Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще мутно, если машина в обременении у банка, то почему ПТС не у них хранится?
Ссылка на комментарий

короче катал я q5 2,0 литра 223 лошади, что сказать, махнулись тачками и покатили около 30 км. ощущения: на кочках по жестче, разгон и управляемость интереснее, шумка наверное такая же но вот колес не так уж и слышно, по салону все не плохо на порядок лучше чем у нас, все вроде на свих местах, отделка более строгая и уж как мне показалась мягкая, кресла в антаре более дружелюбные, не нашел я себя в ауди или надо покататься? багажник и задний ряд наверное такие же, может чуть свободнее, старшой умудрился загадить ногами двери, корябнуть отделку двери,

итог: за 1,35 т. руб. иметь авто классом выше я пока не готов, + переплачивать по налогам и страховке с учетом каско 70 т. руб. в год, или выглядывать стоит ли ласточка под окном.... дети угваздят салон с зади за 2 часа, да и рука не поднимется бросить коляску или панели на дачу, не говоря уж про пару мешков цемента или мин. вату...расход конечно меньше чем у нас 11,8 со средней скоростью 33-35 км. для дачи тачку надо поднимать, есть места где я чиркать буду, про обслуживание вообще молчу, хотя на спидометре 34 т. км. 

P.S. хозяин был сильно удивлен что авто с 140 лошадьми так может интересно ездить тем более на газу, не понравилась ему завалы на поворотах(это он по привычке на 45 км. руль вывернул в поворот :D:) какули говорит сразу полезли, но авто выравнило данную ситуацию, отметил теплоту салона, старого но любимого свитера или дивана, все на местах и ни чего не мешает, прикололся на часами это говорит с завода? как узнал про самопал зацокал и одобрил, про датчики мертвой зоны вообще был шокирован, говорит а че они не в зеркалах :sleep2: и про них пришлось рассказать, короче я к такому авто пока не готов..

Ссылка на комментарий

Эта машина опасна с таким пробегом, т.к. поголовно меняли в своё время поршневую по гарантии около 60 т.км. у всех. А потом по Кулансу от ФВ продлевали гарантию на замену, работает она сейчас или нет, я не знаю, но факт остаётся фактом! Так что лучше брать после этой замены. Но мне не понравилась шумка на этой машине после 120 км/ч сильно ветер шумит около зеркал заднего вида...

Ссылка на комментарий

Эта машина опасна с таким пробегом, т.к. поголовно меняли в своё время поршневую по гарантии около 60 т.км. у всех. А потом по Кулансу от ФВ продлевали гарантию на замену, работает она сейчас или нет, я не знаю, но факт остаётся фактом! Так что лучше брать после этой замены. Но мне не понравилась шумка на этой машине после 120 км/ч сильно ветер шумит около зеркал заднего вида...

шум от зеркал после 120 км\ч легко лечится установкой ветровиков! шуметь начинает гораздо раньше! ;)

Ссылка на комментарий

вот если б фв сподобился на кодиак поставить атмосферник от 3 литров да акпп с гт...

ну не верю я в турбожужжалки с роботами.

Ссылка на комментарий

А придётся поверить, все эти V6 постепенно уйдут из производства очень скоро.

Да уже практически ушли. Остались пару старых зубров, и немецкий премиум в топ-комплектациях

А вот акпп мне кажется еще поживут какое то время. Тем более японцы и корейцы их очень любят. Хотя, мода дама ветренная...

Ссылка на комментарий

Для тех, кто мечтает о Дастере: https://allroader.ru/duster-2018-test-jeremy-clarkson-70583-2/

Ссылка на комментарий

всё-таки он офигенный шоу-мэн. 

Будь у меня евросоюз в нескольких сот километрах, где я бы мог запчасти заказывать переплачивая только за доставку dhl, наверно тоже бы мирился с чужими козявками в стареньком X5.

Ссылка на комментарий

видать в воронеже дороги супер, если сильно мешает шум зеркал после 120..

 

 

Ну в сравнении с Антарой Q5 конечно отстой, не говоря уже в сравнении с Маздой)))

 

Часто по трассе катаюсь, 110-130 на круизе и комфорт на этой скорости для меня важен, Мазда его даёт сполна и на 150 км/ч. 

Если сравнить СХ-5 новую с предыдущей ку5, то мазда по комфорту будет впереди, как бы это странно не звучало, новую Ку5 конечно  сравнивать нет смысла... так что советую пройти тест-драйв... мнение о мазде поменяется.... как и у меня оно поменялось, хотя раньше даже не рассматривал её.

Ссылка на комментарий

Смеха ради по пути заехал в салон, где брал Антару.

Просил в трейд ин оценить авто.

После десятка наводящих вопросов родилась цена 700 тысяч.

Спрашиваю, а если авто в шоколаде и с допами?

Покую на шоколад и допы.

Вот когда будете сдавать в зачет авто при покупке нового, ориентируейтесь на эти деньги.

Как правило, продавец новой готов скинуть 70-100 тысяч.

Прям мысли разбирают... за сколько ж ее выставят?

А, спросили, сами то какую цену видите?

950.

Это только 15 год, и то вряд ли, таких авто на рынке единицы...

Ссылка на комментарий

Да нет у них совести совсем!

775 мне оценили

https://yug-avto.ru/used-cars/opel/antara/u569143

Долго будут продавать еще

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

Да нет у них совести совсем!

775 мне оценили

https://yug-avto.ru/used-cars/opel/antara/u569143

Долго будут продавать еще

да ладно. Они даже сотку не накинули. цена нормальная, просто за вашу много дали, надо было вам 700 дать и выставить за 950, что б 50 скинуть, и пробег скрутить на 50.

Ссылка на комментарий

Это они уже скинули. Сначала стояла 905 кажется.

Значит все правильно с надбавками))).
Ссылка на комментарий

свежий автохлам по убойной цене

https://www.youtube.com/watch?v=ZLGYotGpal4

Ссылка на комментарий

День добрый!

На днях заглянул в салон Рено, полазил по колеосу.

2,5 л в максималке с допами и пробегом 14 тыс отдают за 1880 тыс руб. Авто с тест-драйва. С учётом того, что Антара стоит 700-750 - переплата 1,1 млн - космос. Цены на новые авто - вообще не адекватны, даже в сравнении с одноклассниками.

Колеос, особо, не впечатлил. Размеры, примерно, с антарой одинаковые, много новомодных плюшек - для меня лично никакой не плюс, просто не буду пользоваться большинством функций. Кожа на руле - как будто черная бумага - что то совсем дёшево выглядит и чувствуется. На сиденьях перфорированная кожа, вроде, нормальная, но за 14 тыс уже вытерся шов на боковине поддержки спины водителя. Багажник показался чуть меньше антаровского. На заднем диване места чуть больше, чем в антаре.

В общем, примерно, такой же авто, только с огромной доплатой.

Никакого смысла нет брать.

Для себя решил, что есть смысл менять авто, при доплате до 500 тыс. И тогда, когда Антара начнет косячить. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Тоже год назад смотрел его ,машина понравилась ,но не за такие деньги.Даже покатался на нем за рулём ,не очень впечатляет его динамика,дизельная Антара едет интереснее Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Не знаю ребята, пересмотрел все что можно, но возвращаясь к себе в машину из очередного салона новых авто вижу, что у нас все просто замечательно, тяговитый дизель, жрет не особо много (я проехал около 7 ткм за месяц по европе, расход был около 8 л, по немецким, польским и чешским автобанам поливал по 180-190) 

После двух переклеек поддона по гарантии - расхода масла нет )

 

В нашей машине все хорошо, ну да старый салон, какие то огрехи, большеватый руль, но в целом все качественно и на высоком уровне

Для себя решил что поменяю наверное все таки на шкоду кодьяк 2.0 tdi, но через пару лет когда они выйдут рестайлы и исправят косяки которые есть сейчас

И таки решил поезжу до 120-150 ткм. а там уже задумаюсь

Ссылка на комментарий

скорей с надеждой, что доллар будет вновь по 37 и цены на авто будут настоящими, а не х2.

Вот и я решил ездить далее без поиска 1,1-1,3 ляма...

Ссылка на комментарий

тут нужно понимать, что если вдруг упадет доллар, и потянет за собой падение цен на новые авто (что вряд ли), то и антара будет стоить уже не 700, а 500 или менее. так что паритет сохранится, новая авто будет минимум 2 антары, а то и 2,5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...