

Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.

 

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.

После эпикфейла с текущими движками я бы точно еще пару лет подождал, пока накопится статистика по новым. ;)

 

Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области.

Ссылка на комментарий

 

Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.

После эпикфейла с текущими движками я бы точно еще пару лет подождал, пока накопится статистика по новым. ;)

 

Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области.

А какого снижения цены ждете, чтобы это стало поводом купить именно его? 100? 200? ...?
Ссылка на комментарий

А какого снижения цены ждете, чтобы это стало поводом купить именно его? 100? 200? ...?

Ну например Кодияк подешевел где-то на 600 тыс. с запуском завода в нижегородской области.

Если новый Н6 в хорошей комплектации будет в районе 1200-1300 то это будет хит. ИМНО.

https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-budut-prodavat-haval-h6-novogo-pokoleniya

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Да не будет такой цены за хорошую комплектацию. Столько киорио xline стоит. Может и будет 1.3 138 л/с с мкпп столько стоить. Но опять таки 2 вопроса: надежность и ликвидность.

Так то старший брат (H9) стоит от 2,56 млн! Не сказать чтобы даром! Китайцы уже ценят себя, свои разработки и реинкарнации чужих решений (что греха таить). Так что уже авто по цене чашки риса не купить. Но, нужно признать, качество серьезно подтянули, и дизайн.

Ссылка на комментарий

Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области.

 

Был на встрече с производителями в июле, показывали 2 концепта один из которых точно пойдёт на новом заводе. Первый на вид нечто среднее между  инфинити и хундаем,  а второй  чисто бмв х6, только более угловатый, но заразы хотят коробку-робота ставить, все собравшиеся хором отговаривали. Ещё в планах нечто  среднее между Н2 и Н6, но пока даже рисунков нет.

 

 

Ссылка на комментарий

Был на встрече с производителями в июле, показывали 2 концепта один из которых точно пойдёт на новом заводе. Первый на вид нечто среднее между  инфинити и хундаем,  а второй  чисто бмв х6, только более угловатый, но заразы хотят коробку-робота ставить, все собравшиеся хором отговаривали. Ещё в планах нечто  среднее между Н2 и Н6, но пока даже рисунков нет.

Да, F7 наверно, сказали точно у нас будут выпускать. Более компактный F5, он даже в железе есть, фотографий уже море. Про роботы уговаривать смысла нет, у них текущий китайский H6 (который будут выпускать на нашем заводе) с "мокрым" роботом и нареканий по нему нет. И первое место у H6 по продажам в Китае, да и в мире 5 место.

Все новые модели будут только с роботами, якобы полностью своей разработки. Но разведка доносит слухи, что это всё тот же Getraq, как и в текущей версии. Ресурс заявляют 300 тык.

 

 

Да не будет такой цены за хорошую комплектацию. Столько киорио xline стоит. Может и будет 1.3 138 л/с с мкпп столько стоить. Но опять таки 2 вопроса: надежность и ликвидность.

Так то старший брат (H9) стоит от 2,56 млн! Не сказать чтобы даром! Китайцы уже ценят себя, свои разработки и реинкарнации чужих решений (что греха таить). Так что уже авто по цене чашки риса не купить. Но, нужно признать, качество серьезно подтянули, и дизайн.

Да текущий H6 в хорошей комплектации 1.3 стоит и скидки по акциям. А H6 coupe 1.6 млн. Так что, вполне ожидаемо, что после локализации производства цена станет тысяч на 300-400 дешевле. Пример VAG и PSA это подтверждает.
Ссылка на комментарий

мне кажется, ожидать снижение цены при локализации, нужно не в деньгах, а в процентах. 300-400 тыс от 1,3 млн это 25-30%. Несколько многовато. ВАГ мог упасть на эти деньги, но от большей первоначальной цены. Например, что Тоета, что Митсубиши упали на 100 при локализации.

так что, мое мнение, ожидать более 100-150 не стоит. разве что по акциям трейд-ин, год, утилизация и тд

Ссылка на комментарий

мне кажется, ожидать снижение цены при локализации, нужно не в деньгах, а в процентах. 300-400 тыс от 1,3 млн это 25-30%. Несколько многовато. ВАГ мог упасть на эти деньги, но от большей первоначальной цены. Например, что Тоета, что Митсубиши упали на 100 при локализации.

так что, мое мнение, ожидать более 100-150 не стоит. разве что по акциям трейд-ин, год, утилизация и тд

Да нет, от цены 1,6. От цены нынешнего H6 Coupe китайской сборки, который будут выпускать в Тульской области. Если он будет дороже Атласа, после локализации, то на серьезные продажи рассчитывать нет смысла.
Ссылка на комментарий
Ну хз, засматривался я когда-то на Ховер, автомат у них был только на дизеле, все хорошо, вот только дизель своей криворукой разработки, у которого ни с того ни с сего завоздушивается ГБЦ, ее ведёт, и привет, капиталка. На Ховер клубе половина наверно через это прошла и машину скинули. Тоже удовольствие постоянно на стрелку температуры смотреть, а не на спидометр
Ссылка на комментарий

Ну хз, засматривался я когда-то на Ховер, автомат у них был только на дизеле, все хорошо, вот только дизель своей криворукой разработки, у которого ни с того ни с сего завоздушивается ГБЦ, ее ведёт, и привет, капиталка. На Ховер клубе половина наверно через это прошла и машину скинули. Тоже удовольствие постоянно на стрелку температуры смотреть, а не на спидометр

Ну сравнивать нынешные Хавалы с Ховерами (которые официально и не выпускаются уже в Китае) , уже несколько неправильно. Мягко говоря. При этом навалом 10-летних Ховеров в нормальном рабочем состоянии. Даже у меня на работе у людей. Правда бензиновые.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...