Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

это понятно

антара тоже 90 процентов времени на переднем

вот тоже думаю доплатить 120 за полный?

меняем жене поло

на антаре еще поезжу года два

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... 

Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.

Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.

Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... ))  Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.

Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))

Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.

Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2  и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))

В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...

Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн...

Изменено пользователем Бром
Ссылка на комментарий

Поделюсь впечатлениями о KIA-Optima 2,4 188 л/с... Так случилось, что пришлось ехать на ней из Кучугур в Тулу... 1385 км - достаточно для того, чтобы появилось собственное мнение о машине. Итак... 

Посадка очень удобная, сиденья по качеству материала лучше антаровских, боковая поддержка чуть слабее, из регулировок в плюсе - электрическая регулировка поясничного отдела. Подголовники примерно такие же.

Качество материалов салона на уровне, пластмассы минимум, обшивка панели приборов "типа кожей" не впечатлило - грубовато. Руль как руль, ничего особенного... Селектор АКПП очень удобен и красив.

Приборы великолепны и хорошо читаемы, экран БК читается на ура, масса функций и опций, АНТАРА ТУТ ПРОСТО ДИНОЗАВР В СРАВНЕНИИ...((( Мультимедиа с камерой заднего вида, навигацией, кучей прибамбасов и настроек - 100 очков вперед Антаре... Безключевой доступ непривычен, фигня, а не опция... ))  Понравилась функция отъезда сидения перед выходом и автовозврат при включении двигателя. Все, что нажимается и крутится - подсвечено и находится на своем месте. Искать не пришлось ни на ходу, ни в темноте... Эргономика на высоте.

Сзади места очень много, посадка удобная, есть и обдув, и USB, и обогрев... Багажник огромен, просто пещера, но проем узкий. Седан...)))

Управляемость - двойственное впечатление. С одной стороны - жесткая и цепкая подвеска, а с другой - плавные колебания на пологих неровностях, как у лайнера... Руль четкий и точный, электропривод великолепно дозирует усилие... Не понравилась обзорность через салонное зеркало. Боковые маловаты. Лобовое стекло низкое, потолок нависает над головой. Непривычно. Нос длинный и невидимый совершенно, кромка капота маячит перед глазами.

Двигатель... Ну что сказать? 2,4 и 188 лошадей ей явно мало, какая-то задушенность присутствует, мой дизель 2,2  и 184 лошади бьют оптимовский двигун по всем параметрам... Кроме расхода))) На трассе получилось 7,4 л/ 100 км при средней скорости 78 км/час и стояния в трех пробках по 30-40 минут каждая...Аэродинамика )))

В салоне тихо, за исключением шума от колес. Двигатель слышно только при разгоне, после 3,5 тысяч...

Итог - достойный аппарат, но низковат и длинноват... Цена? Со скидками и прочим хозяин её брал за 1,6 млн...

Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров.

Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался.

Ссылка на комментарий

Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).

Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление...

Ссылка на комментарий

Бром, катал я такую на российском побережье в санаторный-курортный период. Впечатления примерно те же, но через пару сотен километров у меня пришло чувство какой-то пластиковости/несерьезности. Двигатель разочаровал, хотя была мысль, что серпантины и плюс тридцать в тени лошадей усмиряют. Но прям было реальное ощущение, что мой кашкай ехал бы достойнее со своими 150-ью. Автомат: может я отвык после варика, но это какое-то недоразумение, к слову на антаре автомат так не лажал (может мозги на жаре поплыли). На ровном месте мог подоткнуть пониженную. Идешь на форсаж, машина орёт, но не едет (даже жена отметила).

Багажник конечно понравился, на втором ряду места больше, чем в антаре, куча плюшек и на своих местах. Для семьи из четырех человек отличный вариант, но силовой агрегат... мне подпортил впечатление...

Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался...

Ссылка на комментарий

Такие же ощущения... Списал на то, что необкатанная - 6000 км пробег, но все же...Автомат при мне не лагал, тупил только. Но он же адаптивный, может просто подстраивался...

на той, которую брал пробег был 50 тык, и проехал на ней примерно 250 км. 

Ссылка на комментарий

Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: 

https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8

 

варик обещают на весту поставить.

Ссылка на комментарий

Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: 

https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8

 

варик обещают на весту поставить.

надо брать только немецкие автомобили!

Ссылка на комментарий

Ездить на кроссовере с передним приводом?

Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...

Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :)
Ссылка на комментарий

Все бы хорошо, однако если брать бу КИА-Хундай, не факт что двигатель не подвержен задирам цилиндров.

Клянутся что с некоторых пор ставят масляные форсунки для охлаждения поршневой и была отзывная, однако осадочек остался.

Уже пошли слухи, что форсунки не помогают.

Может кто и приобретет себе весту кросс, то вот сравнительный обзор по роботу и будущему варику: 

https://www.youtube.com/watch?v=WjS5PgxfVG8

 

варик обещают на весту поставить.

Если поставят H4M и варик, то серьезно подумаю.
Ссылка на комментарий

варик уже точно обещали, что будут ставить...наверное в 2019 году.

 

вот в планах на 3-ий квартал 2019 http://vesta-c.ru/lada-vesta-s-variatorom/

Ссылка на комментарий

Ездить на кроссовере с передним приводом?

Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...

перебронил на полный

Ссылка на комментарий

 

Ездить на кроссовере с передним приводом?

Тогда уж лучше легковой авто - дешевле резина-диски, запчасти, ниже расход и т.д...

Опять всё по новой. А удобная вертикальная посадка, клиренс откуда у пузотёрки возьмутся? :)

 

А на фига все это нужно в городе?

Ведь именно туда монопривод и берут.

Ссылка на комментарий

клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А на фига все это нужно в городе?

Ведь именно туда монопривод и берут.

Удобная посадка, хороший обзор, при случае без проблем доехать до деревни по грунтовке или не сесть на пузо во дворе после ночного снегопада? Действительно, и зачем это надо городскому водителю? :)

клиренс вторичен. начиная с определенного возраста и состояния суставов и позвоночника начинаешь ценить не динамику а удобство сидения и легкость посадки-высадки.

Золотые слова. У меня сейчас именно такая ситуация. Иногда езжу на Мегане 3, есть в семье, вернее теперь не езжу. Ибо садиться и выходить с больной спиной на нём тяжело. И по колее после дождя в деревню не едет, на пузо норовит.

А в Антару вхожу и выхожу. И по колее той же вообще без проблем, задний привод не подключается.

Ссылка на комментарий

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

Ссылка на комментарий

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

да бред а не машина, полная несуразица со сверчками в салоне,(у моих знакомых все началось после 25-30 т.) внешним видом, да еще классом ниже, эдакий логан на полном приводе, ни тебе кринса, ну сколько она сейчас новая? на сколько просядет? у шкоды есть кадьяк от 1,4 м. руб.промыслите нужен ли полный привод, иногда стоит добавить и взять что то по ликвиднее....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

А они сейчас выпускаются разве? Если б\у смотреть, то рекомендую к potter27 обратиться, он хороший спец по вагам. 

Ссылка на комментарий

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..Исхожу из потребности (какой авто сейчас нужен), стоимости обслуживания, стоимости машины (конечно!). Конечно, хочется машину больше-лучше-дороже, но 1 и 2 не нужно, а дороже - не те приоритеты сейчас у меня..Ну или я беден)) тут как посмотреть)

 

Рассматриваю только с "мокрым" DSG - 1.8 4х4. По налогу разницу почувствую. Поговорил с двумя людьми, у которых шкода уже 2 или 3 машина в семье (причем один из них продал йети, и купил снова йети). Тезисно - до 120 000 никаких вложений, ни в турбину, ни в коробку, ни в движок. А, ну и один раз какой-то датчик турбины менял (стоимость с работой около 5000 руб.).

У одного вообще только ТО проходилось (и один рычаг стойки), у другого сайлентблоки и рейка рулевая и масло жрать начал после 120 000 км. (при том, что жарил машину и в хвост, и в гриву).

 

Про турбину (не только на шкоде) меня успокоили, что, мол, масло меняй почаще (ну раз в 7500, хотя бы), бенз хороший и будет счастье.

 

В общем, хочу на тест-драйв сходить...

Нормальная тачка, только выглядит своеобразно. С полным приводом идёт только мокрая DSG. Сейчас наверное последние ещё распродаются у дилеров.
Ссылка на комментарий

А я вот про йети задумался...да, не кидайтесь помидорами..

А почему помидоры? Отличный аппарат.

Ссылка на комментарий

Маловат разве что, по сравнению с Антарой

Ну спереди очень удобно и просторно. На втором ряду не сидел, не скажу. Ну и багажник да, того... Хотя при видимых мизерных размерах 4 Йетиных колеса в сборе спокойно возятся в багажнике без отодвигания сиденья.
Ссылка на комментарий

с 4 минуты "знаток" б@я  :D:

 

https://youtu.be/fY_iUTSIVm0

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...